Поповы продали КСК русским
Уже с 19 ноября прошлого года назначен новый глава наблюдательного совета предприятия — гражданин Российской Федерации Антон Громов.
Как? Ведь многие годы отец и сын Поповы, Виктор Петрович и Дмитрий Викторович, воспринимались как одно целое с предприятием.
«Виктор Петрович не при делах»
3 марта после обеда возле КСК «Чексил» около полутора десятков машин. Среди них авто с черниговскими, киевскими номерами и черный внедорожник «Мицубиси» с донецкими номерными знаками. В белый микроавтобус грузят мешки с нитками.
В коридоре КСК много пакетов с нитками, суетятся рабочие. Только охранник лениво посматривает по сторонам.
— Здравствуйте, а Дмитрий Викторович или Виктор Петрович есть? — обращаюсь к охране.
— Хм, как вам сказать? — пожимает плечами мужчина в пятнистой форме. — Дело в том, что Виктор Петрович уже не при делах.
— И как долго?
— Месяца два.
— Правда,что КСК продали?
— А это хорошо или плохо?
— Дмитрий Викторович есть?
— Есть.
Но принять Дмитрий Попов не смог, сославшись на занятость. Позже связалась с ним по телефону.
— Акции продали?
— Я не продавал — я и комментировать не хочу. Нет ни желания, ни настроения, — ответил коротко.
В столовой «Борщ», которая рядом с входом в КСК, уверены, что сменился только директор. А вот в фирменном магазине тканей просветили, что руководитель предприятия поменялся, ведь часть акций КСК «Чексил» продали россиянам.
«Я переработал. Все нормально и закономерно»
Судя по открытым источникам, 99,8 процента акций ЧАО «Камвольно-суконная компания «Чексил» принадлежат ЧАО «Менеджинг компани» (Чернигов). До апреля 2014 года 56 процентами акций «Менеджинг компани» владел 68-летний Виктор Попов.
— 26 процентов акций «Менеджинг компании» выкупил россиянин Антон Громов, еще 26 — также россиянин Валерий Климко, — рассказывают в «Менеджинг компани». — Теперь контрольный пакет акций принадлежит гражданам Российской Федерации. Исполняет обязанности директора КСК итальянец Мирко Ванджи. 43-летний Дмитрий Попов — вице-президент предприятия по финансовым вопросам. Виктор Попов ушел с предприятия по собственному желанию в январе нынешнего года.
— С КСК я ушел 15 января.
Надо же когда-то и заканчивать с работой, — засмеялся в трубку Виктор Попов. — Я уже переработал. Все нормально и закономерно.
— Валерьянку или коньяк не пили, когда ушли?
— Нет. Работа — не бесконечный процесс. Накопилось очень много запущенных дел дома. Ни минуты не сижу.
— А что сейчас с КСК?
— Предприятие работает в том же направлении, что и раньше, — говорит Виктор Петрович. — Но с работой сейчас тяжело. Надеюсь, что этот нелегкий период переживем (по-прежнему «переживем», а не «переживут». — Авт.). Заказов нет. С курсом доллара непонятно что происходит: брать контракты или нет? Можно продать ткани, а завтра ничего не заработать. И сырье не купишь на ту выручку, которую получил сегодня.
А в это время на сайте http://chernigov.flagma.ua/ появляется сообщение:
«$150000 пакет Менеджинг компани, ЧАО Чернигов, ид Иванов Иван, совладелец Продаю 14% акций материнской компании текстильного холдинга «Чексил» (бывший Черниговский камвольно-суконный комбинат), в состав которого входят шесть предприятий. Постановлением Кабинета Министров №1734 от 23 декабря 2004 года Камвольно-суконная компания холдинга включена в перечень предприятий, которые имеют стратегическое значение для экономики и безопасности государства. «Чексил» производит все виды шерстяных костюмных и пальтовых тканей, в том числе тканей для изготовления форменной одежды для Министерства обороны, Министерства внутренних дел, прокуратуры, службы безопасности, таможенной, пограничной служб и школьной формы. Земельный участок — 35 га. Производственные здания и сооружения — 193,5 тыс. кв. м. Оборудование — более 2 тысяч единиц, предназначенных для производства топса, гребенной и аппаратной пряжи, ткачества и отделки тканей. Стартовая цена пакета акций — $150 тыс. Активы предприятий холдинга, по состоянию на 01 января 2014 года, составляют $56,6 млн., долговые обязательства — $28,5 млн., чистые активы — $28,1 млн.
Добавлено: 3 марта 2015, 08:07».
Звоню по указанному в объявлении номеру телефона:
— Это «Менеджинг компании»?
— Да. Что вы хотите? — мужской голос в трубке.
— С кем я общаюсь? Вы же на самом деле не Иванов?
— Ну, да, — хохочет.
— Я же должна знать, с кем говорю. Может, вы вообще «левый» человек?
— Далеко не «левый».
Виктория Товстоног, "Весть" №10 (634) от 5 марта 2015
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: Поповы, КСК, Россия, Виктория Товстоног, "Весть"