Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Украина и мир » Прямая почтовая рассылка: качественная и доступная стратегия рекламы

Прямая почтовая рассылка: качественная и доступная стратегия рекламы

Сегодня маркетологи среди всех способов рекламы особо выделяют Direct Mail, или прямую почтовую рассылку, при этом все сообщения об акциях, предложениях доставляются потенциальному или реальному покупателю по федеральной почте. Одним из достоинств этого метода является непосредственный контроль рекламодателя за содержанием сообщений, ведь в данном случае полностью отсутствуют посредники, которые обязательно присутствовали бы при даче рекламы на телевидении или написании рекламной статьи в журналах или газетах. Получается, что прямая рассылка почты сравнима с надежным мостом, который способен соединить встречные интересы продавца и его покупателя.

Однако следует отметить, что первоначально следует заинтересовать потенциального потребителя, побудить его прочесть ваше письмо или пролистать каталог. И здесь на помощь может прийти очень привлекательный, качественно оформленный вид конверта, ведь в данном случае правило о «встрече по одежке» работает на все сто процентов.

И вот конверт все-таки распечатан потенциальным клиентом. Теперь ведущая роль в создании интереса у покупателя отводится самому тексту сообщения. Для этого оно должно отвечать нескольким правилам: читабельность, приятный язык, уважительное обращение, простота изложения и понятность независимо от уровня образованности вашего адресата. Достойные результаты дает использование при написании письма с предложением простых приемов, позволяющих каждому клиенту ощутить свою значимость и уникальность. Например, вы можете сообщить в послании, что «предъявителю данного купона мы гарантируем скидку…», «акция действительна для подписчиков…».

Увеличение эффекта от почтовой рекламы позволяет осуществить сбор информации о потенциальных клиентах. При этом можно одновременно собрать собственную базу данных о заказчиках и приобрести внешнюю. Эти действия помогут привлечь новых покупателей ваших услуг и товаров.

Директ маркетинг и прямая почтовая рассылка – это действительно разносторонний способ рекламирования. Например, вот такие варианты рассылки сейчас используются достаточно часто:

- листовки с рекламной информацией о товарах, услугах, открытии магазина;
- бесплатные, дегустационные образцы товаров – метод отлично работает при рекламе косметики;
- поздравительные открытки, указывающие клиенту на теплые отношения фирмы к ее заказчикам;
- сувенирная продукция, календари с логотипом фирмы – отличное напоминание и вместе с тем полезная вещь;
- сообщение о презентации, промоакции, празднике для клиентов;
- приглашение на обучение (семинар);
- сообщение о скидках, в том числе индивидуального характера (например, некоторые фирмы рассылают клиентам персональные промокоды, при указании которых в заказе цена корректируется в нижнюю сторону).

Существуют и другие варианты использования этой рекламной стратегии, однако в каждом случае акция почтовой рассылки должна быть детально спланирована.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в: