Гражданский долг!

22 серпня 2011 09:51   Переглядів: 4208
Мітки: спилки, аферы, бизнес
Подобається Рейтинг поста: 0


Сказ о тетьках и финансках.
Я редко пишу о близких, я же приведение - у меня их быть не может. Но, тут не могу смолчать.
Есть у меня в приятельницах - чудо дивное, неубиенная красавица, траффик останавливает. 
Более того, она очень хороший и какой-то неиспорченный человек. Вот бывает, верьте мне.
И такая досада - почирикала она машинку. И свою и ... не свою. Надо ремонтировать - иных вариантов нет. Ситуация усложнена еще тем, что обе машинки не ее. Девочки меня поймут. Перефразируя известный персонаж, можно канешна было позвонить, кому нада и сказать "Зая я разбила биби*, но это была бы уже  не она (как она мне потом сказала). 
Я уж не помню точных цифр, но решила она тайно ото всех брать кредит. Но и тут стена непонимания - везде банки отвечали отказом, мол, мала еще для такого кэша: товаром дадим. Но, на кой ей товар на эту сумму? (чем банкиры вообще думают, когда предлагают такую муйню?) И ушла она рыдать от них в спилку... да-да, коих сейчас немеренно. Например, в одном тока номере газеты "Объявления", я насчитала 11 предложений (надеюсь, меня читают редакторы газеты? - Вы первоисточник аферы и большой трагедии маленького человека) так вот ... там, в этой спилке, какое-то убожество женского рода убедило ее, что деньги будут завтра на карте, в месяц определенная сумма погашения и на том все счастливы. НО. Для всеобщей гармонии надо всего лишь внести обязательный первый взнос, как доказательство своей кредитоплатежности - моя дурашка с радостью согласилась и отнесла им этот первый взнос, будь он неладен... (чтоб они лечились на него - прим. меня).
Ну вот, надо ли говорить, что ни хрена она не получила? Где-то дня через 3 ей пришло письмецо, что мол, нам бы под залог квартиру и тогда, возможно, мы и дадим вам часть (!!!) запрошенной суммы. Но, квартиру никто закладывать не собирался, иначе бы она изначально обратилась в адекватный банк - а значит, подруга не выполнила обязательств и бай-бай первый взнос (который, ни разу не маленький). т.е. слова и заверения представителя спилки НЕ ИМЕЛИ НИЧЕГО ОБЩЕГО с реальностью. А договор, кое-кто прочитал поверхностно (дура канешна, ну да..).
На этом этапе, подключилась я ( которая сама проездом и не пью с кем нада на бруденшафт, но тем не менее... тем объективнее мое мнение) мы пообщались с юристом, который честно сказал - дефки, это жопа. Это в городе цветет пышным цветом лет 5 и там давно рука руку моет - не лезьте. Там сумасшедшие деньги в месяц вертятся - смотрите как они уверенно рекламируются, - не спроста.. Это многим выгодно. Судиться бесполезно. Юридически они готовы к суду, более того, такие случаи были (именно по возврату взносов) - все проиграны заявителями. Все (!!!). Договор формально составлен в пользу спилки грамотно, а то, что по факту и контексту - это афера (что и ежу понятно) - так в этом и отличие нашей законодательной системы от мировой. В Европе такой бы фокус не прошел - вот так отконсультировал юрист.
А неформально, тихим шепотом, нам было советовано выходить на Шевченко 13 и они конечно могут постараться вернуть деньги отдельно взятому человеку. Но, скока стоят их услуги - точно не сказал (смотря к кому подходить, как я поняла).
Заявление в милицию она чуть позже, но отнесла и ей оперативно ответили, что *проверка имела место быть, но претсупления не выявели*. 
На том и порешили. Денег мы конечно ей стрельнули и ситуация на сегодня разрулилась, но я не перестаю удивляться всему, своему, родному, да?
Я житель своего города или мышь пищащая? О чем с вами жить можно, с таким подходом? Не ты так тебя.. вам там не стыдно сирых и убогих иметь и иметь? Ладно, с моей козой все ясно (пупсик, если читаешь, тут я любя), но там одной тока области по простоте душевной на сотни тыщ в месяц...  и это высшее мракобесие из возможного (
Почему это рекламируется? Почему это работает в правовом европейском государстве? Где милиция? Где прокуратура, Где судейство? Не видят? Алым по белому в каждой газете? Или не хотят видеть? Ну што, што?  Што за страна, я вас спрашиваю? Кто и когда расставит все точки над Ё, в этом вопросе? Позорище!
Мне стыдно за каждого из вас....  

Ладно, на сегодня бороться с системой заканчиваю, на педикюр опаздываю.

Слезла с танка

Додати в:
 

Коментарі (62)

Додати коментар
AK-74 22 серпня 2011 г. (10:21) #[1]
Была бы ты пацаном, Лена, я бы сказал, что не стоит ... против ветра

Я уже ни чему не удивляюсь.
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (10:43) #[2]
Відповідь на [1]
Та дурдом ) Я ж тут тожа судилась (када малой мячем окно машины разбил) Я и к бедным и богатым, а все -равно перекупили, ну они мне намекали, что перекупят... С моральным ущербом с меня сняли. Ебать ту люсю, с ее слепым правосудием, чесслово.
AK-74 22 серпня 2011 г. (12:12) #[3]
Відповідь на [2]
Я чё-то думал что фару На войне все средства хороши. Когда они тебя, а когда и ты их... Главное не заморачиваться и помнить, что одной правды не бывает. У каждого своя правда.


ruby_rose 22 серпня 2011 г. (10:50) #[4]
Відповідь на [1]
Кста, а что у тебя с Приватом? Я помню, ты возмущался.. все закончилось?
AK-74 22 серпня 2011 г. (12:09) #[5]
Відповідь на [4]
Я перестал воевать и начал договариваться.
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (12:41) #[6]
Відповідь на [5]
Я еще не на том уровне. Реакции остры.
AK-74 22 серпня 2011 г. (13:15) #[7]
Відповідь на [6]
     Приближая своих друзей, приблизь своих врагов еще ближе.(С)
fuit 22 серпня 2011 г. (11:02) #[8]
кланяюсь в ноги. Честное слово - почти взяли, почти отдали первый взнос, точнее, думали вскоре отдать в копилку аферистов. Блин, ну не до такой же степени, бред какой-то, совсем не страна, а сброд аферистов. Страха нет совсем. и еще народ дурят нагло и в рожу. сволочи.
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (12:41) #[9]
Відповідь на [8]
Ни в коем случае! И всем передавайте! В залог попросят и ниче не отдадут... мировое наеболаво. Бендер апплодирует!
fuit 22 серпня 2011 г. (13:24) #[10]
Відповідь на [9]

Собственно, не я сама, а близкий человек хотел взять, но я была не против, не предполагала, что до такой степени. проценты - да, понятно, грабительские, но думала, что это как раз их выгода - проценты, но не жульничать же. нет, Бендер - благородный человек, по сравнению с этими.


Riesenschnauzer 22 серпня 2011 г. (11:49) #[11]
хм. я любую рекламу воспринимаю априори как разводняк.

ruby_rose 22 серпня 2011 г. (12:43) #[12]
Відповідь на [11]
Ты-крутой. А я до сих пор фантики от Читос собираю и думаю, что со мной первее случится язва желудка или брелок...
Sokolov 22 серпня 2011 г. (12:49) #[13]
Відповідь на [11]
ага, особенно реклама Препати в Чашке, играет БучаМан Селектор - 100% разводняк
Riesenschnauzer 22 серпня 2011 г. (14:03) #[14]
Відповідь на [13]
не, ну не так, чтобы совсем ;-))

рекламу непонятных вещей с обещаниями ништяков ;-))

allden 22 серпня 2011 г. (12:24) #[15]
Лес словесов. В три предложения можно было объяснить. Да в не вашем стиле. Хе-хе. А ситуация типичная. Читать договоры надо внимательно, с юристами советоваться. Эх. 
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (12:40) #[16]
Відповідь на [15]
В одно предложение - любой дурак может)
allden 22 серпня 2011 г. (12:48) #[17]
Відповідь на [16]
Но вы не любой. Понятно. 
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (12:53) #[18]
Відповідь на [17]
Обидны мне слова твои (с) Критикуешь - предлагай!
allden 22 серпня 2011 г. (14:09) #[19]
Відповідь на [18]
Спермобитие? Ну да ладно. Предложение - сокращать. Чем больше в посте воды - тем он глубже? 
AK-74 22 серпня 2011 г. (14:11) #[20]
Відповідь на [19]
А мне нравится. Тока б абзацы добавить, чтобы легче читалось.
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (14:30) #[21]
Відповідь на [20]
Ну вот начинаитцо, абзацы им не нравятся... Зрите в корень товарищи и не грузите Автора)
AK-74 22 серпня 2011 г. (14:44) #[22]
Відповідь на [21]
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (14:28) #[23]
Відповідь на [19]
Меня учить - тока портить.

Я думала, ты по теме.
allden 22 серпня 2011 г. (15:52) #[24]
Відповідь на [23]
Пока до корня докопаешь - три лопаты сломаешь .Растворяете суть. Это неуважение к читателю, достойное глянца, где читатели сами не уважают себя. Впрочем пишите - вы такая интересная - интересная.
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (16:25) #[25]
Відповідь на [24]
Не, ну нормально, да? Ты аналитику с историческими фактами ожидаешь тут найти, када открываешь мое подобное? Так смею заверить, не скоро это будет. А так, да.. провожу досуг как умею. Извинити.  
allden 22 серпня 2011 г. (16:50) #[26]
Відповідь на [25]
Так это вы так развлекаетесь? На серьёзные то темы? Ну-ну. Правила хорошего тона обязывают в таком случае ставить пометку "фельетон". Разрешите впредь считать ваш блог сборников фельетонов. 
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (21:59) #[27]
Відповідь на [26]
Не разрешаю. Называй мой блог любовной криминалистикой с элементами драматургии. Мне так приятнее.. *вышла на поклон*

И вообще, ты ведь даже не филолог, зачем ты говоришь мне? На каком основании ты счел нужным сказать мне как нада, если ты тоже про это имеешь поверхностные знания?

щас тут канешна все обидятся. но, я бы хотела послушать, что движет людьми, када они советуют.
nindzy 22 серпня 2011 г. (22:39) #[28]
Відповідь на [27]
любовь?
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (22:50) #[29]
Відповідь на [28]
Ты тоже заподозрил? *надела красный бант на всякий случай*
allden 23 серпня 2011 г. (00:48) #[30]
Відповідь на [27]
Вы не Руби! Руби добрая, чуткая и отзывчивая, а вы злая и чёрствая. Вы...вы просто РУБИРОИД какой-то!
ruby_rose 23 серпня 2011 г. (01:11) #[31]
Відповідь на [30]
Мне кажется, на сегодня тебе хватит. Завтра продолжим. На посошок и иди спать
allden 23 серпня 2011 г. (01:01) #[32]
Відповідь на [27]
Щас тут канешна все обидятся. но, я бы хотела послушать, что движет людьми, када они советуют.
Критикуешь - предлагай!
Автотроллинг?
ruby_rose 23 серпня 2011 г. (01:12) #[33]
Відповідь на [32]
Х-мм, я призывала поговорить о теме, которая изложена. А не о твоих чувствах ко мне. Извини, если снова искусила не по делу...
nindzy 22 серпня 2011 г. (17:44) #[34]
усугубление до крайности - один из путей к перевороту. пусть. я буду готовиться. а женщины все идиотки - сами виноваты, так вам и надо...
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (22:00) #[35]
Відповідь на [34]
Это правда. Все люди - дуры. Но, и на вас, умных, недежды нет...
nindzy 22 серпня 2011 г. (22:36) #[36]
Відповідь на [35]
" я лишь перила над потоком, кто может - держитесь меня, но я не костыль ваш" Ф.Ницше ("Так говорил Заратустра"), - кажется он так сказал. ясное дело мне до их вершин, как до неба..

ruby_rose 22 серпня 2011 г. (22:51) #[37]
Відповідь на [36]
О. Ты тоже венец творения? Тяжело вам в нашей жизни..
nindzy 22 серпня 2011 г. (23:08) #[38]
Відповідь на [37]
да. рыдаю..
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (23:29) #[39]
Відповідь на [38]
Не нада. Никто не пожалеет. Так говорил Заратустра )
nindzy 22 серпня 2011 г. (23:34) #[40]
Відповідь на [39]
падающего подтолкни(?)
ruby_rose 22 серпня 2011 г. (23:45) #[41]
Відповідь на [40]
Чоткий такой, твой Ницше, канешна.. Мене думается, ты бы мог подобрать кумира и получше...


Я тебе говорила, что он шизофринией и сифилисом страдал уже в процессе написания Заратустры?
nindzy 23 серпня 2011 г. (00:00) #[42]
Відповідь на [41]
да, его русская тёлка заразила и по ходу сожрала мозг.
дело в том, что кумиры - это не для тех, у кого бог не умер..
ruby_rose 23 серпня 2011 г. (00:13) #[43]
Відповідь на [42]
А, так ты еще наполовине. Кризис среднего, угу?.. Ты потом не забудь рассказать, кто победил )
nindzy 23 серпня 2011 г. (00:24) #[44]
Відповідь на [43]
я читаю только "до свидания", что в принципе обнадёживает)
а с философской точки зрения мне естественно интересна специфика того как же будет выглядеть Большой П и з д е ц, но в большей степени любопытно насколько культура является пластичным и стойким образованием, чтобы воссоздать себя в новой, совершенной форме.
ноосферные явления сейчас достаточно актуальны, чтоб мне не париться, как социальному элементу..
ruby_rose 23 серпня 2011 г. (01:14) #[45]
Відповідь на [44]
А варианты вообще есть? Ну кроме всем известных?
nindzy 23 серпня 2011 г. (01:18) #[46]
Відповідь на [45]
666 переборов пока не нащупаешь единственно верный.. если сумеешь остановиться.. или сразу принять разумом и не возиться с попытками.
ruby_rose 23 серпня 2011 г. (01:23) #[47]
Відповідь на [46]
Так это сложно. Если все 666 перебирать.. Хоть бы 1/3 успеть )

Ты, Нинзё отчаянный..
nindzy 23 серпня 2011 г. (18:57) #[48]
Відповідь на [47]
я знаю именно тот единственно верный вариант, поэтому сейчас остаётся следить только за собственными колебаниями, чтоб не отклониться далеко от истины. меня частенько то заносит, то вовсе уносит, но и это пройдёт.
ruby_rose 23 серпня 2011 г. (01:22) #[49]
allden такой впечатлительный - это что-то )) 
allden 23 серпня 2011 г. (20:25) #[50]
Відповідь на [49]
   Да я такой!
   По сути. Смотрите сюда. Тема вашего поста мне понятна и близка. Не буду вдаваться в подробности, но моя семья пережила немало нервных моментов в общении с финансистами. Один из моих знакомых, с которым мы не были близки, покончил с собой,  не вынеся давления кредиторов. Я не призываю впадать в уныние и ограничиваться сухими аналитическими обзорами. Даже в самых ужасных жизненных перипетиях есть место, и должно быть, для шутки и иронии. Вы подняли здесь серьёзные вопросы и забыть о том, что в ответ, среди прочих, получите серьёзные ответы, безрассудно.

   Совсем по сути. 
   В своём первом комментарии к вашему посту я ответил, возможно недостаточно развернуто, одним махом, на все вопросы вашего поста. Сказал то, что считал самым нужным в практическом плане. Я указал на необходимость внимательно читать документы и консультироваться с юристами при заключении договоров займа. Обсуждать экономические, морально-этические, нравственно-философские стороны явления было не досуг. Свой комментарий я предворил замечанием об излишней многословности текста, в том смысле, что ваше стилистическое украшательство избыточно по отношению к смыслу.  Такое чувство у меня возникло вследствие, как я уже объяснил выше, моей чувствительности к данной теме. И думаю, что я не один такой. Вы ведь только на это замечание и обратили внимание.   
allden 23 серпня 2011 г. (20:26) #[51]
Відповідь на [49]
Вообще, по сути.
   Но, после я понял нечто большее.
   Тема вам не интересна. Предметом вашего поста есть не тема поста, а ваш стиль изложения, коим вы так гордитесь. Вы ищите признания вашего эпистолярного таланта и остроумия. Ваша манера изложения и диалога провоцирует несерьёзное отношение к вашему блогу и к вам. Возможно вы этим зарабатываете на жизнь? Тестируете на блогерах темы? Впрочем не важно. И я на самом деле не знаю кто вы. К счастью. "Проводите  досуг" ("развлекайтесь"?) как вам угодно. Буду обходить эту карусель стороной. 
   Слава Украине!
   
ruby_rose 23 серпня 2011 г. (21:46) #[52]
Відповідь на [51]
Вы плохо разбираетесь не только в филологии, но и в людях. ) А также нервный какой-то. До свидания, да
Gogal 23 серпня 2011 г. (19:08) #[53]
ТП пиарит дурь ТП в кубе ))))
ruby_rose 23 серпня 2011 г. (23:14) #[54]
Відповідь на [53]
Ну все, ты меня оскорбил и унизил. *убежала рыдать к ручью*
ruby_rose 23 серпня 2011 г. (23:29) #[55]
Ну и серьезно, для продвинутых...

Этот пост почему так называется? Потому, что люди должны знать, что это происходит здесь и сейчас. Почему я отвлеклась на это? - Потому что, это отчасти коснулось и меня (через подружку). Почему я об этом пишу, как-то весело? - потому что иначе не умею. Почему я не хочу слушать ваших советов касательно себя - потому что, тока неадекватные раздают оценки, ставят диагнозы, навешивают ярлыки и прочее и прочее, на людей, которых знать не знают... это такая туповатая черта и национальный интернетный диагноз.

И кстати да, без чувства юмора жить низзя, а тем более относится к такому персонажу как руби_роуз.
infinity 24 серпня 2011 г. (17:30) #[56]
Відповідь на [55]
 Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть ещё и чувство юмора, нам вообще крышка. (с) Фредерик Бегбедер.


ruby_rose 24 серпня 2011 г. (17:57) #[57]
Відповідь на [56]
Привет. Ты де была? Я скучала. Авка у тебя не модная. (
infinity 24 серпня 2011 г. (18:15) #[58]
Відповідь на [57]
привет! никуда не пропала,периодически с удовольствием читаю посты:) с авкой у меня всегда траблы были - там с картинкой что-то нужно делать,чтобы она не расплывалась. а я в этом деле туповата)))
ruby_rose 25 серпня 2011 г. (07:51) #[59]
Відповідь на [58]
Скажи Алле и напиши блог. Мы ждем. Тока про что-то важное.
infinity 25 серпня 2011 г. (10:22) #[60]
уже написала....пока собаку не найду,ничё не хочется
ruby_rose 25 серпня 2011 г. (10:28) #[61]
Відповідь на [60]
Тока прочитала (

Ну да, грустно. Надесь, все образуется
_K_K_ 25 серпня 2011 г. (11:56) #[62]
Пурга какая-то. Типа попытка демонстрации уездных понтов что ли? )))
Машинки своя и не своя, но своя по факту тоже не своя. Заи, биби .... )))
Банальное лбядство какое-то, как не называй все это "светской жизнью или гламуром".
Некому только на фабриках работать, коров доить, да детей нормальными людьми воспитывать, потому как все кругом шибко гламурные и глянцевые )))
Походу Алден и узрел всю суть опуса. Какое-то самолюбование. Нельзя дешевое продавать за дорого
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії