Сделать стартовой Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Місто і регіон » Відзавтра у Чернігові діятимуть муніципальні інспектори з паркування

Відзавтра у Чернігові діятимуть муніципальні інспектори з паркування

Муніципальні інспектори з паркування у Чернігові запрацюють на території міста вже з завтрашнього дня. Сьогодні, 30 червня, виконавчий комітет Чернігівської міської ради ухвалив рішення «Про надання повноважень інспекторам з паркування».



Віднині посадові особи - інспектори з паркування відділу контролю за паркуванням управління житлово-комунального господарства Чернігівської міської ради уповноважені:

Від імені виконавчого комітету Чернігівської міської ради розглядати справи про адміністративні правопорушення, передбачені частинами першою, третьою і сьомою статті 122, частинами першою, другою та восьмою статті 152-1 Кодексу України про адміністративні правопорушення, та накладати адміністративні стягнення.

Проводити тимчасове затримання транспортних засобів у випадках, передбачених статтею 265-4 Кодексу України про адміністративні правопорушення, відповідно до Порядку тимчасового затримання інспекторами з паркування транспортних засобів та їх зберігання, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 14 листопада 2018 року № 990.

Як доповів на засіданні виконкому керівник міського управління ЖКГ, основна функція інспекторів – не примусова евакуація, а наведення порядку. Адже про те, що не можна паркуватися на велодоріжках, на пішохідних переходах, на газонах, на тротуарахусі знають, але іноді все одно так роблять. Основним засобом впливу буде штраф. Є нюанс: штрафувати будуть не водія, а власника транспортного засобу.

- Початок роботи інспекторів у місті буде вже з завтрашнього дня, але ми діятимемо поступово. Поки що прямого доступу через ЦНАП до реєстру власників транспортних засобів у нас ще немає, він буде десь за 2-2,5 місяці. Тому зараз ми ще будемо виписувати попередження, потім – брати інформацію і надсилати протоколи, тобто це ще трохи повільніший процес, ніж буде згодом. Поки що працюватимемо так, щоб всі звикли до того, що якщо машина буде запаркована в неналежному місці, на лобове скло під «двірники» буде вкладена постанова, згідно якої треба буде заплатити протягом 10 днів – 50%, а якщо більше 10 днів – то всі 100% від штрафу. Якщо хтось не згоден – може йти в суд. Але хочу сказати, що за рішенням суду сплатити цей штраф буде дорожче мінімум у три рази, тому що судовий збір дорожчий ніж штраф. А на 100% це запрацює, я думаю, у вересні-на початку жовтня, коли ми отримаємо всі дозволи і «наб’ємо руку» на самій роботі, - уточник він.

Також він зробив уточнення щодо роботи евакуатора, придбання якого в передбаченій законом процедурі публічних закупівель триває зараз.

- Евакуатор – це більше для зими і для тих, хто перешкоджає руху якогось спецтранспорту або якщо виникла надзвичайна ситуація – умовно кажучи, якщо машина стоїть на пожежному гідранті, то її примусово евакуюють. Тобто це – не за бажанням, а законом чітко виписано, у яких випадках робиться примусова евакуація, - сказав він.

Джерело: Прес-служба Чернігівської міської ради

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: міська_рада, паркування, муніципальні_інспектори

Добавить в:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
 

Комментарии (50)

Добавить комментарий
Гость 30 Июня 2021 г. (13:21) #[1]
Правильно! Возле магазина Любеч таксисты ездят по тротуару еще и сигналят. Совсем охамели. Штрафы их приучат к порядку. Возле Мегацентра машины на тротуаре стоят, думают если номер у его блатной значит можна парковаться и ездить где он хочет.
Вася 30 Июня 2021 г. (13:57) #[2]
К крутым машинам ,да и с крутыми номерами никто не подойдет ! Бомбить будут советский автопром ,да ланосы с евробляхами.
петя 30 Июня 2021 г. (14:06) #[3]
Ответ на [2]
бляхи надо вернуть на грешную землю. в плане нарушений мажорам до них далеко. так и че, если ланос или жигули нарушает, так их не штрафовать?
Anonim 30 Июня 2021 г. (14:50) #[4]
Шановні, це що, виконком Чернігівської міської ради вніс зміни до Адміністративного кодексу, Закону про дорожній рух, Конституціїї України ? Я згоден, що треба боротись з такими паркуваннями, розміщеннями незаконних мапів і т.д. Але ж, згідно ЗАКОНІВ УКРАЇНИ муніціпальна варта може тільки зробити зауваження, або викликати наряд поліціїї. Про які арешти машин ви кажете? Це що царьок під себе вже і судову владу поклав?
Anonim 30 Июня 2021 г. (20:27) #[5]
Ответ на [4]
Читайте Постанову КМУ від 14.11.2018р. № 990, вона затверджує Порядок, в якому все розписано. Все законно, до того, поки що будуть поблажки (поки не має прямого доступу до реєстру власників). У Києві вже евакуатори працюють
Anonim 30 Июня 2021 г. (21:15) #[6]
Ответ на [5]
И тысячи решений судов не в пользу эвакуаторов, которые не выполняются.
я 30 Июня 2021 г. (15:20) #[7]
Сделайте сначала культурные парковки... и во дворах тоже!
Anonim 30 Июня 2021 г. (16:23) #[8]
Ответ на [7]
Дворы для людей и детских площадок. Ведра ставить на стоянках/гаражах.
Anonim 30 Июня 2021 г. (17:15) #[9]
Ответ на [8]
дворы - это совместная собственность жильцов. так что иди командовать на кухню, кому что куда ставить.
Anonim 30 Июня 2021 г. (17:36) #[10]
Ответ на [9]
Расстрою тебя. Совместная собственность жильцов - это площадки, подъезды и лифты. Вот ними жильцы могут распоряжаться как хотят, хотят ремонтируют, хотят нет)) А дворы - вкоммунальная собственность, и они, в первую очередь для людей, как и город сам по себе в принципе, а не для автомобилей. Нету денег на гараж/паркинг/парковку - так не надо было и тазик покупать.
Anonim 30 Июня 2021 г. (20:15) #[11]
Ответ на [10]
читай ч. 2 ст. 382 ГК Украины и закон «Об особенностях осуществления права собственности в многоквартирном доме» № 417-VIII. и иди уже на кухню, с женой умничай...
Anonim 30 Июня 2021 г. (21:44) #[12]
Ответ на [11]
Помимо умения читать нужно еще и умение осмысливать прочитанное. Чего у тебя явно нету) Так что лучше не разбрасывайся нормами закона, это не твое.
Anonim 30 Июня 2021 г. (22:00) #[13]
Ответ на [12]
дак с осмысливанием ты как раз и не справился ) лан, пойду пару ведер у твоего подъезда припаркую.
Anonim 30 Июня 2021 г. (15:29) #[14]
А Черниговская Рада не хочет подумать об увеличении паркомест в городе? Количество машин постоянно растет, центр города застраивается новостроями и офисами, а парковочных мест как не было так и нет. Любой свободный клочек территории (где раньше в том числе и парковались машины) отдают под застройку многоэтажками. А вместо решения сути проблемы, будем штрафовать. Наверное если все власть имущие живут в частных домах с 3 гаражами, то проблемы с парковкой не существует в городе.
Anonim 30 Июня 2021 г. (16:23) #[15]
Ответ на [14]
Может не нужно покупать автомобиль если нету гаража/паркоместа? Город не резиновый, под растущее количество ведер не растянешь.
Anonim 30 Июня 2021 г. (17:16) #[16]
Ответ на [15]
по этой логике те, у кого нет собственного жилья, должны покончить жизнь самоубийством.
Anonim 30 Июня 2021 г. (17:37) #[17]
Ответ на [16]
Ну да - ведро и человек - это одно и тоже. Это какая логика, женская?
Anonim 30 Июня 2021 г. (18:15) #[18]
Ответ на [17]
НЕТ МУЖСКАЯ
Anonim 30 Июня 2021 г. (17:44) #[19]
Ответ на [16]
Эм, извини, но логика это не твое) Гараж/парковка это тоже самое что и бензин или покрышки. Ты же не просишь у городских властей топливо или резину?
Anonim 30 Июня 2021 г. (20:17) #[20]
Ответ на [19]
про налоги, за которые власти обязаны обустраивать инфраструктуру, чего забыл? автомобилисты их платят гораздо больше пешеходов. так где логика?
Anonim 30 Июня 2021 г. (21:47) #[21]
Ответ на [20]
Ваши предложения? Из 3-х полос проспекта Мира под парковку отвести 2 вместо одной? По каждой улице размечены куча паркомест, как их сделать больше если улицы не резиновые а народ гребет тачки шо дурной?
Anonim 30 Июня 2021 г. (22:14) #[22]
Ответ на [21]
Например внести в ген план застройки города ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие парковочных мест в скворечниках-новостроях с определенным минимальным количеством. Например первые 2 этажа новостроев должны быть обустроены под парковки. Или рядом какая-то крытая территория, которая не пересекается со двором и детскими площадками. Варианты есть, было бы желание.
Anonim 30 Июня 2021 г. (22:42) #[23]
Ответ на [21]
конкретный способ - это к ответственным за это чинушам. например, по проспекту мира можно подрезать широкий тротуар и наделать там кармашков для парковки елочкой. выше и ниже просто пара альтернативно одаренных товарищей утверждает, что если паркомест не хватило ума сделать, то и нечего машину покупать. дяди, если нету денег на машину, просто ходите пешком, зачем запрещать другим ездить? кроме того, конкретно во дворах проблема парковок существует только в хрущевках и более свежем бюджетном жилье. у нас в доме как-то хватило сил и площади на 100+ паркомест и парк с детской площадкой. так соберите жильцов, придите к консенсусу и сделайте всем хорошо и согласно современным реалиям. нет же, одним надо сделать все через задницу, потом запретить и не пущать. другие молча паркуются на газонах. затем обе группы друг друга ненавидят. лохторат-с...
Anonim 1 Июля 2021 г. (08:24) #[24]
Ответ на [23]
Да-да, давайте подрезать тротуары, газоны, парки. А хотите что бы к 5 соткам под самим домом давали 50 соток под парковку - извольте на майдан, пусть центральная власть поправки в законы вносит.
Anonim 30 Июня 2021 г. (22:09) #[25]
Ответ на [15]
"если нету гаража/паркоместа" - так люди и не против чтоб у них были гаражи, паркоместа, готовы за это платить деньги в бюджет и т.д. Но если их вообще нигде нет в округе из-за того, что при застройке города эту проблему пустили на самотек. Да, какие-то минимальные действия делаются из разряда сделать разметку на полосе для парковки, но это капля в море. Высоченные новостройки строятся, а паркоместа под домом зачастую застройщик не предусматривает, т.к. им куда выгоднее продать квартиру чем гараж.
Anonim 30 Июня 2021 г. (16:26) #[26]
Наконец-то! Особенно хорошо можно пополнить бюджет на Ремисничой, там умники паркуются на новой плитке, не оставляя прохода для людей. А текущие телеги эту плитку уже полностью маслом уделали.
SanLuk 30 Июня 2021 г. (16:28) #[27]
Просто любые бумажки (квитанции протоколы и т д) выписанные этими самозванцами - оставляйте в ближайшем мусорном баке и не заморачивайтесь данным вопросом)
Anonim 30 Июня 2021 г. (17:19) #[28]
Ответ на [27]
Поддерживаю. Проблемы с парковками есть, но не царьок это решает. Он может только ПРОСИТЬ, чтобы полиция ему помогла
Anonim 30 Июня 2021 г. (17:40) #[29]
Ответ на [27]
Так когда-то с протоколами ГАИ делали, а потом плакали крокодиловыми слезами, когда на посту тачку отбирали)))
Anonim 30 Июня 2021 г. (18:18) #[30]
Ответ на [29]
ТАЧКА ЭТО МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ И БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА - ВЫ ЕЕ ЗАБЕРЕТЕ...А СУД ЭТО ВСЕ ОТПРАВИТ В БЛИЖАЙШУЮ МУСОРКУ
Anonim 30 Июня 2021 г. (19:30) #[31]
Ответ на [30]
А твою собственность не "забирают", ее "тимчасово затримують".
Anonim 1 Июля 2021 г. (19:18) #[32]
Ответ на [31]
без решения суда---ну-ну
Anonim 30 Июня 2021 г. (18:15) #[33]
ПОХОЖЕ ЧТО У ВАС И ВЕДРА ТО НЕТ-НЕ ГОВОРЯ О МАШИНЕ
volk 30 Июня 2021 г. (18:40) #[34]
А не занадто повноваженнь для "биків" бандита "хруща"(Віталькі Хрустицького)
Вася 30 Июня 2021 г. (18:52) #[35]
Сподіваюсь, з дворів та дитячих майданчиків нарешті витурять усі корита, яких, деяки хитро зроблені мешканці, мають по кілька штук на рило в одному дворі.
Anonim 30 Июня 2021 г. (19:26) #[36]
Ответ на [35]
О да, "ценители - коллекционеры" есть в каждом дворе))
Холоп 30 Июня 2021 г. (19:34) #[37]
"Є нюанс: штрафувати будуть не водія, а власника транспортного засобу." - это что "повезло" только тем извозчикам, которые являются полноправными владельцами повозки и записаны в техпаспорте? Как будут штрафовать повозки на еврономерах и которые ездять "по техпаспорту"? Получается тот кто купил европовозку или повозку "по техпаспорту" сможет забить на штраф спокойно, но в это время какой нибудь поляк, который сплавил свое корыто в незалежну или пересичный украинец, который продал свою жигу 10 лет назад и уже забыл про нее, выйдя однажды утром обнаружат в своем почтовом ящике штраф и что им делать? Бред какой то...
Anonim 30 Июня 2021 г. (21:23) #[38]
Ответ на [37]
НАРОД! Читайте законы! Наказать ,,власника,, могут если есть нарушение ПДД, зафиксированное законно установленной видеокамерой. Перед которой стоит спец. знак ПДД, что нарушение ею фиксируется. Где царьок возмет столько камер и знаков ПДД? Может с миллиардов наследства ?
Anonim 30 Июня 2021 г. (20:15) #[39]
Давно пора навести порядок!
Helena 1 Июля 2021 г. (09:33) #[40]
Правильно! Поддерживаю! В развитых цивилизованых странах вообще въезд в центр города запрещен на личном авто. Можно немного пешочком и у нас походить, только здоровее будет. Не обязатель попу везти под самое крыльцо школы, спортзала), магазина и т.д
Anonim 1 Июля 2021 г. (11:35) #[41]
Ответ на [40]
ну походи зимой по скользоте, или попробуй доедь из какой-нибудь жавинки на работу. хотя тебе наверное не до работы да ? папик заплатит)
Anonim 1 Июля 2021 г. (10:27) #[42]
размещения транспортного средства является таким, что существенно препятствует дорожному движению или угрозу безопасности движения, если транспортное средство: поставлено на проезжей части у двух и более рядов; расположено в запрещенных Правилами дорожного движения местах остановки или стоянки, а именно: на железнодорожных переездах; на трамвайных путях; на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними, в тоннелях; на пешеходных переходах и ближе 10 метров к ним с обеих сторон, кроме случаев остановки для предоставления преимущества в движении; на перекрестках и ближе 10 метров от края пересекаемой проезжей части при отсутствии на ней пешеходного перехода, за исключением остановки для предоставления преимущества в движении и остановки против бокового проезда на Т-образных перекрестках, где есть сплошная линия разметки или разделительная полоса; на проезжей части, где расстояние между сплошной линией разметки или противоположным краем проезжей части и транспортным средством, которое остановилось, менее 3 метров; ближе 30 метров от посадочных площадок для остановки маршрутных транспортных средств, а при их отсутствии - ближе 30 метров от дорожного знака такой остановки с обеих сторон; ближе 10 метров от обозначенного места выполнения дорожных работ и в зоне их выполнения; в местах, где будет невозможным встречный разъезд или объезд транспортного средства, которое остановилось; ближе 10 метров от выездов с прилегающих территорий и непосредственно в месте выезда
Anonim 1 Июля 2021 г. (10:29) #[43]
своим расположением делает невозможным движение других транспортных средств или создает препятствие для движения пешеходов, в том числе лиц с инвалидностью на специальных средствах передвижения и пешеходов с детскими колясками; расположен на выделенной полосе для движения общественного маршрутного транспорта; расположен на обозначенной соответствующими дорожными знаками и / или дорожной разметкой велодорожке; препятствует движению или работе снегоуборочного и другого технологического коммунального транспорта в случае введения чрезвычайного положения или в случае объявления отдельной местности зоной чрезвычайной экологической ситуации; 7нарушает схему парковки и транспортных средств таким образом, что он блокирует проезд по двум или более полосах движения.
Anonim 1 Июля 2021 г. (10:31) #[44]
НУ И ГДЕ ЗДЕСЬ ТРОТУАРЫ, ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ, НОВАЯ ПЛИТКА И Т,Д, Да за это штраф, но не ЭВАКУАЦИЯ
царьок 1 Июля 2021 г. (11:37) #[45]
придумал очередную антизаконную хрень вместо того, чтобы заняться наконец безалаберной транспортной развязкой и князьками-перевозчиками - своей прямой задачей. тогда бы и машин в городе поубавилось.
****** 1 Июля 2021 г. (12:11) #[46]
Ура. Когда нибудь и во дворах парковка станет платной, как в Японии. На всех жильцов наших домов паркомест все равно не хватит. А если хватит - то все придется закатать в асфальт. Почему тогда большинство у кого нет машин должны мирится с ведрами под окнами? Хочешь ездить, хочешь комфорта для себя - плати за это. А деньги за парковку пустить на восстановление и озеленение дворов пустят. А то всю траву в грязь превратили.
#@)$?$0 1 Июля 2021 г. (12:44) #[47]
Ответ на [46]
Хочешь ездить, хочешь комфорта для себя - плати за это// однобокие у тя мозги, заплывший салом житель царьок-центра черниговляндии. для неизвестных тебе работяг это единственный способ доехать на работу.
Anonim 3 Июля 2021 г. (11:52) #[48]
Ответ на [47]
Гараж в Певцах стоит 2кБ, в чем проблема? На парковках есть свободные места за смешные, как для автомобилиста, деньги - 500грнмесяц. Или еще проще - переедь жить поближе к работе.
Anonim 3 Июля 2021 г. (11:48) #[49]
Ответ на [46]
+1, в Украине очень дешево владеть личным автомобилем - страховка копейки, строгого техосмотра нету, парковки под домом бесплатные, плюс все это умноженное на ничем не подкрепленные амбиции, мол я достоин владеть личным авто, и привели к забитости придомовых парковок памятниками на колесах.
Е.М. 1 Июля 2021 г. (18:05) #[50]
Решение горисполкома противоречить законам, отменить!!! Эти вопросы должна решать полиция , согласно правил дорожного движения и админ. кодекса. Зачем бюджетные деньги расходовать???
 

Ваш комментарий

Имя:
Комментарий:
  Если у вас не получается оставить комментарий,
пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии