Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » ruby_rose » Хочу чтоб мне звонил Бред Питт, а я сбрасывала...

Хочу чтоб мне звонил Бред Питт, а я сбрасывала...



Как они говорят, мама, как они воздевают бровки,
бабочки-однодневки, такие, ангелы-полукровки,
кожа сладкие сливки,
вдоль каждой шеи татуировки,
пузырьки поднимаются по загривку, как в газировке,
отключают сознание при передозировке,
это при моей-то железной выправке, мама,
дьявольской тренировке
мама, как они смотрят поверх тебя, если им не друг ты,
мама, как они улыбаются леденяще, когда им враг ты;
диетические питательные продукты
натуральные человеческие экстракты
полые объекты, мама, скуластые злые фрукты,
бесполезные говорящие
артефакты
как они одеты, мама, как им все вещи великоваты
самые скелеты
у них тончайшей ручной работы
терракотовые солдаты, мама,
воинственные пустоты,
белокурые роботы, мама, голые мегаватты,
как заставишь себя любить настоящих, что ты,
когда рядом такие вкусные
суррогаты.
(с)

*******************

мой самый лучший ничего потом не помнил
(редбулла с водкой из ведерочка для льда)
под вечер снова подошел и улыбнулся
ты вроде, лена да?

мой самый лучший выставил наутро.
сказал: "ко мне отец сейчас приедет,
не хочется, чтоб задавал вопросы"

черт подери, такое солнце было
оделась и пошла ловить машину
и губы, скулы, щёки, лоб и шею
ожгло, -
он потому что был небритый
а целовал
на улице мороз минус тринадцать
ну ты себе, наверно, представляешь

блаженны те, кто нас потом не помнит
кто совершенно к нам иммунен, лена
кого мы миновали, как заразу.
блаженны те, кто нам потом ни разу
ни разу даже
не перезвонил
(с)

Мне очень понравились стихи. Так знакомо... )
Вам нравятся красивые мужчины? Именно неприлично красивые со всеми вытекающими:  характером, манерами, инфантильностью, эгоизмом? )
Додати в:
 

Коментарі (27)

Додати коментар
fuit 26 травня 2009 г. (21:51) #[1]
Чего-то разозлила меня ваша статья, Павел.
Прекрасно – пришли, позаседали, приняли решение. Молодцы, заседать умеете. Что-то СЏ РЅРµ РІРёР¶Сѓ РІ местной прессе РіСЂРѕРјРєРёС… дел Рё расследований, что-то никто РёР· журналистов РЅРµ берется проанализировать хотя Р±С‹ те документы, которые есть РІ открытом доступе.
Р’СЃРµ знают, что существуют системы откатов, РІСЃРµ знают, что РЅРµ РїРѕ средствам Р¶РёРІСѓС‚ РјРЅРѕРіРёРµ РёР· власть имущих – РіРґРµ хотя Р±С‹ намеки РЅР° конкретные лица?
Хорошо, будут публиковаться все документы на сайте. Что изменится?
Рљ большому сожалению, СЏ СѓР¶Рµ РЅРµ РјРѕРіСѓ читать новости РЅРё РЅР° «Р’ысоком вале», РЅРё РЅР° «Р“РѕСЂРѕРґРµ» - пресно Рё неинтересно Р·Р° редким исключением. РўРѕ Р¶Рµ касается Рё местной прессы.
А журналисты, похоже, активно готовятся к выборам.


 
p_pavlo 26 травня 2009 г. (22:30) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
С”  таке поняття СЏРє  відкритість  влади та інформаційна  політика - це такі демократичні РЅРѕСЂРјРё, РєРѕР»Рё кожен громадянин РјРѕР¶Рµ отрмати інформацію РїСЂРѕ  РІСЃС– рішення влади Р·Р° СЏРєСѓ РІС–РЅ голосував
xtra 26 травня 2009 г. (21:57) #[3]
"в пятидневный срок с момента принятия" наверное - надо исправить
p_pavlo 26 травня 2009 г. (22:27) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
РЅРµ Р· моменту оприлюднення - там РІ С…РѕРґС– обговорення змінилося  формулювання
vinni 27 травня 2009 г. (08:32) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Нет, Паша, с момента вступления решения в силу! Просто некоторые решения вступают в силу с момента публикации.
kotval 26 травня 2009 г. (22:52) #[6]
Ознакою зрілості влади є її готовність бути відкритою для журналістів, відкритою для громадян, відкритою до діалогу з громадою на рівноправних засадах.

ну нет же, павел, нет.
не путайте свой интерес с интересом громады, делегировавшей местной власти полномочия.
признаком зрелости власти, конечно же, является другое.
адекватное управление, верно расставленные приоритеты, отсутствие регулярных арестов и отставок отдельных представителей власти, наполненный бюджет...

знаете, павел, в малом, как в зеркале, отражается суть.
в мимолетном проглядывает истина.
права фуит, вы, технологический батальон, разворачиваетесь для предвыборных баталий.

но какое дело до этого нам, горожанам?
мы рады за вас, конечно...

p_pavlo 27 травня 2009 г. (10:20) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
СЏ Р±Рё сказав РѕРґРЅРѕСЋ Р· ознак зрілості , 
те що РІРё говорите теж правильно ,просто це більш очевидно

kotval 27 травня 2009 г. (11:48) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
я к тому, что то, что указано у вас, не гарантирует улучшения качества работы, это лишь стимулятор, который, к тому же, можно переделать в симулятор.
вы же столько сил кладете
Suhomlin 27 травня 2009 г. (18:14) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
 Р”Р° нет, РІСЃРµ правильно Паша РіРѕРІРѕСЂРёС‚. РЎРѕ злой Рё открытой журналистики РІСЃРµ начинается. Р’СЃРµ это: 
адекватное управление, верно расставленные приоритеты, отсутствие регулярных арестов и отставок отдельных представителей власти, наполненный бюджет...


Все перечисленное Вами говорит скорее об эффективности власти, а не о ее зрелости. А отсутствие регулярных арестов или отставок, поверьте мне, еще не значит, что власть адекватна и эффективна.

ЗЫ: Есть такое ощущение, что Вы Павла всячески пытаетесь по легкому или не очень ущипнуть или поправить. Даже если он очевидно прав. Это заметно и по-моему не очень правильно.
p_pavlo 27 травня 2009 г. (22:00) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
ну це все за стрічку - ідеологічні розбіжності так сказать :)
kotval 28 травня 2009 г. (02:06) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
технология, в которой используются мониторящие модули, известна.
цель понятна.
пусть паша станет силен.
а ко мне какие претензии?
я за пашу всерьез не брался. и не очень-то хочу
неприятная мыльность во рту от этих тем и разговоров

ну це все за стрічку - ідеологічні розбіжності так сказать :)

паша слаб в коленках, вот он подтверждает сам.

Да нет, все правильно Паша говорит. Со злой и открытой журналистики все начинается.

она не злая, не открытая, и ничего не начинается.
момент того, о чем вы говорите, безвозвратно упущен.
РёРјС…Рѕ
скорее об эффективности власти, а не о ее зрелости
и давайте не играть словами. еще десяток синонимов возможен.
а смысл один: не стоит обольщаться...
как вы справедливо заметили, паша лишь слегка привлекает мое внимание, чуток раздражает, слегка вызывает досаду.
если это ваше детище - не ко мне претензии. к детищу
от меня в данном случае только польза, как от тренера

Suhomlin 29 травня 2009 г. (09:06) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
 Р‘есперспективняк. Спорить СЃ Вами становится РІСЃРµ неинтересней. Рў. Рє. реакция Ваша становится абсолютно предсказуемой. Р’С‹ РЅРµ слышите или РЅРµ хотите слышать того, что Вам РіРѕРІРѕСЂРёС‚ человек, который Вам РЅРµ очень приятен. Рё никакого диалога РЅРµ выходит. Никак. РЈРІС‹.
kotval 29 травня 2009 г. (12:50) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
я бы не оценивал это негативно.
напротив. островок стабильности в мире, предательски переменчивом.

уважаю ваши взгляды, но имею свои.

зы. вы знаете, решил дописать еще одну вещь. моя слабость - непереносимость непрофессионализма или глупости, в таких случаях, действительно, меня может нести. и я не слышу собеседника.
или - если ошибочно углядел данный признак. конечно, чё скрывать, бывают ошибки.
нечасто

AK-74 27 травня 2009 г. (12:06) #[14]
Павло, давайте конкретно.

Вы были на вчерашней сессии? Что вы думаете по поводу строительства магазина прямо на детской площадке и зелёной зоне, который будет торговать сигаретами и алкогольными напитками (по сути распивочная), рядом с домом по пр-ту Победы 162, детских садов №45 и №43, школы лицея № 22?
По документам магазин должен находится по несуществующему адресу Тракторная 73 А...

Что Вы думаете по поводу того, что главный архитектор Павлинская обманывает депутатов и не только, говоря что на этом месте уже стоял ларёк, а теперь идёт реконструкция, и всё делают по просьбе жильцов дома, хотя имеется уже 440 подписей жильцов и родителей детей посещающих школу и садики (с указанием паспортных данных) против?


p_pavlo 27 травня 2009 г. (12:29) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
СЃСЊРѕРіРѕРґРЅС– має  виїхати РєРѕРјС–СЃС–СЏ РЅР° це місце  - вивчити ситуацію
Думаю лавочку прикриють, РЅРµР·РІР°Р¶Р°СЋС‡Рё РЅР° те що РїРѕ документам РІРѕРЅР° зареєстрована РЅР° інваліда-чорнобильця 
AK-74 27 травня 2009 г. (15:14) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Я бы на это не сильно рассчитывал, ведь лоббирующая интересы застройщика Павлинская, вошла в эту комиссию...

на інваліда-чорнобильця
чай не в царской России, где инвалиды имели приоритетное право на открытие питейных заведений и спаивание... а то можно и наркотой в школах торговать, прикрываясь статусом...
p_pavlo 27 травня 2009 г. (15:17) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
РїРѕ настроению РІ зале депутаов  Рё головы, РґСѓРјР°СЋ закроют
AK-74 27 травня 2009 г. (16:05) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Головы, в смысле мера? Не уверен
По депутатам да, надеюсь.
AK-74 28 травня 2009 г. (14:26) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Комиссия нарушений не нашла (что и требовалось доказать)...
Паша, где же ваше независимое журналистское расследование?
p_pavlo 28 травня 2009 г. (17:21) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
будемо розбиратися, Р·Р° РІСЃС–Рј важко встигати, Р°Р»Рµ РґСЏРєСѓСЋ, С‰Рѕ ще раз звернули увагу
Negative 27 травня 2009 г. (15:08) #[21]
РЇ вообще считаю, что выздоровление нашего государства начнётся (если начнётся) СЃ независимой журналистики. Откуда дровишки Сѓ чиновника, РЅР° какие средства живёт, откуда РґРѕРјРёРє, квартирка? Почему-то РІ "цитадели" демократии, коей являются РЎРЁРђ, чиновника РјРѕРіСѓС‚ запросто арестовать, если тот живёт РЅРµ РїРѕ средствам. РЈ нас РїРѕРєР° такое нереально, поскольку РІ РњР’Р”, прокуратуре, судах - круговая РїРѕСЂСѓРєР° Рё партийные приказы, РЅРѕ есть возможность начать СЃ журналистики. Уважаемые, проводите расследования, выставляйте РЅР° всеобщее обозрение изнанку власти Рё РІСЃС‘ придёт РІ РЅРѕСЂРјСѓ без РІСЃСЏРєРёС… революций - люди Р·Р° РЅРёС… больше РЅРµ проголосуют. 
p_pavlo 27 травня 2009 г. (15:19) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
звичайно С” доля правди, Р°Р»Рµ РЅРµ РІСЃРµ залежить РІС–Рґ журналістів, Р±С–льше РІС–Рґ власників видань. Подивітся, РІСЃС– масові Р—РњР† належать олігархам-политкам, СЏРєС– часто використовуються СЏРє СЂСѓРїРѕСЂ. Приклад Інтера - очевидний
Suhomlin 27 травня 2009 г. (18:04) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
 :)
Да уж...
Negative 28 травня 2009 г. (11:11) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Это понятно, Р° создать независимые СМИ? Хотя Р±С‹ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ масштаба - нереально? 
p_pavlo 28 травня 2009 г. (17:23) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
питання в фінансуванні, незалежне ЗМІ має фінансуватися виключно з реклами
тут краще спитати в Ярослава Сухомлина ..
Критег 27 травня 2009 г. (22:34) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Если говорить высокопарно то выздоровление государства начинается , РєРѕРіРґР° становится меньше нищих Рё СѓР±РѕРіРёС… его граждан- РѕР± этом еще мудрые древние греки говорили  .
Вот один из сократовских диалогов к примеру:
-Разве ты не видишь, что в олигархически управляемых государствах есть нищие?
- Почти РІСЃРµ,  РєСЂРѕРјРµ стоящих Сѓ власти. Там Р¶Рµ, РіРґРµ РјРЅРѕРіРѕ нищих, там РјРЅРѕРіРѕ Рё РІРѕСЂРѕРІ, вообще преступников.  Р Р°Р·РІРµ РјРѕР¶РЅРѕ РЅРµ согласиться СЃ тем, что РёР·-Р·Р° отсутствия образования, РёР·-Р·Р° РґСѓСЂРЅРѕРіРѕ присмотра Рё РґСѓСЂРЅРѕРіРѕ государственного устройства создаются подобные явления. 
-Бедность, а бедность темна, - вот где корень преступности.
Negative 28 травня 2009 г. (11:10) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Согласен. Но с такой властью как сейчас - количество нищих не уменьшится. Замкнутый круг. Но у журналистов есть возможность попытаться его разорвать - создавать независимые организации журналистов, независимые СМИ и писать, показывать, рассказывать. Иначе терпение у современных люмпенов, в которых превращаются гордые казаки, когда-нибудь да кончится. И что тогда будет все понимают.
 

Коментарі (27)

Додати коментар
fuit 26 травня 2009 г. (21:51) #[1]
Чего-то разозлила меня ваша статья, Павел.
Прекрасно – пришли, позаседали, приняли решение. Молодцы, заседать умеете. Что-то СЏ РЅРµ РІРёР¶Сѓ РІ местной прессе РіСЂРѕРјРєРёС… дел Рё расследований, что-то никто РёР· журналистов РЅРµ берется проанализировать хотя Р±С‹ те документы, которые есть РІ открытом доступе.
Р’СЃРµ знают, что существуют системы откатов, РІСЃРµ знают, что РЅРµ РїРѕ средствам Р¶РёРІСѓС‚ РјРЅРѕРіРёРµ РёР· власть имущих – РіРґРµ хотя Р±С‹ намеки РЅР° конкретные лица?
Хорошо, будут публиковаться все документы на сайте. Что изменится?
Рљ большому сожалению, СЏ СѓР¶Рµ РЅРµ РјРѕРіСѓ читать новости РЅРё РЅР° «Р’ысоком вале», РЅРё РЅР° «Р“РѕСЂРѕРґРµ» - пресно Рё неинтересно Р·Р° редким исключением. РўРѕ Р¶Рµ касается Рё местной прессы.
А журналисты, похоже, активно готовятся к выборам.


 
p_pavlo 26 травня 2009 г. (22:30) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
С”  таке поняття СЏРє  відкритість  влади та інформаційна  політика - це такі демократичні РЅРѕСЂРјРё, РєРѕР»Рё кожен громадянин РјРѕР¶Рµ отрмати інформацію РїСЂРѕ  РІСЃС– рішення влади Р·Р° СЏРєСѓ РІС–РЅ голосував
xtra 26 травня 2009 г. (21:57) #[3]
"в пятидневный срок с момента принятия" наверное - надо исправить
p_pavlo 26 травня 2009 г. (22:27) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
РЅРµ Р· моменту оприлюднення - там РІ С…РѕРґС– обговорення змінилося  формулювання
vinni 27 травня 2009 г. (08:32) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Нет, Паша, с момента вступления решения в силу! Просто некоторые решения вступают в силу с момента публикации.
kotval 26 травня 2009 г. (22:52) #[6]
Ознакою зрілості влади є її готовність бути відкритою для журналістів, відкритою для громадян, відкритою до діалогу з громадою на рівноправних засадах.

ну нет же, павел, нет.
не путайте свой интерес с интересом громады, делегировавшей местной власти полномочия.
признаком зрелости власти, конечно же, является другое.
адекватное управление, верно расставленные приоритеты, отсутствие регулярных арестов и отставок отдельных представителей власти, наполненный бюджет...

знаете, павел, в малом, как в зеркале, отражается суть.
в мимолетном проглядывает истина.
права фуит, вы, технологический батальон, разворачиваетесь для предвыборных баталий.

но какое дело до этого нам, горожанам?
мы рады за вас, конечно...

p_pavlo 27 травня 2009 г. (10:20) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
СЏ Р±Рё сказав РѕРґРЅРѕСЋ Р· ознак зрілості , 
те що РІРё говорите теж правильно ,просто це більш очевидно

kotval 27 травня 2009 г. (11:48) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
я к тому, что то, что указано у вас, не гарантирует улучшения качества работы, это лишь стимулятор, который, к тому же, можно переделать в симулятор.
вы же столько сил кладете
Suhomlin 27 травня 2009 г. (18:14) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
 Р”Р° нет, РІСЃРµ правильно Паша РіРѕРІРѕСЂРёС‚. РЎРѕ злой Рё открытой журналистики РІСЃРµ начинается. Р’СЃРµ это: 
адекватное управление, верно расставленные приоритеты, отсутствие регулярных арестов и отставок отдельных представителей власти, наполненный бюджет...


Все перечисленное Вами говорит скорее об эффективности власти, а не о ее зрелости. А отсутствие регулярных арестов или отставок, поверьте мне, еще не значит, что власть адекватна и эффективна.

ЗЫ: Есть такое ощущение, что Вы Павла всячески пытаетесь по легкому или не очень ущипнуть или поправить. Даже если он очевидно прав. Это заметно и по-моему не очень правильно.
p_pavlo 27 травня 2009 г. (22:00) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
ну це все за стрічку - ідеологічні розбіжності так сказать :)
kotval 28 травня 2009 г. (02:06) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
технология, в которой используются мониторящие модули, известна.
цель понятна.
пусть паша станет силен.
а ко мне какие претензии?
я за пашу всерьез не брался. и не очень-то хочу
неприятная мыльность во рту от этих тем и разговоров

ну це все за стрічку - ідеологічні розбіжності так сказать :)

паша слаб в коленках, вот он подтверждает сам.

Да нет, все правильно Паша говорит. Со злой и открытой журналистики все начинается.

она не злая, не открытая, и ничего не начинается.
момент того, о чем вы говорите, безвозвратно упущен.
РёРјС…Рѕ
скорее об эффективности власти, а не о ее зрелости
и давайте не играть словами. еще десяток синонимов возможен.
а смысл один: не стоит обольщаться...
как вы справедливо заметили, паша лишь слегка привлекает мое внимание, чуток раздражает, слегка вызывает досаду.
если это ваше детище - не ко мне претензии. к детищу
от меня в данном случае только польза, как от тренера

Suhomlin 29 травня 2009 г. (09:06) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
 Р‘есперспективняк. Спорить СЃ Вами становится РІСЃРµ неинтересней. Рў. Рє. реакция Ваша становится абсолютно предсказуемой. Р’С‹ РЅРµ слышите или РЅРµ хотите слышать того, что Вам РіРѕРІРѕСЂРёС‚ человек, который Вам РЅРµ очень приятен. Рё никакого диалога РЅРµ выходит. Никак. РЈРІС‹.
kotval 29 травня 2009 г. (12:50) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
я бы не оценивал это негативно.
напротив. островок стабильности в мире, предательски переменчивом.

уважаю ваши взгляды, но имею свои.

зы. вы знаете, решил дописать еще одну вещь. моя слабость - непереносимость непрофессионализма или глупости, в таких случаях, действительно, меня может нести. и я не слышу собеседника.
или - если ошибочно углядел данный признак. конечно, чё скрывать, бывают ошибки.
нечасто

AK-74 27 травня 2009 г. (12:06) #[14]
Павло, давайте конкретно.

Вы были на вчерашней сессии? Что вы думаете по поводу строительства магазина прямо на детской площадке и зелёной зоне, который будет торговать сигаретами и алкогольными напитками (по сути распивочная), рядом с домом по пр-ту Победы 162, детских садов №45 и №43, школы лицея № 22?
По документам магазин должен находится по несуществующему адресу Тракторная 73 А...

Что Вы думаете по поводу того, что главный архитектор Павлинская обманывает депутатов и не только, говоря что на этом месте уже стоял ларёк, а теперь идёт реконструкция, и всё делают по просьбе жильцов дома, хотя имеется уже 440 подписей жильцов и родителей детей посещающих школу и садики (с указанием паспортных данных) против?


p_pavlo 27 травня 2009 г. (12:29) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
СЃСЊРѕРіРѕРґРЅС– має  виїхати РєРѕРјС–СЃС–СЏ РЅР° це місце  - вивчити ситуацію
Думаю лавочку прикриють, РЅРµР·РІР°Р¶Р°СЋС‡Рё РЅР° те що РїРѕ документам РІРѕРЅР° зареєстрована РЅР° інваліда-чорнобильця 
AK-74 27 травня 2009 г. (15:14) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Я бы на это не сильно рассчитывал, ведь лоббирующая интересы застройщика Павлинская, вошла в эту комиссию...

на інваліда-чорнобильця
чай не в царской России, где инвалиды имели приоритетное право на открытие питейных заведений и спаивание... а то можно и наркотой в школах торговать, прикрываясь статусом...
p_pavlo 27 травня 2009 г. (15:17) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
РїРѕ настроению РІ зале депутаов  Рё головы, РґСѓРјР°СЋ закроют
AK-74 27 травня 2009 г. (16:05) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Головы, в смысле мера? Не уверен
По депутатам да, надеюсь.
AK-74 28 травня 2009 г. (14:26) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Комиссия нарушений не нашла (что и требовалось доказать)...
Паша, где же ваше независимое журналистское расследование?
p_pavlo 28 травня 2009 г. (17:21) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
будемо розбиратися, Р·Р° РІСЃС–Рј важко встигати, Р°Р»Рµ РґСЏРєСѓСЋ, С‰Рѕ ще раз звернули увагу
Negative 27 травня 2009 г. (15:08) #[21]
РЇ вообще считаю, что выздоровление нашего государства начнётся (если начнётся) СЃ независимой журналистики. Откуда дровишки Сѓ чиновника, РЅР° какие средства живёт, откуда РґРѕРјРёРє, квартирка? Почему-то РІ "цитадели" демократии, коей являются РЎРЁРђ, чиновника РјРѕРіСѓС‚ запросто арестовать, если тот живёт РЅРµ РїРѕ средствам. РЈ нас РїРѕРєР° такое нереально, поскольку РІ РњР’Р”, прокуратуре, судах - круговая РїРѕСЂСѓРєР° Рё партийные приказы, РЅРѕ есть возможность начать СЃ журналистики. Уважаемые, проводите расследования, выставляйте РЅР° всеобщее обозрение изнанку власти Рё РІСЃС‘ придёт РІ РЅРѕСЂРјСѓ без РІСЃСЏРєРёС… революций - люди Р·Р° РЅРёС… больше РЅРµ проголосуют. 
p_pavlo 27 травня 2009 г. (15:19) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
звичайно С” доля правди, Р°Р»Рµ РЅРµ РІСЃРµ залежить РІС–Рґ журналістів, Р±С–льше РІС–Рґ власників видань. Подивітся, РІСЃС– масові Р—РњР† належать олігархам-политкам, СЏРєС– часто використовуються СЏРє СЂСѓРїРѕСЂ. Приклад Інтера - очевидний
Suhomlin 27 травня 2009 г. (18:04) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
 :)
Да уж...
Negative 28 травня 2009 г. (11:11) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Это понятно, Р° создать независимые СМИ? Хотя Р±С‹ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ масштаба - нереально? 
p_pavlo 28 травня 2009 г. (17:23) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
питання в фінансуванні, незалежне ЗМІ має фінансуватися виключно з реклами
тут краще спитати в Ярослава Сухомлина ..
Критег 27 травня 2009 г. (22:34) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Если говорить высокопарно то выздоровление государства начинается , РєРѕРіРґР° становится меньше нищих Рё СѓР±РѕРіРёС… его граждан- РѕР± этом еще мудрые древние греки говорили  .
Вот один из сократовских диалогов к примеру:
-Разве ты не видишь, что в олигархически управляемых государствах есть нищие?
- Почти РІСЃРµ,  РєСЂРѕРјРµ стоящих Сѓ власти. Там Р¶Рµ, РіРґРµ РјРЅРѕРіРѕ нищих, там РјРЅРѕРіРѕ Рё РІРѕСЂРѕРІ, вообще преступников.  Р Р°Р·РІРµ РјРѕР¶РЅРѕ РЅРµ согласиться СЃ тем, что РёР·-Р·Р° отсутствия образования, РёР·-Р·Р° РґСѓСЂРЅРѕРіРѕ присмотра Рё РґСѓСЂРЅРѕРіРѕ государственного устройства создаются подобные явления. 
-Бедность, а бедность темна, - вот где корень преступности.
Negative 28 травня 2009 г. (11:10) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Согласен. Но с такой властью как сейчас - количество нищих не уменьшится. Замкнутый круг. Но у журналистов есть возможность попытаться его разорвать - создавать независимые организации журналистов, независимые СМИ и писать, показывать, рассказывать. Иначе терпение у современных люмпенов, в которых превращаются гордые казаки, когда-нибудь да кончится. И что тогда будет все понимают.