Украинский Forbes - впечатления
Ну в общем вот. Сам не знаю, как я заплатил за этот журнал 43 грн. в "Сильпо". И слышал, и читал про открытие, но желания особенного не было покупать. Но вот любопытство победило.
С чего начать? Микронесовподуха с ценой. На журнале значится рекомендованная розничная - 30 грн., а в торговой сети - больше сорока.
Внешне журнал выглядит ништячно:
приятная полиграфия, максимально премиальная реклама... Тираж декларируют 30 тысяч. Для узконишевого издания - немало. Редактор - Владимир Федорин, первый зам редактора российского Forbes. Оттуда собсно и забрали. А забрал-то кто?
Лицензию на издание приобрела UMH, он же бывший УМХ (Украинский Медиа Холдинг). Тот самый, что скупает все ликвидные медиаактивы Украины и России, что плохо лежат. "Наше радио", журнал "Корреспондент" и его он-лайн версию и прочие. Руководит им Боря Ложкин (на фото с рукой).
Безусловно талантливый медиаменеджер. Хотя это не помешало ему в свое время попытаться неприлично вставить CMG с одним из газетных проектов. Но к счастью неудачно. В общем, это дела лет прошедших и пост не об этом.
Журнал.
Не буду скурпулезно анализировать контент всего журнала. Скучно это. Сконцентрируюсь на ощущениях.
Ощущение первое - многовато пафоса и самолюбования.
Ощущение второе - мало действительно интересных, откровенных материалов. Помимо интервью с Пинчуком и Пинзеныком, читать которые было реально интересно, больше ничего не зацепило Ах да, еще неплохой материальчег о реформе трудовых отношений в Грузии.
Третье ощущение - много российского и прочего иностранного содержания. Этим страдают, впрочем, большинство франшизных журналов в Украине. Зачем тратиться и напрягаться ТУТ, когда есть готовое ТАМ.
Ощущение четвертое - "чистенько, но бедненько". Пресновато и неостро. Вернее, неярко.
Плюсы. Журнал явно занял пустующую нишу. Но если, контент будет тухлым, пьедестал не удержат.
Рекламы много. Реклама соответственная: швейцарские часы, дорогоие бренды одежды и прочая статусная дрянь. Хотя по сравнению с русским Esquire, можно считать, что рекламы нет вообще. :)
Короче, журнал для толстых дядек с надутыми щеками и тугим кошельком.
Боюсь, я по обоим критериям пока не в целевой аудитории.
С чего начать? Микронесовподуха с ценой. На журнале значится рекомендованная розничная - 30 грн., а в торговой сети - больше сорока.
Внешне журнал выглядит ништячно:
приятная полиграфия, максимально премиальная реклама... Тираж декларируют 30 тысяч. Для узконишевого издания - немало. Редактор - Владимир Федорин, первый зам редактора российского Forbes. Оттуда собсно и забрали. А забрал-то кто?
Лицензию на издание приобрела UMH, он же бывший УМХ (Украинский Медиа Холдинг). Тот самый, что скупает все ликвидные медиаактивы Украины и России, что плохо лежат. "Наше радио", журнал "Корреспондент" и его он-лайн версию и прочие. Руководит им Боря Ложкин (на фото с рукой).
Безусловно талантливый медиаменеджер. Хотя это не помешало ему в свое время попытаться неприлично вставить CMG с одним из газетных проектов. Но к счастью неудачно. В общем, это дела лет прошедших и пост не об этом.
Журнал.
Не буду скурпулезно анализировать контент всего журнала. Скучно это. Сконцентрируюсь на ощущениях.
Ощущение первое - многовато пафоса и самолюбования.
Ощущение второе - мало действительно интересных, откровенных материалов. Помимо интервью с Пинчуком и Пинзеныком, читать которые было реально интересно, больше ничего не зацепило Ах да, еще неплохой материальчег о реформе трудовых отношений в Грузии.
Третье ощущение - много российского и прочего иностранного содержания. Этим страдают, впрочем, большинство франшизных журналов в Украине. Зачем тратиться и напрягаться ТУТ, когда есть готовое ТАМ.
Ощущение четвертое - "чистенько, но бедненько". Пресновато и неостро. Вернее, неярко.
Плюсы. Журнал явно занял пустующую нишу. Но если, контент будет тухлым, пьедестал не удержат.
Рекламы много. Реклама соответственная: швейцарские часы, дорогоие бренды одежды и прочая статусная дрянь. Хотя по сравнению с русским Esquire, можно считать, что рекламы нет вообще. :)
Короче, журнал для толстых дядек с надутыми щеками и тугим кошельком.
Боюсь, я по обоим критериям пока не в целевой аудитории.