Черниговчанка недовольна обслуживанием «Дельта Банка»
Черниговчанка недовольна обслуживанием «Дельта Банка»
Ниже мы приводим письмо языком оригинала:
Ранее я уже неоднократно брала товар в рассрочку. Всегда всё было безупречно. То есть если товар на суму 4 800 грн. в рассрочку на 48 мес., то платёж составлял 100 гривен в месяц. И НИКАКИХ переплат. Все точно, как и в рекламе.
В начале марта опять взяла в «Эльдорадо» технику в рассрочку. Кредитный договор, как, и в прошлые разы, заключала в «Дельта Банке». Менеджер банка Алина, которая оформляла договор, предлагала мне разные варианты. После каждого из предложенных вариантов, я уточняла: буду ли я переплачивать за «товар в рассрочку» и сколько. При этом я не перепроверяла расчёты менеджера и не пересчитывала, так как это её работа и обязанность рассчитать мне суму платежа.
Также я сообщила, что являюсь постоянным клиентом «Дельта Банка» и, что уже брала до этого три раза товар в рассрочку, за который уже рассчиталась. В итоге, вместо заявленных в рекламных материалах 48 месяцев рассрочки платежа, мне сделали расчет на 30 месяцев. Но это ладно. Каково же было моё удивление и негодование, когда УЖЕ ДОМА я пересчитала: сколько буду платить по кредиту. И у меня получилось сумма на 3000 (!) гривен больше.
И это после того, как я несколько раз уточняла у работника банка будут ли переплаты.
Не откладывая вопрос в дальний ящик, перезвонила менеджеру Алине и попросила прокомментировать ситуацию. На что получила ответ: «Вы же у нас уже брали товар, так я ПОДУМАЛА и РЕШИЛА, что знаете про страховку».
Понимаю, сама во всём виновата, что надо читать и смотреть, что подписываю. Но, о том, что Дельта Банк «впаривает» покупателям страховки от СК «Форте» надо людям сообщать.
В итоге менеджер Алина сказала, что я могу расторгнуть договор страхования в течение 14 дней.
Поскольку я сама работник страховой компании понимаю: если платёж по страховке составил 3 000 грн. и это на 3 года, то я была застрахована (вернее моя жизнь, т.к. страховым случаем по договору страхования является смерть и инвалидность 1 и 2 группы.) на сумму не менее 50 000 грн., хотя товара я у нах взяла на 8000 грн.
Получается, что банк страхует жизнь кредитора на тот случай, если наступит смерть или инвалидность и кредитор не сможет выплачивать за товар, то Банк еще за это получит страховую сумму. Круто! Товар взят на 8 000 грн., а выплата Банку по страховому случаю получится 50 000 грн.
Поэтому пишу это письмо для всех, кто оформляет товар в рассрочку: НЕ верьте менеджерам, 100 раз сами все пересчитывайте и смотрите, что подписываете. Хочется обратиться к работникам «Дельта Банка»: сообщайте клиентам о том, что при заключении договора «товар в рассрочку» вы в обязательном порядке всех страхуете. Хотя договор страхования, который со мной был заключён – это договор ДОБРОВОЛЬНОГО страхования жизни.
С ув. Пинчук Алла.
Журналист Gorod.cn.ua связался с операторами «Дельта Банка» по горячей линии 0-800-500-600 и рассказали о ситуации. На том конце провода подтвердили: действительно, они работают с СК «Форте» и существует обязательное и необязательное страхование, которое зависит от вида товара, который клиент берет в кредит.
Обязательному страхованию подлежат автомобили и недвижимость. Если же в кредит берется бытовая техника, то страховаться не обязательно.
Также отметили то, что менеджер в Чернигове должна была вслух сообщить о том, что клиенту предлагается страхование. Исправить ситуацию, как и написала наша читательница выше можно в 14-дневный срок со дня заключения договора по кредиту. А также представитель «Дельта Банка» порекомендовал внимательно изучать условия договора перед тем, как его подписать.
Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: «Дельт Банк», СК "Форте", «Эльдорадо», кредит, страхование