31-летняя Анна Озирская, которую поджег муж, умерла в больнице
23 августа в реанимацию Ичнянской городской больницы с ожогами 60% тела доставили 31-летнюю Анну Озирскую из Гмырянки Ичнянской общины. Женщину облил бензином, а затем поджег ее муж — Андрей Сиротенко (ему 38). Говорят, таким образом он хотел проучить жену за то, что избила дочь.
— Я не удивлен, ведь все к тому и шло, — говорит бывший сосед супругов Андрей Бондарь (выехал из села год назад). — Семья неблагополучная. Оба любят спиртное. У них часто бывали ссоры, драки. Полиция регулярно приезжала. Честно говоря, супруги неадекватные. В 2013-м они едва не замучили до смерти 2-летнего сына Матвея. Тогда по пьяни его привязали к кровати, чтобы не мешал. Хорошо, что плач ребенка услышали соседи и вызвали правоохранителей. Мальчик уже синий был. После этого случая Матвея изъяли и передали в приемную семью. У Анны с Андреем еще трое детей: дочери Ульяна (ей 12) и Саша (6 лет), а также сын Тимоха, которому еще и . двух лет нет. Родители за ними почти не ухаживали. Зато сами жили за счет детских денег. Правда, Андрей иногда подрабатывал. В прошлом году, например, на местной фирме делал заготовки ящиков для фруктов. Но опять же... несколько дней поработает — неделю в запое. А его старший брат Сергей еще больше пьет. Он живет неподалеку. Собственной семьи не имеет. Тоже постоянно устраивает дебоши. Как-то навеселе бегал с тяпкой за Андреем, тюкнул его по ноге. Полицию вызывали. Случалось разное. Андрей тоже чудил. В прошлом году на глазах у детей зарубил топором щенков, потому что они, видите ли, ему мешали.
Об обстоятельствах трагедии односельчане рассказывают следующее:
— В тот день супруги выпивали, Анна почему-то побила младшую дочь Сашу. Мужа это разозлило. Он схватил бутылку с бензином, облил жену и поджег. У самого руки тоже обгорели.
Анну и Андрея сразу доставили в Ичнянскую больницу: ее в реанимацию, его в терапевтическое отделение. Впоследствии обоих перевезли в Чернигов. Однако в разные заведения. Анна Озирская попала в ожоговое отделение Областной больницы, где вскоре умерла. А вот ее муж — в СИЗО. Суд избрал ему меру пресечения в виде двух месяцев содержания под стражей. Полицейские расследуют уголовное производство по ч.2 ст.121 УКУ (умышленное тяжкое телесное повреждение, повлекшее смерть). Андрею грозит от 7 до 10 лет лишения свободы.
Алексей Прищепа, «Гарт» №33 (3048) от 2 сентября 2021
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.