Как привлечь новых покупателей?

ИНТЕРЕСНО  Любой бизнес нуждается в развитии и привлечении новых клиентов. Завоевать внимание потенциальных покупателей можно с помощью рекламы, рассылок и всевозможных сообщений. Какие методы лучше выбрать, чтобы не терять время впустую?



Способы привлечения клиентов к бизнесу

Способы привлечения покупателей делятся на несколько видов:

  • активные;
  • пассивные;
  • комбинированные.
К активным относят работу маркетологов и продавцов. Это общение с аудиторией, холодные звонки, SMS-рассылка. Цель данных каналов — продвигать товары и услуги, дать информацию, которая может способствовать покупке.

Пассивные методы — это реклама и интернет-маркетинг. Сюда относится наружная и онлайн-реклама. Изображения и видео призваны привлечь внимание пользователя, сделать акцент на товаре. Чем точнее определена целевая аудитория, тем больше шансов помочь бизнесу.

Комбинированные методы — вариант, в котором сочетают активные и пассивные. Чем больше возможностей вы используете, тем больше шансов найти путь к сердцу клиента.

Преимущества применения SMS-рассылки

SMS-рассылка остается одним из самых простых, доступных и эффективных способов привлечения клиентов. Рассылки бывают нескольких видов:
  • информационные — рассылки с важной информацией об изменениях в компании;
  • приветственные — сообщения, которые приходят клиентам после подписки на рассылку или регистрации на сайте;
  • рекламные — сообщения об акциях, скидках и специальных предложениях компании;
  • сервисные — автоматические рассылки об условиях подписки, средствах на счету и т. д.;
  • персональные — поздравления клиентов с праздниками, индивидуальные предложения;
  • исследовательские — рассылки, которые делают для того, чтобы узнать мнение клиента о товаре или услуге компании;
  • транзакционные — о снятие средств со счета;
  • напоминания о визите о записи на прием.

Рассылка создается достаточно быстро, требует минимум умений для подготовки и позволяет сэкономить время. Отправка SMS может происходить как поштучно, так и массово, на группу абонентов.

SMS-рассылки являются эффективным каналом коммуникаций с клиентами и одним из самых действенных каналов продвижения. От других каналов коммуникаций SMS отличается тем, что доставляет клиентам информацию «прямо в руки» и эту информацию можно персонализировать. Также SMS-рассылку компании используют не так часто, как e-mail-рассылку. В отличие от e-mail-рассылки, SMS обеспечивает наиболее близкий контакт с получателями, так как почту люди проверяют не так часто, как телефон.

Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в: