Подорожание откладывается?

Не успело решение исполнительного комитета Нежинского городского совета о поднятии стоимости проезда в городском транспорте до 5 гривен 50 копеек (мы писали об этом в предыдущем номере) войти в действие, а власти уже пришлось его отложить — в пятницу, 27 апреля, возмущенные нежинцы вышли на так называемое тарифное вече. Протестовали против подорожания, требовали созвать внеочередное заседание сессии и аргументировали: перед повышением стоимости проезда специалисты должны были просчитать самую главную составляющую тарифа — пассажиропоток, а этого сделано не было. В конце концов городской глава Нежина Анатолий Линник пообещал горожанам, что до следующего заседания сессии, которое состоится 17 мая, тариф не изменится: за проезд люди будут платить по-старому — 4 гривны 50 копеек.



Понять можно обе стороны: 5,5 гривен — немалая стоимость для небольшого городка, который можно обойти пешком за несколько часов, но перевозчики сетуют — немало маршрутов нерентабельны, поэтому, если люди не согласятся на увеличение стоимости проезда, часть из них может вообще остаться без перевозчика, как случилось с маршрутами №№11, 12, 13. Еще в феврале с их перевозчиком — ООО «ГраАль» — были разорваны договоры, городской совет заключил временное дополнительное соглашение с ЧП «Омнибус-Н» и ДП «Пассервис», но прошло время, а никакой другой перевозчик заявки на тендер не подал. В то же время и ЧП «Омнибус-Н», и ДП «Пассервис» обслуживать эти маршруты и дальше не хотят — нерентабельно.

Екатерина Дроздова, "ГАРТ" №18 (2874) от 3 мая 2018

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Нежинский городской совет, стоимость проезда в общественном транспорте, Екатерина Дроздова, "ГАРТ"

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (2)

Додати коментар
Anonim 4 травня 2018 г. (11:30) #[1]
пора уже нежинской власти задуматься о коммунальном транспорте и не потакать барыгам.
дрейк 5 травня 2018 г. (18:14) #[2]
Кто вообще делал экономическое обоснование проезда ,стоимости газа ,себестоимости его производства?
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії