Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » История о том, как на Новой Почте пропадают вещи, а потом за них возвращают деньги

История о том, как на Новой Почте пропадают вещи, а потом за них возвращают деньги

Накануне Нового года на отделении №1 по ул. Старобелоуская, 77 пропали вещи из посылок двух черниговчанок Виктории Яннуцци и Ольги Тихоновой. Девушек крайне возмутил этот факт, и они начали выяснять, на каком этапе пропали заказанные товары из их посылок. Спустя три недели клиенткам вернули все деньги за украденный товар, но чего им это стоило читайте ниже.



Отделение Новой Почты №1, Чернигов

Журналист Gorod.cn.ua встретился с одной из пострадавших, Ольгой Тихоновой. По иронии судьбы она оказалась нашей коллегой.



На фото Ольга Тихонова

-Когда вы заказали посылку и на какую сумму, что в ней было?
-Перед Новым годом на Черниговском форуме о детях я собирала совместную покупку по мужской одежде. Заказ был большой, на 4 726 гривен. Многие девушки заказывали с расчетом подарить вещи на новогодние праздники своим мужчинам.

- Как долго пользуетесь услугами отделения №1, где произошла кража?
-Услугами новой почты пользуюсь уже лет 8, наверное. А вот конкретно этим отделением года 3-4, так как оно в этом помещении находиться относительно недавно. Ранее 1-е отделение было по ул. Старобелоуская, 77, возле Шкета. После того как открыли новое помещение за Будмайданом, оно стало значиться под №1, а отделение возле Шкета стало под №14. Все посылки, в последнее время, получаю в 1-м отделении, так как оно ближе к дому.

-Когда вы увидели, что посылка порвана, почему согласились ее принимать? Проверяли ли вы содержимое посылки при сотрудниках отделения?
-Как обычно я пришла на почту забирать свой заказ, после того как мне пришла СМС о том, что посылка на отделении. Когда же мне ее вынес оператор, я заметила что на коробке разорванный скотч, которым была обмотана вся посылка и в углу самой коробки большая дырка. Я сразу позвала к себе оператора и при нем открыла посылку. Так как такая надорванная посылка мне приходит впервые. Я имею большой опыт в заказах с разных сайтов и в совершении совместных покупок, но такого ранее никогда не случалось. Я была в замешательстве, плюс ко всему неважно чувствовала себя в этот день. Я быстренько пересчитала, и оказалось, что не хватает двух вещей на сумму 550 гривен. Но, к сожалению, придя домой, и, пересмотрев нормально весь заказ, я поняла, что не хватает еще одно вещи на 200 гривен. Уверена, что достали бы еще другие вещи, но они лежали поперек и по этому удалось через дырку вытащить только эти три.

-Какие варианты решения проблемы вам предложили на месте?
- Предложили составить акт претензию на ту сумму, на которую пропали вещи. Как и говорила ранее, это было 550 гривен. Так как пропажу третьей вещи, к сожалению, я заметила только дома, когда уже пришла в себя так сказать. Ведь это даже были не мои вещи, а чужих людей, которые сделали через меня заказ.

Оператор сразу же принес старенький цифровой фотоаппарат, и начал фотографировать коробку. Но фотки на этой «мыльнице» были ужасного качества и я, чтобы перестраховаться, сделала фото еще себе на телефон.

Пока мы с оператором все фотографировали и заполняли нужные бумаги, ко мне подошла еще одна сотрудница этого отделения и уверила меня, что я придумываю и через ту дырку, которая есть на коробке, невозможно ничего достать. Я при ней снова закрыла посылку и показала, как через дырку хорошо вытягиваются и другие вещи. Тогда эта девушка отошла и стояла чуть в стороне, а парень-оператор, сказал мне прийти на следующий день, так как цитирую: «Никого из начальства уже нет (было время около 17 часов). Далее все решается с ним, поэтому приходите завтра».

И вот тут они обманули меня первый раз! Я прихожу на следующий день на отделение, спрашиваю, кто тут руководитель и грузчик мне показывает на девушку, которая накануне была на отделении и которая мне не верила, что через дырку были украдены вещи! То есть, видя, что у меня вскрыта посылка и из нее украдены вещи руководитель отделения №1 Екатерина Слипчик по сути ничего не сделала, чтобы помочь в этот же день решить эту проблему, а ее коллега оператор, получается соврал мне, что руководителя уже нет на месте, и чтобы я приходила на следующий день!



- На какую сумму была застрахована посылка?
- Буквально через пару дней после случившегося, я забирала на этом же отделении очередную посылку. На почте встретила знакомую, и начала возмущаться по поводу этого случая с кражей мужских вещей. Невольным слушателем нашего разговора стала девушка по имени Виктория, которая также пришла разбираться на это же отделение и тоже с заявлением о краже. Когда же мы с ней разговорились, то выяснили, что «почерк» краж из наших посылок – похож . Хоть наши посылки ехали из разных городов и в разных машинах, но приехали в один день, и были одинаково вскрыты – надорван угол коробки и сквозь отверстие вынуты вещи. Из посылки Вики исчезли продукты производства Италия на сумму почти 1 000 гривен.



На фото Виктория Януцци

И у меня, и у Вики посылки были застрахованы по минимуму – на сумму 200 гривен. Получается, что на посылки, которые застрахованы на большие суммы работники Новой Почты не покушаются, а вот на такие, где по минимуму, но внутри лежит товар на гораздо большую сумму и попадают в поле их внимания.



В таком виде пришла посылка Ольге Тихоновой







На этом фото изображена посылка Виктории Яннуцци 


- Почему вы считаете, что вещи украли именно на этом отделении? Что вам ответили по поводу камер наблюдения в отделении?
-Если бы посылки таким образом вскрыли в другом месте, то когда они в таком виде приехали бы в Чернигов, грузчики обязаны бы были зафиксировать то, что коробка вскрыта или надорвана как в наших случаях. Но никто этого не сделал. Да и в один день, на одном и том же отделении вскрыто одним почерком две посылки. Совпадение?! Руководитель отделения постоянно защищала своих работников, мол, они этого сделать не могли. Но когда попросили показать нам видео с камер видеонаблюдения, дабы удостовериться, что такие вскрытые посылки пришли на это 1-е отделение, нам отказали и сказали, что вообще камеры есть только в зале, где работают операторы. Мол, на складе их нет. И тут они соврали нам уже во второй раз. Так как позвонив на Горячую линию Новой Почты нам ответили, что камеры на складах установлены!

- Сталкивались ли вы ранее с подобным в этом отделении или других?
- Несколько раз заказывала на другие отделения. Все посылки приходили вовремя и целые.

-Сколько раз и куда вы обращались для решения проблемы, и какую компенсацию требовали?
-Нам не нужно было ничего лишнего. Мы хотели вернуть только те суммы, на которые у нас были украдены вещи. Что меня, что Вику руководитель 1-го отделения предупредила, что, в среднем, возвращают до 40% от застрахованной суммы. Что в нашем случаешь – всего лишь 80 гривен. Мол, очень редко бывает, возвращают и всю сумму – 200 гривен. Но не более!

Екатерина Слипчик уверила нас, что в течении 5-7 рабочих дней, после того как мы написали заявление о краже, с нами свяжется юридический отдел для выяснения подробностей.
Но прошло более трех недель, и из юридического отдела нам никто не звонил. На Горячей линии нам сказали: ждите, еще все решается и вам перезвонят.

И тут Вика не выдержала и написала пост в Фейсбуке, где описала свою ситуацию. Под постом начали отписываться множество людей, которые также пострадали от Новой Почты. У кого-то вещи ломали при перевозке, у кого-то теряли, у кого-то воровали. Мы создали в Вайбере группу для общения, и насчитали за последние пару месяцев около 2-х десятков пострадавших на этом же отделении! Но из последних - это были я, Вика и еще одна девушка Ирина. И уже втроем мы решали, как нам поступить дальше, ведь с момента кражи прошло более 3 недель, а из юридического отела ответа все не было. Хотя мы через день названивали на Горячую линию с вопросом о выплате компенсации.



Комментарии под постом в Фейсбук о ситуации с Ольгой и Викторией

- И как же в таком случае вам удалось получить компенсацию?
-Такая пассивность со стороны руководителя отделения, да и операторов на Горячей линии, нас, честно говоря, удивляла. Никто даже и не думал браться за наши дела, мы так считали. И вот Виктория решила в Фейсбуке поискать соучредителя Новой Почты Владимира Поперешнюка и написать напрямую ему. Это же сделала я, и Ирина. В сообщении мы описали ему всю ситуацию, выслали ему фото и видео, что было у нас, когда мы забирали разорванные посылки. Всем нам Владимир ответил почти сразу и стандартной фразой: «Доброе утро. Беру в работу». И, о чудо, минут через 20-30 нам перезвонили из юридического отдела с радостной новостью: деньги вернут в полном объеме, то есть ту сумму, что мы изначально указали, а не 200 гривен, как говорили в отделении или на Горячей линии. И да, действительно, нам с Викой вернули всю сумму на следующий день, а Ире через несколько дней, так как она на тот момент находилась не в Чернигове и не могла сразу предоставить нужные документы.

- Как вы считаете, на будущее, какие меры надо предпринять Новой Почте и потребителям, чтобы обезопасить себя? Страховать посылку на реальную сумму, писать перечень товаров при отправке, что-то другое?
- Клиентам Новой почты мы советуем:
1) Когда отправляете товар или вам отправляют, обязательно указывайте что там и сколько чего (например: 3 книги, 2 тетради, 1 ручка)
2) Хорошо осматривайте полученную посылку прямо в отделении. Были случаи, когда вытянули вещи и опять красиво запаковали. Если посылку вынесли из отделения, уже ничего не докажете.
3) Если обнаружили пропажу вещей, сразу делайте фото и видео на СВОЙ телефон, чтобы у вас были доказательства. Заполняйте на месте все нужные бумажки.
4) Не ждите, пока вам перезвонят и скажут результаты. Нам обещали решить проблему за 7 рабочих дней, но тишина была три недели, пока мы не начали действовать! Пишите напрямую совладельцу Новой почты, и тогда дело пойдет намного быстрее и вам выплатят быстрее деньги за украденный/поломанный товар!
5) Страхуйте на реальную, а не минимальную сумму ваш товар, это в будущем избавит вас от дополнительных проблем.
Касательно Новой Почты, я думаю, нужно, чтобы были в каждом отделении и повсюду хорошие видеокамеры, которые записывали качественное видео. И чтобы, пострадавший клиент также мог просмотреть, на каком этапе его вещь сломали или украли. Новая Почта не такая уж и бедная компания, доставка у них далеко не дешевая, а поэтому установить подобные камеры в каждом отделении на самом деле для нее – посильные затраты, которые сторицей окупятся в вопросах репутации.

Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Новая Почта, посылка, Тихонова, Януцци

Додати в:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.
 

Коментарі (30)

Додати коментар
мама 21 січня 2020 г. (10:18) #[1]
Слипчик -выгнать с работы!
Anonim 21 січня 2020 г. (11:27) #[2]
Відповідь на [1]
Уже выгнали
Anonim 21 січня 2020 г. (11:42) #[3]
Відповідь на [2]
пошла в другое отделение мелочь тырить ??
Фан 21 січня 2020 г. (18:59) #[4]
Відповідь на [1]
Забирал а пятницу посылку, она была на месте!
Александр 21 січня 2020 г. (10:55) #[5]
Молодцы девочки в жизни им добра и благополучия в Н овом году
Ольга 21 січня 2020 г. (11:44) #[6]
У меня другая история с Новой почтой. Из Обухова переслали посылку с детскими вещами, которыми я давала пользоваться. Моя знакомая оформила мне посылку с доставкой в КВАРТИРУ!!! Заплатила она за пересылку 165 гривен. Пришла мне СМС-ка, что доставит мне посылку курьер Павел. Звонит этот Павел и спрашивает: а есть кому посылку забрать, а то там больше 30 кг, а они доставляют только до 30 кг, за больший вес нужно доплачивать Я сразу засомневалась в правдивости его слов, ведь посылку отправляла молодая мама, которая в принципе не донесет 30 кг, да я и не давала ей в пользование столько вещей. Доставили мне до подъезда, я легко подняла эту коробку, и вслед курьеру крикнула, что здесь максимум 10 кг. Дома взвесила вещи на очень точных кухонных весах ZELMER (пришлость разложить их в несколько пакетов). Вес моей посылки с учетом плотных пакетов составил 10кг 513 г, без учета коробки. Ну пусть еще коробка 2 кг. В квитанции указано: фактична вага-30 кг, контрольна вага-30,02 кг. Доставили мне посылку около 21 часа, под подъездом было темно, да и зрение у меня плохое, иначе их "контрольну вагу" 30,02 кг я бы ни за что не приняла бы. На следующий день на сайте почты поставила руководству три вопроса 1. Кто проводил контрольное взвешивание и определил, что в посылке 30,02 кг. 2. Где мои еще 19 кг посылки? 3. Какое право имел курьер требовать доплату, если доставка оплачена "в квартиру", а вес ее почти в три раза меньше, чем тот, за который можно требовать доплату. Письмо я писала 02.12.2019, а "воз и ныне там", никто мне не ответил. Ни одному знакомому я не порекомендую пользоваться услугами этих заворовавшихся и завравшихся людишек .
Anonim 21 січня 2020 г. (13:45) #[7]
Думаю любой кто часто пользуется новой почтой может рассказать подобную историю. Руководителями становятся абсолютно случайные люди не способные решить элементарные вопросы, вот и получаем.
Anonim 21 січня 2020 г. (13:47) #[8]
а я давно говорил что НП - хамло! возять воздух дак еще и плата офигенная! скорее всего то вам объёмную массу указали, они любят такое практиковать, особенно если видят что человек тю-тю и ничего не смыслит в этом
Лиза 22 січня 2020 г. (09:06) #[9]
Відповідь на [8]
Есть много других перевозчиков, которые работают в Че. Почему бы не пользоваться ими
я 21 січня 2020 г. (14:17) #[10]
На отделении номер 3 тот же случай,причем 2 раз уже.Первый случай с духами с коробки было украдено 12 штук парфюмерии,второй случай с детской посудой,тоже пропажа.Акты складывали правда без проблем,ждать говорили надо на протяжении месяца результат.а в итоге вернули деньги на карточку через 3 недели без извинения,просто вернули и все.На наши вопросы как это может произойти,нам ответили товар недоложил продавець.мы связались с продавцом и тот выслал видео и фото того,как упаковывал нам товар все было на местах.Потом нам начали говорить о том что они сами будут проводить расследование типа выяснять как и где это произшло.Осадок остался конечно,на душе не приятно было.Товар у нас был застрахован на всю сумму,так как это стекло.
Виктория 21 січня 2020 г. (14:28) #[11]
Советую вообще через этого перевозчика ничего не посылать!!Мало того что оплата дорогая так ещё и товар весь битый!
Anonim 21 січня 2020 г. (17:54) #[12]
Ну так надо один раз послать капкан в сладкой посылке и крыса попадется)
Anonim 22 січня 2020 г. (11:01) #[13]
Відповідь на [12]
Лучше селитру с гайками.
Алла 21 січня 2020 г. (18:22) #[14]
Здесь присутствует человеческий фактор, вы себе можете представить сколько сотрудников у этой компании по вей стране? Но я согласна с героинями статьи в том, что - очень плохо, что после выявления недочетов никто кроме руководителя высшего звена не удостоил их ответом.
Сама обслуживаюсь, в основном, в отделении %u21164 на Рокоссовского, 68 - по моим наблюдениям это один из самых слаженных и доброжелательных коллективов НП в городе.
Кстати, случаи описанные в статье имеют при доставке товаров и в развитых экономических странах, и к сожалению от подобного никто не застрахован, поэтому будьте бдительны во всем что касается предоставления вам услуг или продажи товаров.
Кравцов Владимир 21 січня 2020 г. (21:10) #[15]
У меня в г. ЛЬВОВЕ В ОТДЕЛЕНИИ 18 была прорезана дыра в коробке посылки, но украсть ничего не смогли так как вещь в посылке была очень большая (одеяло в фирменной упаковке). Это был подарок к моему дню рождения. На почте я не осматривать посылку, да я и не знал, что там находится. Прорезанную дырку я увидел, когда посылку вынес из отделения,. Что делать, я не знал. Мне повезло, что содержимое посылки оказалось очень большим для дырки размером приблизительно 10х10 см.
Примерно так выглядит по словам руководства... 21 січня 2020 г. (21:34) #[16]
Наверное на почте завелась чупакабра, делает дырки, и ест содержимое. Но никто и никогда ее не видел, даже камеры)
Социопат 21 січня 2020 г. (21:40) #[17]
Постоянно обслуживаюсь в отделении %u21166 напротив горсада. Всегда все четко. Забираю посылки после 19:00 обычно и постоянно удивлюсь как сотрудникам еще удается оставаться к концу рабочего дня максимально вежливыми. Потому как постоишь в очереди послушаешь таких кадров и такие претензии что на голову не налазят....
Илья 22 січня 2020 г. (12:22) #[18]
Відповідь на [17]
Тоже часто бываю в шестом отделении. Персонал во главе с их руководителем Анжелой - исключительно позитивные ребята.
Anonim 25 січня 2020 г. (14:33) #[19]
Відповідь на [17]
Особых претензий к 6-у отделению нет, но деваха за первым рабочим местом с вечно кривой миной на лице и раздраженно-ноющим голосом, типа, какого приперлись, достает.
Anonim 22 січня 2020 г. (10:55) #[20]
поэтому надо заказывать наложкой ) на 40 грн дороже но без всяких заморочек.
Новая почта 22 січня 2020 г. (11:37) #[21]
Вернули бы 200 грн. и были правы. Клиент ведь захотел сэкономить - получай. Почему не указала полную оценочную стоимость?
Куница 22 січня 2020 г. (14:25) #[22]
Відповідь на [21]
У вас автоматом посылки должны быть застрахованы на одну сумму без всяких левых поборов хоть с 20 тысяч Почему девушки не обратились в полицию?
Anonim 22 січня 2020 г. (22:55) #[23]
Відповідь на [21]
Вообще-то оценочная стоимость - это скорее страховка на слуай, если сгорит склад, автомобиль НП попал в аварию и т.д. Но это не значит, что из всех незастрахованных посылок сотрудники могут вытаскивать товар.
Ника 28 січня 2020 г. (01:00) #[24]
Забираю и отправляю посылки с 4 (Рокоссовского, 68) и 8 (Пухова, 142). Всегда все отлично. На 4 отделении начальница умничка, толковая девочка, работала сначала оператором, да и коллектив там хороший. На 8 тоже коллектив замечательный.
Константин 26 серпня 2020 г. (16:19) #[25]
Желтые Воды, 11ящиков в фабрикой упаковке раскрыты. Обращение на горячую линию не даёт результатов. Козлиная компания
Александрв 12 січня 2021 г. (15:23) #[26]
У меня тоже украли посылку, где сумма стояла 200 гривен, пришла пустая упаковка
Татьяна 28 березня 2021 г. (08:22) #[27]
Пропала посылка на 12000 пока морозяться.
Сандра 26 травня 2021 г. (23:20) #[28]
В отделении выдали мою посылку человеку которыцй якобы показал мои права , компенсацию отказываются выплачитвать, говорят что вины никакой у них нет ! Посылка была застрахована на сумму 13500 грн и выдали какому то парню, даже данные его не зафиксировали!
Татьяна 24 листопада 2021 г. (22:57) #[29]
У меня сегодня произошёл такой случай. Я от пережитого еле пришла в себя. Я случайно взяла чужой чемодан, ну очень был похож на мой. Была ночь и я плохо его рассмотрела. Но когда подняла, поняла, что он не мой. Чемодан был очень тяжёлый. Автобус уже уехал. Я стала звонить диспетчеру. Он не отвечал. Ответил только утром. Но мой чемодан уже уехал в другой город. Я созвонилась с хозяйкой чужого чемодана и мы решили переслать чемоданы Новой почтой. Я ее чемодан застраховала. Когда меня спросили что в чемодане, Я сказала консервация. Так мне сказала хозяйка. Я чемодан не открывала. У меня взяли чемодан, куда-то отнесли, сказали, что положили в пластиковый бокс, принесли бумажку на оплату. Я оплатила, отзвонилась хозяйке. На другой день мне отзвонилась эта женщина и сказала, что у неё в чемодане переложены банки пленкой о лопающимися шариками ( упаковочной) и не хватает 2 литра вина домашнего и литр коньяка. Поверьте, мне это добро не надо. Но набор какой! Явно любитель горючего! Проблема в том, что посылку забирала не сама хозяйка, а ее родственник. Он при получении не проверил, т.к. не знал точно содержимого. Пропажу обнаружили только дома. Я завтра пойду на почту. Но что я докажу? Какие мои действия? Что посоветуете?
Влада 11 листопада 2022 г. (17:05) #[30]
добрый день. я так же столкнулась с кражей на новой почте. и горячая линия ничем не помогает.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії