Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Получатели субсидии Деснянского района возмущены правилами приема посетителей

Получатели субсидии Деснянского района возмущены правилами приема посетителей

Уже несколько дней под зданием на ул.Шевченко, 44, где расположено Управление соцзащиты населения Деснянского района департамента соцполитики Черниговского горсовета творится нечто невообразимое. Десятки пожилых людей, а именно они, - основные получатели льгот от государства вынуждены толпится на крыльце без права зайти внутрь помещения. Прием ведется через пластиковую дверь, в узком тамбуре площадью 1 метр квадратный. Там же вывесили необходимые бланки для заполнения информации на субсидию, внизу стоит ничем не прикрытая коробка, в которую люди бросают свою корреспонденцию с указанием персональных данных.

Заполнять бланки при этом можно либо на крыльце на улице, где стоит 2 стола и стулья либо пройти к соседней двери Управления соцзащиты, где ведется прием граждан, которым положены различные льготы (инвалиды, участники боевых действий, сироты и т.д.). Возле этого отдела тоже стоит деревянный стол и стул, над столом — кнопка вызова. Льготников днем 27 октября было намного меньше, чем получателей субсидий и на этой двери прием ведется относительно спокойно, а служащие выходят к посетителям и в тамбур и на улицу, чтобы принять документы или разъяснить определенные вопросы.

















На дверях висят распечатки с информацией о том, что в связи с ухудшением по заболеваемости на COVID-19 и пребыванием Чернигова в «красной зоне», карантин и увеличение количества заболевших сотрудников в Управлении прием документов будет осуществятся в телефонном режиме или по электронной почте. Заявления, ходатайства и предложения можно оставлять с указанием контактного телефона в в ящике с указанием контактного номера телефона.

На вопросы нашего корреспондента, люди отвечали охотно, но представиться не захотели.
Одна из посетительниц говорила, что причина визита в отдел субсидий — наличие у нее лишней жилой площади, которая по нормам действующего законодательства составляет 48,87 м2 на семью из одного человека и в последние несколько лет менялась в сторону уменьшения.
- Дозвониться не смогла сюда, пришлось идти, - рассказывает пенсионерка Любовь Ивановна. Ко мне в прошлом году приходил инспектор для анализа жилищных условий.

- А у меня другая ситуация, подключается еще одна посетительница, - умер муж, соответственно теперь доход семьи другой, я осталась одна со своей пенсией и надо заново все переоформлять. Знакомые тоже столкнулись с ситуацией переоформления так как производили продажу и приобретения жилья.

- Но, знаете дело даже не в очереди, - внутри же есть холл, поставьте 2 стола ближе к этой двери, через которую прием ведут и запускайте внутрь хотя бы по 2 человека. А то она в дверях спрашивает информацию, а потом идет через все помещение к компьютеру, смотрит там информацию и говорит результат. А это все время и нервирует, - возмущаются люди. Насколько же надо не любить людей и своих сотрудников, чтобы так отвратительно организовать прием.

Между тем одна из сотрудниц, которая ведет общается с посетителям через приоткрытую дверь сообщает, что в их отделе 20 человек на больничном и у некоторых коронавирус, а также просит не снимать происходящее на видео.






- Предварительной записи в этом году нет, по электронке я отправить свои документы не смогла, целый день пыталась через сайт, - добавляет молодая девушка в теплой куртке с хвостом из длинных светлых волос. - И вообще такие ситуации бывают, что удаленно решить вопрос никак. Я вот приходила в прошлом году, тут бабушка плакала, что ей отменили субсидию, так как у них по базе шло, что ее внуку, который учится в техникуме назначили опекуна и что на него кто-то получает деньги. Не знаю, чем там дело закончилось, но по телефону далеко не каждый вопрос можно решить.

Максименко Валентина Михайловна начальница вышеуказанного Управления прокомментировала сложившуюся ситуацию с приемом людей фактически на улице:

- Мы закрылись с понедельника 26 октября. В пятницу для себя приняли такое решение, что если с понедельника новые люди уходят на больничный то мы должны закрыться для прием посетителей внутрь. У нас сложилась ситуация, что есть отделы в которых числится 10 человек работников, а из них лишь трое сидят на работе да и то в полубольном состоянии.

- В отделе соцпомощи и субсидий большая половина людей на больничном. Тесты за счет государства не делают, а они стоят немалых денег и за свой счет при наших зарплатах сделать тесты смогли лишь несколько человек — и у всех них подтвержден коронавирус. Остальным, кто находится на больничном семейные врачи говорят: «дышать еще можете, вот и не паникуйте».

- Поэтому, дабы не подвергать риску как наших посетителей и оставшихся сотрудников мы приняли решение закрыть прием внутри помещения, так как в ином случае если заболеют все — мы не сможем начислять субсидии даже в автоматическом режиме. Я уже много раз говорила как людям, что стоят сейчас перед нашим Управлением на улице и на телевидение наша Ирина Петровна Марчук из Управления Новозаводского района выступала и просили: не приходите, не создавайте лишние столпотворения. Министерство с января месяца вообще уже вводит подачу заявлений исключительно в электронной форме или обычной почтой.

- Хочется донести до людей, что ситуация с заболеванием в нашем Управлении на сегодняшний день — очень плохая. Я сижу, еле дышу, два моих зама — на больничном, а если уйду на больничный я — ни у кого права подписи не останется.
- 90% людей, которые к нам в этом период приходят — им вообще приходить не надо, они получат свою справку по почте. Но с пожилыми людьми в этом плане сложно — они привыкли приходить лично, чтобы удостовериться, привычка. Через 5 дней им все на почту придут квитанции и они в них все увидят, все им уже начислена субсидия за октябрь, какой смысл сейчас приходить?

- Что будет дальше я не знаю, больничные более чем на 2 недели не дают. У нас одна сотрудница, которая вышла на работу — у нее кашель, температура до сих пор скачет, был коронавирус, то 36.8 до 37.4 и лечащий врач сказал, что это будет продолжаться еще примерно месяц. Поэтому, поймите, нам сейчас лишние контакты с посетителями не нужны, из одного только отдела соцпомощи и субсидий где числится 34 человека на больничный ушли 20 человек. Из 10 социальных инспекторов в штате — 3 на работе, 7 — на больничном, 2 из них сделали тест на коронавирус и прислали эти справки нам. Делали тесты за свой счет, так как несмотря на симптоматику коронавируса им врачи говорили просто полоскать горло. Если завтра уйдут за свой счет те сотрудники, которые остались, но боятся заболеть и потом заразить свои семьи, то никаких субсидий вообще никто не получит даже в автоматическом режиме.

Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: субсидия, Марчук

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (24)

Додати коментар
Anonim 28 жовтня 2020 г. (13:22) #[1]
Я сегодня тоже туда ходила. Это какой-то кошмар! Столпотворение людей возле двери, на улице холодина, ветер сдувает бумаги, документы бросают в какую-то коробку. Я Теперь вообще сомневаюсь, что субсидии начислят. Короче, это всё из-за бездействия властей! Надо было ещё летом ввести строгий карантин и остановить эту заразу. Нам подают статистику по короне в сто раз меньше, чем на самом деле. В Украине просто катастрофа с заболеваемостью и никто ничего не делает. Атрошенко, выборы закончились, открой глаза и посмотри, что творится!
В 28 жовтня 2020 г. (15:42) #[2]
Відповідь на [1]
Надо было еще летом начать контролировать и штрафовать тех,кто без масок или неправильно носит! до сих пор некоторые бухтят,что вируса нет, мол раздувают цифры и ссылаются на тубик и онко... но их ряды уже редеют... до людей само дойдет тогда,когда вообще будет поздно... поэтому раз люди сами не понимали и не понимают, надо было силой, путем штрафов и отказа везти в транспорте, заставить... а так... водители со спущенными с носов масками...и людям ничего не говорили... а потом как доведут до жесткого карантина, все начнут возмущаться "на что жить" и на врачей.... а начинать надо было с себя!!! типо не знали,что помощи от государства фиг дождешься и люди не "Маклауды"!
Читатель 28 жовтня 2020 г. (13:45) #[3]
В налоговой тоже подобный беспредел. Предлагают бросать отчетность в какой-то ящик. На вопрос о том, как поставить отметку о принятии, следует гениальный ответ - "Никак!!!". Только за неподание отчетности предусмотрен штраф, который налоговики с удовольствием начислят.
михайло 28 жовтня 2020 г. (14:41) #[4]
я теж сьгодні залишив документи в скриньці і не бачу в цьому ніяких проблем.я не розумію чому пенсіонери у період червоної зони в чернігові сунуться у соцзахист, адже усі питання я особисто вирішую в телефонному режимі і проблем не виникає. А чому ви не пишете, що закриті для прийому громадін усі комунальні установи міста. При такій захворюваності в місті безумовно треба закриватися
Аноним 28 жовтня 2020 г. (14:55) #[5]
Сейчас такая ситуация везде!!!!! Поражает бездействие власти!
Писатель 28 жовтня 2020 г. (14:57) #[6]
Получатели субсидии Деснянского района возмущены правилами приема посетителей ? Конечно......кто же будет возмущаться тем, что принимать скоро вообще будет некому. COVID-19 - нет, не слышали....главное - субсидии!!!
Ольга 28 жовтня 2020 г. (15:26) #[7]
Люди берегите здоровье свое и окружающих. Давно пора все общественные места закрыть на карантин
Anonim 28 жовтня 2020 г. (16:12) #[8]
В этих субсидиях даже раньше без короновируса всегда был бардак и ненависть к посетителям.
Олексій 28 жовтня 2020 г. (16:34) #[9]
Як взагалі можна приймати громадян перебуваючи в червоній зоні? Потрібно оформляти все онлайн.
Anonim 28 жовтня 2020 г. (18:53) #[10]
Відповідь на [9]
Уже представил бабушек/дедушек - пенсионеров оформляющих всё онлайн :)
Инна 28 жовтня 2020 г. (17:03) #[11]
Неоднократно оставляла документы в ящике и все нормально. Надо думать о здоровье и меньше пенсионерам ходить по конторам. Правильно, что закрыли, надо придерживаться карантина, мы же в красной зоне
Марина 28 жовтня 2020 г. (17:09) #[12]
Люди сами дистанцию не придерживаются. Красна зона, не, не слышали.
Иван Петрович 28 жовтня 2020 г. (18:13) #[13]
Спасибо девочкам, что принимают ! Всегда внимательны и доброжелательны! А если столько людей болеет, надо вообще двери закрывать, как это делают многие организации. Весной все по городу было закрыто и ни кто не возмущался. Берегите себя!
Наталия 28 жовтня 2020 г. (18:48) #[14]
Много лет оформляю субсидию и без всяких проблем. Всегда можно найти крайнего. Не раз слышала как ведут себя посетители.... будьте людьми! А сейчас вообще отправляйте почтой. Не жалко работников, себя пожалейте
Ірина 29 жовтня 2020 г. (08:57) #[15]
Неодноразово зверталась за призначенням субсидії, завжди отримувала кваліфіковану консультацію. А дбати про себе необхідно кожному із нас. Давайте поважати один одного
Получатель субсидий 29 жовтня 2020 г. (08:59) #[16]
Уважаемые, давайте оставаться прежде всего людьми! Берегите себя, подумайте о том, что работники субсидий - это наши с вами дети, у которых тоже есть семьи! В такой ситуации, как сейчас, нужно думать о здоровье! Иначе получать субсидию скоро будет некому.
Олена 29 жовтня 2020 г. (09:05) #[17]
А пенсионеры вообще в групе риска, нужно меньше ходить по городу и ездить в транспорте! Все вопросы можно решать по телефону.
Ольга Іванівна 29 жовтня 2020 г. (09:08) #[18]
Я усі свої проблеми вирішую по телефону, чого і всім раджу, потерпіть, дай Бог через тиждень вийдемо з червоної зони, і все буде добре. Бережіть себе!
Лена 29 жовтня 2020 г. (09:22) #[19]
Люди добрые, почему вы в аптеках выдерживаете дистанцию 1.5 метра, а здесь стоите стеной и заражаете друг друга. Пожалейте себя и окружающих. Работники совбеза и так рискуют своим здоровьем принимая Вас, имейте совесть, переждите этот сложный период и ненагнетайте обстановку.
Татьяна 29 жовтня 2020 г. (09:26) #[20]
Не знаю, а меня всегда облуживали культурно и вежливо, ещё и посоветовали как мне выгоднее. А то что сейчас в карантин нужно самим думать о своей безопасности
Виктория 29 жовтня 2020 г. (09:42) #[21]
Очень жаль,что у нас всегда люди находят повод для возмущений,там где их не пресекают. В больницах когда сидят в очередях,в транспорте,в магазине такого возмущения нет. Обращалась в Деснянский район за оформлением детских, девочки всегда помогут,настроены доброжелательно, не смотря на то,что за день бывают разные люди... Давайте ценить труд этих людей. Для всех сейчас не простые времена. Всем 36.6
Житель 29 жовтня 2020 г. (09:52) #[22]
Редакция, сделайте статью и сюжет о Новозаводськом паспортном столе. Ребёноку 2 года, нужен был срочно загранпаспорт - так вымтояли с 8 утра до 13-00 в очереди, а в итоге сказали, что вобще пока не собираются принимать нас и делать загранпаспорт пока не закончится коронавирус. Это как? Электронные записи не работают. Подозреваю, что делают загранпаспорта сейчас только за взятки.
Не байдужий громадянин 30 жовтня 2020 г. (10:19) #[23]
Уважаемые журналисты, вы бы хотя бы раз написали о том, как этих сотрудников вот эти "бедные бабули" матом покрывают и проклинают до седьмого колена и все из-за того, что у них по объективным причинам субсидия не получилась или остановили ее из-за того, например, что скрыли информацию, которая по закону важна для назначения. Но нет же, у нас всегда правы посетители, а работник - априори нет. А бабулям и другим посетителям совет (возник, прочитав комент о том, что сотрудники людей ненавидят)- ведите себя по людски и к вам будут относиться так же.
Anonim 31 жовтня 2020 г. (08:55) #[24]
Повылазили в коментах работники субсидии. Идите работать, а не коменты строчите!!!!!
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії