Про дебілів

10 листопада 2010 10:42   Переглядів: 2713
Мітки: дебіли
Сьогодні зранку заходжу в свою електронну поштову скриньку. Поки завантажуються потрібні фото - читаю топ новин на головній укрнету.
1. дебіл аграрної промисловості Присяжнюк пропонує повінстю заборонити імпорт тих овочів і фруктів, які вирощуються в Україні. при цьому його не хвилює, що майже всі українські овочі і фрукти не можуть вирощуватися і потрапляти на прилавки цілий рік. і приклад з підтримкою вітчизняного автобудування його теж нічому не вчить.
2. дебіл освіти і культури Собачнік підняв плату за пробне тестування. на 20 гривень за кожен тест. отже, якщо завтрашній абітурієнт захоче випробувати свої сили, то має викласти приблизно 250 гривень за мінімальний набір з трьох предметів.
3. заступник керівника "Укрзалізниці" підкинув нову ідею, де взяти кошти. наші поєздаті поєзди стануть дорожчими, але тільки для пенсіонерів, інвалідів і пасажирів з дітьми. тобто для тих, хто з об'єективних причин купує квитки на нижні полички. от саме нижні місця і планують зробити дорожчими. цікаво, а бокові місця зроблять дешевшими? і ще, оскільки частину поїздки пасажир з верхньої полички сидить на нижній, то чи матимуть право ті, хто купив дорожчий квиток на нижню поличку, вимагати з "верхнього" пасажира компенсацію за сидіння?

коротше, покращення життя вже сьогодні і, не доведи господи, ще й завтра.
Додати в:
 

Коментарі (36)

Додати коментар
bibaloon 10 листопада 2010 г. (10:54) #[1]
"заборонити імпорт тих овочів і фруктів, які вирощуються в Україні" - а де ти бачив вітчізняні овочі і фрукти, які імпортуються з закордону?

"дебіл освіти і культури Собачнік підняв плату за пробне тестування. на 20 гривень за кожен тест" - це недосяжна сумма для середньостатистичної сімї. ТАК!!! Краще ж платити дань за вступ у розмірі від 1000 у.о. ніж платити 250 грн. за тест. Між іншим за кордоном псіхометрічні тести для вступу коштують не менше 200 у.о., що в співвідношенні прибутків та тратами сімей едентично.

третій пункт - дебилизм чистої води.

А що, між іншим Ви Кіря зробили б на місці тих "дебілів"?

До речі, дебили ніколи не стають навіть директорами ні то щоб міністрами...)))


kirya 10 листопада 2010 г. (12:05) #[2]
Відповідь на [1]
1. якщо не розуміти елементарних речей, то навіщо взагалі відписуватися тут? щоб за кожен коментар від ригиАналів гроші отримати? "тих" - це не конкретної картоплини чи огірка, а тих видів, які вирощуються і в Україні також.

2. до чого тут "непідйомна"? з якого дива виросли ціни? газ подорожчав чи бензин?

"едентично" - шикарний неологізм

я би на їх місці нічого з вище вказаного не ініціював і це було би найкраще з того, що від них можна очікувати.

дебіли - не стають, а дебіли з грошима - дуже часто
bibaloon 11 листопада 2010 г. (10:29) #[3]
Відповідь на [2]
По перше: я не регіонал, і вже на них давно не працюю. А стереотипи вбивають, знав про це?

По друге ти не єврей щоб відповідати питанням на питання. 

Мені цікаво де ти бачив українську картоплю, яка завозиться (імпортується) з закордону? А якщо таке й є, то це стара схема відмиву НДС. І я наприклад ЗА те щоб заборонили спочатку вивозити наше а потім завозити те ж саме. Бо так бюджеткі кошти разворовуються. Чи ти за такі схеми?

"нічого з вище вказаного не ініціював" - Я так розумію, що крити матом усіх легко а запропонувати щось зробити, чи зовсім взяти і зробити, так зразу "по-українськи в кусти біжимо", а потім відсіджуємся поки як в гімні "згинуть наші вороженьки, як роса на полі"- тобто самі по собі.)))

Я інколи і про себе думаю, що можливо не світ дебільний, може це я дебіл. Читай між строк)))
Filka 10 листопада 2010 г. (11:01) #[4]
насчет села - село в таком дауне, что тут жалкими решениями - аля яблоки не будем экспортировать не обойдешься, это вам любой 10- классник скажет. село - это не только обородуванные по послед. слову техники фермы и трезвые фермеры на них работающие в поте лица - но и огромная инфраструктура при всем этом, дотационные программы государства, политика внешпродрынка - ой там сток-сток всего шо капец. я как то намедни увлеклась этой темой - село наше под силу будет поднять наверно ток команде спайдерменов:-)

табачник может и дебил, но дебилизм миллионов украинцев поражает еще больше. чего вы прете своих детей в эти конченые институты по 5000 грн за семестр + взятки за поступление и на каждом курсе, где дают обучение сравнимое с наверно уже угандой? да оставьте вы по два хороших вуза в каждом городе, остальные закройте за ненадобностью и давайте детям  хлебные профессии. нет же ж! как с совка пошло что у дитяти должон быть вышак - так хоть убей, но вся семья упретцо и будет ему вышак. регионалко или херсонский. а потом опять же сидят и работу ищут в макдональдсе по блату. Вона в Штатах вышак имеют только избранные люди, хорошо если колледж есть за плечами - так там же и диплом твой стоит чего-то. и ниче живут не хуже чем у нас.

про нижние полочки, вот это реальный жескач! аплодирую стоя!
bibaloon 10 листопада 2010 г. (11:05) #[5]
Відповідь на [4]
Алла ,я уже приводил пример двух сел в Черниговской области, которые из зада вылезли буквально за последние 3-4 года. И не то что развиваются, а даже жировать начали. Не веришь, могу хоть завтра отвезти Вас всех на экскурсию!!! Либо там спайдермены живут))) либо менеджмент хороший появился в селе.

Насчет ВУЗов согласен с тобой. Вот почяему бы в Чернигове не вязть базу Летного училища и не создать там университетский городок, объединить все черниговские Вузы в единый университет. И в центре офисные здания освободятся и общаги. И база хорошая будет для развития. 

Что касается как учат. Так все зависит от студента. Высшее образование не знания дает а учит где их брать и как использовать!!!
Filka 10 листопада 2010 г. (11:15) #[6]
Відповідь на [5]
я про этот пример не читала, но к сожалению Стас - конечно хоть и бывают правила из исключений, но два села украину не спасут. По статистике у нас очь печальная ситуация с селом. сюда что ле китайцев запустить лет на 50?
у меня тоже есть пару примеров, когда менеджмент приезжал, давал рабочие места - но селяне были каждый день такие бухие, что люди дабы не прогореть рабсилу привозили из городов соседних. тут надо брать на госуровне, а не менеджерами-одиночками

Насчет Летного училища - я только ЗА, живу там и часто гуляю. Какая же шикарная территория пропадает, какой там потенциал! какие здания гниют заживо, э-ээ-х! но наверно так все и загнетцо или дядя выкупит из киева и понастроят многоэтажек

Стас, согласно что в вузах не учат где деньги растут, но все же дает целеустремленному человеку пользу и необходимую базу - но это максимум про пед и политех - остальное все закрыть нафег
E1 10 листопада 2010 г. (14:19) #[7]
Відповідь на [6]
насчет летного училища, лучше б возродили летное училище...но это я так, скорее мечтально..

это ж такая гордость была!...да на весь мир фактически...
AK-74 10 листопада 2010 г. (15:45) #[8]
Відповідь на [7]
Продаётся уже... Не возродят
koschevoioleg 10 листопада 2010 г. (17:58) #[9]
Відповідь на [6]
Развитое село это опасно для горожан. Можно просто остаться без яйка, млеко и хлеба.
Развитое село это сильно страшная картина.. Как миннимум это забор четыре метра в высоту по периметру. Старики скопытятся и все-будем делить наследство. Будет вам и мясо и сало и молоко на халяву!
 От приватизации пидприемств-гигантов дохрена получили? Такую же деталь получите от приватизации села


bibaloon 11 листопада 2010 г. (10:32) #[10]
Відповідь на [9]
самому-то не смешно свои слова читать?
Я уже предложил сделать экскурсию в одно из "развитых" сел черниговщины. Вот и посмотрим копытятся ли там люди, сколько молодежи туда вернулось из городов, и как они живут!!! так боитесь сломать свои стереотипы?
jenja 11 листопада 2010 г. (21:50) #[11]
Відповідь на [10]
Стас, это в какие села?
UKOS_80 10 листопада 2010 г. (16:21) #[12]
Відповідь на [4]
село наше под силу будет поднять наверно ток команде спайдерменов:-)
+ 1000) 
а по теме - очередные перлы. остается только гадать, что будет дальше. 
wildtiger 10 листопада 2010 г. (13:01) #[13]
Дебилизм №4,

 Это закон № 2559-VI "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно сроков выплаты заработной платы." (согласно этому закону зарплата будет выплачиваться два раза в месяц) Он вступит в силу после 20 ноября. Но для кого этот закон? Может для бюджетников? Все остальные работодатели (частники) этим законом задницу подотрут. В стране миллиардная задолженность, в том числе и в нашем городе люди месяцами не получают зарплату. Ее как будут погашать? Пахан реГЕЙоналов живет не по понятиям. Раз издали закон так выполняйте.

 
extravert 10 листопада 2010 г. (20:18) #[14]
Відповідь на [13]
У страны задолженность ))))
меньше надо давать уродам тырить.
Сами же их и выбрали, теперь радуйтесь.
iDiot 11 листопада 2010 г. (00:07) #[15]
Відповідь на [14]
а ты, человек, кого выбирал?
bibaloon 11 листопада 2010 г. (10:33) #[16]
Відповідь на [15]
а наш народ выбирает, боготворит, а через месяц ненавидит, а потом "наша песня хороша-начинай сначала"
kyshan 10 листопада 2010 г. (16:26) #[17]
Ну во-первых, Украина член ВТО, и никаких запретов на импорт самостоятельно она вводить не может.  Здесь необходимо знать контекст в рамках которого, это сказал министр. Во-вторых, не переминули тут в комментах кинуть камень в огород совка. При чем он здесь? Наоборот в совке ситуация было совершенно наоборот, образования было именно доступно в первую очередь по уму  и градация  Училище/Техникум/Институт/Университет (не знаю даже были ли университеты в украине во времена ссср), соответствовало более или менее реальному интеллектуальному потенциалу соискателей в эти учебные заведения. В итоге из-за престижности советского высшего образования внутри самой нашей страны и выплыла последующая его деградация в рыночное время, т.е. заплатил бабки за учебу в современном университете и вроде бы ты соответствуешь интеллектуальному уровню университета советского, но  то, что это не так я думаю все тут это прекрасно понимают.  
Riesenschnauzer 10 листопада 2010 г. (21:25) #[18]
Відповідь на [17]
были университеты. но не столько, канешн.
koschevoioleg 10 листопада 2010 г. (17:46) #[19]
Дибил министер обороны. Нахрена нужна  армия оборванцев когда можно за эти же деньги напичкать тысчи БТРов компьютерными системниками и пусть солдаты дома с дивана управляют войной по блютузу. Министр по аське давал бы команды, остальное дело техники.

extravert 10 листопада 2010 г. (20:19) #[20]
Відповідь на [19]
Все это надо, чтоб было что тырить )))
nindzy 10 листопада 2010 г. (18:26) #[21]
дебилы атакуют!
это всё наследие совка. у нас по-прежнему многие верят в интеллектуальное равенство и считают себя умными..
koschevoioleg 10 листопада 2010 г. (18:36) #[22]
Відповідь на [21]
Поправочка.Не умными, а умней других
nindzy 10 листопада 2010 г. (18:57) #[23]
Відповідь на [22]
нет. я именно то сказал, что хотел.
kyshan 10 листопада 2010 г. (19:28) #[24]
Відповідь на [21]

интересно, по вашему мнению, есть ли "срок давности" у совка? Или через 50-100 лет он все равно виноват будет?

Напомню, до совка и в его время, нашу убогость приписывали монголо-татарскому игу, по нему срок давности вроде вышел -уже никто на него не ссылается. А вот какие дальше будут инструкции? Кто будет козлом отпущения в большинстве наших голов? Или решат уже по ходу?  

nindzy 10 листопада 2010 г. (19:47) #[25]
Відповідь на [24]
то, что сотворила большевицкая кодла с нашим народом, - этому нет прощений, оправданий и невозможно забвение. до тех пор, пока открытый праведный суд не произойдёт, до тех пор мы не сможем избавиться от всей той мрази, которая не даёт нам жить.
и, кстати, до тех пор не придёт и ясность понимания того, что вот уж несколько столетий все процессы, происходящие в социуме, управляемы и у всего есть авторы, исполнители и воплотители, которые в данном конкретном случае будут всеми силами пытаться уйти от ответственности.. в том числе и пытаясь из нас сделать придурков, верящих, что они "сами виноваты"..
extravert 10 листопада 2010 г. (20:18) #[26]
Відповідь на [25]
Верно.
Сто пудов.
kyshan 10 листопада 2010 г. (20:39) #[27]
Відповідь на [25]
Так если есть авторы, исполнители и воплотители, при чем здесь совок? Если даже исходить из вашей логики поста на который я сейчас ссылаюсь, то она полностью противоречит логики первого. Совок-  лишь следствие, а не причина, ведь так? если есть авторы, воплотители и исполнители?.  
nindzy 10 листопада 2010 г. (21:25) #[28]
Відповідь на [27]
следствия такого масштаба порождают лавину причин.
kyshan 11 листопада 2010 г. (20:53) #[29]
Відповідь на [28]
Великие державы всегда вели себя как бандиты, а малые - как проститутки.

Стэнли Кубрик

Вот вам причина и следствие.

nindzy 12 листопада 2010 г. (13:46) #[30]
Відповідь на [29]
 все вобще "державы" - это только следствия. причины глубже..
kyshan 10 листопада 2010 г. (20:53) #[31]
Відповідь на [25]
Да и самое интересное. Что бы отойти от эмоций, которые так любы наши людям. (Кстати, лично я считаю, убогость окружающей  нас  обстановки (которое вы называетет совком), вызвана превалированием эмоций над рассудком у наших людей). Как по вашему, соответсвует ли средний интеллектуальный уровень тепершних студентов украинских универститетов (того же педа), уровню, студентов универститетов при ссср?  
nindzy 10 листопада 2010 г. (21:26) #[32]
Відповідь на [31]
соответствует. процент рассудительных по способности людей не становится меньше)
Riesenschnauzer 10 листопада 2010 г. (21:26) #[33]
Відповідь на [31]
я думаю, что соответствует. плюс-минус.
kyshan 10 листопада 2010 г. (21:42) #[34]
Відповідь на [33]

угу, и в Чернигове  интеллектуалов, как раз на два университета. Всякие там Англии нервно курят в сторонке.

Не смешите, образование декларируемое у нас  , как университетское- явно не является таким.  Не будем даже брать уровень студентов и преподавателей, просто остановимся на материальном оснащении , так называемых универститетов, сходите в пед или политех- убожество с еще советским оснащением и типом ремонтов, а союза, напомню, уже 20 лет , как нет. Чему там смогут научить даже интеллектуалов?

kotval 11 листопада 2010 г. (04:21) #[35]
Відповідь на [34]
у меня летом была возможность замера уровня образования студентов на игре в студреспублике.

не соответствует.
inn_ol 12 листопада 2010 г. (13:43) #[36]
Буквально позавчора моїй дитині задали у школі розповісти про плоди України по картині. Вона сидить, дивиться, розповідає:
- Це у нас кавуни, це дині, морква, огірки, помідори. А це мандарини, ківі та авокадо.
- Еееее - кажемо ми - взагалі-то це яблука, картопля та груші. Але схоже.
Вона так жартувала. Але нам приємно було, що дитина знає не тільки яблука, як то було у нашому дитинстві. Пам"ятаю тільки раз мама принесла консервований заморожений ананас, я його гризла. А потім довго трималося в пам"яті, що ананас  -це щось таке холодне, що аж судомить.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії

Русь, Гайдамака. Хто наступний?

24 вересня 2010 16:11   Переглядів: 2013
Мітки: дебіли у владі
Пам'ятаєте з чого починалося? Влада , що представляє ПР (Партія Розумово відсталих) заборонила проведення музичного фестивалю "Русь".

Тоді тут захисники нової влади виправдовували ці дії тим, що тут заборона не музичного фестивалю, а неофашистських проявів (хоча ніхто з них так і не відповів, чому заборонили фестиваль замість того, щоб виконкувати свою роботу - прийти туди і затримувати всіх, хто порушує закон).

Тепер новий крок далбайобів від Партії Розумово відсталих. Їхні представники звертають увагу СБУ на законність проведення фестиваля повстанської пісні "Гайдамака.ua".
До речі, тут серед учасників не сумнівні музичні гурти, а ТНМК і "Мертвий півень".

Дебіла з ПР напрягла не лише участь гуртів з "ярко выраженной националистической и ксенофобской направленностью", але й презентації книжок про повстанців і зустрічі з "националистически настроенными музыкантами, писателями..."

Тепер знову будуть звучати фрази "правильно делают"? Якщо так, то напевне наступними стануть "Країна мрій" чи той же "Свірж". З такого от хорового "одобрямс".

P.S. аргументи, зрозумілі мені з попереднього посту про фестиваль "Русь":

«Нормально организованный фест с нормальными деньгами не запретят, ибо он выгоден всем» и «Правильно сделали, что запретили» (lesya)

«Не болтайте ЙЭРУНДОЙ», «обсуждать траблы отсреленых на голову наццы» и «Пусть радуются пока, что вообще на свободе». (seriks)

«Знаешь , с тобой даже спорить не хочется...» (Vasil)

«Вот из-за такой точки зрения и ходють с гей-парадами все, кому не лень.» (Kikimurra)

так от... ці аргументи зрозумілі. прохання використовувати інші.

P.P.S
Прохання розглядати це як звернення до СБУ: Пропоную розгялнути законність проведення п'яного щорічного зібрання в Сеньківці, на якому неодноразово виконувалися пісні яскравого комуністичного забарвлення. а також (о жах!) пісня "22 июня, ровно в 4 часа", в якій є рядки, що пропагують ксенофобію. а саме: "Пушки палили, мины рвалися
немцев терзая в куски".
Додати в: