Завершение историй с маршруткой и "Арбуззо"
И снова доброго дня и хорошего настроения всем )
Если кому интересно - как и обещал - сообщаю итоги по двум, озвученным мною ситуациям.
Итак, ситуация №1. Дырка в полу маршрутки №11. На моё депутатское обращение пришел официальный ответ управления транспорта и связи (хочу заметить - там выслушали внимательно и ответ дали быстро). Так вот, цитирую, переводя на русский "По результатам обращения проведено служебное расследование . ... автобус (указаны номера) снят с обслуживания пассажирских маршрутов. Заместителю директора (фамилия) и водителю (фамилия) пприказом обявлены выговоры. СО всеми водителями проведен дополнительный инструктаж по поводу обеспечения техники безопасности пассажиров и культуры обслуживания. По адресу изготовителя автобусов марки "РУТА" направлено письмо об усилении конструкции пола, особенно в месте, где произошел провал. Управление транспорта и связи и ООО "Пассервис-люкс" принесло извинения (фамилия) за происшествие"
Ситуация №2. Тот самый случай с "Арбуззо". Я таки добрался до дирекции. Депутатского не писал, было устное обращение, но итоги тоже есть)) График работы заведения действительно изменился, но главное - внизу на входе поменяли таблички с графиком и указанием времени)))) Охранник уволен (чувствую - проклиная персонально меня), с персоналом проведен инструктаж, принесены личные извинения через меня всем "пострадавшим" , а так же предложена скидочная карточка на обслуживание (если честно, совесть не позволила пойти за нею, не в скидке дело то). КОроче -я вернулся на обеды в Арбуззо, а так же очень хочу проверить их выносливость после одного из КВНов, завалившись шумной толпой КВНщиков из разных городов без пяти 22,00))))))) Шутка)
Не знаю - много это или мало для итогов. Но все же - хоть что-то. Может быть, кто-то когда-то воодушевленным этим примером не побоится лишний раз написать жалобу, требование. Пусть маленький шаг - но все же))) Под лежачий камень вода не течет! Всем спасибо!
Если кому интересно - как и обещал - сообщаю итоги по двум, озвученным мною ситуациям.
Итак, ситуация №1. Дырка в полу маршрутки №11. На моё депутатское обращение пришел официальный ответ управления транспорта и связи (хочу заметить - там выслушали внимательно и ответ дали быстро). Так вот, цитирую, переводя на русский "По результатам обращения проведено служебное расследование . ... автобус (указаны номера) снят с обслуживания пассажирских маршрутов. Заместителю директора (фамилия) и водителю (фамилия) пприказом обявлены выговоры. СО всеми водителями проведен дополнительный инструктаж по поводу обеспечения техники безопасности пассажиров и культуры обслуживания. По адресу изготовителя автобусов марки "РУТА" направлено письмо об усилении конструкции пола, особенно в месте, где произошел провал. Управление транспорта и связи и ООО "Пассервис-люкс" принесло извинения (фамилия) за происшествие"
Ситуация №2. Тот самый случай с "Арбуззо". Я таки добрался до дирекции. Депутатского не писал, было устное обращение, но итоги тоже есть)) График работы заведения действительно изменился, но главное - внизу на входе поменяли таблички с графиком и указанием времени)))) Охранник уволен (чувствую - проклиная персонально меня), с персоналом проведен инструктаж, принесены личные извинения через меня всем "пострадавшим" , а так же предложена скидочная карточка на обслуживание (если честно, совесть не позволила пойти за нею, не в скидке дело то). КОроче -я вернулся на обеды в Арбуззо, а так же очень хочу проверить их выносливость после одного из КВНов, завалившись шумной толпой КВНщиков из разных городов без пяти 22,00))))))) Шутка)
Не знаю - много это или мало для итогов. Но все же - хоть что-то. Может быть, кто-то когда-то воодушевленным этим примером не побоится лишний раз написать жалобу, требование. Пусть маленький шаг - но все же))) Под лежачий камень вода не течет! Всем спасибо!