В Киев на машине: или долго, или дорого.
А бывает, что и долго, и дорого одновременно, как было в моем случае.
Пост простой на самом деле. На выездах из Киева как правило есть развязки или как минимум пешеходные мосты. Есть такой мостик и на броварском шоссе, которое плавно перерастает в трассу Киев-Чернигов. Короче говоря, тормозят меня на выезде из Киева при реальной скорости 63 км/ч. Я в легком нелоумении задаю вопрос. И достаточно вежливый гаишник мне объясняет, что полтора км назад контрольначя камера зафиксировала скорость моего авто в размере 87 км/ч. И главное добродушно так показывает мне на мониторе мою машину, номер, скорость, время, отрезок дороги, вплоть до координат...
И обуяло меня двоякое чувство. С одной стороны порадовался за наше ГАИ – начинают идти в ногу со временем, технически оснащаются, цивилизация ё-маё. И главное, товарищ капитан был подчеркнуто учтив и вежлив, как заправский официант в дорогом кабаке.
С другой стороны – я похудел на две-три сотни гривень и пол-часа времени, которые заняло оформление протокола. А столько потому, что таких как я красавцев рядом стояло еще машин пять. Короче косьба у чуваков, по другому не назовешь.
Вот и получилось у меня и долго, и дорого...
Будьте бдительны, товарщи водители!
Пост простой на самом деле. На выездах из Киева как правило есть развязки или как минимум пешеходные мосты. Есть такой мостик и на броварском шоссе, которое плавно перерастает в трассу Киев-Чернигов. Короче говоря, тормозят меня на выезде из Киева при реальной скорости 63 км/ч. Я в легком нелоумении задаю вопрос. И достаточно вежливый гаишник мне объясняет, что полтора км назад контрольначя камера зафиксировала скорость моего авто в размере 87 км/ч. И главное добродушно так показывает мне на мониторе мою машину, номер, скорость, время, отрезок дороги, вплоть до координат...
И обуяло меня двоякое чувство. С одной стороны порадовался за наше ГАИ – начинают идти в ногу со временем, технически оснащаются, цивилизация ё-маё. И главное, товарищ капитан был подчеркнуто учтив и вежлив, как заправский официант в дорогом кабаке.
С другой стороны – я похудел на две-три сотни гривень и пол-часа времени, которые заняло оформление протокола. А столько потому, что таких как я красавцев рядом стояло еще машин пять. Короче косьба у чуваков, по другому не назовешь.
Вот и получилось у меня и долго, и дорого...
Будьте бдительны, товарщи водители!