Нельзя передать показания

В первых числах месяца телефоны нашей редакции просто разрывались — жители разных уголков области жаловались, что не могут передать показания счетчиков электроэнергии.



— Звонили на все номера, а в трубке — тишина, — возмущается черниговец Иван Братченко. — Думали, ваша газета неправильно номера указала (о передаче показаний по-новому «Гарт» писал в №38 от 20 сентября. — Авт.), но нет - на квитанциях такие же. Ну разве это сервис? Звонишь несколько дней, а результата — ноль. А потом придет квитанция с доначислением.

— У меня уже более 100 неиспользованных киловатт зависло, но опять придется платить по квитанции - передать показания не удалось, — вздыхает Вера Перова. — Ведь если не оплатишь, отключат свет.

В ПАО «Черниговоблэнерго» соглашаются — с 1 по 4 число месяца в их колл-центре настоящий коллапс.

— Девочкам, которые там работают, некогда глаза поднять, телефоны не замолкают ни на минуту, — говорит пресс-секретарь ПАО «Черниговоблэнерго» Анна Юдина. — Это и понятно — передать показания хотят все. Но на каждой квитанции мы пишем альтернативные методы передачи. Понятно? что не все пенсионеры смогут воспользоваться, например, отправлением СМС-сообщений. Тогда я советую обратить внимание на автоматическую линию передачи показаний — (0462) 654-902.

В трубке потребитель услышит подсказки и с их помощью сможет беспроблемно передать показания. А что касается тишины... Действительно, когда линия перегружена, в трубке потребитель слышит именно тишину. Для того чтобы связаться с оператором, нужно подождать. Сейчас мы продумываем механизм, чтобы во время ожидания играла музыка.

Екатерина Дроздова, «Гарт» №40 (2896) от 4 октября 2018

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: ПАО «Черниговоблэнерго», колл-центр, показания счетчиков электроэнергии, Екатерина Дроздова, «Гарт»

Добавить в: