Юлия Мороз на 9-ом месяце, и до сих пор преподает в фитнес-клубе
Юлия Мороз на 9-ом месяце, и до сих пор преподает в фитнес-клубе
В апреле прошлого года Юлию показывали по телеканалу «1+1». За нее болел весь Чернигов. Тогда стройная девушка с красивым голосом сражалась за миллион гривен. Юля стала финалисткой проекта «Суперзвезда», совершив незадолго до этого настоящий подвиг — похудела на 65 килограммов (весила 125).
Уже через полчаса мы сидели на летней террасе кафе-клуба «Этуаль». Улыбка, скромная одежда, короткая стрижка, животик и колечко на пальце.
— Из нового — замужество. Свадьба была 7 мая. 8-го — венчание в Пятницкой церкви.
На днях стану мамой. Должна была родить в прошлый понедельник (говорим во вторник —13 августа).
— Кто счастливчик муж?
— Зовут Анатолий Симанчук. Ему 29. У него своя фирма по продаже строительной комплектации. Теперь я тоже Симанчук. Свою фамилию менять не хотела — муж настоял.
Свадьба была в «Шенонсо». Пришло огромное количество молодежи. Планировали человек на шестьдесят, они превратились в девяносто.
Собрали все самое лучшее, что можно было по черниговским меркам показать. Кто-то выступил абсолютно бесплатно, кто-то за минимальное вознаграждение. Спасибо им.
Для родителей устроил получасовое шоу травести-дива Женя Ковтун (Алпа Пугачева), хотя я его приглашала как друга.
Для молодежи пела Лена Михайлова (участница «Чернігів має талант») и танцевал коллектив «Парадокс». Был украинский танцевальный блок, который начинался с гопака «Славян». У них он считается самым лучшим в Украине. На этот танец могу смотреть миллион раз. До сих пор вспоминаю со слезами на глазах.
— Дмитрий Селянский пел? (Давний друг Юли, пригласил ее работать тренером в фитнес-клуб «Персик». — Авт.)
— Естественно. Хотя он был просто приглашенным. Угомонить его было невозможно.
— Сама пела?
— Решила, это будет первое мероприятие, где я не буду петь (смеется).
Лана Вахтанова, которая со мной работает, как стилист подсказывала моменты по стилистике, делала макияж. Я хотела, чтоб она тоже просто отдохнула и пришла как обычная гостья, — продолжает Юлия.
— Где покупали платье? Костюм жениха?
— Платье покупала в «Элис Фешн» (напротив «Білої троянди» ). Стоило три тысячи гривен. С аксессуарами (шляпка, два болеро, шлейки, перчатки)— тысяч пять максимум.
Мой муж ходит на работу в черной футболке, с рисунком женщины с раздвинутыми ногами и надписью «Гуд факер». Идет в такой одежде по городу и гордо держит меня за руку. Муж у меня стиляга. Костюм жениха покупали в магазине «Картель» у знакомых. Стоил до тысячи гривен. Правда, ему понравился другой, итальянский, из магазина «Модильяни». Я сказала, будешь в нем, замуж не выйду, ты в нем, как матрас.
— Какая была свадебная машина?
— Супер-пупер машины мне возможности выбрать не дали. «Зачем я покупал белый «Хюндай сонату» несколько месяцев назад?» — сказал один из друзей мужа. Друзья с мужем сговорились. Может, чтобы денег меньше тратить. А я хотела черную или золотую «Волгу» (пригоняли из Прилук на свадьбу брата). Но потом я посмотрела фото — не жалею.
— Какой подарок запомнился?
— Шли подряд два конверта. В одном тысяча евро, мы ахнули (в основном дарили по пятьсот, тысяче гривен, родители — десять тысяч гривен). А следующий — запечатанный и пустой. Откуда взялся пустой, не знаю, не думаю, что деньги кто-то украл...
Моя группа из техникума принесли огромный набор посуды прямо в загс. Было очень приятно (Юля — магистр филологического факультета Черниговского педуниверситета, преподавала английский язык в механико-технологическом техникуме).
— В свадебное путешествие ездили?
— Из-за моего положения решили не ехать. Страшновато.
— Как познакомились с мужем?
— Два года назад, еще до телепроекта, в 11 вечера я возвращалась домой от подруги. Была середина осени достаточно холодно... Молодой человек прямо у меня под домом (район «Мегацентра») остановился и активно начал предлагать меня подвезти. Я, естественно, не соглашалась. Мне было не настолько холодно, и я была почти дома. Но он меня таки уговорил. Была одета скромно. Нескромно могу одеться только на сцену. Была в джинсах, на каблуках и волосы ниже попы, на что он и клюнул, — улыбается.
Сейчас у нас с мужем по этому поводу война. Хочет, чтобы отрастила волосы, достает меня после каждой стрижки. Просто маниакальная любовь к длинным волосам (смеется).
— Что было дальше?
— Мы пообщались под моим подъездом в машине, выяснили, что у нас есть общая подруга. Номер телефона я свой не оставила. Но уже в 6 утра он написал мне СМСку и пригласил на свидание. На футбол. Для храбрости он там чуть выпил (смеется). И я с этого первого свидания просто сбежала. По жизни он спокойно относится к спиртному, — добавляет.
— Как муж сделал предложение?
— Делал его несколько раз. Вот с этим самим кольцом (показывает красивое колечко на руке). Потом он еще раз просто так становился на колени и делал предложение, когда кольцо было уже на моей руке. Такое ощущение, что ему это понравилось. Каждый раз я соглашалась, не томила ожиданиями. Мы с ним столько прошли, он выдержал проект.
— Как отнеслись к замужеству родители? (Мама — Людмила Мороз, заведующая отделением «Электротехники и экономики» Черниговского промышленно-экономического колледжа Киевского национального университета технологии и дизайна, бывший механико-технологический техникум. Отец Юлии, Николай, бывший летчик, на пенсии).
— Вначале не одобряли выбор. Но сейчас уже смирились. Как любые люди в безвыходной ситуации меняют свое отношение. Начали видеть в нем те достоинства, которые вижу я: во-первых, у него золотые руки, во-вторых, у него правильные жизненные понятия (зарабатывает, не чтоб погулять, а чтоб принести в «гнездо»), в-третьих, он безумно меня любит, а для родителей нет большего счастья, чем когда зять любит их дочь.
— Где сейчас живете?
— С мужем в нашей однокомнатной квартире в районе Боевой. Квартира досталась мужу в наследство. Сделали перед свадьбой ремонт, между кухней и комнатой — барная стойка (квартира-студия). Это идея мужа. Не очень практично. Запах в комнате стоит, несмотря на то, что мощная вытяжка. Хорошо, что стены лаком покрыты, не так запах вбирают.
Что-то будем думать на счет перегородки. А то дитя будет мучаться,спать в запахе лука (смеется).
— Как сейчас проводишь время?
— До сих пор работаю тренером в «Персике». Еще вчера была на тренировке, врач не запретила. Сейчас веду боди-флекс (упражнения, в основном направленные на растяжку.—Автт.), по две тренировки в неделю. Еще две недели назад занималась фитболом (тренировка на больших мячах. — Авт). А до шести с половиной месяцев преподавала степ (тренировки на специальных платформах-возвышениях. — Авт.)
— Какие планы? Петь еще будешь?
— Да. У меня осталось два отсроченных контракта на работу. Они были подписаны практически сразу после «Суперзірки» и размораживаются после нового года.
Первый — на гастроли по Европе с украинским репертуаром вместе с разными певцами и танцевальными коллективами. Второй— на запись песен на киевской студии за минимальные деньги.
Неотъемлемой частью жизни стал фитнес. Пока планируем с Наташей Новик (главный балетмейстер Военно-музыкального центра) продвигать наш совместный бренд — клуб «Персик». Дима Селянский из «Персика» самоликвидировался. Мечта — открыть свой фитнес-центр. Пока, к сожалению, это неосуществимо.
— Что-то еще добавишь?
— Сейчас все мысли направлены в сторону роддома. Уже три ночи не сплю. Она мне не дает. Такое ощущение, что мне нужно спать на ходу учиться (улыбается). Кофе пить нельзя, но позволяю себе раз в день, потому что я просто падаю. Сейчас поеду в роддом, узнаю, когда же мне рожать.
Венчание в Пятницкой церкви
Алина Сиренко, еженедельник «Весть», №37 (462)
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.