Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Украина и мир » За полтора месяца предвыборной гонки политики потратили на агитацию минимум 600 млн грн

За полтора месяца предвыборной гонки политики потратили на агитацию минимум 600 млн грн

За полтора месяца предвыборной гонки кандидаты в депутаты израсходуют на агитационные цели минимум 600 млн грн. Об этом говорится в статье Аттракцион невиданной щедрости свежего номера НВ, который выйдет в пятницу.


В целом четыре месяца выборов-2012 обошлись кандидатам дороже - в 1 млрд грн, но по интенсивности та кампания проигрывает нынешней - недельные затраты на рекламу три года назад составляли 62 млн грн, а теперь - 100 млн грн.

По подсчетам главы Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, если бы выборы 2014-го растянулись на четыре месяца, они затмили бы прошлую кампанию - их общий бюджет составил бы 1,8 млрд грн.

Как выяснило НВ, причины буйного расцвета предвыборной агитации просты. Новые, пусть даже лишь по названию, партии - Оппозиционный блок, Народный фронт и другие - стремятся за короткий срок существенно нарастить собственную узнаваемость. Кроме того, в партиях решили, что избиратель лучше реагирует на визуальную рекламу.

По расчетам Института медиа аудита, конечный заработок ТВ-каналов составит 650-670 млн грн, а значит, в целом затраты на политрекламу перевалят за 1 млрд грн.

О том, почему даже в условиях войны на рекламу партии тратят деньги интенсивнее, чем это было на прошлых парламентских выборах, а также станет ли кампания-2014 самой дорогой, читайте в свежем выпуске НВ №23 от 17 октября 2014 года.

По материалам "Новое время"

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: выборы, журнал Новое время, реклама, Украина, вибори2014

Добавить в: