Сотрудники черниговской Укрпочты просят вернуть им стекла на кассы!
В редакцию Gorod.cn.ua на правах анонимности обратились сотрудники "Укрпочты". В своем письме, они пишут, что во всех отремонтированных отделениях Чернигова были убраны разделительные стекла с прилавков операторов, где происходит расчет и коммуникация с клиентами. Как мы поняли, укрпочтовцы считают, что стекла - это какая-никакая защита от брызг слюны тех людей, которые могут быть заражены коронавирусом, но не носят маски и приходят в отделения за услугами.
По просьбе обратившихся публикуем полный текст письма и считаем, что руководству необходимо принять данную ситуацию к сведению и немедленно принять меры, так как на кону - психическое и физическое здоровье сотрудников, которые в условиях тотального карантина испытывают еще большую нагрузку по обслуживанию клиентов, чем обычно.
Добрый день. Обращаюсь к Вам, т.к. только после общественного осветления проблемы, и в основном после случившегося, у нас начинают хотя бы делать вид, что предпринимают меры.
Суть проблемы сразу не выглядит большой и тем более нуждающейся в больших вложениях денег, мало того, уже все и так оплачено. Суть проблемы в том, что топ менеджеру укрпочты плевать на своих подчиненных и людей, которых они обслуживают. После обновления помещений укрпочты, были установлены современные стекла, между оператором и потребителем услуги укрпочты, но спустя какое-то время появился слоган о том, что укрпочта должна быть ближе к людям. Были по этому поводу возмущения, но как-то это все поутихло. Все мы понимаем, какая сейчас ситуация в мире, вот только этого не понимает топ менеджер укрпочты, он категорически запретил ставить стекла (прошу заметить, что стекла делать, покупать, или тратить деньги за установку не нужно вообще, т.к. они стоят снятые в каждом почтовом отделении). Это Вы можете заметить в любом почтовом отделении, не зависимо от города или пгт.
Меры, которые я предпринимала:
1 Звонила на горячую линию укрпочты ( там даже не фиксируют мое обращение)
2 Звонила помощнику Черниговской дирекции укрпочты 675-159 Александр Вячеславович Бородавка ( мое мнение, что з/п ему платят зря, т.к. за пять дней делая несколько 2-5 звонков в разное время, я так и не смогла ему дозвониться)
3 Звонила в Муниципальную варту Чернигова (Основний вид діяльності: 84.24 Діяльність у сфері охорони громадського порядку та безпеки ) - оказывается, что они этим вопросом не занимаются, и посоветовали позвонить на 102
4 Звонила на 102, даже не знаю как охарактеризовать данный мне ответ. Пишу дословно: " Нет, ну нам что, приехать и помочь вам установить стекла?"
5 Звонила на 1545, очень печально, что в выходные дни эта линия не работает, можем себе позволить. Мне удалось достучаться и создать обращение № 10418333 от 23.03, которое будет рассмотрено в течение - 30 !!!!!!!! дней. Зачем его тогда вообще рассматривать.
Очень надеюсь, что у Вас в редакции найдутся люди, которым не безразлично, как все пытаются работать на предотвращение распространения вируса, а не способствуют этому.
Буду очень Вам благодарна, если все-таки получится помочь решить эту казалось бы не существенную, но тем не менее очень важной проблемы.
Фото из интернета, на первом - кассы со стеклами, на втором - пример отремонтированного отделения - стекол уже нет
Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: "Укрпочта"