Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » У Чернігові попрощалися з молодшим сержантом Миколою Крупиною

У Чернігові попрощалися з молодшим сержантом Миколою Крупиною

 

12-го березня у Чернігові попрощалися з з молодшим сержантом Миколою Крупиною. Про це повідомляє Чернігівський обласний ТЦК та СП.

Молодший сержант Крупина Микола Миколайович народився 23 січня 1992 року в селі Олишівка Чернігівської області. Тут навчався в місцевій школі, далі здобував освіту в Чернігівському національному педагогічному університеті імені Тараса Шевченка за спеціальністю «вчитель технологій». З 2019 року займався волонтерською діяльністю, а у перший день повномасштабної війни без вагань став на захист Батьківщини. Боронив Україну на посаді стрільця, з часом разом з побратимами вирушив захищати південно-східні кордони держави.

Загинув 25 лютого 2024 року під час виконання бойового завдання на Запорізькому напрямку. Провели в останній путь у Чернігові, попрощалися на кладовищі Яцево.





Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: попрощалися, Крупина

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (128)

Додати коментар
mt0105 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:59) #[1]

да.... жлобство цветет и пахнет))

Украина и Штрудель совсем красавцы(((((((

ajaj 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:28) #[2]
ааааа какой позор!!! Велюров молодец, потвердил свою репутацию
Valerka3000 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:32) #[3]
 Р”Р°, поржал РѕС‚ души!  Презерватив РїРѕРґ матрасом Рё баночка СЃ бульоном порвали!..
isaak-povidlo 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:43) #[4]
Р° РІРѕС‚ еще обсуждение темы http://www.gorod.cn.ua/blogs/isaak-povidlo_12577.html
Рё что еще интересно, что Рє беседе подключился тот путешественник что уже побывал Сѓ нас РІ РіРѕСЂРѕРґРµ Рё уже оставлял подобный отзыв 
m-ndavosh 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:56) #[5]
классная реклама---вешайтесь
Alex_Boroda 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:42) #[6]
ахихи
TT-34 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:22) #[7]
К Евро 2012 Чернигов готов
Sergey170 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:22) #[8]

Кому надо, в нормальном качестве

www.bigfangroup.org/details.php?id=120082

molganus 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:36) #[9]
РњРґР°, смотришь Рё становится стыдно. 
alexgmm 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:41) #[10]
Мдяяя, "Украина" себя некрасиво повела.
Ревизор 15 грудня 2011 г. (22:51) #[11]
исключительно интересен персонаж который привез баночку "а-ля анализов".
а вы присшушались к голосу кто принимал именно этот заказ? тогда переслушайте еще раз и еще раз
лично для меня это было неожиданность ведь люди очень даже известные в городе
petrik1 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (23:41) #[12]
сделайте нормальный плеер. ни полноэкранки, ни перемотки нормальной. ага?:)
muzicant 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (08:41) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
+1
Alex_33 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (00:55) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
и отдает с..ка по 60кб/с...
Veselka1612 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (00:37) #[15]
Позорище РѕРґРЅРёРј словом, Градецкий подтвердил СЃРІРѕСЋ репутацию борделя,Р° "Украина" вообще опозорилась..Какая там Европа,нам её РЅРµ видать ещё лет 100 СЃ таким сервисом,менталитетом..Жлобство везде РІ любом магазине,сервисе кафе,ресторане...Рђ баночка СЃ бульоном убила)))..РЇ так думаю,что принимающий заказ подумал,что РІ Брянске 100% кто то бухает Рё РёРј этот бульон Рё так сойдёт РЅР° закуску.))..РќРѕ как нормальному человеку могло прийти РІ голову привезти бульон РІ такой таре???? 
anjelika 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (00:48) #[16]
"Штрудель" -что-то СЃ чем-то(( РЅРё ассортимента, РЅРё обстановки никакой...улыбнула "баночка СЃ бульйоном" СЃ Неополитано это Р¶ надо РґРѕ такого додуматься))) СЃ гостинницами - вполне можно было ожидать такое..СЏ уверена РІ РґСЂСѓРіРёС… городах типа Че - аналогичные ситуации. или..может "Градецкий" побьет РІСЃРµ рекорды? 
neo_cn 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (04:29) #[17]
По законам чести директора этих заведений теперь должны как минимум уволиться! =) А... чести... Да, не подумал, извините... =)
muzicant 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (08:42) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
По законам бизнеса владельцы этих заведений должны бошки поотрывать администраторам, управляющим и остальному причастному персоналу
mt0105 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:01) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
владельцы все сами знают... и жлобятся просто, выкинуть пиво прокисшее, заплатить на 100 грн больше уборщице, залатать дыру и тд.... не будет 300% рентабельности, как же это!
muzicant 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:19) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
Владельцы просто живут в 90-х, мол зачем работать на перспективу. лучше прибыль сейчас срубить, а то завтра могут грохнуть или посадить
koshmarik2 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (08:50) #[21]
курица и наигранное шоу.
muzicant 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (09:48) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Вы думаете она агент ФСБ ?
identity 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (10:50) #[23]

Так было стыдно Р·Р° СЂРѕРґРЅРѕР№ РіРѕСЂРѕРґ. 

РџРѕР·РѕСЂ!

И посмеяться было над чем! )))

alex72 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:28) #[24]
А всі вже звикли жити в цьому ге. просто ви не бачити цього. подивіться в тролейбусі, маршрутці, магазині з пакетиками на продаж... перераховувати можна тисячами.
pechkin 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:46) #[25]
Выскажу свое мнение, которое никому не буду навязывать. Я не верю, что концепция этой передачи выглядит именно так, как написано в титрах. Я не верю, что все это спонтанно, обьективно и без денег. Очень хочу узнать наконец, кто придумал заголовок заметки "Чернигов город презервативов" и еще раз призвать авторов всей этой затеи с собственным пиаром соблюдать хоть какое-то чувство меры по отношению к городу в котором они живут.
Veselka1612 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (13:36) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
Мы сами себя не уважаем,если можем терпеть подобный сервис!!!!!!
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (05:55) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]

и презервативы свои возит, кто не платит денег, разбрасывает там, это же очевидно!))


Kazalap 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:56) #[28]
Жлобство как оно есть.
lampochka86 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:25) #[29]
Позорище!!!!!!Единственное "Велюров" порадовал!
savelij80 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:36) #[30]
Городским властям на вид !!!!
Так город еще не кто не опускал.
Стыдно, что живу здесь.
vasilisainvinity 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:45) #[31]
РџСЂРё желании можно любой РіРѕСЂРѕРґ обгадить . Места , как говориться , знать надо . 
Рђ нас счет презервативов , горничные работают отвратительно , Р° постояльцы заботятся РїСЂРѕ СЃРІРѕРµ Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ . 
lesya 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (13:04) #[32]
Отличная программа получилась!
snoppy 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (13:21) #[33]
поржал от души))))
E1 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (13:46) #[34]

Хорошо) надеюсь, пойдет на пользу...

Врядли тут есть какой-то злой умысел. Да, Фреймут придирчива, Рё РґР°, РјС‹ привыкли РєРѕ РјРЅРѕРіРѕРјСѓ (СЏ Р± например РІ отеле матрасы РЅРµ догадался смотреть Рё врядли Р±С‹ Рє стейку придрался...). РќРѕ РІ целом, РѕРЅР° права, РІРѕС‚ видите, если есть Сѓ нас люди, которые НОРМАЛЬНО работают, то РёС… Рё отмечают - это СЏ РїСЂРѕ Велюров. Думаю, РІ любом РёР· заведений этих хозяев РїСЂРё любой стихийной проверке, РІСЃРµ равно практически РІСЃРµ было Р± нормально. 

Рђ еще меня всегда веселят эти "секретные" люди, Сѓ которых везде "съемочка" запрещена Рё "здесь снимать нельзя"))) правильно Ольга ответила - РЅРµ правда...Р°, РЅР° РІСЃСЏРєРёР№ случай, "перешкоджання Сѓ здійсненні професійної діяльності". 

Очень надеюсь, что эта передача пойдет РЅР° пользу. 

pechkin 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (14:04) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
Интересная точка зрения насчет съемки. Гостиница, она вроде как для проживания предназначена, а не для съемки телевизионных программ. Так что лично я считаю , что очень правильно "Украина" сделала. Надо было бы еще и НАХ послать. За наглость...)


Пы.Сы. Надеюсь, что кому-кому, а Вам этот мой комментарий пойдет на пользу...)
ruslan1971 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (14:57) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
Лучше пусть передача пойдет на пользу гостиницам.
E1 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:18) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]

Гостиница, она вроде как для проживания предназначена - совершенно верно...соответствующая программа пришла проинспектировать и показать людям, какие условия им предлагают для проживания. И это гораздо демократичнее и эффективнее чем всякие там проверки, к которым можно подгтовиться или даже откупиться.

Это РЅРµ так давно люди Сѓ нас такие наглые стали РїРѕ отношению Рє телевидению, потому что телевидения РјРЅРѕРіРѕ стало Рё РѕРЅРѕ РІСЃРµ ближе Рє народу...раньше РїСЂРё слове "телевидение" РЅР° цыпочках бегали, никто Рё ляпнуть РЅРµ смел "съемка запрещена"(потому что так РєРѕРјСѓ-то вздумалось). Каждый должен выполнять профессионально СЃРІРѕСЋ работу: гостиницы - предоставлять комфортные условия проживания, охранник - охранять, журналисты - освещать, нести информацию. 

pechkin 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:56) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
"программа пришла проинспектировать Рё показать людям, какие условия РёРј предлагают для проживания. И это гораздо демократичнее Рё эффективнее чем РІСЃСЏРєРёРµ там проверки, Рє которым можно подгтовиться или даже откупиться." -- РЅРµ смешите людей. Программа пришла конкретно найти то, что РѕРЅР° ищет. Если РІ этой программе РЅРµ будет дерьма, так РЅРµ будет самой программы. Р’РѕС‚ потому Рё отношение Рє ней такое. Р˜ отношение Рє телевидению Сѓ нас такое, как отношение Сѓ С‚елевидения Рє нам. Навешали людям лапши, РєРѕРіРѕ-то РѕР±РѕСЃ.рали, РєРѕРіРѕ-то пропиарили Р·Р° деньги. Прежде чем требовать профессионализм РѕС‚ РєРѕРіРѕ-то, надо требовать его РѕС‚ себя...)
E1 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:22) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]

РќРµ знаю, очень сомневаюсь...РєРѕРіРѕ пропиарили Р·Р° деньги? Где РЅРµ правду показали? Где лапша? Был СЏ РІ номерах "Украины", видел, думаю Ольга была Р± РЅРµ РІ восторге. Конечно, РІ "Придеснянском", знаю точно, есть РІРёРї-номера СЃ "консолями Рё канделябрами", РЅРѕ ктож РёРј доктор, что РѕРЅРё туда РЅРµ пустили? 


kruz 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (06:23) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
РќР• РіРѕРЅРё РєРѕРіРґР° это ты был  РІРЅРѕРјРµСЂР°С… Украины? РЇ знаю точно что реально Украина хорошая гостиница, всегда именно там размещаю СЃРІРѕРёС… клиентов РїРѕ бизнесу. Зачем пускать того кто РІСЃС‘ равно обосрёт...  РџР Р°РІРёР»СЊРЅРѕ сделали что РЅРµ пустили. РќРµ хрен сувать РЅРѕСЃ РєСѓРґР° РЅРµ надо. 
fuit 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:02) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Вы хотите сказать, что таких номеров в гостинице Градецкий нет? А если, пусть и намеренно, показали существующий в реальности грязный и вонючий номер, это что, плохо? Пусть люди видят, куда нельзя поселяться, пусть сами ленивые управляющие со стороны на свою работу посмотрят, РАБОТАТЬ они не умеют - ленивые и жадные. Пусть денег на ремонт нет, но делать работу надо качественно - уборщица обязана качественно убирать, иначе ее нужно увольнять, повар должен качественно готовить пищу, повара должны быть в специальных головных уборах, мух на подоконниках не должно быть! Нужно учить работать обслуживающий персонал. Халтурщики кругом. И главное - что я для себя увидела полезного - нужно уважать себя и требовать выполнения правил обслуживания везде - вежливо и настойчиво.
naptyxa 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (14:47) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
+100
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (06:00) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
РќР° самом то деле РІ Градецком идеальные условия, чистота Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє,)) 
Zheka_81 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (00:08) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Рђ Р’С‹ готовы приехать РІ РґСЂСѓРіРѕР№ РіРѕСЂРѕРґ Рё заплатить СЃРІРѕРё РєСЂРѕРІРЅРѕ заработанные деньги Р·Р° РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ "дерьмо", которое РјС‹ увидели РІ этой программе? 
CrrAssH 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:02) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
всё, б...я, терпение моё иссякло. Смени аватар, повзрослей !!!! четвёртый десяток, а в голове детский сад. Сколько можно с малолетками шастать и вести юношеские передачи? Давно пора развиваться профессионально и переходить на более серьёзный формат. Ваня, хватит тупить, поумней !
E1 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:11) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
дыши глубже...попустит)
CrrAssH 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:21) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
да мне то чего ?))
E1 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:39) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
тебя ж плющит) вон сколько вылил из себя не по теме
CrrAssH 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:19) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
почему сразу "плющит"? конструктивную критику, Иван, нужно принимать достойно.
E1 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:23) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]

где конструктивная критика?

есть вопросы и предложения ко мне, пиши в блоге.

kruz 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (06:28) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
Точно, взрослый мужик, а ведёт себя как малолетка. И велосипед какой-то красненький как у клоуна в цирке. Надо было все-таки немного придавить тебя тогда на дороге. В общих чертах: тип не очень приятный.
boss2059 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:17) #[52]

Ничем РЅРµ отличается РѕС‚ РјРЅРѕРіРёС… гостиниц, как РІ Украине, так Рё РІ РјРЅРѕРіРёС… странах РЎРќР“. РџРѕР№РґРё РѕРЅР° РїРѕ частникам, думаю оценки были Р±С‹ получше.  РљСЃС‚ати есть РєСЂРѕРјРµ квартир небольшой частный отель РІ Чернигове? 

Рђ старые готели действительно сегодня закрывают нишу - ночлежки - борделя. Чего Р¶ РѕРЅР° хочет? 

muzicant 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:30) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
Ну, хз, отдыхал в этом году на арабатской стрелке у частника, в гостинице. Идеальная чистота, кондиционер, холодильник, спутниковое ТВ, на кухнях порядок, сан узлы аж блестят, и всё это 45 грн/сутки с человека (за четверых заплатили 180 грн).

А главное, хозяин 2-х метров роста, и 140 кг весу, добрый и радушный дядька, расскажет где можно вина купить, привезёт арбуз, одолжит дрова, шампура, мангал...

Потому как работает он на себя и знает, что если мне понравиться я порекомендую эту гостишку друзьям и знакомым и он хорошо заработает, а тут совок, все на ставках и всем на всё плевать.
sunset 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:48) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
+1. Я тоже к частным гостиницам склоняюсь. Там условия вполне достойные , а недочеты по первому требованию устраняют. И плата подъемная
AK-74 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:18) #[55]
В отличии от репортажа россиянско-израильского блогера передача мне понравилось.

Рад за Велюров.
khodak 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:38) #[56]
гос-ца Украина показала себя супер, на три звезды ......, должно быть стыдно руководству и собственникам. Так держать  Если есть чего бояться уберите звёзды
kazunja 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:47) #[57]
Бррр...Р° СЏ ещё хотела номер РІ гостиннице заказать РЅР° брачную ночь...Думала если честно что Придеснянский классный отель, хорошо РјСѓР¶ отговорил))) Оля МОЛОДЕЦ ведёт интересно , РіРѕРІРѕСЂРёС‚  РїРѕ существу....Теперь точно РЅРёРєРѕРјСѓ РЅРµ посоветую никаких гостинниц)
boss2059 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:05) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [57]
ВЫ матрасы там видели? Перегиб.
majestic 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (18:19) #[59]

мдя...а эта барышня ожидала другого? сама ж где-то из глухих западных городишек!) мыскы, патэльни, прыпрошують - паливо за километр! кстати, "прыпрошують" скорее "притрушеных" людей, нормальных "запрошують")...к слову...

PS ...а чувак с баночкой походу просто таксерик...он в принципе и не при чем...хотя можт он тот бульон разгрохал, и решил этой девахе впарить свой, который жена на смену снарядила!!)

Mishanin 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (18:44) #[60]
 РџСЂРµР·РµСЂРІР°С‚РёРІС‹...  РІРѕ львове, РіРґРµ Фреймут РІ общаге жила, РІ каждой кровати можно было найти презервативы. И чему тут удивляться. И это РЅРµ горничная виновата, Р° те кто там бывал. 

 Р•СЃР»Рё Р±С‹ власть думала Рѕ СЃРІРѕРёС… жителях то такого Р±С‹ РЅРµ было, РЅРµ создают нормальные Рё благоприятные условия для предпринимателей Рё инвесторов.

И нормальные люди в Чернигов деньги вкладывать не хотят.

Бо тут власть РІСЃСЏ корупционная.  
isaak-povidlo 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (09:51) #[61]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [60]
 Р˜ это РЅРµ горничная виновата, Р° те кто там бывал
Бо тут власть РІСЃСЏ корупционная.  

эмм, это стеб, или вы на самом деле так считаете??

знаете это так например в школе знаю:
одна уборщица заходит и вытирает пыль, вымывает пол, а другая заглядывает в класс, смотрит и говорит: ну шо тут у вас, сильно грязно? (типа если просто грязно то это ничего)
И то что на улице дождь или снег, и дети нанесли грязи в кабинет - это ее меньше всего интересует. Так что Опять АНТОШИН ВИНОВАТ????
Mishanin 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:02) #[62]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
Антошин здесь РЅРё РїСЂРё чем. Если Сѓ власти такое отношение Рє РіРѕСЂРѕРґСѓ Рё Рє людям, так Рё РІ людей такое отношение. Чисто РЅРµ там  РіРґРµ убирают, Р° там  РіРґРµ РЅРµ СЃРѕСЂСЏС‚, сами ведем себе как СЃРІРёРЅСЊРё Рё потом удивляемся увиденному. Рђ Р·Р° РіРѕСЂРѕРґ действительно РѕР±РёРґРЅРѕ.
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (06:08) #[63]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
Отличная логика!! власть говно и я буду срать там где живу. только правильно писать так - я быдло и независимо от власти быдлом останусь и буду всю жизнь срать там где живу.
Mishanin 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (18:45) #[64]
Обидно за свой город, и неприятно.
bondik 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:03) #[65]
Да, здравствует Соколов та Атрошенко (начальник відділу туризму)! - гопота е баная!!!!
4kisa 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:34) #[66]
нее..ну,"ЗИГМУНДШУ" тож не на шарка ,на банане,по всей Украине калыхают. ЕЕсть заказ- еССть интЭРЭС!ПЕРЕДОВАЯ ТЁТЯ,таких приняли бы в пионеры да со сроками не уложилась..
vasilisainvinity 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:56) #[67]
Глупо Рё некрасиво так отзываться Рѕ Чернигове . 
Господа , себе в рожу плюете .
  
hussy 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (23:22) #[68]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
Очень даже с Вами согласна!!!
Лично у меня сложилось очень неоднозначное впечатление об этой программе.
Р’СЂРѕРґРµ Р±С‹ РІСЃРµ Рё верно РїСЂРѕ наши гостиницы... РќРѕ как-то РѕР±РёРґРЅРѕ, РєРѕРіРґР° тебе практически прямым текстом РіРѕРІРѕСЂСЏС‚, что РІ этом РіРѕСЂРѕРґРµ нельзя РЅРё есть, РЅРё спать, Р° можно только разводить клопов Рё паучков! Простите, Р° что РјС‹ РІСЃРµ тогда Р·РґРµСЃСЊ РґРµР»Р°РµРј!?!
Неоднозначное впечатление Сѓ меня еще Рё РѕС‚ того, что через полчаса просмотра передачи ведущая меня лично откровенно раздражала!!! Понимаю, что РѕРЅР° ведет далеко РЅРµ интеллектуальную передачу, что ее задача развлекать людей, РЅРѕ простите.... Где логика???? РЈ нас шампанское только РЅР° новый РіРѕРґ РїСЊСЋС‚? Находим РїРѕРґ креслом РїСЂРѕР±РєСѓ РѕС‚ бутылки шампанского Рё делаем просто гениальный вывод, что РІ номере РЅРµ убиралось аж СЃ РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰РµРіРѕ РќРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРґР°!!! Находим колпачки РѕС‚ иголок РІ ванной Рё делаем РЅРµ менее гениальный вывод Рѕ том, что РІ гостинице приветствуются наркотики!!! Просто БРАВО, РћР»СЊРіР° Фреймут! 
ukas2007 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:25) #[69]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [68]
А вы представьте, Евро 2012, люди приехали на финальный матч в Киев, а там мест нету в гостиницах, им советуют ближайшие города, среди которых и Чернигов, они приезжают к нам и приходят в те самые гостиницы, и что они увидят? Как некоторые писали - какие у нас хорошие люди живут? Да им после 1-й ночи плевать будет и на людей и на нашу страну с высокой башни. Ноги в руки и обратно домой. Многие скажут туда им и дорога, но ведь это шанс заработать тем же гостиницам и т.д.. И еще 1-н важный момент - когда вы едете отдыхать за границу вы приезжаете и рассказываете как там классно и какие там номера в гостиницах и советуете друзьям куда можно поехать - что посоветуют своим туристы что к нам приедут?
hussy 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (14:19) #[70]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [69]
>А вы представьте, Евро 2012, люди приехали на финальный матч в Киев, а там мест нету в гостиницах, им советуют ближайшие города, среди которых и Чернигов, они приезжают к нам и приходят в те самые гостиницы, и что они увидят? Как некоторые писали - какие у нас хорошие люди живут?
Рђ СЏ представила! РЈРІРёРґСЏС‚ именно то, что РїРѕРєР°Р·Р°Р»Рё РІ РїРµСЂРµРґР°С‡Рµ! РќРѕ РїСЂРё условии, если поселятся РІ номера класса "стандарт".
РќРѕ РїРѕРІРµСЂСЊС‚Рµ, если "люди приехали РЅР° финальный матч РІ Киев, Р° там мест нету РІ гостиницах, РёРј советуют ближайшие РіРѕСЂРѕРґР°", Чернигов советовать РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚! Р’Рѕ-первых, это РЅРµ так СѓР¶ Рё близко, Р° РІРѕ-вторых, РІСЃРµ прекрасно знают Рѕ наличие РІ Киевской области частных гостиниц! Их масса, гостиницы новые Рё находятся РІ руках частных лиц, которые дорожат своей репутацией. Рљ тому же РІ самой Черниговской области существуют современные небольшие РѕС‚ели, приличный номер РІ которых будет стоить значительно дешевле, чем РІ Чернигове.
РџРѕ СЂРѕРґСѓ деятельности СЏ часто езжу РЅР° конференции РІ разные РіРѕСЂРѕРґР° Украины. Р’С‹ думаете РІ РґСЂСѓРіРёС… городах лучше? Организаторы международных конференций стараются арендовать частные гостиничные комплексы. Было РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ желание провести РѕРґРЅСѓ РёР· конференций РІ Чернигове, РЅРѕ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРµ РќРћ - отсутствие приличного гостиничного комплекса РЅР° 100-150 человек СЃ конференц-залом! 
>что посоветуют своим туристы что к нам приедут?
Останавливаться РІ номерах "люкс", поскольку понятие "стандарт" Сѓ нас осталось СЃРѕРІРєРѕРІРѕРµ, которое очень сильно разнится СЃ понятием европейским! 

kos1k 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (10:22) #[71]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [70]
по поводу расстояния - это вообще всё рядом. поверьте, здесь иноземцы будут косяками виться. моё мнение, что передача тоже больше показная, но доля правды там не маленькая. бывал я в украине люксе.....довольно чисто и уютно, но не 450 грн-сутки. плюс бывал там летом, с кондера барабанила водичка по одкосам всё время. а так как окна выходили во внутренний двор - его посетители (грузчики с водителями и строителями) могли бы свободно научить иноземцев добротному трёхэтажному.  
boss2059 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:01) #[72]

Р—.Р«. Рђ вообще, злая РѕРЅР° какая-то, неудовлетворенная что-ли, РІСЃРµ сует СЂСѓРєСѓ РІ перчатке    РєСѓРґР°

РЅРµ попадя.  РўР°Рє РіСЂСЏР·СЊ найдешь везде РѕС‚ Хаятта РґРѕ  РІРѕРєР·Р°Р»СЊРЅРѕР№ ночлежки Мусосранска. Передачу надо делать Рѕ людях, Р° РЅРµ Рѕ дерьме.Надо быть добрее Рє людям, что-то там было Рє директору Брянска, РЅРѕ как то натянуто. РЎ Вельветовым тоже натянуто, сложилось впечатление что проплатили.

Gmax 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:11) #[73]
Не смотрел, но осуждаю.
CAHEK 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (23:19) #[74]
Понять и простить.
Veselka1612 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (00:13) #[75]
 РњРѕР¶РЅРѕ очень долго разлогольствовать как РјС‹ РІСЃРµ любим СЃРІРѕР№ РіРѕСЂРѕРґ Рё РЅРµ потерпим РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ отношения,то есть отзыва Рѕ нашем Чернигове Рё РІСЃС‘,что РІ нём! РќРѕ если РјС‹ будем ходить РІ кафе,РіРґРµ подают кислое РїРёРІРѕ,есть безвкусно оформленные Рё приготовленные Р±Р»СЋРґР°,называть "Совковые" заведения,что РѕРЅРё класса люкс,то развития РІ нашем РіРѕСЂРѕРґРµ РЅРµ будет РЅРёРєРѕРіРґР°!!! Нас обслуживают РЅР° том СѓСЂРѕРІРЅРµ РЅР° котором РјС‹ Рё находимся..ведь РІСЃРµ считают,что  унас здесь супер класс как РІСЃС‘ круто Рё развито Рё элитно Рё достойно..Да РЅРё фига!!! Р’ Градецком была недавно РЅР° РѕРґРЅРѕРј светском шоу,РґР° это ужас,столовая Рё РІСЃС‘,что обслуживание,что подача блюд,само убранство зала-жлобское безвкусное! Идите Рё учитесь Сѓ лучших ресторатов,проходите обучение гостиничного бизнеса! Ƞтогда можно сказать,что подобные передачи провокация! это РІСЃС‘ реальность!!!
Alex_33 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (01:05) #[76]
мдя.. наплевали в душу. не столько передача как отношение наших градоначальников к имиджу своего города. и че-то мне кажется, все так же и останется пока этим жлобством братки яныка не займутся и не выгребут поганой метлой жлобский ленивый персонал и жлобо-продажных админов гостиниц к чертовой матери... причем я считаю что чернигов из стотысячников далеко не на последнем месте по "сервису" в украине.
и хотя ведущая "файна розбалувана жлобівочка", честно говоря на месте туристов я был бы в шоке тем более если ехать с семьей или с девушкой (если конечно матерьяльчик не заказан, не без участия "бывалого" путешественника)
majestic 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (09:34) #[77]

вот интересно на что все надеялись? у нас небольшой провинциальный город...Как вы тут говорили - мол "мы на это заслуживаем" ...Никто ни на что не заслуживает! Просто оно так есть! Как есть так и есть! И никакие, как кто-то выразился "градоначальники" ничего с этим не сделают! Это общая культура людей, от дворников до мэра...вся это страна так живет, к сожалению...

Р—Р«...РґСЂСѓРіРѕРµ дело  РїС‹С‚аться показать РёР· себя продвинутого человека, видавшего РјРЅРѕРіРѕРµ, РїСЂРё чем то РјРЅРѕРіРѕРµ Рє чему нужно всем стремиться...благо что колхозное клеймо РЅР° СѓС…Рµ показывает остальным что РѕРЅ Р·Р° человек...что частенько доставляет))) 

Alex_33 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:37) #[78]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [77]
"градоначальники" это я выразился. согласитесь, можно ждать 1000 лет пока "некоторые сами научится" не быть жлобами, а можно за 2 недели проинспектировать гостиницы и все места, являющиеся "лицом города" для туристов, имея понятие о европейских стандартах, и навести порядок - ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ И ДЕЛО ЧЕСТИ "ГРАДОНАЧАЛЬНИКА" (в кавычках знаете почему). что касается остальных "непрезентабельных" мест, так трущобы есть и в нью-йорке, с этим и за 10000 лет никто не справится...
devil 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (10:42) #[79]
кто ищет тот всегда найдет)
senso 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:42) #[80]
велюрову зачот! 
muzicant 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:02) #[81]
Мда, меня штрудель впечатлил, называется ешьте пережаренное мясо, и пейте кислое пиво.

Рђ гостиницы - это вообще тихий ужас, причём РІСЃРµ гостиницы, абсолютно РІСЃРµ. Стыдно, очень стыдно Р·Р° Чернигов, Рѕ туристах здесь можно забыть, РЅРµ быть Чернигову туристическим СЃ таким сервисом. 

П.С, Конечно, можно говорить что мол чего вы хотите мы же провинция, ну дак и живите тогда на 800 грн в месяц и пейте кислое пиво Вы же провинция
majestic 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:58) #[82]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [81]
ну, я не хотел сказать что если мы провинция, то должны вести себя как быдло)...я обкатал почти всю область, видал многие гостиницы...они тоже соответствуют своим населенным пунктам...да и не только гостиницы, так называемый "общепит" тоже!...
Mishanin 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (13:54) #[83]
Может хватит тут искать кто прав, а кто виноват и начнем все с себя, с маленького, мусор бросать в урны; в подъездах, лифтах не сорить и т.д. Смотри со временем и научимся жить как культурная провинция. У нас самый прекрасный город, но МЫ - люди, делаем его таким.
Sokil 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:16) #[84]
Интересно, а общество защиты прав потребителей программу "Ревизор" смотрит? Уверен это было бы очень полезно если бы смотрело )
Slaventus 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:17) #[85]
Мне передача понравилась, раньше смотрел по случаю, а теперь есть желание посмотреть выпуски про другие города Украины (даже правильнее сказать не города, а про некоторые заведения в этих самых городах). Ведь если человек попадает в отстойный ресторан в Одессе, это же не означает, что весь ресторанный бизнес в этом городе никакой и нет достойных вариантов. Я побывал во многих городах Украины (Киев, Харьков, Днепр, Донецк, АР Крым, Львов, Мукачево, Тернополь) и могу уверенно сказать, что соотношение цена-качество в ресторанах и кафешках Чернигова (не всех, конечно, а те которые посещаю регулярно) одно из лучших в стране. Что касается гостиничного бизнеса, то тут ситуация обратная. Поэтому, если приезжают ко мне гости, то квартиры посуточно - оптимальный вариант в Че. Выбор в нете огромный с фото и без. Цены от 150 до 2400 грн за сутки.
 "Хорошо там, где нас нет". Чем больше посещаю города Украины, тем больше уважаю свой родной Чернигов. Согласен с Mishanin 17 Декабря 2011 г. (13:54) #[72]. 

Sokil 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:30) #[86]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [85]
"Чем больше посещаю города Украины, тем больше уважаю свой родной Чернигов" - странно, у меня обратная реакция, хотя я в основном в крупных и курортных городах Украины бывал - там гораздо мне больше понравилось ) А если не брать Украину - то сравнить Чернигов с тем же Краковом - вроде он примерно такой-же по размерам и населению - небо и земля - не в пользу Чернигова естественно )
tissot3581 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:06) #[87]
Какой ужас, особенно меня поразили жлобовки СЃ "Украины". Как  СЃС‚ыдно.... РњС‹, жители Чернигова, РІСЃС‘ равно поможем Ревизору проникнуть РЅР° ваш секретный объект. ПРАВДА жители Чернигова?
hussy 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (14:28) #[88]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
а меня больше поразили не " жлобовки с "Украины", а их работодатель! Ему было плевать на то, как выглядит его персонал. Никто ведь из руководства не стал разговаривать с журналистом. А как бы вы поступили на их месте? Сказали бы: " Заходите, пожалуйста! Пусть вся страна увидит, какая у нас гостиница! Мне все равно, что завтра я останусь без работы! Зато покажем людям правду!" Вы бы так поступили?
kruz 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:13) #[89]
материал заказной. 100% заказной. "Велюров" же Сѓ нас молодец. 
kruz 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:54) #[90]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [89]
Велюров - молодец, Велюров - мой дитё!!! Сколько стоит-то такой сертификатик "Ревизор" ?????
Rikas 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:57) #[91]
Очень жаль. Хоть и живу больше 20 лет в Чернигове, но мнение не меняю. Город изумительный,а вот большинство его жителей ЖЛОБЫ!!! Вот вам и такое же отношение!!!
majestic 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:57) #[92]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [91]
согласен) жлобов хоть в банки на зиму закатывай)
falcon1001 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (18:10) #[93]
...зато ёлка на площади итальяно-тайвано-китайская... Чего ж Вам ещё не хватает? :))
Linx 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (18:48) #[94]

а вот я думаю нашы отелы достойны значка ревизор,фреймут была в дешовых номерах,там конечно ничего хорошего,дак пусть зайдёт в люкс.вот отель Брянск,там есть отличные номера люкс,одна роскош,заходишь там:новая кровать,современный телевизор,холодильник без всяких волос,крови на матрасах нет,и пыли я не наблюдал,вот людям и нравиться.

УВАЖАЕМЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ,НОВЫЙ КАНАЛ!ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ ЗАЙТИ В НОМЕР ПОДОРОЖЕ!

я вот сразу понял,явно хотят попугать людей и таким образом поднять рейтинг.


jpiven 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:06) #[95]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [94]
РѕРґРЅР° СЂРѕСЃРєРѕС€  - даже Рё РЅРµ сомневаюсь, что Сѓ вас там РѕРґРЅР° Р РћРЎРљРћРЁ РІРѕС‚ Рё обижайтесь потом РЅР° передачи, Р° ведь РЅР° зеркало нечего пенять, жлобство Сѓ нас Рё НИКАКОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА РІ РіРѕСЂРѕРґРµ
Linx 23 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (23:20) #[96]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [95]
Р±СѓР±Р±Сѓ
kruz 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:39) #[97]
Олечка Фреймут увидела презерватив РїРѕРґ матрасом Рё распереживалась. РќРµ переживай  РћР»РµРЅСЊРєР°, его ещё можно отстирать ... 
Sergey170 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:23) #[98]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [97]
7 раз кажется.... 

всего семь 
siniy75 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:02) #[99]
Объездил всю Украину вдоль и в поперек. Так вот - за 150 грн. в сутки и не такое приходилось видеть! Не переживайте дорогие жители Чернигова, наш город самый уютный, зеленый и чистый (как ни странно)! А обоср...ь можно всех и всяк!
pechkin 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (09:40) #[100]
"Зачистка" проведена успешно. Столичные и местные гов.номесы отлично справились со своей задачей. Можно с помпой открывать новый респектабельный Хотел и праздновать это дело в самом крутом ресторане города. Там, где кухня размерами с кухню в хрущевке и один большей универсальный холодильник...))
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (10:50) #[101]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [100]
Поделись, как размер кухни влияет на качество приготовленных на ней блюд?
pechkin 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:23) #[102]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [101]
Да очень просто. Если РІ РєСѓС…РЅРµ нет места даже для того, чтобы почистить картошку СЃ рынка, общепит СЃ такой РІРѕС‚ "производственной мощностью" РѕС„ициально может РєРѕСЂРјРёС‚СЊ СЃРІРѕРёС… гостей, если РЅРµ ошибаюсь, только блюдами РёР· полуфабрикатов. Это официально. Рђ РЅР° практике РІ нашем РіРѕСЂРѕРґРµ таких "ресторанов" - хоть РїСЂСѓРґ РїСЂСѓРґРё. Навешают тромбонов над барной стойкой Рё уже "ресторан". "Санитарные РЅРѕСЂРјС‹ Рё правила" Вам РІ помощь...))
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:15) #[103]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [102]
правильно понимаю что лучше поесть на большой кухне чикен хат?
Chenzana 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:20) #[104]
если нужно переночевать, то проще, наверное, снять однокомнатную, тогда ты хотя бы сначала смотришь, что тебе предлагают, прежде чем деньги отдать. хотя тоже не факт, что на матрасе не будет пятен)
Veselka1612 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (13:56) #[105]
http://monitor.cn.ua/ru/economics/1827        Р’РѕС‚ вам Рё новенький отель,так что РЅРµ РІСЃС‘ потеряно Сѓ нас  РІРіРѕСЂРѕРґРµ
muzicant 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (14:45) #[106]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [105]
Там должно быть всё круто, правда дороговато, но надеюсь в парк отеле цена соответствует качеству
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:31) #[107]
давайте ради справедливости сделаем свой "ревизор", вычислим когда гретхен фреймут будет дома, и с немецкой миссией "Tide" из-под тишка завалим к ней с камерой. уверен что там г%ндоны под матрасом в 4 слоя, и это только "цветочки" 
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:37) #[108]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [107]
Сѓ нее РґРѕРјР° ресторан или отель? РЅСѓ, то есть РѕРЅР° деньги СЃ людей Р·Р° обслуживание берет? 
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:39) #[109]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [108]
ну, в наше тяжелое время грех не брать... полагаю что мясо и млеко тоже катит 
а если серьезно, пора "ревизору" на своем примере показать "как надо" не за шиши, а "чести ради", а мы поржОм...
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:45) #[110]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [109]
Гостиница и дом совершенно разные вещи, то что ты написал это идиотия.
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:03) #[111]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [110]
а ты че, силен в психиатрии? сходи проверься сам для начала, потом будешь каркать. гостиница и дом вещи разные, понятно и дураку, и тебе, но если задействовать остальные извилины кроме двух базовых, то напрашивается вопрос: почему один человек, не признаный цензор, не всемирная заслуженая знаменитость, а какая-то жлобоватая фани-фреймут, берет на себя явно непосильную ношу в открытую в сми обоср%ть стотысячный город, даже если там "че-то не так"? я неотбеливаю действительность, не подумайте, но объективности ради, скажите что я не прав? настраивать в открытую против себя целый город - дело неблагодарное и наказуемое. не понимать этого может, как вы сказали, только страдающий идиотией...
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:09) #[112]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [111]
Обосрали не город а конкретные заведения, и правильно сделали, дешевая цена не означает свинарник, если тебе приятно жить в таких условия и есть еду с грязных кухонь - дело твое. Неужели непонятно что качество большинства заведений, их чистота далеки от норм и это нужно менять.
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:19) #[113]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [112]
нужно менять, никто не против. но если реально посмотреть на вещи а? что сможет повлиять на ситуацию? нахальная полуфашистка фреймут? нет. бронелобая команда которая за 20 лет не может построить сраный собачник? нет. железобетонный остов жлобства подвинется по своей воле? нет. здесь нужна, боюсь признать, к-нить радикальная, безжалостная и нагнетающая страх сила, коей, как я упоминал, может быть прямая команда от пр с контролем "братков" на местах, например к  евро-2012... а после шокотерапии жлобство само "подтянется" в струю на автопилоте, глядишь и понравится жить не как "свиньи в берлоге"...
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:24) #[114]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [113]
работать начинают только после освещения в СМИ.
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:35) #[115]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [114]
насмешили, однако.. "освещение" в сми - поняти очень растяжимое. одно дело запустить компромат на депутата с доходом 1 млн/мес. а другое когда жлоб жлоба назвал жлобом. разницу видите? поясню. надо было фреймут дать стрелку на соколова. дела делают сильные люди и большие капиталы, а это примитивный лепет, он ничего не даст.
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:38) #[116]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [115]
33 это возраст?
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:41) #[117]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [116]
"политическое кредо" 
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:19) #[118]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [117]
это печально.
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:47) #[119]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [118]
не плачь..
offs 22 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (17:28) #[120]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [119]

надо и свои комменты подредактировать,

...че мне плакать? не у меня ж в 30 лет говно в голове))

hoholl 22 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (23:33) #[121]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [120]
у 33-го не только говно, там и маргарином помазано
Alex_33 23 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (09:20) #[122]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [121]
то-то вы 2 турка все следите за моим говном, эстэты мля попробуйте еще на вкус, может понравится
boss2059 22 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (23:19) #[123]
Вообще то замечательно, что такая РІСЂРѕРґРµ Р±С‹ обыденная передача вызвала такой отзыв РЅР° местах. Это еще РѕРґРЅРѕ подтверждение того, что местное население РїРѕ гостиницам РЅРµ С…РѕРґРёС‚, Рё Рѕ проблемах "туриста" СЃСѓРґРёС‚ лишь отчасти - то РїРѕ отсутствию Рё состоянию сортиров РІ ключевых местах, так Рё РїРѕ отсутствию самих туристов Рё нежеланию РёС… оставаться РЅР° ночь РІ таком прекрасном РіРѕСЂРѕРґРµ. 

Никто не пишет, что за 20 лет в городе пропало как минимум несколько гостиниц, одна из которых - "Десна", могла претендовать на 3-4 звездную при нормальном ремонте и менеджменте и стать реальным POI центра города. Есть десяток мест в Чернигове, которые могли стать туристическими центрами, но по разным причинам такого не произошло - пионерлагеря в черте города, ведомственные гостиницы и общежития и пр.

Совковые же гостиницы, превратились в вороньи слободки и притоны. Придеснянская строилась как ведомственная гостиница КП и такой и осталась, чего ждать от персонала, если к ним обратились две непонятные для них блондинки:) . Конкуренция? А в Украину правильно сделали, что не пустили, ибо соседи принявшие на грудь - показались бы сказкой на ночь :) Звезды Украины - курьез и издевательство над этим бизнесом.

Пока что, когда меня спрашивают, где с семьей остановиться на ночь в Чернигове, - один ответ - не в гостинице !

Да, главное, сравните черниговский Градецкий, с отелем Чернигов в Градец Кралове. А потом пишите про евро 2012. Хоть бы название правильно сделали, позор.

http://www.hotelcernigovhradeckralove.com/cs/

Цены
Hotel Cernigov
Hradec Krбlovй 2022 Показать карту

Отель Cernigov расположен в городе Градец Кралове в Восточной Богеме, он предлагает гостям полностью оборудованный конгресс-зал, комфортабельные номера и отличную кухню. дополнительная информация
Последнее бронирование: 12 ч назад
Забронировать Одноместный номер БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования Завтрак включён Доступен 43 е
 
nikoko 23 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:57) #[124]
Очевидно, що сервіс міста Чернігів нічим РЅРµ гірший РІС–Рґ того Р¶ таки Києва. 
Серед ресторанів Велюров наврядче можна назвати кращим. Серед готелей направді є два готелі, які на сьогодні є найкращими це Україна та Придеснянський, інша справа, що формат даної передачі зобов"язував її ведучу надавати такі критичні висловлювання та розставляти акценти на потрібних для "чорного піару" місцях.
В готелях Україна та Придеснянський є супер-класні номери як в форматі ЛЮКС так і в форматі ПОЛУЛЮКС. І в цьому ми на рівних здатні конкурувати з готелями Києва, Львова тощо.
А взагалі місто Чернігів неможна порівнювати з іншими містами України, воно є найкращим, про це красномовно говорить історія міста, його архітектура ...
Akdal 24 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:51) #[125]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [124]
Я и не думал вступать в диспут, но все же не смог сдержаться. Что Вы приводите в пример номера ЛЮКС и ПОЛУЛЮКС, обычный турист не остановиться в таких номерах, а иностранный при таком сервисе еще долго в Чернигове останавливаться не будет, а если будет, то только с экскурсией по историческим местам Чернигова.
А так передача пусть и показана с перегибом, но мы ведь должны стремиться к лучшему, а не жить в болоте и нахваливать его, потому что оно наше болото, родненькое, и живут же еще хуже нас. А не надо живут еще хуже, надо жить хорошо! Ведь наш Город самый любимый, самый прекрасный, так давайте же вылазить с болота все вместе!
military 28 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:22) #[126]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [124]
Миколо, ти про шо говориш? До чого тут історія міста? Ти подивись на сервіс! Найбідніший обласний центр в Україні - це раз, не розвинута туристична інфраструктура - це два, наймізерніша зарплатня в Україні - три!!!!! Дальше перераховувати не буду, бо під рукою статистика на 3 аркуші, і все в мінусах.... А ще під Києвом знаходимось. Стидоба....
military 28 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:19) #[127]
Даа, готель україна обісрався по повній програмі! Немає в місті жодного готелю, який міг би конкурувати навіть з районним готелем Львівщини чи навіть Тернопільщини.... Срам!!!!!! Соколов, Романова, ви де? Подивіться на це бл...ство! Хіба це Європа?!
inmarket 8 вересня 2014 г. (03:21) #[128]
Отели наши не для людей, никому не советую снимать отели, лучше снимаете квартиры посуточно - http://orendar.com/Chernihov/Kvartira/, там уж на порядок лучше чем в гостиницах, и дешевле, а Фреймут лучше не ходить по наших квартирах, а то еще и их страшно будет снимать.
 

Коментарі (128)

Додати коментар
mt0105 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:59) #[1]

да.... жлобство цветет и пахнет))

Украина и Штрудель совсем красавцы(((((((

ajaj 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:28) #[2]
ааааа какой позор!!! Велюров молодец, потвердил свою репутацию
Valerka3000 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:32) #[3]
 Р”Р°, поржал РѕС‚ души!  Презерватив РїРѕРґ матрасом Рё баночка СЃ бульоном порвали!..
isaak-povidlo 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:43) #[4]
Р° РІРѕС‚ еще обсуждение темы http://www.gorod.cn.ua/blogs/isaak-povidlo_12577.html
Рё что еще интересно, что Рє беседе подключился тот путешественник что уже побывал Сѓ нас РІ РіРѕСЂРѕРґРµ Рё уже оставлял подобный отзыв 
m-ndavosh 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:56) #[5]
классная реклама---вешайтесь
Alex_Boroda 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:42) #[6]
ахихи
TT-34 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:22) #[7]
К Евро 2012 Чернигов готов
Sergey170 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:22) #[8]

Кому надо, в нормальном качестве

www.bigfangroup.org/details.php?id=120082

molganus 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:36) #[9]
РњРґР°, смотришь Рё становится стыдно. 
alexgmm 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:41) #[10]
Мдяяя, "Украина" себя некрасиво повела.
Ревизор 15 грудня 2011 г. (22:51) #[11]
исключительно интересен персонаж который привез баночку "а-ля анализов".
а вы присшушались к голосу кто принимал именно этот заказ? тогда переслушайте еще раз и еще раз
лично для меня это было неожиданность ведь люди очень даже известные в городе
petrik1 15 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (23:41) #[12]
сделайте нормальный плеер. ни полноэкранки, ни перемотки нормальной. ага?:)
muzicant 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (08:41) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
+1
Alex_33 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (00:55) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
и отдает с..ка по 60кб/с...
Veselka1612 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (00:37) #[15]
Позорище РѕРґРЅРёРј словом, Градецкий подтвердил СЃРІРѕСЋ репутацию борделя,Р° "Украина" вообще опозорилась..Какая там Европа,нам её РЅРµ видать ещё лет 100 СЃ таким сервисом,менталитетом..Жлобство везде РІ любом магазине,сервисе кафе,ресторане...Рђ баночка СЃ бульоном убила)))..РЇ так думаю,что принимающий заказ подумал,что РІ Брянске 100% кто то бухает Рё РёРј этот бульон Рё так сойдёт РЅР° закуску.))..РќРѕ как нормальному человеку могло прийти РІ голову привезти бульон РІ такой таре???? 
anjelika 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (00:48) #[16]
"Штрудель" -что-то СЃ чем-то(( РЅРё ассортимента, РЅРё обстановки никакой...улыбнула "баночка СЃ бульйоном" СЃ Неополитано это Р¶ надо РґРѕ такого додуматься))) СЃ гостинницами - вполне можно было ожидать такое..СЏ уверена РІ РґСЂСѓРіРёС… городах типа Че - аналогичные ситуации. или..может "Градецкий" побьет РІСЃРµ рекорды? 
neo_cn 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (04:29) #[17]
По законам чести директора этих заведений теперь должны как минимум уволиться! =) А... чести... Да, не подумал, извините... =)
muzicant 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (08:42) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
По законам бизнеса владельцы этих заведений должны бошки поотрывать администраторам, управляющим и остальному причастному персоналу
mt0105 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:01) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
владельцы все сами знают... и жлобятся просто, выкинуть пиво прокисшее, заплатить на 100 грн больше уборщице, залатать дыру и тд.... не будет 300% рентабельности, как же это!
muzicant 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:19) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
Владельцы просто живут в 90-х, мол зачем работать на перспективу. лучше прибыль сейчас срубить, а то завтра могут грохнуть или посадить
koshmarik2 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (08:50) #[21]
курица и наигранное шоу.
muzicant 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (09:48) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Вы думаете она агент ФСБ ?
identity 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (10:50) #[23]

Так было стыдно Р·Р° СЂРѕРґРЅРѕР№ РіРѕСЂРѕРґ. 

РџРѕР·РѕСЂ!

И посмеяться было над чем! )))

alex72 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:28) #[24]
А всі вже звикли жити в цьому ге. просто ви не бачити цього. подивіться в тролейбусі, маршрутці, магазині з пакетиками на продаж... перераховувати можна тисячами.
pechkin 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:46) #[25]
Выскажу свое мнение, которое никому не буду навязывать. Я не верю, что концепция этой передачи выглядит именно так, как написано в титрах. Я не верю, что все это спонтанно, обьективно и без денег. Очень хочу узнать наконец, кто придумал заголовок заметки "Чернигов город презервативов" и еще раз призвать авторов всей этой затеи с собственным пиаром соблюдать хоть какое-то чувство меры по отношению к городу в котором они живут.
Veselka1612 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (13:36) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
Мы сами себя не уважаем,если можем терпеть подобный сервис!!!!!!
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (05:55) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]

и презервативы свои возит, кто не платит денег, разбрасывает там, это же очевидно!))


Kazalap 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:56) #[28]
Жлобство как оно есть.
lampochka86 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:25) #[29]
Позорище!!!!!!Единственное "Велюров" порадовал!
savelij80 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:36) #[30]
Городским властям на вид !!!!
Так город еще не кто не опускал.
Стыдно, что живу здесь.
vasilisainvinity 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:45) #[31]
РџСЂРё желании можно любой РіРѕСЂРѕРґ обгадить . Места , как говориться , знать надо . 
Рђ нас счет презервативов , горничные работают отвратительно , Р° постояльцы заботятся РїСЂРѕ СЃРІРѕРµ Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ . 
lesya 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (13:04) #[32]
Отличная программа получилась!
snoppy 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (13:21) #[33]
поржал от души))))
E1 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (13:46) #[34]

Хорошо) надеюсь, пойдет на пользу...

Врядли тут есть какой-то злой умысел. Да, Фреймут придирчива, Рё РґР°, РјС‹ привыкли РєРѕ РјРЅРѕРіРѕРјСѓ (СЏ Р± например РІ отеле матрасы РЅРµ догадался смотреть Рё врядли Р±С‹ Рє стейку придрался...). РќРѕ РІ целом, РѕРЅР° права, РІРѕС‚ видите, если есть Сѓ нас люди, которые НОРМАЛЬНО работают, то РёС… Рё отмечают - это СЏ РїСЂРѕ Велюров. Думаю, РІ любом РёР· заведений этих хозяев РїСЂРё любой стихийной проверке, РІСЃРµ равно практически РІСЃРµ было Р± нормально. 

Рђ еще меня всегда веселят эти "секретные" люди, Сѓ которых везде "съемочка" запрещена Рё "здесь снимать нельзя"))) правильно Ольга ответила - РЅРµ правда...Р°, РЅР° РІСЃСЏРєРёР№ случай, "перешкоджання Сѓ здійсненні професійної діяльності". 

Очень надеюсь, что эта передача пойдет РЅР° пользу. 

pechkin 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (14:04) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
Интересная точка зрения насчет съемки. Гостиница, она вроде как для проживания предназначена, а не для съемки телевизионных программ. Так что лично я считаю , что очень правильно "Украина" сделала. Надо было бы еще и НАХ послать. За наглость...)


Пы.Сы. Надеюсь, что кому-кому, а Вам этот мой комментарий пойдет на пользу...)
ruslan1971 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (14:57) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
Лучше пусть передача пойдет на пользу гостиницам.
E1 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:18) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]

Гостиница, она вроде как для проживания предназначена - совершенно верно...соответствующая программа пришла проинспектировать и показать людям, какие условия им предлагают для проживания. И это гораздо демократичнее и эффективнее чем всякие там проверки, к которым можно подгтовиться или даже откупиться.

Это РЅРµ так давно люди Сѓ нас такие наглые стали РїРѕ отношению Рє телевидению, потому что телевидения РјРЅРѕРіРѕ стало Рё РѕРЅРѕ РІСЃРµ ближе Рє народу...раньше РїСЂРё слове "телевидение" РЅР° цыпочках бегали, никто Рё ляпнуть РЅРµ смел "съемка запрещена"(потому что так РєРѕРјСѓ-то вздумалось). Каждый должен выполнять профессионально СЃРІРѕСЋ работу: гостиницы - предоставлять комфортные условия проживания, охранник - охранять, журналисты - освещать, нести информацию. 

pechkin 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:56) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
"программа пришла проинспектировать Рё показать людям, какие условия РёРј предлагают для проживания. И это гораздо демократичнее Рё эффективнее чем РІСЃСЏРєРёРµ там проверки, Рє которым можно подгтовиться или даже откупиться." -- РЅРµ смешите людей. Программа пришла конкретно найти то, что РѕРЅР° ищет. Если РІ этой программе РЅРµ будет дерьма, так РЅРµ будет самой программы. Р’РѕС‚ потому Рё отношение Рє ней такое. Р˜ отношение Рє телевидению Сѓ нас такое, как отношение Сѓ С‚елевидения Рє нам. Навешали людям лапши, РєРѕРіРѕ-то РѕР±РѕСЃ.рали, РєРѕРіРѕ-то пропиарили Р·Р° деньги. Прежде чем требовать профессионализм РѕС‚ РєРѕРіРѕ-то, надо требовать его РѕС‚ себя...)
E1 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:22) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]

РќРµ знаю, очень сомневаюсь...РєРѕРіРѕ пропиарили Р·Р° деньги? Где РЅРµ правду показали? Где лапша? Был СЏ РІ номерах "Украины", видел, думаю Ольга была Р± РЅРµ РІ восторге. Конечно, РІ "Придеснянском", знаю точно, есть РІРёРї-номера СЃ "консолями Рё канделябрами", РЅРѕ ктож РёРј доктор, что РѕРЅРё туда РЅРµ пустили? 


kruz 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (06:23) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
РќР• РіРѕРЅРё РєРѕРіРґР° это ты был  РІРЅРѕРјРµСЂР°С… Украины? РЇ знаю точно что реально Украина хорошая гостиница, всегда именно там размещаю СЃРІРѕРёС… клиентов РїРѕ бизнесу. Зачем пускать того кто РІСЃС‘ равно обосрёт...  РџР Р°РІРёР»СЊРЅРѕ сделали что РЅРµ пустили. РќРµ хрен сувать РЅРѕСЃ РєСѓРґР° РЅРµ надо. 
fuit 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:02) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Вы хотите сказать, что таких номеров в гостинице Градецкий нет? А если, пусть и намеренно, показали существующий в реальности грязный и вонючий номер, это что, плохо? Пусть люди видят, куда нельзя поселяться, пусть сами ленивые управляющие со стороны на свою работу посмотрят, РАБОТАТЬ они не умеют - ленивые и жадные. Пусть денег на ремонт нет, но делать работу надо качественно - уборщица обязана качественно убирать, иначе ее нужно увольнять, повар должен качественно готовить пищу, повара должны быть в специальных головных уборах, мух на подоконниках не должно быть! Нужно учить работать обслуживающий персонал. Халтурщики кругом. И главное - что я для себя увидела полезного - нужно уважать себя и требовать выполнения правил обслуживания везде - вежливо и настойчиво.
naptyxa 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (14:47) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
+100
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (06:00) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
РќР° самом то деле РІ Градецком идеальные условия, чистота Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє,)) 
Zheka_81 21 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (00:08) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Рђ Р’С‹ готовы приехать РІ РґСЂСѓРіРѕР№ РіРѕСЂРѕРґ Рё заплатить СЃРІРѕРё РєСЂРѕРІРЅРѕ заработанные деньги Р·Р° РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ "дерьмо", которое РјС‹ увидели РІ этой программе? 
CrrAssH 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:02) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
всё, б...я, терпение моё иссякло. Смени аватар, повзрослей !!!! четвёртый десяток, а в голове детский сад. Сколько можно с малолетками шастать и вести юношеские передачи? Давно пора развиваться профессионально и переходить на более серьёзный формат. Ваня, хватит тупить, поумней !
E1 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:11) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
дыши глубже...попустит)
CrrAssH 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:21) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
да мне то чего ?))
E1 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:39) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
тебя ж плющит) вон сколько вылил из себя не по теме
CrrAssH 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:19) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
почему сразу "плющит"? конструктивную критику, Иван, нужно принимать достойно.
E1 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:23) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]

где конструктивная критика?

есть вопросы и предложения ко мне, пиши в блоге.

kruz 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (06:28) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
Точно, взрослый мужик, а ведёт себя как малолетка. И велосипед какой-то красненький как у клоуна в цирке. Надо было все-таки немного придавить тебя тогда на дороге. В общих чертах: тип не очень приятный.
boss2059 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:17) #[52]

Ничем РЅРµ отличается РѕС‚ РјРЅРѕРіРёС… гостиниц, как РІ Украине, так Рё РІ РјРЅРѕРіРёС… странах РЎРќР“. РџРѕР№РґРё РѕРЅР° РїРѕ частникам, думаю оценки были Р±С‹ получше.  РљСЃС‚ати есть РєСЂРѕРјРµ квартир небольшой частный отель РІ Чернигове? 

Рђ старые готели действительно сегодня закрывают нишу - ночлежки - борделя. Чего Р¶ РѕРЅР° хочет? 

muzicant 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:30) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
Ну, хз, отдыхал в этом году на арабатской стрелке у частника, в гостинице. Идеальная чистота, кондиционер, холодильник, спутниковое ТВ, на кухнях порядок, сан узлы аж блестят, и всё это 45 грн/сутки с человека (за четверых заплатили 180 грн).

А главное, хозяин 2-х метров роста, и 140 кг весу, добрый и радушный дядька, расскажет где можно вина купить, привезёт арбуз, одолжит дрова, шампура, мангал...

Потому как работает он на себя и знает, что если мне понравиться я порекомендую эту гостишку друзьям и знакомым и он хорошо заработает, а тут совок, все на ставках и всем на всё плевать.
sunset 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:48) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
+1. Я тоже к частным гостиницам склоняюсь. Там условия вполне достойные , а недочеты по первому требованию устраняют. И плата подъемная
AK-74 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:18) #[55]
В отличии от репортажа россиянско-израильского блогера передача мне понравилось.

Рад за Велюров.
khodak 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:38) #[56]
гос-ца Украина показала себя супер, на три звезды ......, должно быть стыдно руководству и собственникам. Так держать  Если есть чего бояться уберите звёзды
kazunja 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:47) #[57]
Бррр...Р° СЏ ещё хотела номер РІ гостиннице заказать РЅР° брачную ночь...Думала если честно что Придеснянский классный отель, хорошо РјСѓР¶ отговорил))) Оля МОЛОДЕЦ ведёт интересно , РіРѕРІРѕСЂРёС‚  РїРѕ существу....Теперь точно РЅРёРєРѕРјСѓ РЅРµ посоветую никаких гостинниц)
boss2059 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:05) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [57]
ВЫ матрасы там видели? Перегиб.
majestic 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (18:19) #[59]

мдя...а эта барышня ожидала другого? сама ж где-то из глухих западных городишек!) мыскы, патэльни, прыпрошують - паливо за километр! кстати, "прыпрошують" скорее "притрушеных" людей, нормальных "запрошують")...к слову...

PS ...а чувак с баночкой походу просто таксерик...он в принципе и не при чем...хотя можт он тот бульон разгрохал, и решил этой девахе впарить свой, который жена на смену снарядила!!)

Mishanin 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (18:44) #[60]
 РџСЂРµР·РµСЂРІР°С‚РёРІС‹...  РІРѕ львове, РіРґРµ Фреймут РІ общаге жила, РІ каждой кровати можно было найти презервативы. И чему тут удивляться. И это РЅРµ горничная виновата, Р° те кто там бывал. 

 Р•СЃР»Рё Р±С‹ власть думала Рѕ СЃРІРѕРёС… жителях то такого Р±С‹ РЅРµ было, РЅРµ создают нормальные Рё благоприятные условия для предпринимателей Рё инвесторов.

И нормальные люди в Чернигов деньги вкладывать не хотят.

Бо тут власть РІСЃСЏ корупционная.  
isaak-povidlo 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (09:51) #[61]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [60]
 Р˜ это РЅРµ горничная виновата, Р° те кто там бывал
Бо тут власть РІСЃСЏ корупционная.  

эмм, это стеб, или вы на самом деле так считаете??

знаете это так например в школе знаю:
одна уборщица заходит и вытирает пыль, вымывает пол, а другая заглядывает в класс, смотрит и говорит: ну шо тут у вас, сильно грязно? (типа если просто грязно то это ничего)
И то что на улице дождь или снег, и дети нанесли грязи в кабинет - это ее меньше всего интересует. Так что Опять АНТОШИН ВИНОВАТ????
Mishanin 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:02) #[62]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
Антошин здесь РЅРё РїСЂРё чем. Если Сѓ власти такое отношение Рє РіРѕСЂРѕРґСѓ Рё Рє людям, так Рё РІ людей такое отношение. Чисто РЅРµ там  РіРґРµ убирают, Р° там  РіРґРµ РЅРµ СЃРѕСЂСЏС‚, сами ведем себе как СЃРІРёРЅСЊРё Рё потом удивляемся увиденному. Рђ Р·Р° РіРѕСЂРѕРґ действительно РѕР±РёРґРЅРѕ.
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (06:08) #[63]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
Отличная логика!! власть говно и я буду срать там где живу. только правильно писать так - я быдло и независимо от власти быдлом останусь и буду всю жизнь срать там где живу.
Mishanin 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (18:45) #[64]
Обидно за свой город, и неприятно.
bondik 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:03) #[65]
Да, здравствует Соколов та Атрошенко (начальник відділу туризму)! - гопота е баная!!!!
4kisa 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:34) #[66]
нее..ну,"ЗИГМУНДШУ" тож не на шарка ,на банане,по всей Украине калыхают. ЕЕсть заказ- еССть интЭРЭС!ПЕРЕДОВАЯ ТЁТЯ,таких приняли бы в пионеры да со сроками не уложилась..
vasilisainvinity 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:56) #[67]
Глупо Рё некрасиво так отзываться Рѕ Чернигове . 
Господа , себе в рожу плюете .
  
hussy 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (23:22) #[68]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
Очень даже с Вами согласна!!!
Лично у меня сложилось очень неоднозначное впечатление об этой программе.
Р’СЂРѕРґРµ Р±С‹ РІСЃРµ Рё верно РїСЂРѕ наши гостиницы... РќРѕ как-то РѕР±РёРґРЅРѕ, РєРѕРіРґР° тебе практически прямым текстом РіРѕРІРѕСЂСЏС‚, что РІ этом РіРѕСЂРѕРґРµ нельзя РЅРё есть, РЅРё спать, Р° можно только разводить клопов Рё паучков! Простите, Р° что РјС‹ РІСЃРµ тогда Р·РґРµСЃСЊ РґРµР»Р°РµРј!?!
Неоднозначное впечатление Сѓ меня еще Рё РѕС‚ того, что через полчаса просмотра передачи ведущая меня лично откровенно раздражала!!! Понимаю, что РѕРЅР° ведет далеко РЅРµ интеллектуальную передачу, что ее задача развлекать людей, РЅРѕ простите.... Где логика???? РЈ нас шампанское только РЅР° новый РіРѕРґ РїСЊСЋС‚? Находим РїРѕРґ креслом РїСЂРѕР±РєСѓ РѕС‚ бутылки шампанского Рё делаем просто гениальный вывод, что РІ номере РЅРµ убиралось аж СЃ РїСЂРµРґС‹РґСѓС‰РµРіРѕ РќРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРґР°!!! Находим колпачки РѕС‚ иголок РІ ванной Рё делаем РЅРµ менее гениальный вывод Рѕ том, что РІ гостинице приветствуются наркотики!!! Просто БРАВО, РћР»СЊРіР° Фреймут! 
ukas2007 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:25) #[69]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [68]
А вы представьте, Евро 2012, люди приехали на финальный матч в Киев, а там мест нету в гостиницах, им советуют ближайшие города, среди которых и Чернигов, они приезжают к нам и приходят в те самые гостиницы, и что они увидят? Как некоторые писали - какие у нас хорошие люди живут? Да им после 1-й ночи плевать будет и на людей и на нашу страну с высокой башни. Ноги в руки и обратно домой. Многие скажут туда им и дорога, но ведь это шанс заработать тем же гостиницам и т.д.. И еще 1-н важный момент - когда вы едете отдыхать за границу вы приезжаете и рассказываете как там классно и какие там номера в гостиницах и советуете друзьям куда можно поехать - что посоветуют своим туристы что к нам приедут?
hussy 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (14:19) #[70]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [69]
>А вы представьте, Евро 2012, люди приехали на финальный матч в Киев, а там мест нету в гостиницах, им советуют ближайшие города, среди которых и Чернигов, они приезжают к нам и приходят в те самые гостиницы, и что они увидят? Как некоторые писали - какие у нас хорошие люди живут?
Рђ СЏ представила! РЈРІРёРґСЏС‚ именно то, что РїРѕРєР°Р·Р°Р»Рё РІ РїРµСЂРµРґР°С‡Рµ! РќРѕ РїСЂРё условии, если поселятся РІ номера класса "стандарт".
РќРѕ РїРѕРІРµСЂСЊС‚Рµ, если "люди приехали РЅР° финальный матч РІ Киев, Р° там мест нету РІ гостиницах, РёРј советуют ближайшие РіРѕСЂРѕРґР°", Чернигов советовать РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚! Р’Рѕ-первых, это РЅРµ так СѓР¶ Рё близко, Р° РІРѕ-вторых, РІСЃРµ прекрасно знают Рѕ наличие РІ Киевской области частных гостиниц! Их масса, гостиницы новые Рё находятся РІ руках частных лиц, которые дорожат своей репутацией. Рљ тому же РІ самой Черниговской области существуют современные небольшие РѕС‚ели, приличный номер РІ которых будет стоить значительно дешевле, чем РІ Чернигове.
РџРѕ СЂРѕРґСѓ деятельности СЏ часто езжу РЅР° конференции РІ разные РіРѕСЂРѕРґР° Украины. Р’С‹ думаете РІ РґСЂСѓРіРёС… городах лучше? Организаторы международных конференций стараются арендовать частные гостиничные комплексы. Было РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ желание провести РѕРґРЅСѓ РёР· конференций РІ Чернигове, РЅРѕ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРµ РќРћ - отсутствие приличного гостиничного комплекса РЅР° 100-150 человек СЃ конференц-залом! 
>что посоветуют своим туристы что к нам приедут?
Останавливаться РІ номерах "люкс", поскольку понятие "стандарт" Сѓ нас осталось СЃРѕРІРєРѕРІРѕРµ, которое очень сильно разнится СЃ понятием европейским! 

kos1k 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (10:22) #[71]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [70]
по поводу расстояния - это вообще всё рядом. поверьте, здесь иноземцы будут косяками виться. моё мнение, что передача тоже больше показная, но доля правды там не маленькая. бывал я в украине люксе.....довольно чисто и уютно, но не 450 грн-сутки. плюс бывал там летом, с кондера барабанила водичка по одкосам всё время. а так как окна выходили во внутренний двор - его посетители (грузчики с водителями и строителями) могли бы свободно научить иноземцев добротному трёхэтажному.  
boss2059 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:01) #[72]

Р—.Р«. Рђ вообще, злая РѕРЅР° какая-то, неудовлетворенная что-ли, РІСЃРµ сует СЂСѓРєСѓ РІ перчатке    РєСѓРґР°

РЅРµ попадя.  РўР°Рє РіСЂСЏР·СЊ найдешь везде РѕС‚ Хаятта РґРѕ  РІРѕРєР·Р°Р»СЊРЅРѕР№ ночлежки Мусосранска. Передачу надо делать Рѕ людях, Р° РЅРµ Рѕ дерьме.Надо быть добрее Рє людям, что-то там было Рє директору Брянска, РЅРѕ как то натянуто. РЎ Вельветовым тоже натянуто, сложилось впечатление что проплатили.

Gmax 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:11) #[73]
Не смотрел, но осуждаю.
CAHEK 16 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (23:19) #[74]
Понять и простить.
Veselka1612 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (00:13) #[75]
 РњРѕР¶РЅРѕ очень долго разлогольствовать как РјС‹ РІСЃРµ любим СЃРІРѕР№ РіРѕСЂРѕРґ Рё РЅРµ потерпим РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ отношения,то есть отзыва Рѕ нашем Чернигове Рё РІСЃС‘,что РІ нём! РќРѕ если РјС‹ будем ходить РІ кафе,РіРґРµ подают кислое РїРёРІРѕ,есть безвкусно оформленные Рё приготовленные Р±Р»СЋРґР°,называть "Совковые" заведения,что РѕРЅРё класса люкс,то развития РІ нашем РіРѕСЂРѕРґРµ РЅРµ будет РЅРёРєРѕРіРґР°!!! Нас обслуживают РЅР° том СѓСЂРѕРІРЅРµ РЅР° котором РјС‹ Рё находимся..ведь РІСЃРµ считают,что  унас здесь супер класс как РІСЃС‘ круто Рё развито Рё элитно Рё достойно..Да РЅРё фига!!! Р’ Градецком была недавно РЅР° РѕРґРЅРѕРј светском шоу,РґР° это ужас,столовая Рё РІСЃС‘,что обслуживание,что подача блюд,само убранство зала-жлобское безвкусное! Идите Рё учитесь Сѓ лучших ресторатов,проходите обучение гостиничного бизнеса! Ƞтогда можно сказать,что подобные передачи провокация! это РІСЃС‘ реальность!!!
Alex_33 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (01:05) #[76]
мдя.. наплевали в душу. не столько передача как отношение наших градоначальников к имиджу своего города. и че-то мне кажется, все так же и останется пока этим жлобством братки яныка не займутся и не выгребут поганой метлой жлобский ленивый персонал и жлобо-продажных админов гостиниц к чертовой матери... причем я считаю что чернигов из стотысячников далеко не на последнем месте по "сервису" в украине.
и хотя ведущая "файна розбалувана жлобівочка", честно говоря на месте туристов я был бы в шоке тем более если ехать с семьей или с девушкой (если конечно матерьяльчик не заказан, не без участия "бывалого" путешественника)
majestic 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (09:34) #[77]

вот интересно на что все надеялись? у нас небольшой провинциальный город...Как вы тут говорили - мол "мы на это заслуживаем" ...Никто ни на что не заслуживает! Просто оно так есть! Как есть так и есть! И никакие, как кто-то выразился "градоначальники" ничего с этим не сделают! Это общая культура людей, от дворников до мэра...вся это страна так живет, к сожалению...

Р—Р«...РґСЂСѓРіРѕРµ дело  РїС‹С‚аться показать РёР· себя продвинутого человека, видавшего РјРЅРѕРіРѕРµ, РїСЂРё чем то РјРЅРѕРіРѕРµ Рє чему нужно всем стремиться...благо что колхозное клеймо РЅР° СѓС…Рµ показывает остальным что РѕРЅ Р·Р° человек...что частенько доставляет))) 

Alex_33 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:37) #[78]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [77]
"градоначальники" это я выразился. согласитесь, можно ждать 1000 лет пока "некоторые сами научится" не быть жлобами, а можно за 2 недели проинспектировать гостиницы и все места, являющиеся "лицом города" для туристов, имея понятие о европейских стандартах, и навести порядок - ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ И ДЕЛО ЧЕСТИ "ГРАДОНАЧАЛЬНИКА" (в кавычках знаете почему). что касается остальных "непрезентабельных" мест, так трущобы есть и в нью-йорке, с этим и за 10000 лет никто не справится...
devil 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (10:42) #[79]
кто ищет тот всегда найдет)
senso 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:42) #[80]
велюрову зачот! 
muzicant 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:02) #[81]
Мда, меня штрудель впечатлил, называется ешьте пережаренное мясо, и пейте кислое пиво.

Рђ гостиницы - это вообще тихий ужас, причём РІСЃРµ гостиницы, абсолютно РІСЃРµ. Стыдно, очень стыдно Р·Р° Чернигов, Рѕ туристах здесь можно забыть, РЅРµ быть Чернигову туристическим СЃ таким сервисом. 

П.С, Конечно, можно говорить что мол чего вы хотите мы же провинция, ну дак и живите тогда на 800 грн в месяц и пейте кислое пиво Вы же провинция
majestic 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:58) #[82]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [81]
ну, я не хотел сказать что если мы провинция, то должны вести себя как быдло)...я обкатал почти всю область, видал многие гостиницы...они тоже соответствуют своим населенным пунктам...да и не только гостиницы, так называемый "общепит" тоже!...
Mishanin 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (13:54) #[83]
Может хватит тут искать кто прав, а кто виноват и начнем все с себя, с маленького, мусор бросать в урны; в подъездах, лифтах не сорить и т.д. Смотри со временем и научимся жить как культурная провинция. У нас самый прекрасный город, но МЫ - люди, делаем его таким.
Sokil 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:16) #[84]
Интересно, а общество защиты прав потребителей программу "Ревизор" смотрит? Уверен это было бы очень полезно если бы смотрело )
Slaventus 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:17) #[85]
Мне передача понравилась, раньше смотрел по случаю, а теперь есть желание посмотреть выпуски про другие города Украины (даже правильнее сказать не города, а про некоторые заведения в этих самых городах). Ведь если человек попадает в отстойный ресторан в Одессе, это же не означает, что весь ресторанный бизнес в этом городе никакой и нет достойных вариантов. Я побывал во многих городах Украины (Киев, Харьков, Днепр, Донецк, АР Крым, Львов, Мукачево, Тернополь) и могу уверенно сказать, что соотношение цена-качество в ресторанах и кафешках Чернигова (не всех, конечно, а те которые посещаю регулярно) одно из лучших в стране. Что касается гостиничного бизнеса, то тут ситуация обратная. Поэтому, если приезжают ко мне гости, то квартиры посуточно - оптимальный вариант в Че. Выбор в нете огромный с фото и без. Цены от 150 до 2400 грн за сутки.
 "Хорошо там, где нас нет". Чем больше посещаю города Украины, тем больше уважаю свой родной Чернигов. Согласен с Mishanin 17 Декабря 2011 г. (13:54) #[72]. 

Sokil 17 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:30) #[86]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [85]
"Чем больше посещаю города Украины, тем больше уважаю свой родной Чернигов" - странно, у меня обратная реакция, хотя я в основном в крупных и курортных городах Украины бывал - там гораздо мне больше понравилось ) А если не брать Украину - то сравнить Чернигов с тем же Краковом - вроде он примерно такой-же по размерам и населению - небо и земля - не в пользу Чернигова естественно )
tissot3581 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:06) #[87]
Какой ужас, особенно меня поразили жлобовки СЃ "Украины". Как  СЃС‚ыдно.... РњС‹, жители Чернигова, РІСЃС‘ равно поможем Ревизору проникнуть РЅР° ваш секретный объект. ПРАВДА жители Чернигова?
hussy 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (14:28) #[88]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
а меня больше поразили не " жлобовки с "Украины", а их работодатель! Ему было плевать на то, как выглядит его персонал. Никто ведь из руководства не стал разговаривать с журналистом. А как бы вы поступили на их месте? Сказали бы: " Заходите, пожалуйста! Пусть вся страна увидит, какая у нас гостиница! Мне все равно, что завтра я останусь без работы! Зато покажем людям правду!" Вы бы так поступили?
kruz 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:13) #[89]
материал заказной. 100% заказной. "Велюров" же Сѓ нас молодец. 
kruz 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:54) #[90]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [89]
Велюров - молодец, Велюров - мой дитё!!! Сколько стоит-то такой сертификатик "Ревизор" ?????
Rikas 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (12:57) #[91]
Очень жаль. Хоть и живу больше 20 лет в Чернигове, но мнение не меняю. Город изумительный,а вот большинство его жителей ЖЛОБЫ!!! Вот вам и такое же отношение!!!
majestic 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (16:57) #[92]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [91]
согласен) жлобов хоть в банки на зиму закатывай)
falcon1001 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (18:10) #[93]
...зато ёлка на площади итальяно-тайвано-китайская... Чего ж Вам ещё не хватает? :))
Linx 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (18:48) #[94]

а вот я думаю нашы отелы достойны значка ревизор,фреймут была в дешовых номерах,там конечно ничего хорошего,дак пусть зайдёт в люкс.вот отель Брянск,там есть отличные номера люкс,одна роскош,заходишь там:новая кровать,современный телевизор,холодильник без всяких волос,крови на матрасах нет,и пыли я не наблюдал,вот людям и нравиться.

УВАЖАЕМЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ,НОВЫЙ КАНАЛ!ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ ЗАЙТИ В НОМЕР ПОДОРОЖЕ!

я вот сразу понял,явно хотят попугать людей и таким образом поднять рейтинг.


jpiven 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:06) #[95]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [94]
РѕРґРЅР° СЂРѕСЃРєРѕС€  - даже Рё РЅРµ сомневаюсь, что Сѓ вас там РѕРґРЅР° Р РћРЎРљРћРЁ РІРѕС‚ Рё обижайтесь потом РЅР° передачи, Р° ведь РЅР° зеркало нечего пенять, жлобство Сѓ нас Рё НИКАКОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА РІ РіРѕСЂРѕРґРµ
Linx 23 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (23:20) #[96]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [95]
Р±СѓР±Р±Сѓ
kruz 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (19:39) #[97]
Олечка Фреймут увидела презерватив РїРѕРґ матрасом Рё распереживалась. РќРµ переживай  РћР»РµРЅСЊРєР°, его ещё можно отстирать ... 
Sergey170 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:23) #[98]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [97]
7 раз кажется.... 

всего семь 
siniy75 18 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:02) #[99]
Объездил всю Украину вдоль и в поперек. Так вот - за 150 грн. в сутки и не такое приходилось видеть! Не переживайте дорогие жители Чернигова, наш город самый уютный, зеленый и чистый (как ни странно)! А обоср...ь можно всех и всяк!
pechkin 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (09:40) #[100]
"Зачистка" проведена успешно. Столичные и местные гов.номесы отлично справились со своей задачей. Можно с помпой открывать новый респектабельный Хотел и праздновать это дело в самом крутом ресторане города. Там, где кухня размерами с кухню в хрущевке и один большей универсальный холодильник...))
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (10:50) #[101]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [100]
Поделись, как размер кухни влияет на качество приготовленных на ней блюд?
pechkin 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:23) #[102]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [101]
Да очень просто. Если РІ РєСѓС…РЅРµ нет места даже для того, чтобы почистить картошку СЃ рынка, общепит СЃ такой РІРѕС‚ "производственной мощностью" РѕС„ициально может РєРѕСЂРјРёС‚СЊ СЃРІРѕРёС… гостей, если РЅРµ ошибаюсь, только блюдами РёР· полуфабрикатов. Это официально. Рђ РЅР° практике РІ нашем РіРѕСЂРѕРґРµ таких "ресторанов" - хоть РїСЂСѓРґ РїСЂСѓРґРё. Навешают тромбонов над барной стойкой Рё уже "ресторан". "Санитарные РЅРѕСЂРјС‹ Рё правила" Вам РІ помощь...))
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:15) #[103]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [102]
правильно понимаю что лучше поесть на большой кухне чикен хат?
Chenzana 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (11:20) #[104]
если нужно переночевать, то проще, наверное, снять однокомнатную, тогда ты хотя бы сначала смотришь, что тебе предлагают, прежде чем деньги отдать. хотя тоже не факт, что на матрасе не будет пятен)
Veselka1612 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (13:56) #[105]
http://monitor.cn.ua/ru/economics/1827        Р’РѕС‚ вам Рё новенький отель,так что РЅРµ РІСЃС‘ потеряно Сѓ нас  РІРіРѕСЂРѕРґРµ
muzicant 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (14:45) #[106]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [105]
Там должно быть всё круто, правда дороговато, но надеюсь в парк отеле цена соответствует качеству
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:31) #[107]
давайте ради справедливости сделаем свой "ревизор", вычислим когда гретхен фреймут будет дома, и с немецкой миссией "Tide" из-под тишка завалим к ней с камерой. уверен что там г%ндоны под матрасом в 4 слоя, и это только "цветочки" 
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:37) #[108]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [107]
Сѓ нее РґРѕРјР° ресторан или отель? РЅСѓ, то есть РѕРЅР° деньги СЃ людей Р·Р° обслуживание берет? 
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:39) #[109]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [108]
ну, в наше тяжелое время грех не брать... полагаю что мясо и млеко тоже катит 
а если серьезно, пора "ревизору" на своем примере показать "как надо" не за шиши, а "чести ради", а мы поржОм...
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (20:45) #[110]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [109]
Гостиница и дом совершенно разные вещи, то что ты написал это идиотия.
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:03) #[111]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [110]
а ты че, силен в психиатрии? сходи проверься сам для начала, потом будешь каркать. гостиница и дом вещи разные, понятно и дураку, и тебе, но если задействовать остальные извилины кроме двух базовых, то напрашивается вопрос: почему один человек, не признаный цензор, не всемирная заслуженая знаменитость, а какая-то жлобоватая фани-фреймут, берет на себя явно непосильную ношу в открытую в сми обоср%ть стотысячный город, даже если там "че-то не так"? я неотбеливаю действительность, не подумайте, но объективности ради, скажите что я не прав? настраивать в открытую против себя целый город - дело неблагодарное и наказуемое. не понимать этого может, как вы сказали, только страдающий идиотией...
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:09) #[112]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [111]
Обосрали не город а конкретные заведения, и правильно сделали, дешевая цена не означает свинарник, если тебе приятно жить в таких условия и есть еду с грязных кухонь - дело твое. Неужели непонятно что качество большинства заведений, их чистота далеки от норм и это нужно менять.
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:19) #[113]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [112]
нужно менять, никто не против. но если реально посмотреть на вещи а? что сможет повлиять на ситуацию? нахальная полуфашистка фреймут? нет. бронелобая команда которая за 20 лет не может построить сраный собачник? нет. железобетонный остов жлобства подвинется по своей воле? нет. здесь нужна, боюсь признать, к-нить радикальная, безжалостная и нагнетающая страх сила, коей, как я упоминал, может быть прямая команда от пр с контролем "братков" на местах, например к  евро-2012... а после шокотерапии жлобство само "подтянется" в струю на автопилоте, глядишь и понравится жить не как "свиньи в берлоге"...
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:24) #[114]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [113]
работать начинают только после освещения в СМИ.
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:35) #[115]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [114]
насмешили, однако.. "освещение" в сми - поняти очень растяжимое. одно дело запустить компромат на депутата с доходом 1 млн/мес. а другое когда жлоб жлоба назвал жлобом. разницу видите? поясню. надо было фреймут дать стрелку на соколова. дела делают сильные люди и большие капиталы, а это примитивный лепет, он ничего не даст.
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:38) #[116]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [115]
33 это возраст?
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:41) #[117]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [116]
"политическое кредо" 
offs 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:19) #[118]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [117]
это печально.
Alex_33 19 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:47) #[119]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [118]
не плачь..
offs 22 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (17:28) #[120]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [119]

надо и свои комменты подредактировать,

...че мне плакать? не у меня ж в 30 лет говно в голове))

hoholl 22 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (23:33) #[121]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [120]
у 33-го не только говно, там и маргарином помазано
Alex_33 23 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (09:20) #[122]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [121]
то-то вы 2 турка все следите за моим говном, эстэты мля попробуйте еще на вкус, может понравится
boss2059 22 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (23:19) #[123]
Вообще то замечательно, что такая РІСЂРѕРґРµ Р±С‹ обыденная передача вызвала такой отзыв РЅР° местах. Это еще РѕРґРЅРѕ подтверждение того, что местное население РїРѕ гостиницам РЅРµ С…РѕРґРёС‚, Рё Рѕ проблемах "туриста" СЃСѓРґРёС‚ лишь отчасти - то РїРѕ отсутствию Рё состоянию сортиров РІ ключевых местах, так Рё РїРѕ отсутствию самих туристов Рё нежеланию РёС… оставаться РЅР° ночь РІ таком прекрасном РіРѕСЂРѕРґРµ. 

Никто не пишет, что за 20 лет в городе пропало как минимум несколько гостиниц, одна из которых - "Десна", могла претендовать на 3-4 звездную при нормальном ремонте и менеджменте и стать реальным POI центра города. Есть десяток мест в Чернигове, которые могли стать туристическими центрами, но по разным причинам такого не произошло - пионерлагеря в черте города, ведомственные гостиницы и общежития и пр.

Совковые же гостиницы, превратились в вороньи слободки и притоны. Придеснянская строилась как ведомственная гостиница КП и такой и осталась, чего ждать от персонала, если к ним обратились две непонятные для них блондинки:) . Конкуренция? А в Украину правильно сделали, что не пустили, ибо соседи принявшие на грудь - показались бы сказкой на ночь :) Звезды Украины - курьез и издевательство над этим бизнесом.

Пока что, когда меня спрашивают, где с семьей остановиться на ночь в Чернигове, - один ответ - не в гостинице !

Да, главное, сравните черниговский Градецкий, с отелем Чернигов в Градец Кралове. А потом пишите про евро 2012. Хоть бы название правильно сделали, позор.

http://www.hotelcernigovhradeckralove.com/cs/

Цены
Hotel Cernigov
Hradec Krбlovй 2022 Показать карту

Отель Cernigov расположен в городе Градец Кралове в Восточной Богеме, он предлагает гостям полностью оборудованный конгресс-зал, комфортабельные номера и отличную кухню. дополнительная информация
Последнее бронирование: 12 ч назад
Забронировать Одноместный номер БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования Завтрак включён Доступен 43 е
 
nikoko 23 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (15:57) #[124]
Очевидно, що сервіс міста Чернігів нічим РЅРµ гірший РІС–Рґ того Р¶ таки Києва. 
Серед ресторанів Велюров наврядче можна назвати кращим. Серед готелей направді є два готелі, які на сьогодні є найкращими це Україна та Придеснянський, інша справа, що формат даної передачі зобов"язував її ведучу надавати такі критичні висловлювання та розставляти акценти на потрібних для "чорного піару" місцях.
В готелях Україна та Придеснянський є супер-класні номери як в форматі ЛЮКС так і в форматі ПОЛУЛЮКС. І в цьому ми на рівних здатні конкурувати з готелями Києва, Львова тощо.
А взагалі місто Чернігів неможна порівнювати з іншими містами України, воно є найкращим, про це красномовно говорить історія міста, його архітектура ...
Akdal 24 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (21:51) #[125]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [124]
Я и не думал вступать в диспут, но все же не смог сдержаться. Что Вы приводите в пример номера ЛЮКС и ПОЛУЛЮКС, обычный турист не остановиться в таких номерах, а иностранный при таком сервисе еще долго в Чернигове останавливаться не будет, а если будет, то только с экскурсией по историческим местам Чернигова.
А так передача пусть и показана с перегибом, но мы ведь должны стремиться к лучшему, а не жить в болоте и нахваливать его, потому что оно наше болото, родненькое, и живут же еще хуже нас. А не надо живут еще хуже, надо жить хорошо! Ведь наш Город самый любимый, самый прекрасный, так давайте же вылазить с болота все вместе!
military 28 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:22) #[126]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [124]
Миколо, ти про шо говориш? До чого тут історія міста? Ти подивись на сервіс! Найбідніший обласний центр в Україні - це раз, не розвинута туристична інфраструктура - це два, наймізерніша зарплатня в Україні - три!!!!! Дальше перераховувати не буду, бо під рукою статистика на 3 аркуші, і все в мінусах.... А ще під Києвом знаходимось. Стидоба....
military 28 РіСЂСѓРґРЅСЏ 2011 Рі. (22:19) #[127]
Даа, готель україна обісрався по повній програмі! Немає в місті жодного готелю, який міг би конкурувати навіть з районним готелем Львівщини чи навіть Тернопільщини.... Срам!!!!!! Соколов, Романова, ви де? Подивіться на це бл...ство! Хіба це Європа?!
inmarket 8 вересня 2014 г. (03:21) #[128]
Отели наши не для людей, никому не советую снимать отели, лучше снимаете квартиры посуточно - http://orendar.com/Chernihov/Kvartira/, там уж на порядок лучше чем в гостиницах, и дешевле, а Фреймут лучше не ходить по наших квартирах, а то еще и их страшно будет снимать.