Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Блог nocomerce » Вирусняк, или что мы еще пропустили?

Вирусняк, или что мы еще пропустили?

27 Июня 2008 09:31   Просмотров: 2285
Метки: кино, раскрутка, вирусный маркетинг

В России и мире выходит в прокат долгожданный хит — «Особо опасен».
Вокруг голливудского проекта Тимура Бекмамбетова поднялось уже много шума.
Не только из-за Анджелины Джоли и бюджета в 150 миллионов долларов.

Для раскрутки фильма использовали небанальные пиар-ходы. 
Например, премьеру перенесли с вечера на ночь, потому что она совпадала по времени с матчем Россия — Испания.
Корреспондент НТВ Егор Колыванов изучил опасность заблаговременно.

Разгромив инструменты, группа «Дельта» поставила жирную точку в самом громком надувательстве последнего времени.
Почти неделю по Интернету гуляло видео

— и ведь все поверили, что настоящее!
Но потом некий пользователь tbekmambetov выложил на «ЮТьюбе» (YouTube) полную версию.
Оказалось, что это видео — клип на песню из фильма «Особо опасен».

о
На премьере «офисный планктон» помалкивал и клацал степлером.
Главный герой фильма тоже был таким, но потом не выдержал, вспылил и обнаружил в себе задатки первоклассного потомственного киллера.
Чем не преминула воспользоваться некая тайная организация убийц под руководством Моргана Фримана и с Аджелиной Джоли в передовиках производства(news.ntv.ru)

А что ждет наш офисный планктон? Массовые увольнения и запись на курсы киллеров?
Будьте здоровы, мои дорогие.
Хороших Вам выходных.


Добавить в: