Владимир Маяковский «ПОСЛУШАЙТЕ!»

30 вересня 2011 14:41   Переглядів: 2235
Мітки:
Подобається Рейтинг поста: 0
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!


Этот стих - любимый
Само название говорит за себя.
Поэт обращается к бездуховной ,приземленной серой массе, призывает не быть равнодушными, никогда не мириться с одиночеством. Но Его никто не слышит. Никто не понимает.
Люди просто плывут по течению, без цели, без мечты, совершенно ограниченые и замкнутые, идут, не поднимая головы, не замечая того, что видит Маяковский…. А Он видит не только то, что под ногами, но и прекрасное небо, звезды – Он не представляет свою жизнь без этого, Он не понимает, как люди могут не замечать это чудо!
Есть люди, которым предостаточно того, что они видят 4 стены вокруг себя, есть звезды – ну и пусть себе горят. Но для Маяковского эти звезды – большее, они «жемчужины»! Он обеспокоен тем, что происходит вокруг… ему не плевать на Вселенную, на людей, Он за все переживает…
Насколько важно человеку понимать, что в нем кто-то нуждается, что его ценят как индивидуальность, как человека, что его кто-то ждет, любит, поддерживает, сопереживает!
Насколько важно человеку иметь цель в жизни, которая бы направляла его на правельный путь, воспитывала в нем сосредоточенность, целеустремленность и стойкость!
Думаю, этот стих актуален и сейчас.



Додати в:
 

Коментарі (73)

Додати коментар
E1 30 вересня 2011 г. (14:57) #[1]
Звизда)

Мне последнее время время не нравится этот термин "серая масса"...это что вообще такое? Мол, я (мы..там какая-то группка) такие особенные яркие...а это "серая масса"...жлаби пракльйатие...нинавижю ))))

На самом деле каждый человек - уникальная личность... но правда, многие  забивают себя...или на себя... у каждого на то свои причины.

С людьми надо разговаривать...изучать...пытаться понять)))

и подпись "кто бы гворил"))
inn_ol 30 вересня 2011 г. (15:10) #[2]
Это из школьного сочинения цитаты? Просто гениально! Уверена, учителя прослезились и поставили 12! Ага, такое в школе любят
slu4u4e4ka 30 вересня 2011 г. (15:31) #[3]
Відповідь на [2]
"Серая масса" - это люди, у которых отсуствует все, что было написано в заметке.
Но я ведь не говорю, что они никто.
Пусть меняются. Я за них буду только рада.


 inn_ol , тянуться к прекрасному никогда  не было зазорным.
Вы знаете Маяковского только по школьной программе?
Жаль)

inn_ol 30 вересня 2011 г. (15:35) #[4]
Відповідь на [3]
:) Вы очровательны! спасибо, настроение поднялось!
slu4u4e4ka 30 вересня 2011 г. (15:39) #[5]
Відповідь на [4]
Взаимно :)

Recruter 30 вересня 2011 г. (15:10) #[6]
Слушайте, я о таких как вы раньше только в газетах читал , да по телеку смотрел. Не думал что такие существуют. Гвозди бы делать из этих людей(С)
Freid 30 вересня 2011 г. (15:12) #[7]

-Здравствуйте Маяковский

-Ну здравствуй докторррр белохалатныйй )))(С) камеди

первое что пришло в голову 

Sokolov 30 вересня 2011 г. (15:25) #[8]
я этот стих учил в школе. с трудом он мне дался
jpiven 30 вересня 2011 г. (15:26) #[9]
у Маяковского мой любимый стих "Долг Украине".
slu4u4e4ka 30 вересня 2011 г. (15:36) #[10]
Відповідь на [9]

"Говорю себе: товарищ москаль,
На Украину шуток не скаль."

"Эта мова величава и проста:"

согласна. хорош

Kelli 30 вересня 2011 г. (15:38) #[11]
И снова Хлам....
ruby_rose 30 вересня 2011 г. (16:04) #[12]
Быть знаменитым некрасиво... (с)

nindzy 30 вересня 2011 г. (16:50) #[13]
правильный  через и..
fuit 30 вересня 2011 г. (17:20) #[14]
У вас какая оценка по математике была в школе?
nindzy 30 вересня 2011 г. (17:32) #[15]
Відповідь на [14]
вы б ещё про химию поинтересовались)))
fuit 30 вересня 2011 г. (17:45) #[16]
Відповідь на [15]
нет. Мне почему-то стало интересно, как там с математикой. Потом, может быть, спрошу о географии. А может и не спрошу.
ruby_rose 30 вересня 2011 г. (19:39) #[17]
Відповідь на [16]
*тянет руку* меня, меня спросите по географии!
fuit 30 вересня 2011 г. (21:22) #[18]
Відповідь на [17]
А что спросить? 
ruby_rose 30 вересня 2011 г. (21:45) #[19]
Відповідь на [18]
Столицу! ))
fuit 30 вересня 2011 г. (21:53) #[20]
Відповідь на [19]

хорошо. Столица где?
ruby_rose 30 вересня 2011 г. (23:53) #[21]
Відповідь на [20]
В Киеве ) *заслужила леденец*
AK-74 30 вересня 2011 г. (21:03) #[22]
Відповідь на [16]
У меня по химии, как-то за четверть, был кол... Единица...  и ваще, я второгодник...


Хотя я наверно никого не удивил
fuit 30 вересня 2011 г. (21:32) #[23]
Відповідь на [22]
Все дело в антифризе, это точно. Если серьезно, то да, отличницы очень часто бывают довольно тупыми. Зато они прут как танки в жизни.
AK-74 30 вересня 2011 г. (22:37) #[24]
Відповідь на [23]
AK-74 30 вересня 2011 г. (21:04) #[25]
Відповідь на [16]
А девочка, я уверен, хорошистка или даже отличница 
kotval 30 вересня 2011 г. (23:17) #[26]
вряд ли. уже хорошистки знают, что стихотворение, либо стихи - это то, что данная гражданка упорно именует стихом.

стих, девушка, это - строчка в стихотворении.

ну, не западло ли?
ruby_rose 30 вересня 2011 г. (23:51) #[27]
Відповідь на [26]
Я вот по Вам, такому, скучала )
kotval 1 жовтня 2011 г. (09:51) #[28]
Відповідь на [27]
"мы тоже страстные, просто нам некогда" (с) старый советский анекдот

спасибо на добром слове)
wolfer 1 жовтня 2011 г. (07:46) #[29]
Відповідь на [26]
Marcos 1 жовтня 2011 г. (15:15) #[30]
Наташа, сними корону

Наташа, ты не звезда! Спустись на землю!

Ты такая же серая масса как и мы! Добро пожаловать!

slu4u4e4ka 1 жовтня 2011 г. (17:27) #[31]
Відповідь на [30]
Тю. Думала, Вы что-то другое напишете.
Вы предсказуемый... эх)
Marcos 2 жовтня 2011 г. (00:37) #[32]
Відповідь на [31]

мы из серой массы всегда такие.

привыкайте.

slu4u4e4ka 1 жовтня 2011 г. (17:26) #[33]
география 8
математика 7
физика 7
химия 10
укр язык и литература 10
англ 10

Тесты ЗНО:
агл 180, 5
укр 190,1
история 190


Может, мой пост и заумный, но я действительно так думаю.
Или ВЫ считаете, что студентка второго курса может писать только про "сиськи" ? )))


Kot 3 жовтня 2011 г. (01:15) #[34]
Відповідь на [33]
Или ВЫ считаете, что студентка второго курса может писать только про "сиськи" ? )))

"Про" - ни в коем случкае. На данном этапе эволюции максимум - "HA". И то, татуировка в виде нехитрого рисунка, а в случае офигенно богатого внутреннего мира - в виде изречения, отражающего это самый мир.
nindzy 1 жовтня 2011 г. (19:05) #[35]
про первую школу я знаю (моя бывшая оттуда), уровень образования там ниже плинтуса, про пед тоже всё известно..
slu4u4e4ka 1 жовтня 2011 г. (19:22) #[36]
Відповідь на [35]
За школу, как и за державу обидно!
Но я лично не из Педа
Хотя и за Пед тоже обидно )

А первая школа прекрасная.
Не учились там - не говорите тогда глупостей.
Уровень английского чего стоит!
А Геращенко Людмила Викторовна (директор) вообще умница.
Очень люблю Ее, Она молодец!

ruby_rose 1 жовтня 2011 г. (20:05) #[37]
Відповідь на [36]
Так а кудЫ Вы поступили? К Поплавскому или .... ?
ruby_rose 1 жовтня 2011 г. (20:11) #[38]
Відповідь на [35]
Твоя бывшая - лентяйка и неуч. И ежу понятна. А Случечка - талантище! Сочинение за 7 класс вишь как помнит. )
nindzy 1 жовтня 2011 г. (23:13) #[39]
Відповідь на [38]
она талантливая барышня и достаточно образованная, но это скорее вопреки первой школе..
slu4u4e4ka 2 жовтня 2011 г. (01:32) #[40]
Відповідь на [39]
А за талантливую барышню и достаточно образованную - спасибо!...
nindzy 2 жовтня 2011 г. (17:30) #[41]
Відповідь на [40]
это я не про вас, если что..
slu4u4e4ka 2 жовтня 2011 г. (23:41) #[42]
Відповідь на [41]
жаль.
тогда рада за Вашу бывшую барышню, которая образованная и талантливая)
таких сейчас мало
nindzy 3 жовтня 2011 г. (00:12) #[43]
Відповідь на [42]
чему тут радоваться, если это ничуть не добавляет "успешности" в наше страшное время? при том таких всегда мало и до революции именно таких в обществе и ценили.
зато всегда полно идиотов и идиоток, а сейчас их ещё и специально выращивают. и теперь их ценят..
потерянные времена, потерянные поколения..
Marcos 2 жовтня 2011 г. (00:22) #[44]
Відповідь на [35]
+1, сам там был, одни понты и не более.
slu4u4e4ka 2 жовтня 2011 г. (01:10) #[45]
Відповідь на [44]
Это Ваши проблемы, господа)
Первая школа отличнейшая! Для меня она самая родненькая.
И все знают, что наши ученики очень умные ребята)
Какие бы Вы глупости не говорили про них


Мир всем :)
E1 2 жовтня 2011 г. (02:03) #[46]
Відповідь на [45]

ололололоо!!! Кто тут на первую школу батон крошит?!!!

Скул намба уан рулез!

Скул намба ван ауэ сэконд хоум...

nindzy 2 жовтня 2011 г. (17:38) #[47]
Відповідь на [46]
какой там рулёз нафиг? ни одного чемпиона ни на одной школьной олимпиаде небось никогда не было, зато полно мажоров и прочего трэша. хвалёное знание английского - это вобще мегабрехня. секс, наркотики, алкоголь с седьмого класса - норма, все ссыкуны и задохлики, маменькины сынки и дочки. фуфло, а не школа. особенно последнее время это ярко проявляется, - детки богатеньких жлобов оказались жлобами в квадрате. мне жаль немногих нормальных детей, которые в эту клоаку попадают..
E1 2 жовтня 2011 г. (22:05) #[48]
Відповідь на [47]
я мог бы привести уйму примеров нормальных успешных людей из первой школы...конечно, и мажоры там есть...
nindzy 2 жовтня 2011 г. (23:29) #[49]
Відповідь на [48]
ну, давай приведи. уйму. да ещё в такой сфере желательно, где не таблом торгуют, а именно умом и знаниями.
E1 3 жовтня 2011 г. (11:35) #[50]
Відповідь на [49]

Телок, первую школу,...кого ты еще ненавидишь? )

Обойдемся без имен, но попробую:

возьмем мои годы: один одноклассник в правлении очень крупного банка, сейчас сидит в Европе, ведет очень серьезные дела, другой тоже по всему миру мотается, работает, еще один в администрации президента. Много лингвистов, много врачей, много кто в штатах сидит (один вон, в Бразилии нас читает). Из тех, кто помладше знаю многие добились успеха. И в горсовете есть люди из первой школы.

Еще младше, вот моя двоюродная сестра была президентом школы, сейчас учится в двух столичных вузах на бюджете, работает в турагенстве, мотается по миру, разрабатывает новые маршруты и еще успевает заниматься общественной деятельностью. Из ее параллели очень много успешных, они вон недавно молодежный европарламент организовали в Чернигове. 

За конкретикой лучше обратиться к Людмиле Викторовне, или прийти на встречу выпускников. Первая школа дает очень крепкий дух, свою закалку, там есть еще особая атмосфера какая-то помимо самих знаний. 


nindzy 3 жовтня 2011 г. (11:46) #[51]
Відповідь на [50]
я так и думал. успешность в современном понимании - это чёткий диагноз.
единственное "много врачей" как-то сомнительно..
slu4u4e4ka 3 жовтня 2011 г. (12:54) #[52]
Відповідь на [51]
Еще добавлю примеры -

Девочка уехала в Китай переводчиком работать.
Плюс она поет -
и сейчас уже считается народной артисткой.

Братья-близнецы уехали в Швейцарию учиться....



таких примеров куча.



nindzy 3 жовтня 2011 г. (13:22) #[53]
Відповідь на [52]
мда.. накручиваешь себя накручиваешь, а потом понимаешь, что читать "отэто" без смеха невозможно. народное артистко и учащиеся в Швейцарии, как апофигей культурной девальвации)))
а про офицеров, инженеров, педагогов, врачей, конструкторов, технологов, учёных, писателей, признанных художников и музыкантов, поэтов в конце концов, - про всех реально приносящих пользу людях я так ничего и не услышал. зато про отбросы общества, волей времени вынесенные на гребень волны очередного потопа, все уши прожужжали. смешные вы, ей-богу..
E1 3 жовтня 2011 г. (14:11) #[54]
Відповідь на [53]
Повторюсь, если нужна конкретика, можно обратиться к директору и узнать подробнее.

И давай тут не будем на социалку переводить. Ты ж начал гадости про школу говорить, я там учился и считаю долгом востановить справедливость и упрекнуть тебя в том, что ты не прав. Я привел примеры людей, выходцев из первой школы, которым помогли знания и воспитание, даное в этой школе. И речь не идет о мажорах. Например вот тот мой одноклассник, который в правлении банка начал с уборщика в киевском макдональдсе, а тот, что в АП, из семьи участкового врача и просто очень умный парень.

Вынужден заметить, что есть там и всякая обратная сторона медали и наверняка имеет место то, о чем ты говоришь: мажорство, секс, наркотики - но это не есть цельная картина школы и ее уровня. Такое (и похлеще) сейчас есть в подростковой среде повсюду.
nindzy 3 жовтня 2011 г. (14:21) #[55]
Відповідь на [54]
я ничуть не сомневаюсь, что даже в самых неподходящих условиях бывает вырастают достойные люди, - и таких примеров наверняка в первой школе тоже хватает, но вот общее впечатление о ней всё-таки я верно описал. и это не моё личное ощущение, я специально за эти пару дней опросил своих друзей и все подтвердили мои слова. так что увы..
E1 3 жовтня 2011 г. (14:43) #[56]
Відповідь на [55]
ну тогда сойдемся на том, что это исключительно твое впечатление и твоих товарищей...

ведь естественно, каждый имеет право на свое мнение
slu4u4e4ka 1 жовтня 2011 г. (20:45) #[57]
Я учусь в Черниговском юридическом институте права, социальных технологий и труда (с 15 октября как факультет Политеха).

7 класс??
УРА!!!
Глядишь, Вашими стараниями, и к 8-9 подтянусь :)

slu4u4e4ka 2 жовтня 2011 г. (18:18) #[58]
Відповідь на [57]
nindzy , спокойно)
Вот именно, что ключевое слово "небось" )

nindzy 2 жовтня 2011 г. (18:35) #[59]
Відповідь на [58]
а чего вы всё время эти скобочки-улыбочки везде суёте и при том вечно в совершенно не смешных местах. боитесь выглядеть серьёзно? или понимаете, что вас без смеха воспринимать невозможно?
школа №1 - известная колыбель мажоров-идиотов и совершенный отстой в плане образования. факт.
slu4u4e4ka 2 жовтня 2011 г. (19:09) #[60]
Когда отвечаю смайлами - это я смеюсь как раз-таки над Вами за мне непонятные глупые фразы и вопросы.
буду ставить эти скобочки, когда мне захочется.
как сейчас )

А то, что гонят на первую школу - все уже привыкли.
И давайте не спорить, потому что все выпускники нашей школы довольны, в частности и я - знаю английский, не жалуюсь своей грамотностью.

Тупые и испорченые ученики есть везде.
И в первой тоже - но не надо сваливать все на школу. Это исключительно их проблемы - учиться или нет.
У нас очень много победителей олимпиад.
Наш школьный хор считался (учитель музыки ушла в этом году )самым лучшим в городе. Мы из года в год занимали первые места.
Также имеется у нас исторический музей.
А какие у нас концерты на праздники готовятся... столько талантов!
Думаю, достаточно аргументов.


Первая школа рулит.
nindzy , Вы  определенно не в теме!


Есть вопросы?? ))
nindzy 2 жовтня 2011 г. (23:35) #[61]
Відповідь на [60]
да какие там вопросы, -  ваш ответ почитаешь и сразу очевидна моя правота. такие звезданутые могут вырасти только в заповеднике гоблинов. учись вы в нормальной школе и в нормальном коллективе, то до подобных перекосов психики не дошло бы.
вот интересно, а музыкальное образование у вас есть?
slu4u4e4ka 3 жовтня 2011 г. (01:04) #[62]
Відповідь на [61]
Представьте себе, у меня есть музыкальное образование.

и знаете.... хорошь говорить о звезданутости.
Как сказал мой друг, почитав Ваши комменты:

"А ведь ты нигде не писала, что считаешь себя звездой! Значит они сами себе сформировали в сознании, "что ты звезда" и теперь пытаются спорить сами с собой, но доказывают это тебе)))))))"

не понимаю, что ж у Вас столько негативнх емоций вызывают мои заметки....

nindzy 3 жовтня 2011 г. (11:53) #[63]
Відповідь на [62]
да что вы говорите.. а как же консерватория? вы же в профессию вроде хотите. хотя, конечно, институт права, социальных технологий и труда быстрее поможет стать популярной кисой.
с другом всё ясно. логика закончившего первую школу иванушки..
что касается негативных эмоций, то не заметки их вызывают, а вы.
slu4u4e4ka 3 жовтня 2011 г. (13:01) #[64]
Відповідь на [63]
Быть увереным в своем голосе, поступать в консерватории, поплавского и т.д.  до конца нельзя, и при том оставаться болваном без нормального образования.
Будешь выступать, но в один прекрасный момент тебя вышвырнут на улицу и ты никто.
Куда ты пойдешь?
Учителем пения?пфф

Поэтому я учусь в нормальном институте и получаю нормальное образование.
Хоть какая-то основа и фундамент.

Хотя, конечно, не мое это....
Но не всегда получается так, как мы хотим.
slu4u4e4ka 3 жовтня 2011 г. (13:03) #[65]
Відповідь на [64]
Негативные емоции Вы у меня начинаете вызывать.
Пора остановится флудить первую школу )
nindzy 3 жовтня 2011 г. (13:31) #[66]
Відповідь на [65]
если при упоминании о черниговских блогах вас крючить и морщить будет, то свою миссию буду считать исполненной. или, если вы передумаете быть тупое кисо и захотите стать хорошей женой и матерью, выберете себе профессию полезную, нужную...
slu4u4e4ka 3 жовтня 2011 г. (13:41) #[67]
Відповідь на [66]
При упоминании о черниговских блогах на лице будет исключительно улыбка.
Еще и цитировать буду.
Извините, но разочарую Вас )

Не переживайте, я буду прекрасной матерью и женой.
Но только тогда, когда рядом будет такой же прекрасный мужчина.




nindzy 3 жовтня 2011 г. (14:26) #[68]
Відповідь на [67]
да мне-то чего переживать? это проблемы вашего будущего супруга будут, если у вас не произойдёт нравственного переосмысливания собственных жизненных приоритетов..
slu4u4e4ka 2 жовтня 2011 г. (19:22) #[69]
ааа... забыла еще сказать, что помимо талантов и умных ребят, первая школа славится красотой - примером есть 2008 год, где наша ученица завоевала первое место среди всех школьниц Чернигова. То бишь я )))))))))))))))))))
извините, это констатация факта, а не корона.

так что, все еще есть вопросы чи не?
E1 2 жовтня 2011 г. (22:06) #[70]
Відповідь на [69]
baby talks =)
nindzy 2 жовтня 2011 г. (23:36) #[71]
Відповідь на [69]
ну, понятно.. аргумент))))
Kot 3 жовтня 2011 г. (00:55) #[72]
Детям нельзя в интернет. Интернет от детей тупеет. (c)
leont 7 жовтня 2011 г. (14:21) #[73]
а что есть помимо маяковского
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії