Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Директором чернігівської школи стала дочка начальника управління освіти

Директором чернігівської школи стала дочка начальника управління освіти

Олена Скорко
1 листопада управління освіти міської ради призначило директором Чернігівської загальноосвітньої школи І-ІІІ ступенів № 30 Чернігівської міської ради Скорко Олену Анатоліївну.

Кар’єрному росту пані Скорко могли б позаздрити багато освітнян, не кожному педагогу вдається в 34 роки стати директором школи. Більше того, у 30-тій школі вона працює лише з 2013 року, за фахом - вчитель англійської мови.

Цікавим у всій цій історії є лише факт дівочого прізвища Олени Анатоліївни, яка від народження носила прізвище Заліська.

Анатолій Андрійович Заліський – очолює Управління освіти і науки Чернігівської облдержадміністрації з 2004 року, і відповідно до офіційної біографії має дочку Олену, 1979 року народження, яка в біографії значиться, як перекладач з англійської мови.



Олена Скороко(Заліська) достатньо активна в соц.. мережах. На її профілі в Однокласниках 210 фотографій, проте стоїть ще дівоче прізвище.

Джерело: сайт http://pik.cn.ua

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Олен Скорко, школа №30, управління освіти

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (86)

Додати коментар
prada_girl 11 листопада 2013 г. (13:14) #[1]
No comments. ..
В какую Европу?!
koteg 11 листопада 2013 г. (13:58) #[2]
Кто б сомневался. С таким колоссальным опытом работы именно в этой школе - кто б лучше справился... 
bocman 11 листопада 2013 г. (14:03) #[3]
А что здесь такого криминального ? Всегда и везде так было - знакомства и связи решают многое. 
Ну это такое. Ей ведь не 20 лет. Думаю она далеко не первая, кто станет директором школы в 34 года. Отличный возраст для современного руководителя, возможно с новыми и свежими взглядами.
Судить стоит о правильности назначения через год к примеру. Вот там уже видно будет
SvetW 11 листопада 2013 г. (14:13) #[4]
Відповідь на [3]
А что здесь кримильного? Правильно - никому не запрещено родиться с серебряной ложкой во рту... 
kvnazar 11 листопада 2013 г. (14:49) #[5]
Без паники, я некоторое время работал с Алёной - она ответственный и исполнительный сотрудник. Уверен, школа в накладе не останется.
BORK 11 листопада 2013 г. (15:11) #[6]
Я немного знаком с этим человеком. Если не ошибаюсь, то она учителем, потом завучем в другой школе работала. Если попытаться сравнить, к примеру, с Аней  Романовой, то это будет очень не корректно. Последней по интеллектуальным способностям до Алены как до Киева на четвереньках. А возраст вполне нормальный, Юрка Доман тоже в 34 стал директорoм школы на Шерстянке.
mizantrop 13 листопада 2013 г. (07:10) #[7]
Відповідь на [6]
не 34,а 24. и не на шерстянке,а на Толстого..быстрый взлет карьеры обычного трудовика,в которого 11-классники бросали молотками ))и посылали куда не стоит..зато сейчас кум королю
qqww 13 листопада 2013 г. (13:10) #[8]
Відповідь на [7]

Не в 34 а 29 лет! И в школе №24 все хорошо, много что сделано и отрематнировано! Новые окна, новые туалеты, забор и т.д. А тот кто пишет всякие гадости просто от зависти не знает что писать!




mizantrop 13 листопада 2013 г. (22:37) #[9]
Відповідь на [8]
и где там гадости?! 100 % инфа.
ремонты всю жизнь делались за счет родителей учеников.
qqww 14 листопада 2013 г. (10:27) #[10]
Відповідь на [9]
Только за последние 3 года в 24 школу на капитальные ремонты вложено 490000 на замену окон и ремонт 4 туалетов! О каких родительских деньгах идет речь! И это не считая ремонта крыши! Прежде что то писать нужно думать и знать, не туфту всякую гнать!!!!  Просто посмотреть по школе что было раньше и сейчас!
tati2111 11 листопада 2013 г. (15:15) #[11]
Ну,прям, новость дня!
Ну есть у девушки связи и что? Желание работать тоже есть,видимо.Можно подумать в других школах директора назначались путем тайного голосования учеников.

BORK 11 листопада 2013 г. (16:05) #[12]
Відповідь на [11]
Можно подумать в других школах директора назначались путем тайного голосования учеников
Побеждали бы трудовики и физруки)))
PSIX 11 листопада 2013 г. (16:49) #[13]
Елена, удачи тебе в новом начинании
ПЫ.СЫ Не обращай внимания на злые языки.
Operator 11 листопада 2013 г. (17:18) #[14]
Відповідь на [13]
Да чего ж тут злого-то? Доцю или сынка куда-то задвинуть в начальники - это же наше обычное, привычное, родное жлобство. Как же ж без него-то?
colobok 11 листопада 2013 г. (17:30) #[15]
Відповідь на [13]
SvetW 11 листопада 2013 г. (22:01) #[16]
Відповідь на [13]
А на ПСИХОВ?!
nadin 11 листопада 2013 г. (17:31) #[17]
мля, а как же  коррупция???? 
aivot 11 листопада 2013 г. (17:56) #[18]
на чужом горбу в рай не въедешь...
arabesque 11 листопада 2013 г. (18:14) #[19]
Можно подумать только в системе образования коррупция . Без знакомств и определенных сумм не видать должности и карьерного роста , как своих ушей без зеркала . Вряд ли когда - нибудь это явление удастся искоренить .     
angor 11 листопада 2013 г. (18:30) #[20]
Ни за что, ни про что облили незнакомого человека грязью, да ещё женщину. Эх, вы, - жлобы, неудачники и завистники! По себе меряете. Те, кто её знает, отзываются о ней положительно.
rom4ik 11 листопада 2013 г. (18:57) #[21]
Відповідь на [20]
Я смотрю,тут на городе в основном только то и делают,что обсирают,жалуются и ноют в комментах. 
Valeriy777 11 листопада 2013 г. (19:35) #[22]
ну, пусть талант, пусть даже в разы лучше других в этой школе. но, зачем же так открыто? мог же папа организовать ей аналогичную должность, но не в Чернигове. пусть бы развивала столицу для примера. повода для разговоров было бы явно меньше.
leont 11 листопада 2013 г. (19:43) #[23]
отличный директор, просто супер, пойду в школу доучивать английский
Anonim 11 листопада 2013 г. (21:12) #[24]
Відповідь на [23]
100 %
bazileo 11 листопада 2013 г. (20:09) #[25]
Конечно папа руководитель это плохо! Нужно дождаться пока ей стукнет 65 как директору NN школы ,набраться маразма  жизненного опыта..А еще лучше уехать  в Киев и там работать уборщицей в школе...
А сколько у нее "недостатков"!!! Мало того что молодая ,так она еще и красивая и умная!
Я лично не знаком ни с кем из них но мне просто уже надоело читать полные желчи и зависти говнокоменты...может стоит  все таки порадоваться хоть за одну школу!??
kventin 11 листопада 2013 г. (20:29) #[26]
Почему дети полковника не могут стать генералами-потому что у генерала тоже есть дети). Апочему не в район? Там тоже нужны учителя английского языка.
Cazorla 11 листопада 2013 г. (20:41) #[27]
вот потому молодым специалистам нихрена не светит в школах города...
печально просто, куда мы катимся...

КОліЇвщина нас спасе!
kvnazar 11 листопада 2013 г. (21:44) #[28]
Відповідь на [27]
Что такое? Опять не слава Богу? Молодого ведь специалиста и назначили. Вам не угодишь ...
tati2111 12 листопада 2013 г. (09:27) #[29]
Відповідь на [27]
Ну, извините, если эти молодые специалисты до 16 лет "коровам хвосты крутили" и поучились 5 лет в пединституте (узнав за это время несколько английских слов), то им явно не светит ничего.И детей они учить будут на уровне своего развития.
Назначение кого-либо директором школы - решение не одного человека.Связи здравому смыслу не помеха.
colobok 12 листопада 2013 г. (14:49) #[30]
Відповідь на [29]
Ultras 11 листопада 2013 г. (22:21) #[31]
 Тут нужно честно ответить себе на вопрос: А куда бы я "задвинул" любимую дочку, будь я на месте отца, искренне за нее болеющего? Если бы в доярки - убить мало такого папашу. 
 А вот если бы подобные вещи были запрещены законодательно, то не было бы и предмета для полемики. Стран, где подобные вещи караются законом, десятки, а то и сотни.
prada_girl 11 листопада 2013 г. (22:41) #[32]
Відповідь на [31]
+1
Jenson 11 листопада 2013 г. (23:41) #[33]
о человеке надо студить по его делах, рано делать выводы, успехов в работе! Из-за родства в наш век в 2 раза пристальнее следить будут.
Gla_sha 12 листопада 2013 г. (01:33) #[34]
Ну что же, за школу можно порадоваться,теперь она будет под пристальным вниманием Управління освіти.
flashka 12 листопада 2013 г. (08:27) #[35]
Быть директором школы - нелегкий хлеб. Успехов девушке и удачи!
dddddddd 12 листопада 2013 г. (08:52) #[36]
У нас действительно все не слава Богу  - если возраст подходит, то "папа" помеха, если пенсионного возраста - то уже  "п.....н" старый - пора отправлять  домой. Коментарии в основном колючие. Пускай работает молодая женщина и везения ей!

ЛЮДИ - ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДОБРЕЕ ДРУГ ДО ДРУГА!!!!!
colobok 12 листопада 2013 г. (08:53) #[37]
Ты смотри и анкету перешерстили сразу,вот жлобьё!Хороший возраст для директора-34 года.И опыт уже есть и ещё сделать что-то хочется!Не то,что ходячие мумии в других школах!Рад за 30-ю школу,да ещё и симпатишная!Пойду в школу записываться!!! 
prada_girl 12 листопада 2013 г. (10:14) #[38]
Відповідь на [37]
Тебе ещё рано колобоок, еще 4 года ....а там смотри и не успеешь, уже будет в управлении работать.
colobok 12 листопада 2013 г. (10:24) #[39]
Відповідь на [38]
Над кем смеётесь?Над собой смеётесь!
zyza801 12 листопада 2013 г. (09:37) #[40]
Очень жаль, что на эту должность не назначили завуча Александра Ивановича, он очень много сделал для школы. Но "папе" в управлении образования наверное виднее кто более достойный.... 
prada_girl 12 листопада 2013 г. (10:43) #[41]
Відповідь на [40]
Ну что вы хотите, это ведь страна колобков.
tati2111 12 листопада 2013 г. (14:45) #[42]
Відповідь на [40]
А это,случайно, не тот завуч, у которого жена директор Дворца пионеров?
colobok 12 листопада 2013 г. (10:20) #[43]
Видать кого-то жаба сильно придушила...Ничего,Александр Иванович если делал,то и будет продолжать делать хорошее для школы под чутким руководством Елены Анатольевны!
zyza801 12 листопада 2013 г. (15:30) #[44]
Відповідь на [43]
Обидно то, что человек который много лет проработал в этой школе заслуживает только на "чуткое руководство Елены Анатольевны"! Может правильнее было бы сделать наоборот? 
skyy 12 листопада 2013 г. (17:13) #[45]
Відповідь на [44]
prada_girl 12 листопада 2013 г. (17:32) #[46]
Відповідь на [44]
cheriw 12 листопада 2013 г. (14:38) #[47]
Симпатичная барышня. На Кисегач Анастасию Константиновну чем-то похожа...
PSIX 12 листопада 2013 г. (16:27) #[48]
Відповідь на [47]
ну блин и сравнение кисегач еще тот крокодил 
valera 12 листопада 2013 г. (16:33) #[49]
Умница.Не плохое начало.
ni 12 листопада 2013 г. (19:30) #[50]

Забавляют комментарии по типу "а что здесь такого... посмотрим по работе..."

А такого здесь то, что человек получает работу не на основании диплома, не за свои заслуги, а однозначно и исключительно благодаря протекции папы, а хорошие результаты работы ей будут обеспечены в любом случае тоже не её заслугами, а чёткими указаниями снова же папы. И не нравится такое положение вещей, потому что это неправильно (все граждане Украины есть равными независимо от социального происхождения).  Сейчас с дипломом, но без связей и денег, даже при огромном желании работать простым учителем, попасть в школу невозможно, а дети начальников всегда оказываются настолько гениальными, что им всюду путь открыт (хотя в основном их гениальность проявляется именно в том направлении, где начальствует мама или папа). А также мамы-папы побеспокоятся, чтобы за их деток и работу сделали, и хорошо работу сделали, и чтобы все вокруг прогибались как могли, если хотят сохранить свои должности.

bocman 12 листопада 2013 г. (20:05) #[51]
Відповідь на [50]
А откуда у вас уверенность что у нее нет диплома, нормального образования и т.п. ?
С абсолютно одинаковой вероятностью она может оказаться отличным директором школы, как какой либо претендент, как вы выразились "без протекции папы", может оказаться человеком не способным руководить.

з.ы. если  что - я с ней лично не знаком, и каких либо целей своим комментарием не преследую :)
colobok 12 листопада 2013 г. (20:40) #[52]
Відповідь на [50]
Ох уж эти "моралисты"!А самому ,небось,кусок послаще да из-под прилавка,а?!
prada_girl 12 листопада 2013 г. (23:27) #[53]
Відповідь на [50]
Прекрасно сказано!!!
Интересно все скандирующие и аплодирующие стоя, поклонники талантов "молодого специалиста" действительно не понимают всю аморальность этого факта?!
Они  правда верят что это норма?
Если они сами с этим не столкнутся, то ктото блатной перейдет дорогу их детям.я б посмотрела.)))
aivot 13 листопада 2013 г. (12:26) #[54]
Відповідь на [50]
знаю одну такую особь. так на момент ее начальствования (она заочно получала в то время образование, что не мешало ей уже работать начальником!) ее подчиненные за нее все рефераты и курсовые делали, причем на вполне безвозмездной основе (только посмели бы выразить недовольство... ). Ниче, зато эта особь за несколько лет уже существенно продвинулась по карьерной государственной лестнице, больше года-полтора на одном месте не задерживаясь и сразу же получая повышение. Такие реалии в уркаине.
koteg 12 листопада 2013 г. (21:21) #[55]
Для защитников назначенной: 
1. Так странно складывается что самые умные и достойные оказываются чьими-то детьми или ставленниками "по-блату".
2. Искренне желаю вам не столкнуться в жизни с такими "блатными" людьми в качестве подчинённых, работоспособности ноль, а чуть что - сразу жалобы "наверх". И не желаю вам пробиваться сквозь плотные ряды этих "детей" по карьерной лестнице своими силами. 
3. Не совсем давно были громкие новости о 23-х летней зам. директора военного музея МО. 
http://censor.net.ua/video_news/259139/seksualnaya_modelzamdirektora_muzeya_minoborony_rasskazala_chem_zanimaetsya_na_rabote_nashla_rastraty

И странно, вся общественность негодовала. Наверное потому что не была лично знакома с наначенной.

Я считаю что оба этих явления - одинаковые. И оба не одобряю. 
И не верю что в ЗОШ №30 не нашлось достойной кандидатуры из пед. состава этой школы, которые знают проблемы изнутри.
bocman 12 листопада 2013 г. (21:38) #[56]
Відповідь на [55]
Про этот случай с барышней директрисой музея тоже читал - улыбнуло. Явно перегнули палку 
Всеобщей справедливости не существует, к таланту еще нужно некоторое стечение обстоятельств, оказаться в нужный момент в нужном месте или как то так.
Считайте что она оказалась 
Ей с ее папой наоборот сложнее будет мне кажется, т.к. слишком много внимания к ним и ошибку , которую у другого бы и не заметили в этом случае сразу же придадут огласке
koteg 12 листопада 2013 г. (22:03) #[57]
Відповідь на [56]
А вот надо стремиться к тому, чтобы "кумовство" исчезло. Или было настолько скрытым, чтобы никто не догадался. 
Это как с верховенством права в нашей стране. Законы одни для всех - но некоторым на них плевать и они могут безнаказанно делать что угодно. 
И, выходит по п.1 и п.2 вопросов нет? )) 
bocman 12 листопада 2013 г. (22:30) #[58]
Відповідь на [57]
И, выходит по п.1 и п.2 вопросов нет? ))
Не думал что это вопрос ко мне )), но прокомментирую в нескольких словах:
Люди которые кого то куда то продвигают обычно умеют продумывать свои действия дальше чем на шаг вперед и возможные последствия этого продвижения для них, поэтому откровенного "тормоза" продвигать скорее всего не будут. Но как показывает практика бывают исключения (я про музей и т.п. )
Ну а про сотрудников и продвижение - тут нужно конкретные случаи рассматривать, да и то вряд ли разберемся - все мы в той или иной степени не подарки в общении - это я к тому что хватает идиотов и без какого либо блата 
koteg 13 листопада 2013 г. (00:04) #[59]
Відповідь на [58]
про Т.П. в самую точку ) 
не принимайте за претензию, я мысль комплексную выдвинул, и все пункту так или иначе связывал. Поэтому и ожидал ответа на комент в целом, а не только там где удобно ))) 
skyy 12 листопада 2013 г. (22:14) #[60]
Реальная жизнь такова, что хоть работай не жалея сил, хоть головой об стенку бейся, хоть вывернись на изнанку, а если нет за спиной "папы", то ты-рядовой
prada_girl 12 листопада 2013 г. (23:37) #[61]
Відповідь на [60]
Реальная жизнь в Украине, особенно в небольших городах.))
Все в руках людей, вы же видете отзывы? Мы недостоины правового государства и демократии.
colobok 13 листопада 2013 г. (00:13) #[62]
Відповідь на [61]
negativ 13 листопада 2013 г. (08:56) #[63]
 У одних "папочек" -дети наркоманы и тунеядцы, у других - руководители, ну и что? Но вопрос в другом - что об этом думает сам пед коллектив школы и родители-дети? Если их такой директор устраивает, то чего Вы пыжитесь? Пусть руководит! Не святые горшки лепят. Счастливого плавания!
zyza801 13 листопада 2013 г. (09:24) #[64]
Відповідь на [63]
От лица родителей и детей хочу сказать, что наше мнение никого не интересует и пед коллектив тоже никто не спрашивал, а поставили перед фактом. 
colobok 13 листопада 2013 г. (10:19) #[65]
Когда-то,на протяжении лет вы скажете сама себе:"Как же всё- таки хорошо,что тогда назначили директором Елену Анатольевну а не Александра Ивановича!" И умилённо вздохнёте,мило улыбаясь пассажирам маршрутки...
zyza801 13 листопада 2013 г. (10:53) #[66]
Відповідь на [65]
Я обязательно поделюсь с Вами своей радостью и гордостью за Елену Анатольевну
colobok 13 листопада 2013 г. (14:40) #[67]
Відповідь на [66]
Надеюсь на скорое знакомство!
zoja 13 листопада 2013 г. (10:34) #[68]
Интересно, а какие ещё кандидатуры на должность директора рассматривались? Боюсь, что всё было решено заранее. Народ, не переживайте, Елена Анатольевна долго в школе не задержится. Неужели вы не понимаете, что папочка готовит себе замену, ему ведь скоро на пенсию. Вот пару лет доченька поработает директором, заработает себе репутацию профессионального педагога и выдающегося организатора с помощью папика и денег, которые теперь в первую очередь будут выделяться на эту школу. Как ни крути, а всё в руках тех, кто при власти.....
qqww 13 листопада 2013 г. (13:24) #[69]
ЕЛЕНЕ АНАТОЛИЕВНЕ УДАЧИ И УСПЕХОВ!!!! 
prada_girl 13 листопада 2013 г. (14:52) #[70]
Відповідь на [69]
Хаха это ей ГАРАНТИРОВАНО !
Nick1973 13 листопада 2013 г. (13:40) #[71]
Согласен с большинством комментаторов. При чем тут папа!? Вот, Александр Викторович - умный, талантливый, симпатичный. А его всё папой попрекают завистники.
negativ 14 листопада 2013 г. (12:15) #[72]
Відповідь на [71]
Когда мальчик-мальчику пишет симпатичный, то это уже диагноз......
Nick1973 14 листопада 2013 г. (13:03) #[73]
Відповідь на [72]
Ну то, как говорится: каждый судит в меру своей распущенности. И не "мальчику" я пишу, а "о мальчике".
Вообще-то, симпатия - чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности человека к другим людям, а не то, о чем Вам думается. А еще есть такие понятия, как ирония и сарказм...
Короче, ну не мог я написать, ШО сынуля нашего гаранта - урод!
qqww 14 листопада 2013 г. (10:32) #[74]
Такое ощущение что тут пишут одни великие педагоги европейского класса! 
prada_girl 14 листопада 2013 г. (14:05) #[75]
Відповідь на [74]
А вы из управления , я так понимаю.даже зарегестрировались специально.похвально)))
danielle 14 листопада 2013 г. (11:25) #[76]
а кто муж у этой .... интересно? Кто этот скорко? Общественность желает знать.
lyulya 14 листопада 2013 г. (14:39) #[77]
Відповідь на [76]
Почему Вы позволяете себе так неуважительно, пренебрежительно обращаться к людям, которых не знаете? Как наверное не знаете и то, что фамилии пишут с большой буквы. Почему не зная человека, первый порыв, который возникает у "наших" людей -облить грязью? Если бы такая возможность представилась Вам, Вы бы отказались? НЕТ!!! А я бы отказалась, потому что это большая ответственность, нагрузка и моральная (благодаря таким как Вы) и физическая. Но никто об этом почему-то не думает! Да повезло, что ее папа начальник, ну и что? Ваш отец поступил бы иначе? Завидуйте молча. Не отношусь к числу близких друзей, но знаю Алену как умного, энергичного, деятельного человека, а нашей стране сейчас такие и нужны. Молодые и деятельные! Уверена, школа от этого назначения только  в плюсе. Всем хорошего дня.
tishina 14 листопада 2013 г. (17:01) #[78]
Відповідь на [77]
Олена, Вашого татуся треба заперти в буцигарню!
muzhik 14 листопада 2013 г. (21:27) #[79]
А давайте скажем так, как есть на самом деле:  ЭТО - КОРРУПЦИЯ.
У сотен других учителей  было в десять раз больше  причин стать директором.
И сам Залесский  мог бы  так  нагло не врать, когда  говорил, что решение  принимало городское  управление. Ведь кому  оно подчинено? Правильно - областному. То есть Залесскому.
Лжец  и трус этот залесский. И явный  приспособленец и коррупционер.
Может, его доченька  и станет хорошим директорм.
Но так  бесчестно обходить куда  более заслуженных людей - подлость и низость.
rexon 15 листопада 2013 г. (08:54) #[80]
Відповідь на [79]
Поддерживаю на 100500%


Где-нибудь в Германии этот Залесский за  "протекцию" уже бы сидел, а она была б отстранена от должности на второй день.

 


А у нас все всё знают, но делают вид, что ничего особенного не случилось, да ещё пытаются рассуждать морально это или нет....
colobok 15 листопада 2013 г. (16:57) #[81]
Відповідь на [80]
"Где-нибудь в Германии" вас бы  и слушать никто не стал бы
rexon 15 листопада 2013 г. (19:12) #[82]
Відповідь на [81]
Аргументы в студию !!! Или их нет ???

А в Германии бы в это время:

1. Никто бы не посмел так поступить (зная, что возникнут подозрения в коррупции).

2. Если бы такое случилось, то автоматически было бы расследование и не дай Бог вспыли бы факты содействия со стороны папаши при назначении дочери на эту должность...

И никто бы слушать их потом не стал...
rexon 16 листопада 2013 г. (00:42) #[83]
Відповідь на [81]
А вот Вам свеженький пример, как поступают с коррупционерами в Польше.... Выводы делайте сами...

Cazorla 14 листопада 2013 г. (23:30) #[84]
К
У
М
О
В
С
Т
В
О
skyy 16 листопада 2013 г. (14:21) #[85]
colobok 16 листопада 2013 г. (18:10) #[86]
А в Германии в это время на это никто бы внимания не обратил.Это всё равно,что в море плюнуть.А вот если бы больнице у фрау-пенсионерки деньги спёрли,так это бы сразу прошло по всем национальным каналам ТВ,радио,в прессе и медперсонал бы уже давал показания в полиции.Так что,не в ту сторону смотрим,дорогие товарищи(господа)  ЕВРОПЕЙЦЫ!
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії