Теперь - самостоятельно
Начиная с сентября« работники ПАО «Черниговоблэнерго» больше не будут ежемесячно снимать показания электросчетчиков. Передавать их должен сам потребитель.
- Большинство компаний нашей страны уже давно перешли на снятие только контрольных показаний (раз в шесть месяцев. - Авт.) Ни один нормативный документ не требовал, чтобы контролеры снимали показания каждый месяц, это была инициатива компании. Теперь мы от нее отходим, ведь появилось немало альтернативных способов передачи - «Личный
кабинет», телефон колл-центра, СМС-сообщения, автоматическая линия передачи показаний. Каждый может найти для себя удобный способ, чтобы передать показания с 1 по 4 число месяца и получить квитанцию с реально употребленными киловтт-часами, беЗ каких-либо доначислений, - объясняет пресс-секретарь ПАО «Черниговоблэнерго» Анна Юдина.
Поэтому отныне потребители должны передавать показания одним из этих способов:
1.Зарегистрироваться «Личном
кабинете» (https://chernigivoblenergo.com.ua/) и в начале
месяца вписывать туда данные;
2.позвонить в колл-центр по номерам: 0-800-210-310 или (0462) 654-901;
3.послать СМС-сообщение с текстом 1* Код (его можно найти на квитанции)* показания на номера (050)465-90-08 или (067) 480-60-77;
4. позвонить на автоматическую линию передачи показаний по номеру: (0462) 654-902.
- Если же потребитель не передаст показания счетчика до 4 числа месяца, ему автоматическй будет начислена плата за среднемесячное потребление. Высчтывается она по потреблению предыдущх шести месяцев, — говорит Анна Юдина.
Екатерина Дроздова, «Гарт» №38 (2894) от 20 сентября 2018
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.