Тбилиси, Кейко и Высоцкий
Тбилиси Биг-бенд.
Может конечно повлиял мой настрой, потому как я шел на класссический оркестровый джаз с элементами грузинской этники и ждал этого. Но впечатления мои были довольно грустными. Я бы сказал, что это не биг-бенд, а эстрадный оркестр с такими же эстрадными солистами. И кагбэ ничего тут плохого нет, просто не нужно обманывать зрителя. Ведь согласитесь, идиотски звучит к примеру «Звезда соула Филип Киркоров»...
Если емко охарактеризовать выступление этого коллектива, которое состоялось 19 ноября в черниговском драме, то это будет «бюджетное шоу для провинциалов». Со всеми вытекающими отсюда характерными нюансами: блестящие наряды, узнаваемые мелодии мировых хитов, заигрывание с публикой... Порадовали конечно музыканты. Старички-грузины зажигали и играли. Хотя опять же, они бы лучше смотрелись на какой-нить большой летней эстраде. По крайней мере на такой мысли себя поймал.
Отдельно хочу сказать о солистах. Молодой мачо-грузин Борис Бедиа, обладающий хорошим вокалом и эффектной внешностью, просто не мог не впечатлить наших тетенек. Особенно в белом костюме да в шляпе... о-о-о, трепепши женская половина зала!
Второй слист, вернее солистка меня просто повергла в шок. Только песне на третьей я раздуплил, что это некая Ольга Крюкова, украинская попсячка, которую у нас давно уже никто не слышал. Как она умудрилась войти так сказать в контакт с грузинским коллективом, остается только гадать. Но это было пошло, как по мне. А когда биг-бенд с помощью Ольги Крюковой начал исполнять романсы, я ретировался.
В общем погромыхать по украинским провинциям – самое то для тбилиси биг-бенд. А мне хотелось джазку...
Кейко Мацуи.
Вот и все хорошо вроде было. Но не покидало ощущение, что не так что-то. В Чернигов Кейко со своей бандой заехала уже под завязку большого тура. Коллектив да и она показались немного уставшими.
Я не самый большой фанат Мацуи, но пару альбомов время от времени слушаю. Музыканты были отличными, звук вполне приличным. Поскольку концерт быт туровый, то все привезли свое, включая звуко- и свето-оператора. Вот свет меня откровенно говоря раздражал. Свет был какой-то полудискотечный, хотя и видно, что дорогой. Много слишком было всяких световых динамических наворотов. Как будто ты сидишь на концерте Бритни Спирс или Тимберлейка. А ведь музыка у Кейко все-таки близка к джазу, порою очень интимна, а порою наоборот как вулкан. В общем мне показалось, что свет не соответствовал тому, что я слышал.
Кейко дофига чегой-то тихо мурлыкала между песнями на английском. Понимал я из этого процентов 70. Но то, что напрягло, перед каждой песней она хотя бы в скользь, но рекламировала свой последний альбом. Собсно в его поддержку тур и был организован, я так понимаю.
Музыканты повторюсь, настоящие фирмачи. Да и сама Кейко работала отлично. Вот интересно рояль наш местный или они его с собой возят? Если с собой, то печальненько он у них выглядит. Если наш, то все понятно.
Короче, хороший концерт. Но чего-то мне не хватало. Жизни в музыке быть может?
Высоцкий.
Вчера ходил на премьеру. Заинтриговал трейлер, актерский состав и интервью сына Высоцкого в Ткаченко Юэй на плюсах. Собственно Никита и писал сценарий к фильму. И это чувствовалось. Сценарий слабоват, чрезмерно пафосный, а местами так и вообще невыносимо. Взять хотя бы момент фильма в который Никита вписал сам себя в виде 6-летнего мальчугана. Подчеркиваю, это мое субъективное мнение. Знаю, что многим этот фильм понравился. Да и я не могу сказть, что фильм – говно. Но я ожидал НАМНОГО большего.
Ожидал ЖИВОГО, а не роботизированного Высоцкого (честно говоря, так и не понял, кто его играл). Ожидал актерской игры от главного героя, а ее не было. Ожидал больше музыки и псесен Высоцкого в фильме про Высоцкого. Разве не логичное ожидание? Вместо этого весь фильм сопровождал тяжелый и тревожный инструментальный саунд-трек, который производил гнетущее впечатление. Я понимаю конечно, что сюжет фильма не очень-то и веселый. Но это же фильм об актере, о музыканте, о поете. Он был каким угодно, но точно он был ЖИВЫМ человеком.
Собственно фильм больше я бы сказал о советской системе, о том времени, о порядочных советских чекистах (оно-то и не мудрено, фильм снят на российские бюджетные средства ), но не о Высоцком.
Несколько фрагментов в фильме были ну совсем уж пафосными. Странно сыграл Ургант. Офигенно сыграл персонального врача Высоцкого Панин. Неплохо сыграли Леонидов и Ильин.
В общем на фильм сходить стОит. Но не тем, кто ждет фильм о Высоцком. Это качественный, но достаточно тяжелый и депресиивный приключенческий фильм о советских реалиях конца 80-х.
А я хотел увидеть фильм о великом человеке и музыканте, о его внутреннеем мире, его харизме в конце концов.
Вот такие три рецензии.
Может конечно повлиял мой настрой, потому как я шел на класссический оркестровый джаз с элементами грузинской этники и ждал этого. Но впечатления мои были довольно грустными. Я бы сказал, что это не биг-бенд, а эстрадный оркестр с такими же эстрадными солистами. И кагбэ ничего тут плохого нет, просто не нужно обманывать зрителя. Ведь согласитесь, идиотски звучит к примеру «Звезда соула Филип Киркоров»...
Если емко охарактеризовать выступление этого коллектива, которое состоялось 19 ноября в черниговском драме, то это будет «бюджетное шоу для провинциалов». Со всеми вытекающими отсюда характерными нюансами: блестящие наряды, узнаваемые мелодии мировых хитов, заигрывание с публикой... Порадовали конечно музыканты. Старички-грузины зажигали и играли. Хотя опять же, они бы лучше смотрелись на какой-нить большой летней эстраде. По крайней мере на такой мысли себя поймал.
Отдельно хочу сказать о солистах. Молодой мачо-грузин Борис Бедиа, обладающий хорошим вокалом и эффектной внешностью, просто не мог не впечатлить наших тетенек. Особенно в белом костюме да в шляпе... о-о-о, трепепши женская половина зала!
Второй слист, вернее солистка меня просто повергла в шок. Только песне на третьей я раздуплил, что это некая Ольга Крюкова, украинская попсячка, которую у нас давно уже никто не слышал. Как она умудрилась войти так сказать в контакт с грузинским коллективом, остается только гадать. Но это было пошло, как по мне. А когда биг-бенд с помощью Ольги Крюковой начал исполнять романсы, я ретировался.
В общем погромыхать по украинским провинциям – самое то для тбилиси биг-бенд. А мне хотелось джазку...
Кейко Мацуи.
Вот и все хорошо вроде было. Но не покидало ощущение, что не так что-то. В Чернигов Кейко со своей бандой заехала уже под завязку большого тура. Коллектив да и она показались немного уставшими.
Я не самый большой фанат Мацуи, но пару альбомов время от времени слушаю. Музыканты были отличными, звук вполне приличным. Поскольку концерт быт туровый, то все привезли свое, включая звуко- и свето-оператора. Вот свет меня откровенно говоря раздражал. Свет был какой-то полудискотечный, хотя и видно, что дорогой. Много слишком было всяких световых динамических наворотов. Как будто ты сидишь на концерте Бритни Спирс или Тимберлейка. А ведь музыка у Кейко все-таки близка к джазу, порою очень интимна, а порою наоборот как вулкан. В общем мне показалось, что свет не соответствовал тому, что я слышал.
Кейко дофига чегой-то тихо мурлыкала между песнями на английском. Понимал я из этого процентов 70. Но то, что напрягло, перед каждой песней она хотя бы в скользь, но рекламировала свой последний альбом. Собсно в его поддержку тур и был организован, я так понимаю.
Музыканты повторюсь, настоящие фирмачи. Да и сама Кейко работала отлично. Вот интересно рояль наш местный или они его с собой возят? Если с собой, то печальненько он у них выглядит. Если наш, то все понятно.
Короче, хороший концерт. Но чего-то мне не хватало. Жизни в музыке быть может?
Высоцкий.
Вчера ходил на премьеру. Заинтриговал трейлер, актерский состав и интервью сына Высоцкого в Ткаченко Юэй на плюсах. Собственно Никита и писал сценарий к фильму. И это чувствовалось. Сценарий слабоват, чрезмерно пафосный, а местами так и вообще невыносимо. Взять хотя бы момент фильма в который Никита вписал сам себя в виде 6-летнего мальчугана. Подчеркиваю, это мое субъективное мнение. Знаю, что многим этот фильм понравился. Да и я не могу сказть, что фильм – говно. Но я ожидал НАМНОГО большего.
Ожидал ЖИВОГО, а не роботизированного Высоцкого (честно говоря, так и не понял, кто его играл). Ожидал актерской игры от главного героя, а ее не было. Ожидал больше музыки и псесен Высоцкого в фильме про Высоцкого. Разве не логичное ожидание? Вместо этого весь фильм сопровождал тяжелый и тревожный инструментальный саунд-трек, который производил гнетущее впечатление. Я понимаю конечно, что сюжет фильма не очень-то и веселый. Но это же фильм об актере, о музыканте, о поете. Он был каким угодно, но точно он был ЖИВЫМ человеком.
Собственно фильм больше я бы сказал о советской системе, о том времени, о порядочных советских чекистах (оно-то и не мудрено, фильм снят на российские бюджетные средства ), но не о Высоцком.
Несколько фрагментов в фильме были ну совсем уж пафосными. Странно сыграл Ургант. Офигенно сыграл персонального врача Высоцкого Панин. Неплохо сыграли Леонидов и Ильин.
В общем на фильм сходить стОит. Но не тем, кто ждет фильм о Высоцком. Это качественный, но достаточно тяжелый и депресиивный приключенческий фильм о советских реалиях конца 80-х.
А я хотел увидеть фильм о великом человеке и музыканте, о его внутреннеем мире, его харизме в конце концов.
Вот такие три рецензии.