ликбез. на что интелегую родина?
при написании текст моей рецензии слетел.
обойдемся гоблинской. добавлю еще одну рецензию, виктора мараховского, проект однако.
в свое время смирнову явно не дали испоганить белорусский вокзал подобной чернухой. мало того, что бдила, слава богу, советская цензура, но и актеры на ведущих ролях были настоящими коммунистами. они спасли образ родины в самое мирное, казалось, время. отстояли.
но я, например, всегда ощущал в этом фильме заэкранное зияние пропасти адовой.
после белорусского вокзала смирнов много лет жаловался на советскую систему кинопроизводства и проклинал ее.
теперь - типо свобода. не время для шедевров.
ведь мало художнику быть искусным делателем. нужен масштаб творения, а он достигается лишь одним способом.
произведение должно обладать духом народности. это не набор внешних примет, содержания, персонажей, как в данном случае. высокоэлитарный блок был глубоко народен. дошедший до сумасшествия врубель был глубоко народен.
готовность принять судьбу народа. понимание огромности и неотвратимости народной воли в момент ее изъявления. ответственность за свой вклад в будущее. если художник сам не держит этих рамок, держава может ему помочь. ограничением, конечно. именно ограничение является основной формой подлинно культурного воздействия. не распоясывание в бессмысленной "свободе". дисциплина духа - откуда возмется в поле "прав человека"?
в данном же случае художник срывает корки с вавок и шепчет: ой, блиадь! тридцать лет копить и собирать давно рассеянное. и не опамятоваться даже перед лицом опасности народного небытия. слепец, глупец, себялюбец.
то, что он так обласкан - шесть статуэток на церемонии вручения премии ника получено вчера - говорит лишь о коллективном ослеплении класса интеллигентов. мы такие моменты переживали уже в истории.
подробнее об этом - в ролике смысл игры17. рассказ о методе политической аналитики и примеры применения.
апрель 2012
обойдемся гоблинской. добавлю еще одну рецензию, виктора мараховского, проект однако.
в свое время смирнову явно не дали испоганить белорусский вокзал подобной чернухой. мало того, что бдила, слава богу, советская цензура, но и актеры на ведущих ролях были настоящими коммунистами. они спасли образ родины в самое мирное, казалось, время. отстояли.
но я, например, всегда ощущал в этом фильме заэкранное зияние пропасти адовой.
после белорусского вокзала смирнов много лет жаловался на советскую систему кинопроизводства и проклинал ее.
теперь - типо свобода. не время для шедевров.
ведь мало художнику быть искусным делателем. нужен масштаб творения, а он достигается лишь одним способом.
произведение должно обладать духом народности. это не набор внешних примет, содержания, персонажей, как в данном случае. высокоэлитарный блок был глубоко народен. дошедший до сумасшествия врубель был глубоко народен.
готовность принять судьбу народа. понимание огромности и неотвратимости народной воли в момент ее изъявления. ответственность за свой вклад в будущее. если художник сам не держит этих рамок, держава может ему помочь. ограничением, конечно. именно ограничение является основной формой подлинно культурного воздействия. не распоясывание в бессмысленной "свободе". дисциплина духа - откуда возмется в поле "прав человека"?
в данном же случае художник срывает корки с вавок и шепчет: ой, блиадь! тридцать лет копить и собирать давно рассеянное. и не опамятоваться даже перед лицом опасности народного небытия. слепец, глупец, себялюбец.
то, что он так обласкан - шесть статуэток на церемонии вручения премии ника получено вчера - говорит лишь о коллективном ослеплении класса интеллигентов. мы такие моменты переживали уже в истории.
подробнее об этом - в ролике смысл игры17. рассказ о методе политической аналитики и примеры применения.
апрель 2012