Карта Сбербанка по предоставлению услуг клиенту-автомобилисту - «развод» для населения
В редакцию Gorod.cn.ua обратился 28-летний житель Чернигова Андрей Примак с рассказом о том, как Сбербанк и страховая компания, выдавшие ему карты по предоставлению услуг эвакуатора, не выполнили условия договора, и в итоге, не оправдали его доверие.
Андрей, как владелец автомобиля Chevrolet Lacetti, имеет карты двух банков:
1.Карта Сбербанка АВТО ASSISTENS «КОМФОРТ», которую он приобрел ранее в банке за 100 гривен, дает возможность бесплатно в течение года в случае поломки автомобиля использовать 7 раз эвакуатор на сумму 3600 гривен, 1 раз заменить колесо, 1 раз прикуриватель и 1 довоз ключей, в случае, если они остались в автомобиле.
На оборотной стороне карты указан круглосуточный номер телефона клиентской поддержки и описан порядок получения помощи. Также, указано, что карта действует на территории Украины.
2. Карта ОТП-Банка «GLOBAL AUTO CARD», выданная бесплатно страховой компанией при страховании личного автомобиля, с денежными средствами в сумме 1100 гривен. Услуга подразумевает также бесплатное использование эвакуатора в случае поломки автомобиля.
2 августа, около 16:00 на перекрестке Г. Полуботка - Мстиславская, 6, автомобиль Андрея поломался. Водитель решил воспользоваться услугой Сбербанка и позвонил на клиентскую поддержку «АВТО ASSISTENS» по номеру 044 4950045. Описав ситуацию, он обратился с просьбой вызвать ему эвакуатор. Оператор горячей линии перезвонил через 10 минут и сообщил, что свободных эвакуаторов нет. Другими словами, ему отказали в помощи. На что Андрей возмутился:
- Когда я приобретал у вас продукт (карту), вы меня убедили в том, что я смогу воспользоваться услугой эвакуатора в любое время, когда он мне понадобится. И вы мне обещали, что мой автомобиль отвезут в любое СТО по моему желанию. Сейчас я нуждаюсь в помощи, и прошу, чтобы мой автомобиль оттянули на СТО, которое находится в 1,5 км по улице А. Молодчего.
Через некоторое время ему опять перезвонили и сказали, что эвакуатор будет только завтра. После чего, Андрей позвонил в отделение Сбербанка №1, которое находится по проспекту Мира, 35, где ему выдали карту. Сотрудник банка предложил ему обратиться на клиентскую поддержку Сбербанка. Обратившись туда, оператор, естественно, перевел звонок на линию «АВТО ASSISTENS». Их ответ уже нам известен.
- После этого я решил воспользоваться услугой ОТП-Банка и позвонил по номеру, указанному на карте +380 98 351 00 00. Меня верифицировали, я описал проблему, и мне пообещали, что эвакуатор будет через 40 минут. Через 40 минут перезвонили и сообщили, что свободных эвакуаторов нет, и помочь мне ничем не могут.
Между тем, я простоял на жаре почти 2 часа, и имея карты 2-х банков, остался совершенно без помощи. Больше того, я рекомендовал приобрести такую карту еще своим друзьям! Да, еще мне предложили попробовать самостоятельно вызвать эвакуатор и оплатить из своего кармана за эту услугу, мол, потом страховая компания мне вернет эти 350-500 гривен. Я позвонил в страховую компанию и поинтересовался, так ли это? Они мне ответили, что это услуга банка, а не страховой компании.
В итоге, не получив услугу, мне пришлось связываться со знакомыми. Приехал лафет, авто забрали, дотянули, но я потерял 3 часа времени и 300 гривен.
Поэтому, я намерен отказаться от карты Сбербанка, т.к. считаю, что я купил воздух. И хочу, чтобы банк вернул мне 100 гривен (стоимость продукта).
Вчера, 3 августа, наш корреспондент вместе с потерпевшим Андреем Примаком отправились в отделение Сбербанка №1 (пр-т Мира, 35). Сотрудник банка, начальник сектора корпоративного бизнеса Черняк Игорь Васильевич сначала попросил дать ему время на уточнение проблемы, а затем перезвонил Андрею и предложил завтра подойти в их отделение, и написать заявление об отказе от карты.
Сегодня, 4 августа, Андрей оставил заявление не просто об отказе от карты, а изложил свою просьбу вернуть потраченные на продукт деньги в сумме 100 гривен. В итоге, Игорь Васильевич Черняк уверил потерпевшего Андрея Примака, что в понедельник, 7 августа средства в сумме 100 гривен будут ему возвращены. Непонятно только, почему их нельзя было выплатить сегодня?
В ОТП-банк Андрей решил не обращаться, т.к. карта ему была выдана бесплатно. К тому же, в ОТП-банке нашему корреспонденту пояснили, что карту «GLOBAL AUTO CARD» выдала клиенту-автомобилисту страховая компания, и весь спектр услуг должен предоставлять тот же «ASSISTENS SERVIC» - сервис круглосуточной помощи клиенту-автомобилисту, оказывающий ему техническую и информационную поддержку.
А к вам решил обратиться, - говорит Андрей, - чтобы вы донесли мою историю до читателей Gorod.cn.ua, и другие водители не «велись» на такого рода услуги банков.
Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: "Сбербанк", страхование, Примак, "ОТП-банк"