Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Блог valeron » Рассказ о том, как немцы в 1943 году при отступление оставили в Городе машину-душегубка-«Газенваген». А наше железнодорожное начальство сделало из неё поезд Симферополь-Чернигов.

Рассказ о том, как немцы в 1943 году при отступление оставили в Городе машину-душегубка-«Газенваген». А наше железнодорожное начальство сделало из неё поезд Симферополь-Чернигов.

30 Июля 2008 11:43   Просмотров: 3560
Метки: поезд на юг, симферополь - Чернигов
 Добрый день всем знакомым и незнакомым посетителям Города!
Говорят, что блоггеры – больные люди, а написание блогов – уже психозависимость, сродни игровым автоматам. Не знаю, не знаю, но видимо сам начинаю болеть. Хотя до настоящих «больных» мне пока далеко.
Итак – первая попытка засветиться на любимом мною Городе.
Рассказ о том, как немцы в 1943 году при отступление оставили в Городе машину-душегубка-«Газенваген». А наше железнодорожное начальство сделало из неё поезд Симферополь-Чернигов.
Солнечное отпускное лето осталось позади вместе с уютной и теплой Евпаторией. Десять дней моря пролетели для жены спокойно и радостно, для сына – восторженно, для меня немного утомительно (не привык так долго ничегонеделать))). Стремительная маршрутка домчала за час до Симферополя, час ожидания на вокзале и вот ОНО. В 10 утра на перрон подали железного МОНСТРА под номером 450, от одного вида которого застыли руки. Облезшие вагоны, треснутые стёкла и нелогичная надпись Симферополь-Чернигов-Киев. Почему нелогичная? Да потому что поезд проехался по всем закоулкам Украины (Джанкой, Красноперекопск, Херсон, Николаев, где-то под Кировоградом, Смела, Черкассы, Гребинку, Прилуки, Нежин), но никоим образом в Киев не попал. Согласен, может в нём были прицепные вагоны, но почему эти вывески висели на всех, включая тот, где мне предстояло мучаться 18!!!!! Часов. Хотя, уплатив за три места в купе больше 400 грн. Я всё-таки ожидал какого-то уважения к себе и своей семье. Фиг там…
Началось с того, что после 15 минутного стучания в вагон нам открыл КРАСАВЕЛЛА!!! 10 утра, а оно уже дышало водочно - луковым ароматом и нежным матом поинтересовалось «Х… долбите дверь?» Робкая попытка сказать, что до отправления 7 минут и могучий ответ – «Не сс...те, поедем!» Когда мы вошли, из вагона пыхнуло жаром. Просто раскаленное железо… На перроне оставалось 4 человека, но проводник почему-то решил, что с него уже достаточно и попробовал закрыть дверь перед носом женщины. И только вмешательство изнутри помогло людям уехать. В виду того, что проводник был уверен, что вагон уже полон и они туда не влезут, не смотря на билеты в руках…
Купе… Отдельная пестня… Окна или не открываются или не закрываются… В своем большинстве. Изначально повезло тем, у кого не закрывались, ибо хотя бы минимальный поток свежего воздуха имел место быть в купе. Нам с окном повезло!!! Оно было нормальным! Но, все пассажиры в едином порыве разоблачились до шорт и купальников, потому как сиравно жара стояла неимоверная. Поезд тронулся и наш милый проводник уснул с чистой совестью после тяжелого трудового дня… Наши внутренние маты начали перерастать в звук после того, как через полчаса народ вдруг захотел в туалет (санзону проехали). Втроем выцарапали сквозь храп и булькание проводника ключи от санкомнат. СЮРПРАЙЗ!!! Вода их бин нету… Из умывальника чуть сочится тёплая жижа, в туалете, простите за подробности – ужас и бардак, и смыть это невозможно. Мало того, из открытой двери поперли запахи миазмов по вагону, что вызвало неединые приступы рвоты у детей и женщин, повышение давления у пожилых. Только мы – помоложе, держались в единой ненависти ко всем железнодорожникам. Минимальная остановка – мы сами открывали двери, выносилилсь на перрон и скупали по дурным ценам гадосную местную минералку, не для того , чтобы пить, а выливая на себя, умывая детей и пробуя сделать чище туалет. Где-то часам к 4 пришёл в себя наш проводник. МЫ вызвали старшего поезда с книгой жалоб и устроили скандал. Но после попыток объясниться доброго дедушки - старшего поезда (вот уж ТАЛАНТИЩЕ педагога пропало на ж/д вокзалах) немного подуспокоились. Мол и поезд то – из резервных, чтобы как-то наполнить южное направление, и проводников не хватает – набрали кого-попало и то по одному в вагон, и зарплата маленькая (а что ж цены то запредельные? А нам с них ничего не добавили…) Писать жалобу передумали, вошли в положение и все такое… Вода – оказывается просто в вагоне не работает от старости та самая водонапорная система и проводник не причем… Перематерившись и выплеснув эмоции вышли на очередной станции. Кажется – им.Шевченко. Стояли там 22 минуты, успели выпить воды, съесть мороженное, дети погуляли на свежем воздухе. Но тут заметили, что проводник купил две бутылки водки и сразу погрустнели. Но он клятвенно пообещал, что это надо отдать долг и пить он больше не будет. К ночи посвежело, вагоны остыли, мы уже смирились, дожидаясь 6 утра и приезда в родной Город. Но снова – фиг! В 23,00 к проводнику пришёл сосед из вагона №5 с каким-то «убитым» чучелом в форме десантника. И пошла гульня. Обещание не пить куда-то делось, а попытки сделать замечания, что шумно очень, сначала были восприняты в штыки, но потом просто закрыли дверь и стало тише. Нервы не выдержали, снова старший поезда , не знаю, накатали ли жалобу – мне уже было пофиг все. Все 10 дней отпуска на море пошли под хвост поезду… Но гульня прекратилась под утро. Приезжая в Чернигов, радовались утренней прохладе и тому, что проводник смог САМ открыть нам дверь вагона. Как последнее издевательство заметил наклейку на двери проводника «Проводник Сергей Викторович ГАРАНТИРУЕТ высокое качество обслуживания!» Так это нам ещё повезло – успел подумать я до выхода из вагона, нам то попался высококачественный проводник! А если б какое быдло вдруг? Короче – летайте самолетами Аэрофлота или какими другими, ездите машинами и не верьте, что на ж/д когда-нибудь будет комфорт и уют… Брешуть!


Добавить в: