Дификалт джоб.
Это пост-хвастовство.
Поэтому, кому не интересно, чем хвастаюсь, не читайте. :)
На этой неделе стартовала активная фаза рекламной кампании фестиваля Chernihiv Jazz Open. Трехмесячная работа по привлечению партнеров, а также информационной поддержки окончена. Это были непростое время. Не знаю, вернее не помню, сколько проведено личных встреч, телефонных разговоров, сколько писем отправлено по электронной почте и сколько предложений составлено. Много. Скажу честно, что подготовка шла непросто. Как говориться, на нервяках. Промурыжили больше месяца мозг пару больших торговых марок. Отказались поддержать несколько людей (компаний), на которых искренне рассчитывал. И вообще был такой момент, когда казалось, что все. Как говаривала Юлия Владимировна, "Все пропало!". Но потом одним утром понедельника пришло ко мне счастье и за полдня партнерский состав был практически укомплектован. Отношения с каждым партнером складывались по разному. Были люди, которые уже видели в прошлом году ЧТО-ТО и просто поверили, что будет не хуже, а еще лучше. На респектах, так сказать. А отношения с некоторыми сплетались из такого количества тонких ниточек и материй, что просто капец. Индивидуальный подход, цуко!
Я обязательно и совершенно искренне поблагодарю этих людей, которые помогли, и благодаря которым фестиваль, надеюсь пройдет на еще более высоком уровне, чем в прошлом году. Но сделаю это после мероприятия. Суеверный стал.
О самом фестивале, я думаю более обширно и интересно запостят мои коллеги. А я вот хвастаюсь своим отрезком работы. В этом году фестиваль выходит за рамки города. Рекламируют его журналы: LQ, "Эксперт Украина", "Український тиждень", "Країна", всеукраинская радиостанция Music radio, телеканал UBR. Это разумеется помимо многочисленных банеров и релизов в интернете по всей Украине и собственно черниговских медиа.
А еще на фестиваль приедет пресс-тур из 25-30 журналистов всеукраинских СМИ. Посетят фест, побродят по городу, поснимают, поночуют, потусуют. Тоже мне кажется важная фигня. Какой-то новый рубеж. Ожидаем хороший фид-бек.
И знаете, что самое главное и самое приятное. Все это без помощи политиков и власти. Только бизнес и просто люди, любящие свой город и готовые сделать здесь что-то взаправду хорошее и стоящее.
И хоть все эти мои муторные переговоры и проходили очень непросто. Все равно есть результат, и все равно есть немало людей одной группы крови, готовых по большому счету вопреки каким-то рациональным целям делать большое хорошее общее дело. Мы в натуре, упертые! :)))
И от этого приятно на душе.
Поэтому, кому не интересно, чем хвастаюсь, не читайте. :)
На этой неделе стартовала активная фаза рекламной кампании фестиваля Chernihiv Jazz Open. Трехмесячная работа по привлечению партнеров, а также информационной поддержки окончена. Это были непростое время. Не знаю, вернее не помню, сколько проведено личных встреч, телефонных разговоров, сколько писем отправлено по электронной почте и сколько предложений составлено. Много. Скажу честно, что подготовка шла непросто. Как говориться, на нервяках. Промурыжили больше месяца мозг пару больших торговых марок. Отказались поддержать несколько людей (компаний), на которых искренне рассчитывал. И вообще был такой момент, когда казалось, что все. Как говаривала Юлия Владимировна, "Все пропало!". Но потом одним утром понедельника пришло ко мне счастье и за полдня партнерский состав был практически укомплектован. Отношения с каждым партнером складывались по разному. Были люди, которые уже видели в прошлом году ЧТО-ТО и просто поверили, что будет не хуже, а еще лучше. На респектах, так сказать. А отношения с некоторыми сплетались из такого количества тонких ниточек и материй, что просто капец. Индивидуальный подход, цуко!
Я обязательно и совершенно искренне поблагодарю этих людей, которые помогли, и благодаря которым фестиваль, надеюсь пройдет на еще более высоком уровне, чем в прошлом году. Но сделаю это после мероприятия. Суеверный стал.
О самом фестивале, я думаю более обширно и интересно запостят мои коллеги. А я вот хвастаюсь своим отрезком работы. В этом году фестиваль выходит за рамки города. Рекламируют его журналы: LQ, "Эксперт Украина", "Український тиждень", "Країна", всеукраинская радиостанция Music radio, телеканал UBR. Это разумеется помимо многочисленных банеров и релизов в интернете по всей Украине и собственно черниговских медиа.
А еще на фестиваль приедет пресс-тур из 25-30 журналистов всеукраинских СМИ. Посетят фест, побродят по городу, поснимают, поночуют, потусуют. Тоже мне кажется важная фигня. Какой-то новый рубеж. Ожидаем хороший фид-бек.
И знаете, что самое главное и самое приятное. Все это без помощи политиков и власти. Только бизнес и просто люди, любящие свой город и готовые сделать здесь что-то взаправду хорошее и стоящее.
И хоть все эти мои муторные переговоры и проходили очень непросто. Все равно есть результат, и все равно есть немало людей одной группы крови, готовых по большому счету вопреки каким-то рациональным целям делать большое хорошее общее дело. Мы в натуре, упертые! :)))
И от этого приятно на душе.