Стоматолог сбил женщину на пешеходном переходе
Ирина Бруй
В тот день я беседовала с овдовевшим мужем Ирины Игорем.
— Больно, тяжело, непривычно без Иры, — с грустью говорит мужчина. — Мы прожили вместе 26 лет. Сразу после окончания школы поженились. Я старался делать все, чтобы Ира чувствовала себя счастливой. Она впервые на работу пошла после 40 лет. Сначала сидела с маленькой дочкой, а после обеспечивала в доме уют. Да и нужды ей работать не было. Дочь выросла. Три года назад Ира устроилась в «Дом книги» продавцом. Она была очень пунктуальной и щепетильной. Дорогу переходила только на пешеходных переходах. Всегда звонила, сообщала, куда пошла, где была.
В тот вечер ничто не предвещало беды. Темнело. Я уже загнал машину во двор. Около семи вечера позвонила Ира, спросила, что нужно купить. А потом вдруг поинтересовалась: «Ты машину уже поставил?» Я ответил: «Да».— «Я доберусь сама», — сказала жена. Хотя раньше я не забирал ее с работы.
Через 20 минут с телефона Иры позвонила какая-то женщина и спросила, как фамилия, имя, отчество хозяйки. Я подумал, какой-то розыгрыш. Спросил, кто она, но женщина не ответила. Говорю: «Что-нибудь случилось?» Она ответила: «Да». «Она жива?» — «Нет». И положила трубку.
Я помчался к Ириной работе. Возле пешеходного перехода собралась толпа зевак. Были гаишники, одни регулировали движение, другие что-то писали. Ира лежала на дороге. От удара ее отбросило метров на 5-6 от пешеходного перехода на дорогу в сторону «Мегацентра». Под головой было пятно крови, где-то 30x30 сантиметров. Удар пришелся в левую сторону, в голову и руку. Он был настолько сильным, что сумочка вылетела из руки, и у нее вырвало замок.
Как позже мне рассказали, Ира шла с работы, направляясь к остановке «Детский мир» по пешеходному переходу, чтобы через парк добраться на противоположную сторону улицы. Машины ехали в два ряда со стороны гостиницы «Украина», останавливаясь перед переходом, чтобы пропустить пешеходов. Ире оставалось пару шагов по зебре, и она бы оказалась в парке. Но вдруг, в нарушение Правил дорожного движения, обгоняя стоящие автомобили, появилась иномарка. Даже не притормозив перед переходом, сбила Ирину.
— Игорь, вы видели водителя? Говорят, это молодой стоматолог из областной стоматполиклиники?
— Мне сказали, что его увезли. Я видел только автомобиль. Правое переднее крыло помято и зеркало заднего вида с правой стороны отбито. Жена погибла от внутричерепной травмы, которая стала последствием перелома костей и свода черепа.
— Родные водителя извинялись перед вами, оказали какую-то помощь?
— Да. Но разве есть цена человеческой жизни? Представьте, родители Иры — пожилые люди. Они потеряли единственную дочь. Наша дочь потеряла мать. А я — любимую жену.
* * *
26-летний Андрей Врещ родом из Винницкой области, работает в областной стоматполиклинике. Я отправилась туда. Мне объяснили, что Андрея Витальевича на работе нет.
— Где же он? — спрашиваю у Валерия Чмеля, главврача облстоматполиклиники.
— После случившегося у него сложное душевное состояние. Я по-человечески позволил ему побыть немного дома. Андрей неплохой парень. Он после учебы в Полтавской стоматологической академии два года был у нас интерном. Замечу, хорошим интерном. В августе у него закончилась интернатура, и он был зачислен к нам как врач-стажер. Он хирург-стоматолог, делал несложные операции. С 1 января планировали брать его на работу. Как будет дальше, теперь не знаю.
— Валерий Николаевич, может, он мажор, все порешает? Откуда у молодого парня недешевая машина?
— Он летом только женился, и родные подарили машину на свадьбу.
* * *
По факту ДТП возбуждено уголовное дело.
Валентина Остерская, еженедельник «Весть» №42 (467)
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.