Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » читанка » «Облтеплокомуненерго» - секретний об’єкт?

«Облтеплокомуненерго» - секретний об’єкт?

17 червня 2008 16:49   Переглядів: 3445
Мітки: інформація, гаряча вода, відключення
Треба дізнатися коли у вас в будинку відключать гарячу воду? Пишіть офіційний запит.
ситуація - безглуздіше не буває. Я навіть не згадую про те, що відключення гарячої води щороку - дикість. це може бути виправдано лише форс-мажорними обставинами. У нас з цього приводу сумно жартують:

xxx: Вот, скажи как человек имеющий высшее образование, человеку имеющиему высшее образование. Ученые разделили молекулы на атомы, человек летает в космос, в Москве везде можно в кафе найти бесплатный WI-FI...
yyy: ???
xxx: На дворе XXI век, век пика научной мысли и т.д. так почему каждый год ровно на 21 день, отключается горячая вода. WI-FI есть воды мля нет...
(цитата з сайту www.bash.org.ru)

Але мова про інше. Коли журналіст газети телефонує на підприємство, яке за гроші чернігівців надає їм послуги з гарячого водопостачання з проханням надати графік відключень цієї самої води на літній період, йому відповідають: пишіть офіційний запит. Виходить простому жителю міста теж ніхто не скаже, коли в його будинку станеться "щастя" у вигляді відключення гарячої води?
Справа не в запиті - його неважко написати. Справа в тому, що монополіст настільки впевнено себе почуває, що чхати хотів на тих людей, які дозволяють йому заробляти гроші. І при цьому йому все одно - задоволені його роботою чи ні, будуть його кормильці знати про те, з якого по яке число не зможуть прийняти освіжаючий душ, або випрати одяг. Адже ніхто інший квартири не обігріє і воду гарячу не надасть. Чого ж тоді йти назустріч споживачам?

Додати в:
 

Коментарі (28)

Додати коментар
критег 27 червня 2008 г. (14:07) #[1]
дак а что праздновать?
Основная фабула праздника какая?
CергійКо 27 червня 2008 г. (14:46) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
а що тут незрозумілого? День Перемоги. Нехай не у війні, а лише в битві. А 24 серпня і у війні Перемогу відсвяткуємо.
Руля 27 червня 2008 г. (15:17) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Позвольте узнать,а что 24.08,окромя Дня Независимости...? Вношу предложение-написать в монгольский парламент,или че у них там-и обозначить даты празднования :битв на Калке,взятия и сожжение Чернигова,Киева,Козельска(злой город,зараза) и т.п...Ну и смешнючий ты,Сергийко...
критег 27 червня 2008 г. (17:22) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
а кого над кем, позвольте вас споросить?
Выговский был вассалом польского короля, получается празднуем победу в битве Польши над Московией?
Да и кстати в 2008 году юбилей начала освободительной войны украинского народа под предводительством Хмельницкого и двух великих побед над поляками под Желтыми Водами (15 апреля) и Корсунем (15 мая), где была разбита вся коронная армия. Что то щенячьей радости по этому поводу видно небыло.. Или это неправильные победы исходя из современной историографии?
критег 27 червня 2008 г. (17:24) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
пардон, єто ответ на третий пост Сергея
lesya 27 червня 2008 г. (20:26) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Просто,судя по всему,новое поколение "историков" незнакомо с другой историографией,а лишь той,кой велено было усваиваить на лекциях.Сергей,марш в библиотеку!!И кстати,Сережа,ты-то допиши,чем,вернее насколько бесславно(причем именно для Украины) закончилось сие событие:)
СергійКо 27 червня 2008 г. (23:41) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
та плювати на наслідки. є конкретна перемога. тотальна. нищівна. і чому б з цього приводу не порадіти?
я ж свій день народження святкую, незважаючи на те, що з того малюка виросло. а наслідки в цьому випадку не кращі аніж від конотопської перемоги :)
lesya 28 червня 2008 г. (10:13) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Вот,к сожалению,из-за того,что не думают о последствиях,стоящие у власти в том числе-мы и "маємо те ,що маємо".Страшно даже плдумать,что бы было,если б никто не думал о последствиях...
СергійКо 27 червня 2008 г. (23:38) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
у кожного свої Перемоги. якщо Вам хочеться пишатися Жовтими ВОдами - будь-ласка.
А в Конотопі була перемога над окупантами (почитайте про те, що було до Конотопа у Срібному). і неважливо під яким вони прапором: російським, польським, чи ще якимось.
Holy 27 червня 2008 г. (16:49) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Вот вот, не войне, так в битве....))))))) ляп труселями об асфальт!
Отдыхай Сергийко, отдыхай больше:)))
sinelnik 27 червня 2008 г. (15:21) #[11]
Правильно, Серёга! Раз есть повод - значит нет повода не выпить!
lesya 27 червня 2008 г. (20:22) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Ржунимагу!!Молодцо художник!Требуем немедля соотвтствующего шаржа:мы и победа!!
sinelnik 27 червня 2008 г. (21:22) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Намёк понял :)
OLomako 27 червня 2008 г. (22:46) #[14]
Гарний пост, Сергій. Гідна відповідь на проросійську та прорадянську полеміку, що часто з'являється в блогах! А перемога в цій битві має згадуватися частіше - це дуже важлива дата в історії України. Але в радянський час про неї воліли мовчати - перемога ж над "старшим братом"...
СергійКо 27 червня 2008 г. (23:44) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
дякую. думаю, якби тут я написав про перемогу Петра І під Полтавою, то не було би жодного негативного відгуку. неправильне у нас якесь населення в Чернігові. навіть незважаючи на те, що ми на 4-му місці в рейтингу міст України.
lesya 28 червня 2008 г. (10:17) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Знаешь,Саша,а мне кажеться в истории Украины достаточно,даже масса иных,не в коем случае не "спорных" моментов,событий и исторических персоналий,которыми действительно можно,вернее нужно гордиться и воспитывать патриотизм и.т.п.Вызывает просто недоумение наших нынешних властей попытка искать "российского" врага во всем.Да,на этом можно стрить державность,но только в случае того,что ТАК думают все...
OLomako 28 червня 2008 г. (19:04) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Так ніхто не каже, що потрібно шукати ворога сереж росіян. Але є історія. І перемога під конотопом, про яку всі воліють не згадувати. Подивись радянські підручники історії і як вона описувалася. Є ще дуже багато перемог і особистостей. якими треба пишатися. І пишаємся! Сергій написав про цю дату, я підтримав. Які проблеми?
Критег 28 червня 2008 г. (10:45) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Рябята вы что, какая пророссийская?
Вы рассуждаете хуже закореннелых совков. Однобокие как азиаты., в самом деле.. Большая часть Украины завована совместными усииями русских и украинцев (так же как и большая чась России, кстати). Не менее 50% населения говорит и думает по-русски, имеет родственные связи в России и они такие же граждане Украины как и вы. А вы тут имеете совесть говорить о том, что Конотопская битва- это знаковая победа..Над кем, над частью своих граждан? Объясните, пожалуйста смысл этой победы и в чем ее важность? По мему мнению, это, просто-напросто офоициальный плевок на часть граждан вашей же страны.
ну да ладно, по большому счету, празднуйте победу, если хотите, но вы должны понимать, что Выговский, в отличии от того же Хмельницкого фигура несамостоятельная, и в конечном итоге он получил то, что должен был получить- его расстеряли его собсвенные хозяева-поляки.
bigdog 28 червня 2008 г. (14:17) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Ну когда уже будем плясать на праздниках в честь победы над польскими, литовскими, австро-венгерскими оккупантами? Или Европа не подходит для глумлений? Или европейская оккупация не сохранилась в документах? Или нам кто-то подсказывает - какие битвы праздновать, а какие нет.
Козак 28 червня 2008 г. (16:03) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
тебе всюду мерещатса окупанты - может это у тебя параноя?
bigdog 28 червня 2008 г. (18:19) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Ты не можешь ответить - заткни рот со своими диагнозами.
bigdog 28 червня 2008 г. (14:25) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Автар, ты давай отвечай - как к событию сам относишься, как нам надо относится, что при этом надо почувствовать. Лично твоя позиция какая - эта дата поможет объеденить народные массы востока и запада?
Anonim 28 червня 2008 г. (16:00) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Ты, хамло, для начала сам ответь на свои вопросы.
bigdog 28 червня 2008 г. (18:20) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
Идиот, я не с тобой разговариваю.
bigdog 28 червня 2008 г. (14:12) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
А почему в Испании молчат на государственном уровне про времена вотрой мировой? Не знаешь?

Там страна на двое тогда раскололась, понимаешь - на два лагеря. И вот у них хватает ума об этом не вспоминать. Потому что мир дорогого стоит.
bugaga 28 червня 2008 г. (15:46) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
"А перемога в цій битві має згадуватися частіше - це дуже важлива дата в історії України" Да, у вас таких дат хватает. Не успели в 1654 году присягнуть московскому царю как тут же предали его...
Ломако и ему подобным надо учредить особый день в году - праздник Предательства и разом отмечать все подобные события, которые "совершили" их "славные гИрои".
lesya 1 липня 2008 г. (09:57) #[27]
тю...А причем тут проблемы??!
lesya 1 липня 2008 г. (09:57) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
то был ответ на 17
 

Коментарі (28)

Додати коментар
критег 27 червня 2008 г. (14:07) #[1]
дак а что праздновать?
Основная фабула праздника какая?
CергійКо 27 червня 2008 г. (14:46) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
а що тут незрозумілого? День Перемоги. Нехай не у війні, а лише в битві. А 24 серпня і у війні Перемогу відсвяткуємо.
Руля 27 червня 2008 г. (15:17) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Позвольте узнать,а что 24.08,окромя Дня Независимости...? Вношу предложение-написать в монгольский парламент,или че у них там-и обозначить даты празднования :битв на Калке,взятия и сожжение Чернигова,Киева,Козельска(злой город,зараза) и т.п...Ну и смешнючий ты,Сергийко...
критег 27 червня 2008 г. (17:22) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
а кого над кем, позвольте вас споросить?
Выговский был вассалом польского короля, получается празднуем победу в битве Польши над Московией?
Да и кстати в 2008 году юбилей начала освободительной войны украинского народа под предводительством Хмельницкого и двух великих побед над поляками под Желтыми Водами (15 апреля) и Корсунем (15 мая), где была разбита вся коронная армия. Что то щенячьей радости по этому поводу видно небыло.. Или это неправильные победы исходя из современной историографии?
критег 27 червня 2008 г. (17:24) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
пардон, єто ответ на третий пост Сергея
lesya 27 червня 2008 г. (20:26) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Просто,судя по всему,новое поколение "историков" незнакомо с другой историографией,а лишь той,кой велено было усваиваить на лекциях.Сергей,марш в библиотеку!!И кстати,Сережа,ты-то допиши,чем,вернее насколько бесславно(причем именно для Украины) закончилось сие событие:)
СергійКо 27 червня 2008 г. (23:41) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
та плювати на наслідки. є конкретна перемога. тотальна. нищівна. і чому б з цього приводу не порадіти?
я ж свій день народження святкую, незважаючи на те, що з того малюка виросло. а наслідки в цьому випадку не кращі аніж від конотопської перемоги :)
lesya 28 червня 2008 г. (10:13) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Вот,к сожалению,из-за того,что не думают о последствиях,стоящие у власти в том числе-мы и "маємо те ,що маємо".Страшно даже плдумать,что бы было,если б никто не думал о последствиях...
СергійКо 27 червня 2008 г. (23:38) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
у кожного свої Перемоги. якщо Вам хочеться пишатися Жовтими ВОдами - будь-ласка.
А в Конотопі була перемога над окупантами (почитайте про те, що було до Конотопа у Срібному). і неважливо під яким вони прапором: російським, польським, чи ще якимось.
Holy 27 червня 2008 г. (16:49) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Вот вот, не войне, так в битве....))))))) ляп труселями об асфальт!
Отдыхай Сергийко, отдыхай больше:)))
sinelnik 27 червня 2008 г. (15:21) #[11]
Правильно, Серёга! Раз есть повод - значит нет повода не выпить!
lesya 27 червня 2008 г. (20:22) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Ржунимагу!!Молодцо художник!Требуем немедля соотвтствующего шаржа:мы и победа!!
sinelnik 27 червня 2008 г. (21:22) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Намёк понял :)
OLomako 27 червня 2008 г. (22:46) #[14]
Гарний пост, Сергій. Гідна відповідь на проросійську та прорадянську полеміку, що часто з'являється в блогах! А перемога в цій битві має згадуватися частіше - це дуже важлива дата в історії України. Але в радянський час про неї воліли мовчати - перемога ж над "старшим братом"...
СергійКо 27 червня 2008 г. (23:44) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
дякую. думаю, якби тут я написав про перемогу Петра І під Полтавою, то не було би жодного негативного відгуку. неправильне у нас якесь населення в Чернігові. навіть незважаючи на те, що ми на 4-му місці в рейтингу міст України.
lesya 28 червня 2008 г. (10:17) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Знаешь,Саша,а мне кажеться в истории Украины достаточно,даже масса иных,не в коем случае не "спорных" моментов,событий и исторических персоналий,которыми действительно можно,вернее нужно гордиться и воспитывать патриотизм и.т.п.Вызывает просто недоумение наших нынешних властей попытка искать "российского" врага во всем.Да,на этом можно стрить державность,но только в случае того,что ТАК думают все...
OLomako 28 червня 2008 г. (19:04) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Так ніхто не каже, що потрібно шукати ворога сереж росіян. Але є історія. І перемога під конотопом, про яку всі воліють не згадувати. Подивись радянські підручники історії і як вона описувалася. Є ще дуже багато перемог і особистостей. якими треба пишатися. І пишаємся! Сергій написав про цю дату, я підтримав. Які проблеми?
Критег 28 червня 2008 г. (10:45) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Рябята вы что, какая пророссийская?
Вы рассуждаете хуже закореннелых совков. Однобокие как азиаты., в самом деле.. Большая часть Украины завована совместными усииями русских и украинцев (так же как и большая чась России, кстати). Не менее 50% населения говорит и думает по-русски, имеет родственные связи в России и они такие же граждане Украины как и вы. А вы тут имеете совесть говорить о том, что Конотопская битва- это знаковая победа..Над кем, над частью своих граждан? Объясните, пожалуйста смысл этой победы и в чем ее важность? По мему мнению, это, просто-напросто офоициальный плевок на часть граждан вашей же страны.
ну да ладно, по большому счету, празднуйте победу, если хотите, но вы должны понимать, что Выговский, в отличии от того же Хмельницкого фигура несамостоятельная, и в конечном итоге он получил то, что должен был получить- его расстеряли его собсвенные хозяева-поляки.
bigdog 28 червня 2008 г. (14:17) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Ну когда уже будем плясать на праздниках в честь победы над польскими, литовскими, австро-венгерскими оккупантами? Или Европа не подходит для глумлений? Или европейская оккупация не сохранилась в документах? Или нам кто-то подсказывает - какие битвы праздновать, а какие нет.
Козак 28 червня 2008 г. (16:03) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
тебе всюду мерещатса окупанты - может это у тебя параноя?
bigdog 28 червня 2008 г. (18:19) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Ты не можешь ответить - заткни рот со своими диагнозами.
bigdog 28 червня 2008 г. (14:25) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Автар, ты давай отвечай - как к событию сам относишься, как нам надо относится, что при этом надо почувствовать. Лично твоя позиция какая - эта дата поможет объеденить народные массы востока и запада?
Anonim 28 червня 2008 г. (16:00) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
Ты, хамло, для начала сам ответь на свои вопросы.
bigdog 28 червня 2008 г. (18:20) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
Идиот, я не с тобой разговариваю.
bigdog 28 червня 2008 г. (14:12) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
А почему в Испании молчат на государственном уровне про времена вотрой мировой? Не знаешь?

Там страна на двое тогда раскололась, понимаешь - на два лагеря. И вот у них хватает ума об этом не вспоминать. Потому что мир дорогого стоит.
bugaga 28 червня 2008 г. (15:46) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
"А перемога в цій битві має згадуватися частіше - це дуже важлива дата в історії України" Да, у вас таких дат хватает. Не успели в 1654 году присягнуть московскому царю как тут же предали его...
Ломако и ему подобным надо учредить особый день в году - праздник Предательства и разом отмечать все подобные события, которые "совершили" их "славные гИрои".
lesya 1 липня 2008 г. (09:57) #[27]
тю...А причем тут проблемы??!
lesya 1 липня 2008 г. (09:57) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
то был ответ на 17