Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Місто і регіон » Медики осмотрели: крови нет. В морге сделали вскрытие, и оказалось — зарезана

Медики осмотрели: крови нет. В морге сделали вскрытие, и оказалось — зарезана

75-летняя черниговка Анна Клановец давно не видела сына, 51-летнего Андрея. Он в СИЗО. Подозревают в убийстве бывшей жены, 52-летней Маргариты Клановец.

25 июля в полшестого утра приехала «скорая» и констатировала ненасильственную смерть Маргариты. Труп отвезли в морг. Пока получили решение суда на вскрытие, прошло три дня. 28 июля эксперты установили причину смерти: массивная Ікровопотеря вследствие легкого ножевого ранения.

— Дождусь ли я сына? Лучше бы Андрей не сходился с ней снова, — вздыхает Анна Клановец. — Сын был женат. Дочери Алене 30 лет. Андрей мой — электрик, ездил на заработки в Москву. Лет 15 назад развелся с женой. Она жила у матери, в трехкомнатной квартире на улице Пирогова. Сын сказал: «Пойду к Ритке жить». Вместе выпивали, ссорились, мирились. Но умерла сваха, оставила три части квартиры внучке и одну Маргарите.-За трехкомнатную платить дорого. Внучка продала жилье. Купила себе однокомнатную на Шерстянке. И матери хотела купить. Все говорила: «Мам, где ты будешь Жить?» Но Рита требовала деньги. До страшных скандалов доходило. Внучка отдала ей четыре тысячи долларов. Они переехали жить ко мне на улицу Забаровскую (Новая Подусовка). Комната отдельная.

Весной сын перенес инфаркт, у него третья группа инвалидности. Еще и ноги распухли. Еле ходит. А Рита по два раза на день за спиртным в магазин ходила. Она пила из стакана, он из рюмки. Сколько раз я тот стакан за окно в форточку выкидывала. Она меня посылал на... Кричала: «Не заходите к нам в комнату». У них через день был скандал. Соседям все слышно. Мне стыдно. Говорила сыну: «Зачем она тебе?» — «Тебя не станет, она за мной будет ухаживать».

Она—и ухаживать? Да сколько со мной жили, она ни разу покушать не сварила, даже себе. Все из магазина: колбасы, курицу копченую, селедку, клубнику носила. Говорила: «Я вашей картошки не ем». Закрывала комнату на ключ: «Не лезь к нам». Да я и не лезла. Пыталась вразумить, чтобы закодировались.

В тот день я ходила в поликлинику. Вернулась — Рита уже выпивши ходит, странно добрая. «Бабушка.Галя, какой у вас ухоженный огород, какие помидоры», — начала хвалить. Постирала Андрею одежду. Рита еще раз сходила за водкой в магазин. Я была в своей комнате. Это уже со .слов Андрея, вроде, она начала придираться: «Где ты деньги дел?» Он говорит: «У тебя же». Поссорились, он ее толкнул на кровать. Что потом было, не помнит. Крови нигде не было.

В пять утра следующего дня сын заходит ко мне: «Мама, что делать будем? Ритка холодная». Вызвали «скорую». Тело забрали в морг. Это было в среду. А в субботу полиции целый двор, с камерами, кричат: «Вы скрыли убийство. У вашей невестки ножевое ранение». Я и опешила. Я ничего не скрывала. Из тех четырех тысяч долларов нашла в их комнате только 200 и 500 гривен. Их потратили на похороны. Алена, внучка, плакала за мамой. Говорила: «Я его теперь папой не назову». Кричала: «Вы убийцы! И ты тоже убийца!» Я ей говорю: «Аленка, я тут при чем?»

Жильцы улицы Забаровской рассказали, что не раз видели Маргариту нетрезвой, иногда она даже падала.

Подозреваемому Андрею Клановцу грозит за убийство минимум семь лет тюрьмы.

Валентина Остерская, «Весть» № 32 (812) от 9 августа 2018

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: убийство, Клановец, Остерская, Весть

Добавить в: