внимать и думать
продолжаем разговор.
картинка, изображающая коммуну, промывается.
думаю, через какое-то время, когда высохнут вопящие глотки, восприятие выровняется.
нет, вопящих можно понять - не успели хоть как-то ощутить частную собственность, как возникает угроза вообще ее лишиться.
ничего не попишешь. когда начинается пожар на родной земле, спасение обычно отыскивается в предельной сплоченности людей в высоком духе. а там, в высоком-то духе, нет места чувству собственничества. там царство самоотречения и самоограничения. никто не станет спорить с тем, что монастыри - оплот духовности? в них нет места частной собственности.
предоставляю слово сергею кургиняну, одному из немногих адекватных политологов нашего времени.
кто имел дело с системами выживания (в море, в воздухе, на поездах), тот знает, что в ситуации неопределенности предположения об опасности трактуются как доказанный факт. и следуют действия.
можно сомневаться в словах хазина. можно сомневаться в словах героев второго ролика. но, коль мы думаем о завтрашнем выживании, то следует поступать так, как поступают летчики, моряки, космонавты. из событий истории, особенно недавней, 1991, 2004, 2008 - нужно извлекать действенные, а не балабольные уроки.
нужно обо всем хорошенько подумать.
вспомнить, что среду кто-то должен создавать своим трудом.
вспомнить из собственной жизни периоды, когда ради какой-то конкретной цели мы напрягалисть, трудились, выкладывались.
понять, что если нет этого напряжения в жизни большинства наших граждан - а его нет - стало быть, неоткуда явиться миру, наполненному плодами, цветами и птицами.
и если ВСЕ молодые женщины не ходят беременными, то завтра нас станет еще меньше, а послезавтра нас не станет.
необходимо отдать себе отчет: если нам не дают работать, значит, нужно самостоятельно найти точку приложения своему инстинкту созидания.
и тогда, может быть, мы все захотим, соединившись, строить мир новых отношений и ожиданий.
мир, который не будет предан потреблению.
мир, посвященный высокому идеальному.
а иначе как же?
август 2011
картинка, изображающая коммуну, промывается.
думаю, через какое-то время, когда высохнут вопящие глотки, восприятие выровняется.
нет, вопящих можно понять - не успели хоть как-то ощутить частную собственность, как возникает угроза вообще ее лишиться.
ничего не попишешь. когда начинается пожар на родной земле, спасение обычно отыскивается в предельной сплоченности людей в высоком духе. а там, в высоком-то духе, нет места чувству собственничества. там царство самоотречения и самоограничения. никто не станет спорить с тем, что монастыри - оплот духовности? в них нет места частной собственности.
предоставляю слово сергею кургиняну, одному из немногих адекватных политологов нашего времени.
кто имел дело с системами выживания (в море, в воздухе, на поездах), тот знает, что в ситуации неопределенности предположения об опасности трактуются как доказанный факт. и следуют действия.
можно сомневаться в словах хазина. можно сомневаться в словах героев второго ролика. но, коль мы думаем о завтрашнем выживании, то следует поступать так, как поступают летчики, моряки, космонавты. из событий истории, особенно недавней, 1991, 2004, 2008 - нужно извлекать действенные, а не балабольные уроки.
нужно обо всем хорошенько подумать.
вспомнить, что среду кто-то должен создавать своим трудом.
вспомнить из собственной жизни периоды, когда ради какой-то конкретной цели мы напрягалисть, трудились, выкладывались.
понять, что если нет этого напряжения в жизни большинства наших граждан - а его нет - стало быть, неоткуда явиться миру, наполненному плодами, цветами и птицами.
и если ВСЕ молодые женщины не ходят беременными, то завтра нас станет еще меньше, а послезавтра нас не станет.
необходимо отдать себе отчет: если нам не дают работать, значит, нужно самостоятельно найти точку приложения своему инстинкту созидания.
и тогда, может быть, мы все захотим, соединившись, строить мир новых отношений и ожиданий.
мир, который не будет предан потреблению.
мир, посвященный высокому идеальному.
а иначе как же?
август 2011