Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » "Ревизор" проинспектировал Чернигов (видео, полная версия)

"Ревизор" проинспектировал Чернигов (видео, полная версия)

Вам необходимо обноить Flash Player для просмотра этого видеороликаСкачать последнюю версию Flash Player
Продолжительность видео – 47 мин. 11 сек., размер видео – 150 Мb Команда телеперадачи "Ревизор", которая в короткие сроки обрела любовь телезрителей и скандальную репутацию среди рестораторов и владельцев отелей продолжает рассказывать правду о том, что такое сервис по-украински. Приехав в Чернигов, журналисты проекта были удивлены контрастом: красота древней архитектуры и природы города абсолютно не сочеталась с местными гостиницами и заведениями.

- Такое ощущение, что ремонт в отелях не делали, наверное, со времен их постройки. Обслуживание в ресторанах тоже оставляет желать лучшего, отсутствует культура еды, - говорит Ольга Фреймут.
Но больше всего команду "Ревизора" поразил ресторан, интерьер которого Ольга назвала пиратским.

- Мы так и не смогли понять, это был гриль-бар, кафе-бар или ресторан. В интерьере заведения сочетается не сочетаемое: Япония, Британия, жлобство, базар. А напитки – это вообще отдельная история. Такого мы еще не видели! - говорит ведущая программы Ольга Фреймут.

Также в этом выпуске программы был проведен конкурс на самую абсурдную упаковку от доставки пиццы – пальму первенства получила пиццерия «Неаполитано» с ее баночкой для бульона.
Тем не менее, одному из заведений удалось получить заветную табличку – ресторан «Велюров» одобрила строгая телеведущая.
 

Gorod.cn.ua, видео «Новый канал»

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: отель Градецкий, отель Брянск, ресторан "Велюров", пиццерия "Неаполитано"

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (128)

Додати коментар
mt0105 15 грудня 2011 г. (19:59) #[1]

да.... жлобство цветет и пахнет))

Украина и Штрудель совсем красавцы(((((((

ajaj 15 грудня 2011 г. (20:28) #[2]
ааааа какой позор!!! Велюров молодец, потвердил свою репутацию
Valerka3000 15 грудня 2011 г. (20:32) #[3]
 Да, поржал от души!  Презерватив под матрасом и баночка с бульоном порвали!..
isaak-povidlo 15 грудня 2011 г. (20:43) #[4]
а вот еще обсуждение темы http://www.gorod.cn.ua/blogs/isaak-povidlo_12577.html
и что еще интересно, что к беседе подключился тот путешественник что уже побывал у нас в городе и уже оставлял подобный отзыв 
m-ndavosh 15 грудня 2011 г. (20:56) #[5]
классная реклама---вешайтесь
Alex_Boroda 15 грудня 2011 г. (21:42) #[6]
ахихи
TT-34 15 грудня 2011 г. (22:22) #[7]
К Евро 2012 Чернигов готов
Sergey170 15 грудня 2011 г. (22:22) #[8]

Кому надо, в нормальном качестве

www.bigfangroup.org/details.php?id=120082

molganus 15 грудня 2011 г. (22:36) #[9]
Мда, смотришь и становится стыдно. 
alexgmm 15 грудня 2011 г. (22:41) #[10]
Мдяяя, "Украина" себя некрасиво повела.
Ревизор 15 грудня 2011 г. (22:51) #[11]
исключительно интересен персонаж который привез баночку "а-ля анализов".
а вы присшушались к голосу кто принимал именно этот заказ? тогда переслушайте еще раз и еще раз
лично для меня это было неожиданность ведь люди очень даже известные в городе
petrik1 15 грудня 2011 г. (23:41) #[12]
сделайте нормальный плеер. ни полноэкранки, ни перемотки нормальной. ага?:)
muzicant 16 грудня 2011 г. (08:41) #[13]
Відповідь на [12]
+1
Alex_33 17 грудня 2011 г. (00:55) #[14]
Відповідь на [12]
и отдает с..ка по 60кб/с...
Veselka1612 16 грудня 2011 г. (00:37) #[15]
Позорище одним словом, Градецкий подтвердил свою репутацию борделя,а "Украина" вообще опозорилась..Какая там Европа,нам её не видать ещё лет 100 с таким сервисом,менталитетом..Жлобство везде в любом магазине,сервисе кафе,ресторане...А баночка с бульоном убила)))..Я так думаю,что принимающий заказ подумал,что в Брянске 100% кто то бухает и им этот бульон и так сойдёт на закуску.))..Но как нормальному человеку могло прийти в голову привезти бульон в такой таре???? 
anjelika 16 грудня 2011 г. (00:48) #[16]
"Штрудель" -что-то с чем-то(( ни ассортимента, ни обстановки никакой...улыбнула "баночка с бульйоном" с Неополитано это ж надо до такого додуматься))) с гостинницами - вполне можно было ожидать такое..я уверена в других городах типа Че - аналогичные ситуации. или..может "Градецкий" побьет все рекорды? 
neo_cn 16 грудня 2011 г. (04:29) #[17]
По законам чести директора этих заведений теперь должны как минимум уволиться! =) А... чести... Да, не подумал, извините... =)
muzicant 16 грудня 2011 г. (08:42) #[18]
Відповідь на [17]
По законам бизнеса владельцы этих заведений должны бошки поотрывать администраторам, управляющим и остальному причастному персоналу
mt0105 16 грудня 2011 г. (11:01) #[19]
Відповідь на [18]
владельцы все сами знают... и жлобятся просто, выкинуть пиво прокисшее, заплатить на 100 грн больше уборщице, залатать дыру и тд.... не будет 300% рентабельности, как же это!
muzicant 16 грудня 2011 г. (11:19) #[20]
Відповідь на [19]
Владельцы просто живут в 90-х, мол зачем работать на перспективу. лучше прибыль сейчас срубить, а то завтра могут грохнуть или посадить
koshmarik2 16 грудня 2011 г. (08:50) #[21]
курица и наигранное шоу.
muzicant 16 грудня 2011 г. (09:48) #[22]
Відповідь на [21]
Вы думаете она агент ФСБ ?
identity 16 грудня 2011 г. (10:50) #[23]

Так было стыдно за родной город. 

Позор!

И посмеяться было над чем! )))

alex72 16 грудня 2011 г. (11:28) #[24]
А всі вже звикли жити в цьому ге. просто ви не бачити цього. подивіться в тролейбусі, маршрутці, магазині з пакетиками на продаж... перераховувати можна тисячами.
pechkin 16 грудня 2011 г. (11:46) #[25]
Выскажу свое мнение, которое никому не буду навязывать. Я не верю, что концепция этой передачи выглядит именно так, как написано в титрах. Я не верю, что все это спонтанно, обьективно и без денег. Очень хочу узнать наконец, кто придумал заголовок заметки "Чернигов город презервативов" и еще раз призвать авторов всей этой затеи с собственным пиаром соблюдать хоть какое-то чувство меры по отношению к городу в котором они живут.
Veselka1612 16 грудня 2011 г. (13:36) #[26]
Відповідь на [25]
Мы сами себя не уважаем,если можем терпеть подобный сервис!!!!!!
offs 19 грудня 2011 г. (05:55) #[27]
Відповідь на [25]

и презервативы свои возит, кто не платит денег, разбрасывает там, это же очевидно!))


Kazalap 16 грудня 2011 г. (11:56) #[28]
Жлобство как оно есть.
lampochka86 16 грудня 2011 г. (12:25) #[29]
Позорище!!!!!!Единственное "Велюров" порадовал!
savelij80 16 грудня 2011 г. (12:36) #[30]
Городским властям на вид !!!!
Так город еще не кто не опускал.
Стыдно, что живу здесь.
vasilisainvinity 16 грудня 2011 г. (12:45) #[31]
При желании можно любой город обгадить . Места , как говориться , знать надо . 
А нас счет презервативов , горничные работают отвратительно , а постояльцы заботятся про свое здоровье . 
lesya 16 грудня 2011 г. (13:04) #[32]
Отличная программа получилась!
snoppy 16 грудня 2011 г. (13:21) #[33]
поржал от души))))
E1 16 грудня 2011 г. (13:46) #[34]

Хорошо) надеюсь, пойдет на пользу...

Врядли тут есть какой-то злой умысел. Да, Фреймут придирчива, и да, мы привыкли ко многому (я б например в отеле матрасы не догадался смотреть и врядли бы к стейку придрался...). Но в целом, она права, вот видите, если есть у нас люди, которые НОРМАЛЬНО работают, то их и отмечают - это я про Велюров. Думаю, в любом из заведений этих хозяев при любой стихийной проверке, все равно практически все было б нормально. 

А еще меня всегда веселят эти "секретные" люди, у которых везде "съемочка" запрещена и "здесь снимать нельзя"))) правильно Ольга ответила - не правда...а, на всякий случай, "перешкоджання у здійсненні професійної діяльності". 

Очень надеюсь, что эта передача пойдет на пользу. 

pechkin 16 грудня 2011 г. (14:04) #[35]
Відповідь на [34]
Интересная точка зрения насчет съемки. Гостиница, она вроде как для проживания предназначена, а не для съемки телевизионных программ. Так что лично я считаю , что очень правильно "Украина" сделала. Надо было бы еще и НАХ послать. За наглость...)


Пы.Сы. Надеюсь, что кому-кому, а Вам этот мой комментарий пойдет на пользу...)
ruslan1971 16 грудня 2011 г. (14:57) #[36]
Відповідь на [35]
Лучше пусть передача пойдет на пользу гостиницам.
E1 16 грудня 2011 г. (15:18) #[37]
Відповідь на [35]

Гостиница, она вроде как для проживания предназначена - совершенно верно...соответствующая программа пришла проинспектировать и показать людям, какие условия им предлагают для проживания. И это гораздо демократичнее и эффективнее чем всякие там проверки, к которым можно подгтовиться или даже откупиться.

Это не так давно люди у нас такие наглые стали по отношению к телевидению, потому что телевидения много стало и оно все ближе к народу...раньше при слове "телевидение" на цыпочках бегали, никто и ляпнуть не смел "съемка запрещена"(потому что так кому-то вздумалось). Каждый должен выполнять профессионально свою работу: гостиницы - предоставлять комфортные условия проживания, охранник - охранять, журналисты - освещать, нести информацию. 

pechkin 16 грудня 2011 г. (15:56) #[38]
Відповідь на [37]
"программа пришла проинспектировать и показать людям, какие условия им предлагают для проживания. И это гораздо демократичнее и эффективнее чем всякие там проверки, к которым можно подгтовиться или даже откупиться." -- не смешите людей. Программа пришла конкретно найти то, что она ищет. Если в этой программе не будет дерьма, так не будет самой программы. Вот потому и отношение к ней такое. И отношение к телевидению у нас такое, как отношение у телевидения к нам. Навешали людям лапши, кого-то обос.рали, кого-то пропиарили за деньги. Прежде чем требовать профессионализм от кого-то, надо требовать его от себя...)
E1 16 грудня 2011 г. (16:22) #[39]
Відповідь на [38]

Не знаю, очень сомневаюсь...кого пропиарили за деньги? Где не правду показали? Где лапша? Был я в номерах "Украины", видел, думаю Ольга была б не в восторге. Конечно, в "Придеснянском", знаю точно, есть вип-номера с "консолями и канделябрами", но ктож им доктор, что они туда не пустили? 


kruz 19 грудня 2011 г. (06:23) #[40]
Відповідь на [39]
НЕ гони когда это ты был  вномерах Украины? Я знаю точно что реально Украина хорошая гостиница, всегда именно там размещаю своих клиентов по бизнесу. Зачем пускать того кто всё равно обосрёт...  ПРавильно сделали что не пустили. Не хрен сувать нос куда не надо. 
fuit 16 грудня 2011 г. (19:02) #[41]
Відповідь на [38]
Вы хотите сказать, что таких номеров в гостинице Градецкий нет? А если, пусть и намеренно, показали существующий в реальности грязный и вонючий номер, это что, плохо? Пусть люди видят, куда нельзя поселяться, пусть сами ленивые управляющие со стороны на свою работу посмотрят, РАБОТАТЬ они не умеют - ленивые и жадные. Пусть денег на ремонт нет, но делать работу надо качественно - уборщица обязана качественно убирать, иначе ее нужно увольнять, повар должен качественно готовить пищу, повара должны быть в специальных головных уборах, мух на подоконниках не должно быть! Нужно учить работать обслуживающий персонал. Халтурщики кругом. И главное - что я для себя увидела полезного - нужно уважать себя и требовать выполнения правил обслуживания везде - вежливо и настойчиво.
naptyxa 19 грудня 2011 г. (14:47) #[42]
Відповідь на [41]
+100
offs 19 грудня 2011 г. (06:00) #[43]
Відповідь на [38]
На самом то деле в Градецком идеальные условия, чистота и порядок,)) 
Zheka_81 21 грудня 2011 г. (00:08) #[44]
Відповідь на [38]
А Вы готовы приехать в другой город и заплатить свои кровно заработанные деньги за подобное "дерьмо", которое мы увидели в этой программе? 
CrrAssH 16 грудня 2011 г. (15:02) #[45]
Відповідь на [34]
всё, б...я, терпение моё иссякло. Смени аватар, повзрослей !!!! четвёртый десяток, а в голове детский сад. Сколько можно с малолетками шастать и вести юношеские передачи? Давно пора развиваться профессионально и переходить на более серьёзный формат. Ваня, хватит тупить, поумней !
E1 16 грудня 2011 г. (15:11) #[46]
Відповідь на [45]
дыши глубже...попустит)
CrrAssH 16 грудня 2011 г. (15:21) #[47]
Відповідь на [46]
да мне то чего ?))
E1 16 грудня 2011 г. (15:39) #[48]
Відповідь на [47]
тебя ж плющит) вон сколько вылил из себя не по теме
CrrAssH 16 грудня 2011 г. (16:19) #[49]
Відповідь на [48]
почему сразу "плющит"? конструктивную критику, Иван, нужно принимать достойно.
E1 16 грудня 2011 г. (16:23) #[50]
Відповідь на [49]

где конструктивная критика?

есть вопросы и предложения ко мне, пиши в блоге.

kruz 19 грудня 2011 г. (06:28) #[51]
Відповідь на [45]
Точно, взрослый мужик, а ведёт себя как малолетка. И велосипед какой-то красненький как у клоуна в цирке. Надо было все-таки немного придавить тебя тогда на дороге. В общих чертах: тип не очень приятный.
boss2059 16 грудня 2011 г. (15:17) #[52]

Ничем не отличается от многих гостиниц, как в Украине, так и в многих странах СНГ. Пойди она по частникам, думаю оценки были бы получше.  Кстати есть кроме квартир небольшой частный отель в Чернигове? 

А старые готели действительно сегодня закрывают нишу - ночлежки - борделя. Чего ж она хочет? 

muzicant 16 грудня 2011 г. (15:30) #[53]
Відповідь на [52]
Ну, хз, отдыхал в этом году на арабатской стрелке у частника, в гостинице. Идеальная чистота, кондиционер, холодильник, спутниковое ТВ, на кухнях порядок, сан узлы аж блестят, и всё это 45 грн/сутки с человека (за четверых заплатили 180 грн).

А главное, хозяин 2-х метров роста, и 140 кг весу, добрый и радушный дядька, расскажет где можно вина купить, привезёт арбуз, одолжит дрова, шампура, мангал...

Потому как работает он на себя и знает, что если мне понравиться я порекомендую эту гостишку друзьям и знакомым и он хорошо заработает, а тут совок, все на ставках и всем на всё плевать.
sunset 16 грудня 2011 г. (15:48) #[54]
Відповідь на [53]
+1. Я тоже к частным гостиницам склоняюсь. Там условия вполне достойные , а недочеты по первому требованию устраняют. И плата подъемная
AK-74 16 грудня 2011 г. (15:18) #[55]
В отличии от репортажа россиянско-израильского блогера передача мне понравилось.

Рад за Велюров.
khodak 16 грудня 2011 г. (15:38) #[56]
гос-ца Украина показала себя супер, на три звезды ......, должно быть стыдно руководству и собственникам. Так держать  Если есть чего бояться уберите звёзды
kazunja 16 грудня 2011 г. (16:47) #[57]
Бррр...а я ещё хотела номер в гостиннице заказать на брачную ночь...Думала если честно что Придеснянский классный отель, хорошо муж отговорил))) Оля МОЛОДЕЦ ведёт интересно , говорит  по существу....Теперь точно никому не посоветую никаких гостинниц)
boss2059 16 грудня 2011 г. (21:05) #[58]
Відповідь на [57]
ВЫ матрасы там видели? Перегиб.
majestic 16 грудня 2011 г. (18:19) #[59]

мдя...а эта барышня ожидала другого? сама ж где-то из глухих западных городишек!) мыскы, патэльни, прыпрошують - паливо за километр! кстати, "прыпрошують" скорее "притрушеных" людей, нормальных "запрошують")...к слову...

PS ...а чувак с баночкой походу просто таксерик...он в принципе и не при чем...хотя можт он тот бульон разгрохал, и решил этой девахе впарить свой, который жена на смену снарядила!!)

Mishanin 16 грудня 2011 г. (18:44) #[60]
 Презервативы...  во львове, где Фреймут в общаге жила, в каждой кровати можно было найти презервативы. И чему тут удивляться. И это не горничная виновата, а те кто там бывал. 

 Если бы власть думала о своих жителях то такого бы не было, не создают нормальные и благоприятные условия для предпринимателей и инвесторов.

И нормальные люди в Чернигов деньги вкладывать не хотят.

Бо тут власть вся корупционная.  
isaak-povidlo 17 грудня 2011 г. (09:51) #[61]
Відповідь на [60]
 И это не горничная виновата, а те кто там бывал
Бо тут власть вся корупционная.  

эмм, это стеб, или вы на самом деле так считаете??

знаете это так например в школе знаю:
одна уборщица заходит и вытирает пыль, вымывает пол, а другая заглядывает в класс, смотрит и говорит: ну шо тут у вас, сильно грязно? (типа если просто грязно то это ничего)
И то что на улице дождь или снег, и дети нанесли грязи в кабинет - это ее меньше всего интересует. Так что Опять АНТОШИН ВИНОВАТ????
Mishanin 17 грудня 2011 г. (11:02) #[62]
Відповідь на [61]
Антошин здесь ни при чем. Если у власти такое отношение к городу и к людям, так и в людей такое отношение. Чисто не там  где убирают, а там  где не сорят, сами ведем себе как свиньи и потом удивляемся увиденному. А за город действительно обидно.
offs 19 грудня 2011 г. (06:08) #[63]
Відповідь на [62]
Отличная логика!! власть говно и я буду срать там где живу. только правильно писать так - я быдло и независимо от власти быдлом останусь и буду всю жизнь срать там где живу.
Mishanin 16 грудня 2011 г. (18:45) #[64]
Обидно за свой город, и неприятно.
bondik 16 грудня 2011 г. (19:03) #[65]
Да, здравствует Соколов та Атрошенко (начальник відділу туризму)! - гопота е баная!!!!
4kisa 16 грудня 2011 г. (19:34) #[66]
нее..ну,"ЗИГМУНДШУ" тож не на шарка ,на банане,по всей Украине калыхают. ЕЕсть заказ- еССть интЭРЭС!ПЕРЕДОВАЯ ТЁТЯ,таких приняли бы в пионеры да со сроками не уложилась..
vasilisainvinity 16 грудня 2011 г. (19:56) #[67]
Глупо и некрасиво так отзываться о Чернигове . 
Господа , себе в рожу плюете .
  
hussy 16 грудня 2011 г. (23:22) #[68]
Відповідь на [67]
Очень даже с Вами согласна!!!
Лично у меня сложилось очень неоднозначное впечатление об этой программе.
Вроде бы все и верно про наши гостиницы... Но как-то обидно, когда тебе практически прямым текстом говорят, что в этом городе нельзя ни есть, ни спать, а можно только разводить клопов и паучков! Простите, а что мы все тогда здесь делаем!?!
Неоднозначное впечатление у меня еще и от того, что через полчаса просмотра передачи ведущая меня лично откровенно раздражала!!! Понимаю, что она ведет далеко не интеллектуальную передачу, что ее задача развлекать людей, но простите.... Где логика???? У нас шампанское только на новый год пьют? Находим под креслом пробку от бутылки шампанского и делаем просто гениальный вывод, что в номере не убиралось аж с предыдущего Нового года!!! Находим колпачки от иголок в ванной и делаем не менее гениальный вывод о том, что в гостинице приветствуются наркотики!!! Просто БРАВО, Ольга Фреймут! 
ukas2007 18 грудня 2011 г. (11:25) #[69]
Відповідь на [68]
А вы представьте, Евро 2012, люди приехали на финальный матч в Киев, а там мест нету в гостиницах, им советуют ближайшие города, среди которых и Чернигов, они приезжают к нам и приходят в те самые гостиницы, и что они увидят? Как некоторые писали - какие у нас хорошие люди живут? Да им после 1-й ночи плевать будет и на людей и на нашу страну с высокой башни. Ноги в руки и обратно домой. Многие скажут туда им и дорога, но ведь это шанс заработать тем же гостиницам и т.д.. И еще 1-н важный момент - когда вы едете отдыхать за границу вы приезжаете и рассказываете как там классно и какие там номера в гостиницах и советуете друзьям куда можно поехать - что посоветуют своим туристы что к нам приедут?
hussy 18 грудня 2011 г. (14:19) #[70]
Відповідь на [69]
>А вы представьте, Евро 2012, люди приехали на финальный матч в Киев, а там мест нету в гостиницах, им советуют ближайшие города, среди которых и Чернигов, они приезжают к нам и приходят в те самые гостиницы, и что они увидят? Как некоторые писали - какие у нас хорошие люди живут?
А я представила! Увидят именно то, что показали в передаче! Но при условии, если поселятся в номера класса "стандарт".
Но поверьте, если "люди приехали на финальный матч в Киев, а там мест нету в гостиницах, им советуют ближайшие города", Чернигов советовать не будут! Во-первых, это не так уж и близко, а во-вторых, все прекрасно знают о наличие в Киевской области частных гостиниц! Их масса, гостиницы новые и находятся в руках частных лиц, которые дорожат своей репутацией. К тому же в самой Черниговской области существуют современные небольшие отели, приличный номер в которых будет стоить значительно дешевле, чем в Чернигове.
По роду деятельности я часто езжу на конференции в разные города Украины. Вы думаете в других городах лучше? Организаторы международных конференций стараются арендовать частные гостиничные комплексы. Было огромное желание провести одну из конференций в Чернигове, но основное НО - отсутствие приличного гостиничного комплекса на 100-150 человек с конференц-залом! 
>что посоветуют своим туристы что к нам приедут?
Останавливаться в номерах "люкс", поскольку понятие "стандарт" у нас осталось совковое, которое очень сильно разнится с понятием европейским! 

kos1k 19 грудня 2011 г. (10:22) #[71]
Відповідь на [70]
по поводу расстояния - это вообще всё рядом. поверьте, здесь иноземцы будут косяками виться. моё мнение, что передача тоже больше показная, но доля правды там не маленькая. бывал я в украине люксе.....довольно чисто и уютно, но не 450 грн-сутки. плюс бывал там летом, с кондера барабанила водичка по одкосам всё время. а так как окна выходили во внутренний двор - его посетители (грузчики с водителями и строителями) могли бы свободно научить иноземцев добротному трёхэтажному.  
boss2059 16 грудня 2011 г. (21:01) #[72]

З.Ы. А вообще, злая она какая-то, неудовлетворенная что-ли, все сует руку в перчатке    куда

не попадя.  Так грязь найдешь везде от Хаятта до  вокзальной ночлежки Мусосранска. Передачу надо делать о людях, а не о дерьме.Надо быть добрее к людям, что-то там было к директору Брянска, но как то натянуто. С Вельветовым тоже натянуто, сложилось впечатление что проплатили.

Gmax 16 грудня 2011 г. (21:11) #[73]
Не смотрел, но осуждаю.
CAHEK 16 грудня 2011 г. (23:19) #[74]
Понять и простить.
Veselka1612 17 грудня 2011 г. (00:13) #[75]
 Можно очень долго разлогольствовать как мы все любим свой город и не потерпим подобного отношения,то есть отзыва о нашем Чернигове и всё,что в нём! Но если мы будем ходить в кафе,где подают кислое пиво,есть безвкусно оформленные и приготовленные блюда,называть "Совковые" заведения,что они класса люкс,то развития в нашем городе не будет никогда!!! Нас обслуживают на том уровне на котором мы и находимся..ведь все считают,что  унас здесь супер класс как всё круто и развито и элитно и достойно..Да ни фига!!! В Градецком была недавно на одном светском шоу,да это ужас,столовая и всё,что обслуживание,что подача блюд,само убранство зала-жлобское безвкусное! Идите и учитесь у лучших ресторатов,проходите обучение гостиничного бизнеса! И тогда можно сказать,что подобные передачи провокация! это всё реальность!!!
Alex_33 17 грудня 2011 г. (01:05) #[76]
мдя.. наплевали в душу. не столько передача как отношение наших градоначальников к имиджу своего города. и че-то мне кажется, все так же и останется пока этим жлобством братки яныка не займутся и не выгребут поганой метлой жлобский ленивый персонал и жлобо-продажных админов гостиниц к чертовой матери... причем я считаю что чернигов из стотысячников далеко не на последнем месте по "сервису" в украине.
и хотя ведущая "файна розбалувана жлобівочка", честно говоря на месте туристов я был бы в шоке тем более если ехать с семьей или с девушкой (если конечно матерьяльчик не заказан, не без участия "бывалого" путешественника)
majestic 17 грудня 2011 г. (09:34) #[77]

вот интересно на что все надеялись? у нас небольшой провинциальный город...Как вы тут говорили - мол "мы на это заслуживаем" ...Никто ни на что не заслуживает! Просто оно так есть! Как есть так и есть! И никакие, как кто-то выразился "градоначальники" ничего с этим не сделают! Это общая культура людей, от дворников до мэра...вся это страна так живет, к сожалению...

ЗЫ...другое дело  пытаться показать из себя продвинутого человека, видавшего многое, при чем то многое к чему нужно всем стремиться...благо что колхозное клеймо на ухе показывает остальным что он за человек...что частенько доставляет))) 

Alex_33 18 грудня 2011 г. (11:37) #[78]
Відповідь на [77]
"градоначальники" это я выразился. согласитесь, можно ждать 1000 лет пока "некоторые сами научится" не быть жлобами, а можно за 2 недели проинспектировать гостиницы и все места, являющиеся "лицом города" для туристов, имея понятие о европейских стандартах, и навести порядок - ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ И ДЕЛО ЧЕСТИ "ГРАДОНАЧАЛЬНИКА" (в кавычках знаете почему). что касается остальных "непрезентабельных" мест, так трущобы есть и в нью-йорке, с этим и за 10000 лет никто не справится...
devil 17 грудня 2011 г. (10:42) #[79]
кто ищет тот всегда найдет)
senso 17 грудня 2011 г. (11:42) #[80]
велюрову зачот! 
muzicant 17 грудня 2011 г. (12:02) #[81]
Мда, меня штрудель впечатлил, называется ешьте пережаренное мясо, и пейте кислое пиво.

А гостиницы - это вообще тихий ужас, причём все гостиницы, абсолютно все. Стыдно, очень стыдно за Чернигов, о туристах здесь можно забыть, не быть Чернигову туристическим с таким сервисом. 

П.С, Конечно, можно говорить что мол чего вы хотите мы же провинция, ну дак и живите тогда на 800 грн в месяц и пейте кислое пиво Вы же провинция
majestic 17 грудня 2011 г. (12:58) #[82]
Відповідь на [81]
ну, я не хотел сказать что если мы провинция, то должны вести себя как быдло)...я обкатал почти всю область, видал многие гостиницы...они тоже соответствуют своим населенным пунктам...да и не только гостиницы, так называемый "общепит" тоже!...
Mishanin 17 грудня 2011 г. (13:54) #[83]
Может хватит тут искать кто прав, а кто виноват и начнем все с себя, с маленького, мусор бросать в урны; в подъездах, лифтах не сорить и т.д. Смотри со временем и научимся жить как культурная провинция. У нас самый прекрасный город, но МЫ - люди, делаем его таким.
Sokil 17 грудня 2011 г. (16:16) #[84]
Интересно, а общество защиты прав потребителей программу "Ревизор" смотрит? Уверен это было бы очень полезно если бы смотрело )
Slaventus 17 грудня 2011 г. (16:17) #[85]
Мне передача понравилась, раньше смотрел по случаю, а теперь есть желание посмотреть выпуски про другие города Украины (даже правильнее сказать не города, а про некоторые заведения в этих самых городах). Ведь если человек попадает в отстойный ресторан в Одессе, это же не означает, что весь ресторанный бизнес в этом городе никакой и нет достойных вариантов. Я побывал во многих городах Украины (Киев, Харьков, Днепр, Донецк, АР Крым, Львов, Мукачево, Тернополь) и могу уверенно сказать, что соотношение цена-качество в ресторанах и кафешках Чернигова (не всех, конечно, а те которые посещаю регулярно) одно из лучших в стране. Что касается гостиничного бизнеса, то тут ситуация обратная. Поэтому, если приезжают ко мне гости, то квартиры посуточно - оптимальный вариант в Че. Выбор в нете огромный с фото и без. Цены от 150 до 2400 грн за сутки.
 "Хорошо там, где нас нет". Чем больше посещаю города Украины, тем больше уважаю свой родной Чернигов. Согласен с Mishanin 17 Декабря 2011 г. (13:54) #[72]. 

Sokil 17 грудня 2011 г. (16:30) #[86]
Відповідь на [85]
"Чем больше посещаю города Украины, тем больше уважаю свой родной Чернигов" - странно, у меня обратная реакция, хотя я в основном в крупных и курортных городах Украины бывал - там гораздо мне больше понравилось ) А если не брать Украину - то сравнить Чернигов с тем же Краковом - вроде он примерно такой-же по размерам и населению - небо и земля - не в пользу Чернигова естественно )
tissot3581 18 грудня 2011 г. (11:06) #[87]
Какой ужас, особенно меня поразили жлобовки с "Украины". Как  стыдно.... Мы, жители Чернигова, всё равно поможем Ревизору проникнуть на ваш секретный объект. ПРАВДА жители Чернигова?
hussy 18 грудня 2011 г. (14:28) #[88]
Відповідь на [87]
а меня больше поразили не " жлобовки с "Украины", а их работодатель! Ему было плевать на то, как выглядит его персонал. Никто ведь из руководства не стал разговаривать с журналистом. А как бы вы поступили на их месте? Сказали бы: " Заходите, пожалуйста! Пусть вся страна увидит, какая у нас гостиница! Мне все равно, что завтра я останусь без работы! Зато покажем людям правду!" Вы бы так поступили?
kruz 18 грудня 2011 г. (12:13) #[89]
материал заказной. 100% заказной. "Велюров" же у нас молодец. 
kruz 18 грудня 2011 г. (21:54) #[90]
Відповідь на [89]
Велюров - молодец, Велюров - мой дитё!!! Сколько стоит-то такой сертификатик "Ревизор" ?????
Rikas 18 грудня 2011 г. (12:57) #[91]
Очень жаль. Хоть и живу больше 20 лет в Чернигове, но мнение не меняю. Город изумительный,а вот большинство его жителей ЖЛОБЫ!!! Вот вам и такое же отношение!!!
majestic 18 грудня 2011 г. (16:57) #[92]
Відповідь на [91]
согласен) жлобов хоть в банки на зиму закатывай)
falcon1001 18 грудня 2011 г. (18:10) #[93]
...зато ёлка на площади итальяно-тайвано-китайская... Чего ж Вам ещё не хватает? :))
Linx 18 грудня 2011 г. (18:48) #[94]

а вот я думаю нашы отелы достойны значка ревизор,фреймут была в дешовых номерах,там конечно ничего хорошего,дак пусть зайдёт в люкс.вот отель Брянск,там есть отличные номера люкс,одна роскош,заходишь там:новая кровать,современный телевизор,холодильник без всяких волос,крови на матрасах нет,и пыли я не наблюдал,вот людям и нравиться.

УВАЖАЕМЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ,НОВЫЙ КАНАЛ!ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ ЗАЙТИ В НОМЕР ПОДОРОЖЕ!

я вот сразу понял,явно хотят попугать людей и таким образом поднять рейтинг.


jpiven 18 грудня 2011 г. (19:06) #[95]
Відповідь на [94]
одна роскош  - даже и не сомневаюсь, что у вас там одна РОСКОШ вот и обижайтесь потом на передачи, а ведь на зеркало нечего пенять, жлобство у нас и НИКАКОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА в городе
Linx 23 грудня 2011 г. (23:20) #[96]
Відповідь на [95]
буббу
kruz 18 грудня 2011 г. (19:39) #[97]
Олечка Фреймут увидела презерватив под матрасом и распереживалась. Не переживай  Оленька, его ещё можно отстирать ... 
Sergey170 18 грудня 2011 г. (21:23) #[98]
Відповідь на [97]
7 раз кажется.... 

всего семь 
siniy75 18 грудня 2011 г. (21:02) #[99]
Объездил всю Украину вдоль и в поперек. Так вот - за 150 грн. в сутки и не такое приходилось видеть! Не переживайте дорогие жители Чернигова, наш город самый уютный, зеленый и чистый (как ни странно)! А обоср...ь можно всех и всяк!
pechkin 19 грудня 2011 г. (09:40) #[100]
"Зачистка" проведена успешно. Столичные и местные гов.номесы отлично справились со своей задачей. Можно с помпой открывать новый респектабельный Хотел и праздновать это дело в самом крутом ресторане города. Там, где кухня размерами с кухню в хрущевке и один большей универсальный холодильник...))
offs 19 грудня 2011 г. (10:50) #[101]
Відповідь на [100]
Поделись, как размер кухни влияет на качество приготовленных на ней блюд?
pechkin 19 грудня 2011 г. (11:23) #[102]
Відповідь на [101]
Да очень просто. Если в кухне нет места даже для того, чтобы почистить картошку с рынка, общепит с такой вот "производственной мощностью" официально может кормить своих гостей, если не ошибаюсь, только блюдами из полуфабрикатов. Это официально. А на практике в нашем городе таких "ресторанов" - хоть пруд пруди. Навешают тромбонов над барной стойкой и уже "ресторан". "Санитарные нормы и правила" Вам в помощь...))
offs 19 грудня 2011 г. (20:15) #[103]
Відповідь на [102]
правильно понимаю что лучше поесть на большой кухне чикен хат?
Chenzana 19 грудня 2011 г. (11:20) #[104]
если нужно переночевать, то проще, наверное, снять однокомнатную, тогда ты хотя бы сначала смотришь, что тебе предлагают, прежде чем деньги отдать. хотя тоже не факт, что на матрасе не будет пятен)
Veselka1612 19 грудня 2011 г. (13:56) #[105]
http://monitor.cn.ua/ru/economics/1827        Вот вам и новенький отель,так что не всё потеряно у нас  вгороде
muzicant 19 грудня 2011 г. (14:45) #[106]
Відповідь на [105]
Там должно быть всё круто, правда дороговато, но надеюсь в парк отеле цена соответствует качеству
Alex_33 19 грудня 2011 г. (20:31) #[107]
давайте ради справедливости сделаем свой "ревизор", вычислим когда гретхен фреймут будет дома, и с немецкой миссией "Tide" из-под тишка завалим к ней с камерой. уверен что там г%ндоны под матрасом в 4 слоя, и это только "цветочки" 
offs 19 грудня 2011 г. (20:37) #[108]
Відповідь на [107]
у нее дома ресторан или отель? ну, то есть она деньги с людей за обслуживание берет? 
Alex_33 19 грудня 2011 г. (20:39) #[109]
Відповідь на [108]
ну, в наше тяжелое время грех не брать... полагаю что мясо и млеко тоже катит 
а если серьезно, пора "ревизору" на своем примере показать "как надо" не за шиши, а "чести ради", а мы поржОм...
offs 19 грудня 2011 г. (20:45) #[110]
Відповідь на [109]
Гостиница и дом совершенно разные вещи, то что ты написал это идиотия.
Alex_33 19 грудня 2011 г. (21:03) #[111]
Відповідь на [110]
а ты че, силен в психиатрии? сходи проверься сам для начала, потом будешь каркать. гостиница и дом вещи разные, понятно и дураку, и тебе, но если задействовать остальные извилины кроме двух базовых, то напрашивается вопрос: почему один человек, не признаный цензор, не всемирная заслуженая знаменитость, а какая-то жлобоватая фани-фреймут, берет на себя явно непосильную ношу в открытую в сми обоср%ть стотысячный город, даже если там "че-то не так"? я неотбеливаю действительность, не подумайте, но объективности ради, скажите что я не прав? настраивать в открытую против себя целый город - дело неблагодарное и наказуемое. не понимать этого может, как вы сказали, только страдающий идиотией...
offs 19 грудня 2011 г. (21:09) #[112]
Відповідь на [111]
Обосрали не город а конкретные заведения, и правильно сделали, дешевая цена не означает свинарник, если тебе приятно жить в таких условия и есть еду с грязных кухонь - дело твое. Неужели непонятно что качество большинства заведений, их чистота далеки от норм и это нужно менять.
Alex_33 19 грудня 2011 г. (21:19) #[113]
Відповідь на [112]
нужно менять, никто не против. но если реально посмотреть на вещи а? что сможет повлиять на ситуацию? нахальная полуфашистка фреймут? нет. бронелобая команда которая за 20 лет не может построить сраный собачник? нет. железобетонный остов жлобства подвинется по своей воле? нет. здесь нужна, боюсь признать, к-нить радикальная, безжалостная и нагнетающая страх сила, коей, как я упоминал, может быть прямая команда от пр с контролем "братков" на местах, например к  евро-2012... а после шокотерапии жлобство само "подтянется" в струю на автопилоте, глядишь и понравится жить не как "свиньи в берлоге"...
offs 19 грудня 2011 г. (21:24) #[114]
Відповідь на [113]
работать начинают только после освещения в СМИ.
Alex_33 19 грудня 2011 г. (21:35) #[115]
Відповідь на [114]
насмешили, однако.. "освещение" в сми - поняти очень растяжимое. одно дело запустить компромат на депутата с доходом 1 млн/мес. а другое когда жлоб жлоба назвал жлобом. разницу видите? поясню. надо было фреймут дать стрелку на соколова. дела делают сильные люди и большие капиталы, а это примитивный лепет, он ничего не даст.
offs 19 грудня 2011 г. (21:38) #[116]
Відповідь на [115]
33 это возраст?
Alex_33 19 грудня 2011 г. (21:41) #[117]
Відповідь на [116]
"политическое кредо" 
offs 19 грудня 2011 г. (22:19) #[118]
Відповідь на [117]
это печально.
Alex_33 19 грудня 2011 г. (22:47) #[119]
Відповідь на [118]
не плачь..
offs 22 грудня 2011 г. (17:28) #[120]
Відповідь на [119]

надо и свои комменты подредактировать,

...че мне плакать? не у меня ж в 30 лет говно в голове))

hoholl 22 грудня 2011 г. (23:33) #[121]
Відповідь на [120]
у 33-го не только говно, там и маргарином помазано
Alex_33 23 грудня 2011 г. (09:20) #[122]
Відповідь на [121]
то-то вы 2 турка все следите за моим говном, эстэты мля попробуйте еще на вкус, может понравится
boss2059 22 грудня 2011 г. (23:19) #[123]
Вообще то замечательно, что такая вроде бы обыденная передача вызвала такой отзыв на местах. Это еще одно подтверждение того, что местное население по гостиницам не ходит, и о проблемах "туриста" судит лишь отчасти - то по отсутствию и состоянию сортиров в ключевых местах, так и по отсутствию самих туристов и нежеланию их оставаться на ночь в таком прекрасном городе. 

Никто не пишет, что за 20 лет в городе пропало как минимум несколько гостиниц, одна из которых - "Десна", могла претендовать на 3-4 звездную при нормальном ремонте и менеджменте и стать реальным POI центра города. Есть десяток мест в Чернигове, которые могли стать туристическими центрами, но по разным причинам такого не произошло - пионерлагеря в черте города, ведомственные гостиницы и общежития и пр.

Совковые же гостиницы, превратились в вороньи слободки и притоны. Придеснянская строилась как ведомственная гостиница КП и такой и осталась, чего ждать от персонала, если к ним обратились две непонятные для них блондинки:) . Конкуренция? А в Украину правильно сделали, что не пустили, ибо соседи принявшие на грудь - показались бы сказкой на ночь :) Звезды Украины - курьез и издевательство над этим бизнесом.

Пока что, когда меня спрашивают, где с семьей остановиться на ночь в Чернигове, - один ответ - не в гостинице !

Да, главное, сравните черниговский Градецкий, с отелем Чернигов в Градец Кралове. А потом пишите про евро 2012. Хоть бы название правильно сделали, позор.

http://www.hotelcernigovhradeckralove.com/cs/

Цены
Hotel Cernigov
Hradec Krбlovй 2022 Показать карту

Отель Cernigov расположен в городе Градец Кралове в Восточной Богеме, он предлагает гостям полностью оборудованный конгресс-зал, комфортабельные номера и отличную кухню. дополнительная информация
Последнее бронирование: 12 ч назад
Забронировать Одноместный номер БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования Завтрак включён Доступен 43 е
 
nikoko 23 грудня 2011 г. (15:57) #[124]
Очевидно, що сервіс міста Чернігів нічим не гірший від того ж таки Києва. 
Серед ресторанів Велюров наврядче можна назвати кращим. Серед готелей направді є два готелі, які на сьогодні є найкращими це Україна та Придеснянський, інша справа, що формат даної передачі зобов"язував її ведучу надавати такі критичні висловлювання та розставляти акценти на потрібних для "чорного піару" місцях.
В готелях Україна та Придеснянський є супер-класні номери як в форматі ЛЮКС так і в форматі ПОЛУЛЮКС. І в цьому ми на рівних здатні конкурувати з готелями Києва, Львова тощо.
А взагалі місто Чернігів неможна порівнювати з іншими містами України, воно є найкращим, про це красномовно говорить історія міста, його архітектура ...
Akdal 24 грудня 2011 г. (21:51) #[125]
Відповідь на [124]
Я и не думал вступать в диспут, но все же не смог сдержаться. Что Вы приводите в пример номера ЛЮКС и ПОЛУЛЮКС, обычный турист не остановиться в таких номерах, а иностранный при таком сервисе еще долго в Чернигове останавливаться не будет, а если будет, то только с экскурсией по историческим местам Чернигова.
А так передача пусть и показана с перегибом, но мы ведь должны стремиться к лучшему, а не жить в болоте и нахваливать его, потому что оно наше болото, родненькое, и живут же еще хуже нас. А не надо живут еще хуже, надо жить хорошо! Ведь наш Город самый любимый, самый прекрасный, так давайте же вылазить с болота все вместе!
military 28 грудня 2011 г. (22:22) #[126]
Відповідь на [124]
Миколо, ти про шо говориш? До чого тут історія міста? Ти подивись на сервіс! Найбідніший обласний центр в Україні - це раз, не розвинута туристична інфраструктура - це два, наймізерніша зарплатня в Україні - три!!!!! Дальше перераховувати не буду, бо під рукою статистика на 3 аркуші, і все в мінусах.... А ще під Києвом знаходимось. Стидоба....
military 28 грудня 2011 г. (22:19) #[127]
Даа, готель україна обісрався по повній програмі! Немає в місті жодного готелю, який міг би конкурувати навіть з районним готелем Львівщини чи навіть Тернопільщини.... Срам!!!!!! Соколов, Романова, ви де? Подивіться на це бл...ство! Хіба це Європа?!
inmarket 8 вересня 2014 г. (03:21) #[128]
Отели наши не для людей, никому не советую снимать отели, лучше снимаете квартиры посуточно - http://orendar.com/Chernihov/Kvartira/, там уж на порядок лучше чем в гостиницах, и дешевле, а Фреймут лучше не ходить по наших квартирах, а то еще и их страшно будет снимать.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії