Куда переехало подусовское отделение «Укрпочты»?
Не так давно мы писали о том, что в Чернигове начали обновляться отделения «Укрпочты». А вот почему закрылось отделение №10 по ул. Гагарина, 4 на Подусовке, и где будут обслуживаться жители этого района, мы решили узнать у зам. директора филиала «Черниговская дирекция по развитию сети» Александра Вячеславовича Бородавко.
Изначально, как пояснил Александр, помещение, в котором находилось отделение №10 (ул. Гагарина, 4,) на остановке «Московская», «Укрочта» арендовала у фонда коммунального имущества.
- Александр, что стало причиной закрытия отделения?
- Я думаю, многие заметили, что «Укрпочта» за последние 2 года усердно работает не только в направлении предоставления потребителям высококачественных услуг, но и над своим имиджем, внешним и внутренним видом отделений. Понятно, что для ремонта необходимы деньги, которые «Укрпочта» зарабатывает самостоятельно, не иначе, как путем предоставления разных услуг. То есть, мы не имеем средств из бюджета.
Что же касается отделения №10, то по итогам 3-х последних лет работы, то в отличие от остальных 20-ти отделений «Укрпочты», оно оставалось нерентабельным. Это означает, что доходы данного отделения, которые формируются из услуг по отправлению посылок, денежных переводов, оплаты коммунальных платежей, доставки пенсий, корреспонденции и др., не покрывают расходов на содержание помещения и сотрудников. К тому же, площадь данного отделения достаточно большая – 226 м2.
Мы пытались взаимодействовать с фондом коммунального имущества, чтобы часть помещения сдать в субаренду. Но этот вариант реализовать не удалось. В итоге, было принято решение объединить это отделение с другим отделением «Укрпочты», которое находится на расстоянии 960 м.
- Но микрорайон достаточно большой. Где же теперь будут обслуживаться жители?
- Мы объединили это отделение №10 с отделением №21, которое является собственностью «Укрпочты» и представляет собой двухэтажное здание, расположенное по ул. Любечская, 40а. Жители микрорайона с 1 марта уже благополучно там обслуживаются.
В отделении №21 мы смогли не только обеспечить рабочими местами сотрудников бывшего отделения №10, но и за счет большего охвата обслуживаемых улиц и переулков увеличить объем предоставляемых услуг и, соответственно, доход нашего предприятия. Больше того, клиенты, проживающие в районе Подусовки нисколько не были ущемлены – почтальоны из 10-го отделения теперь работают в отделении №21, и по-прежнему обслуживают привычный микрорайон.
Теперь в отделении №21 работает руководитель, зам. руководителя, 3 оператора вместо 2-х и 11 почтальонов (к 6-м добавилось еще 5 из 10-го отделения). Пока мы наблюдаем, справляются ли сотрудники с объемом работы. Если вот сейчас с выплатой субсидий потребуется добавить еще одно операционное окно, то мы, конечно, это сделаем во избежание очередей.
Режим работы отделения следующий:
пн-пт, 08: 00-19: 00
сб, 09: 00-15: 00
Без обеденного перерыва.
- Какие услуги оказывают почтальоны? По-прежнему разносят почту, пенсии?
- Почтальоны не только разносят газеты, журналы и пенсии пенсионерам, но могут прямо на дому оформить клиентам подписку, и даже принять у них коммунальные платежи. Для этого у почтальона имеется специальная квитанционная книжка (форма 47) с календарным штемпелем. В ней почтальон заполняет все реквизиты, указанные в квитанции клиента, принимает оплату и выдает ему один экземпляр квитанции. По приходу в отделение, почтальон оприходует эти деньги, то есть проводит все эти платежи.
Это очень удобно – клиенту даже не нужно выходить на улицу и стоять в очереди.
- А что случилось с отделением на проспекте Победы, 115? Почему оно так долго стоит в заброшенном состоянии?
- Это помещение было закрыто около 3-х лет назад, еще до того, как директор Елена Дорошенко и я пришли сюда работать. Оно действительно принадлежит АО «Укрпочта» и находилось в плачевном состоянии несколько лет. Но в настоящее время «Укрпочта» готовит документы для выхода на аукцион через Prozorro, и у нас есть несколько потенциальных арендаторов, которые должны принять участие в торгах.
- В январе вы открыли два отделения в новом формате. Планируете ли еще обновлять свои отделения?
- Да, мы сделали рефрешинг в отделении на Красном мосту и буквально, 3 дня назад, 12 марта - открыли.
Это отделение №13, которое находится по ул. Шевченко, 22. Вся мебель: операционная стойка, стеллажи, столик для посетителей оформлены в корпоративном стиле. В отделении работает молодой коллектив. Режим работы: с 9.00 до 20.00 в будние дни, в субботу - с 9.00 до 15.00 (без перерыва на обед).
В этом году мы нацелены отремонтировать еще 2 отделения: №37 (просп. Мира, 180) и №21, о котором шла речь выше. Здание там добротное – кирпичное, но внутри помещения, конечно, требуют ремонта. А вообще, в настоящее время мы покрываем все возможные локации в городе.
Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: «Укрпочта», Бородавко, Гагарина, Любечская