Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » 43-річного чоловіка на самокаті збив в Чернігові водій «ВАЗу» (фото)

43-річного чоловіка на самокаті збив в Чернігові водій «ВАЗу» (фото)

В м. Чернігові по вул. Любомира Боднарука біля будинку № 28 близько 17 год. 41 хв. 15 червня водій 1964 р.н. автомобіля "ВАЗ-21041" здійснив наїзд на громадянина 1977 р.н., який рухався на самокаті. Внаслідок пригоди останній отримав тілесні ушкодження та був доставлений до КНП "Чернігівська міська лікарня №2".

Про це повідомляє Департамент з питань цивільного захисту та оборонної роботи Чернігівської ОДА.

Фото надане речницею патрульної поліції області Анною Чернявською.



Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: самокат, ДТП, ЗАЗ, ушкодження, лікарня

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (53)

Додати коментар
я 16 червня 2021 г. (09:50) #[1]
Надо что-то делать с этими самокатчиками, они не должны ездить по проезжей части.
ZakharAl3 16 червня 2021 г. (10:15) #[2]
Відповідь на [1]
Они и по тротуарам ездят. Точнее не ездят а летают. А делать нужно как с мопедами. Права категория А1 и регистрация с постановкой на учет. Тогда есть шанс отсеять тех кто берет данное транспортное средство и не читает ПДД.
Anonim 16 червня 2021 г. (19:48) #[3]
Відповідь на [2]
Просто хочется уже поржать. Давайте , пусть уже пешеходы получают права, чтобы выйти на улицу, дети трехлетние, чтобы покататься на велосипеде. Может, те кто должны на работе работу делать, а не сидеть в кабине с нодутыми щеками, ночеут шевелиться, а не только к банкоматы ходить. У каждого должно быть свое пространство. У авто- дорога, у велосипеда- велодорожку, нет ее тогда пешкодралом и велосипедист при формировании маршрута должен понимать где он сможет ездить. Ведь поезд, метро, трамвай не ездят где вздумалось. И на электросамокат не ездят по рельсам в метро, или трамвайными путями. Так же и для нового транспорта. Нет машин и людей мчишься. Появились, стал пешеходом. Может кто то не способен, не может или не хочет создать этот комфорт и потом его при помощи ''прожигателей налогов'' его контролировать.
ZakharAl3 16 червня 2021 г. (20:48) #[4]
Відповідь на [3]
Можете ржать. Но когда на дорогах в начале 2000 х годов появилось уж очень много мопедов. В ПДД можно было ездить без прав и регистрации. То в 2009 году всех мопедистов заставили одеть шлемы. А с 2010 года ввели обязательную регистрацию и сдачу на права А1. И посмотрите как теперь "много" мопедов теперь ездит по дорогам по сравнению до 2009 года. Когда количество электро транспорта на дорогах будет масштабным, а количество ДТП с их участием станет внушительным - начнут вводить драконовские ограничения. Простым языком. Чем больше любители электросамокатов будут сбивать пешеходов на тротуарах, тем быстрее будет приближаться конец их как танспортного средства.
Anonim 16 червня 2021 г. (21:34) #[5]
Відповідь на [4]
Вы понимаете, что вы пишите бред. Я так понимаю, что вы сторонник теории, чтобы было в городе как можно больше авто. Вы понимаете, что мир меняется, народу нужно быть более мобильным. Когда весь мир переходит на массовое использование электрики, вы хотите создать препятствие этому. И что такое права. Права это финальная часть обучения управления тем или иным механическим средством. Когда всеми правдами и неправдами идёт сокращения учебных заведений любого типа и любого направления, у нас где должны появится специалисты , и не один, который способен обучить езде на том или ином виде автоматического вида транспорта. И такие специалисты должны быть от мегаполиса до рядового села. Как вы это себе представляете? Вы знаете, будет ли спрос на это направление. Хорошо, по правилам электросамокат может будет передвигаться там то и там то. А будут ли в городах созданы эти локации. Зимой как, когда снег кругом? У нас сейчас в автошколах учат ездить на дровах. Весь мир переходит на электрокар. Не один инструктор его и в глаза не видел. В странах Европы есть разделение на какой коробке учишься, автомат или механика и соответственно права так выдаются. А экзамен на сдачу вождения. Это пародия на экзамен вообще. Где езда ночью, где езда в тунеле, где езда в дождь или по льду, где езда на спуск или подъем и т .д. . Заехал задом в гараж, моделей сдал, можешь ездить. И потом эти горе водители на дороге. Пусть на экзамене на трассе сделает обгон со скоростью 70 80 км в час в потоке движения и тогда можно судить можно ли этому чуду давать руль в руки.
аноним 16 червня 2021 г. (22:13) #[6]
Відповідь на [5]
эта мобильность обойдется таким любителям в кучу болячек. Ранние инсульты, вследствие остеохондроза из за малоподвижного образа жизни , ожирение , атеросклероз и куча всего. Но дело ваше, вам здоровье не дорого, хотите жить мало- катайтесь.
Anonim 16 червня 2021 г. (22:41) #[7]
Відповідь на [6]
Я так понимаю когда вы ожидаете маршрутку, вы бегаете вокруг дерева на остановке, а когда едете в ней, то ходите по салону взад и вперёд?
Anonim 16 червня 2021 г. (21:52) #[8]
Відповідь на [4]
И вот скажите в деревне действуют пдр? Возьмём деревню вдали от дорог гос значения. Вы хоть в одной из подобных деревень видели дорожные знаки, полицию, разметку на дороге, тротуары? Или по деревне никто не ездит на авто, велосипеде ? И как люди научились жить и делить это пространство- проезжую часть? Вы читали в новостях, чтобы случилось трагическое дтп или сбили человека в такой деревне? Может дело не в владении правами, а культуре совместного проживания , взаимоуважения и соблюдения определенных норм. Как так? Ведь над ними нет контроля полиции. Хочешь, можешь и пьяным ездить.
Anonim 17 червня 2021 г. (01:49) #[9]
Відповідь на [8]
Все таки сравнение с деревней не очень уместное. А все потому, что количество траффика несоизмеримое, а следовательно вероятность дтп там больше, где больше участников движения. Одно дело, когда одна колымага в час проезжает, а другое когда несколько полос забито автомобилями, которые стараются "поделить" дорогу.
я 16 червня 2021 г. (21:02) #[10]
Відповідь на [3]
ZakharAl3 правильно написал. Все, кто ездит по проезжей части, должны знать ПДД и сдавать на права, даже велосипедисты и самокатчики.
Anonim 16 червня 2021 г. (11:25) #[11]
Відповідь на [1]
Нужно чето делать с этими автомобилистами, которые считают себя богами на дороге, а правил никогда и не видели.
Anonim 16 червня 2021 г. (19:32) #[12]
Відповідь на [11]
каких правил---по правилам самокат пока приравнивается к пешеходу---вопрос что пешеход делал на проезжей части?
Anonim 16 червня 2021 г. (10:06) #[13]
первый пошел!
серж 16 червня 2021 г. (10:10) #[14]
Первые 40 лет детства ))
петя 16 червня 2021 г. (10:11) #[15]
стартовало открытие сезона!!! счет открыт
Олег 16 червня 2021 г. (10:18) #[16]
Согласен с 1-м постом. Ездят как попало. Нельзя проехать, особенно в районе Вала и площади. Сдача на права, получение номеров и ответственность как у всех владельцев транспортных средств повешенной безопасности! Или запретить ездить по проезжей части. Имхо.
Бухарыч 16 червня 2021 г. (10:33) #[17]
И велосипедам тоже запретить по проезжей части ездить! Пусть в парке катаются, а дороги для машин
Anonim 16 червня 2021 г. (11:29) #[18]
Відповідь на [17]
Тогда запретить автотранспорт по городу тоже, оставить только общественный, кому хочет пускай за городом по автострадам катается.
аноним 16 червня 2021 г. (13:19) #[19]
Відповідь на [18]
Поддерживаю!!!!
Anonim 17 червня 2021 г. (04:14) #[20]
Відповідь на [18]
идеальный город
Я 16 червня 2021 г. (10:43) #[21]
Не нужно жить прошлым! Создайте условия для любителей подобных новаций! Поймите,будущее за електро транспортом!
Anonim 16 червня 2021 г. (11:02) #[22]
Відповідь на [21]
Уже представила как будет прекрасен Чернигов в эру летающих машин (летающих по воздуху).
Водитель 16 червня 2021 г. (11:02) #[23]
А есть ещё недалекие, которые на моноколесе носятся по дорогам.
Vlad 16 червня 2021 г. (11:07) #[24]
Согласен, что ездят как попало, но в даном случае дед разворачивался на сплошной и он 1000 % виноват
Anonim 16 червня 2021 г. (11:48) #[25]
Відповідь на [24]
но в данном случае дед разворачивался на сплошной.... Предлагаю вам проехать по Проспекту от ,,танка,, в сторону центра. Кто-то нарисовал ДВЕ сплошные. И чтобы от танка подъехать к бассейну не нарушая пдд, можно развернуться только возле Союза, и то благодаря тому, что царьок сделал там двухстороннее движение.
Vlad 16 червня 2021 г. (15:34) #[26]
Відповідь на [25]
Я там 10 раз в день езжу, уважаемый, и ни что не мешает развернуться у квартала или на перекрестке с Хлебопекарской в крайнем случае...В Киеве чтобы развернуться на проспекте Победы или Борщаговской километры нужно проехать , а вам 200 метров в напряг...И я не пытаю любви к самокатчикам, но тут водила корыта виноват не только в развороте на сплошной, а просто тупо не увидел самокатчика...
Anonim 16 червня 2021 г. (16:37) #[27]
Відповідь на [26]
У Квартала на переходе? На перекрёстке с Хлебопекарской? Где нет поворота налево? Батюшка! У кого и за сколько права купили?
Anonim 16 червня 2021 г. (19:35) #[28]
Відповідь на [27]
согласен на хлепопекарской разворачиваться ЗАПРЕЩЕНО
Vlad 17 червня 2021 г. (11:32) #[29]
Відповідь на [27]
В отличие от тебя умник я права не покупал, а получал когда купить не возможно было, а тебе бы не мешало почитать правила
Vlad 17 червня 2021 г. (11:46) #[30]
Відповідь на [27]
ПДД пункт 11.5
Anonim 17 червня 2021 г. (12:18) #[31]
Відповідь на [30]
Ты точно права купил.
Anonim 17 червня 2021 г. (12:24) #[32]
Відповідь на [30]
Извините, а вы подумали что написали? И причем здесь 11.5? Тогда зачем дорожная разметка, знаки движения по волосам? Каждый день вижу оленей которые разворачиваются на проспекте победы на перекрестке с Пятницкой если ехать в сторону Украины. Там для оленей стрелки продублированы дважды , движение только прямо, и на дороге есть ну очень большая стрелка, движение только прямо. Пользуясь приведенным вами пунктом правил там возможен разворот и движение в сторону Пятницкой против шерсти.
Anonim 17 червня 2021 г. (16:32) #[33]
Відповідь на [30]
Кром прав надо было еще что-купить . ПДД 10.7 Разворот запрещается:на пешеходных переходах и ближе 10 м от них с обеих сторон. Горизонтальная разметка имеет следующее значение:1.1 (узкая сплошная линия),1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре и более полосы движения;Линии 1.1 и 1.3 пересекать запрещается
Anonim 17 червня 2021 г. (08:43) #[34]
Відповідь на [25]
Эм, можно к Аванграрду ехать со стороны Макдональдса, и никаких проблем. А то есть уникумы, которые от Новой почты №2 тоже налево поворачивают. через две сплошные.
Anonim 17 червня 2021 г. (10:15) #[35]
Відповідь на [34]
А чтобы попасть к Макдональсу надо развернуться на Украине! ""уникумы,, разметку рисовали . Бассейн ладно, но там по обеим сторонам тысячи людей живет.
Anonim 16 червня 2021 г. (11:38) #[36]
Департамент з питань цивільного захисту та оборонної роботи Чернігівської ОДА. Интересно было бы почитать статистику, кого они защитили и от кого обороняються? Да, и сколько их там в штате, с окладом по 60 тысяч гривень
Anonim 16 червня 2021 г. (11:59) #[37]
По 1 Мая с Александровки часто мальчик лет 12-и ездит по дороге
Anonim 16 червня 2021 г. (12:37) #[38]
С самокатами действительно надо что-то решать. Очень часто вижу как самокат делит по тротуару потом резко сворачивает и проезжает по пешеходному переходу, а это нарушение правил. Возможно его в руках вести не удобно, поэтому все и гоняют.
Anonim 16 червня 2021 г. (12:59) #[39]
то вы еще в индии самокатного движняка не бачили )
Anonim 16 червня 2021 г. (13:31) #[40]
Відповідь на [39]
Там и на слонах ездят и что? А у нас под АТБ напротив ,,шкоды,, по ул. Мазепы, на стоянке для инвалидов стоит новенький Лексус, а полицаи на моё возмущение отвечают, типа ,,хочешь проблем? иди разбирайся, нам это не надо,, Куда я плачу налоги?
Ua 16 червня 2021 г. (20:51) #[41]
Відповідь на [40]
ты часто видишь инвалидов за рулем)я вообще их не вижу и на то есть причина,а вот эта мнимая забота в виде паркомест просто как издевка над ними
Anonim 16 червня 2021 г. (17:53) #[42]
обгонял недавно двух "велосипедистов" , их скорость была больше 60 км/час, как по мне это перебор учитывая что для авто ограничение в городе 50 км/ч
Anonim 17 червня 2021 г. (11:27) #[43]
Відповідь на [42]
Ню-ню. Они ехали 60 км/час, а ты обгонял. При разрешенном максимуме 50.
Anonim 17 червня 2021 г. (06:20) #[44]
Просто нужно научиться уважать друг друга +правила не нарушать и все булет ок
Чем дальше в лес... 17 червня 2021 г. (09:22) #[45]
Відповідь на [44]
100 % . Включённые мозги + соблюдение правил и статьи бы не было . Уже многие страны это прошли , права у нас не введут хотя бы из за того что накроется развивающийся бизнес по прокату такого транспорта .
Anonim 17 червня 2021 г. (09:59) #[46]
Это даже не цветочки. Года через 3 увидите навалу самокатчиков и моноколес на дорогах и тротуарах Чернигова. В Киеве уже сейчас нет спасения от самокатчиков. особенно в центре. Чтоб пешеходу пройти по тротуару нужно постараться вклиниться в поток самокатчиков. Без шуток. За одну минуту мимо стоящего пешехода проезжает 40-60 самокатов. И еще хорошо, если трезвые и не махают кулаками. Очень часто по 2-3е дядек в обнимку на одном самокате летят под 30 км/час. И вся эта конструкция с пассажирами весит под 300 кг
Anonim 17 червня 2021 г. (11:03) #[47]
Відповідь на [46]
И что с того? Этот вопрос кому нужно задавать? Прогресс не стоит на месте. 300 лет назад не было не авто, не метро, не трамваев, не поездов не велосипедрв т.д. С изобретением чего каждому было отведено свое место передвижения. Если при строительстве города у нас строятся только фонтаны и круги , то это мы топчется на месте. Даже при том же планировании улиц может есть смысл делать подобные локации для данного вида передвижения. А это не просто локация, но и предупреждающие и запрещающие знаки. Также должны бить и требования к самокатчикам, где можно и где нельзя и в какой экепировке. Приведу пример. Лет 12 13 назад был презентован знак, плотная застройка. Скажите пожалуйста его хоть кто то видел? Я видел только за границей в каждой деревне.
Чем дальше в лес... 17 червня 2021 г. (11:34) #[48]
Да . По знакам . У нас в области повесили несколько камер мерять скорость + / - с 1-го июня . Сегодня уже 17 -е , но знаков предупреждающих ( согласно правил установки ) так и нет .
аноним 17 червня 2021 г. (22:40) #[49]
кто платит дорожный сбор?
Чем дальше в лес... 18 червня 2021 г. (08:39) #[50]
Відповідь на [49]
Кто ездит путём покупки топлива на АЗС тот и платит . Его зашили в топливо ещё в 2011 году по моему .
leonM 18 червня 2021 г. (16:47) #[51]
я ежу на самокате и на велосипеде и если какомуто авто не нравится посылаю
leonM 18 червня 2021 г. (16:49) #[52]
Многие ездят на авто которые незнают правил вобще
leonM 18 червня 2021 г. (16:51) #[53]
100% что на жигули не включил поворотник
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії