Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Блог margarett » Почему когда СМИ декларируешь формат "без диктофонов" некоторые считают своим долгом "сделать из сказанного дешевую сенсацию"?

Почему когда СМИ декларируешь формат "без диктофонов" некоторые считают своим долгом "сделать из сказанного дешевую сенсацию"?

3 Декабря 2009 17:09   Просмотров: 4423
Метки: пресса, журналисты
Делюсь опытом,  привыкши к традициям "честных" взаимоотношений с журналистами, редакторами (когда есть 2 вида информации - вся разная но правдивая, и выделенная источником  этой информации как актуальная к публикации) провела, так называемый "пресс-чай" без диктофонов... и конечно же нашлись журналисты, не не журналисты...редактора (редакторов собирали) которые посчитали что сделать сенсацию важнее, чем соблюсти приличия и продолжать...получать информацию. Ну как с этим бороться, может вместе будем корректнее друг к другу относится??? Встречи без диктофонов - они на понимание, а пресс-конференции - они для трансляции.... так просто)))
Добавить в: