Жить и любить.
Последние полторы недели были достаточно насыщенными, я посмотрел 2 фильма, которые очень давно ждал и в их поисках бороздил просторами интернета, так как, увы, в нашем городе их не прокатывали и еще устроил умопомрачительную поездку в любимый город, после которой долго придется восстанавливать форму.
"Жить" - новый фильм Василия Сигарева, его первый фильм "Волчок" получил главный приз Кинотавра, а его муза-жена получила приз за лучшую женскую роль. В "Жить" снимается все таже муза - Яна Троянова и премьерный показ прошел на том же Кинотавре, правда в этот раз Сигарев получил приз за режиссуру, а Троянова получила приз за другой фильм, на пару с Анной Михалковой за "Кококо".
"Жить" - фильм крайне тяжелый и порой для меня просмотр был некой пыткой, если описывать весь процесс просмотра мною этого фильма, то это как, если бы на меня положили огромную плиту, что бы обездвижить и на глазах стали бы убивать и испытывать людей, и все это не хроники пыток военнопленных, а реалии жизни, которые впринципе случаются.
"Жить" - это 3 параллельные истории, которые повествуют о жизни, смерти и чувствах, которые все это сопутствуют. Сигарев создает свой мир, где грань между живыми и мертвыми стирается, где мертвые воскресают, а живые, будто, отсоеденяются от реального мира. Мне очень хочется верить в то, что происходит на экране в течении 2-х часов - происходит не зря, и все это было затеяно ради одного из 3-х финалов, который можно назвать жизнеутверждающим, ведь жизнь продолжается, а весь тот ужас остается позади. В завершении ко всему хочу ометить сильнейшие актерские работы: Яны Трояновой, Ольги Лапшиной и мальчика, чье имя мне, увы, не удалось узнать.
"Любовь"
Новый фильм Михаэля Ханеке стал обладателем Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля 2012 года, для Ханеке это уже вторая ветвь, свою первую он получил в не столь далеком 2009-м за "Белую ленту", тогда председателем жюри была Изабель Юппер и многие шептались, мол по-дружбе получил приз, ведь Юппер, как многие считают, сыграла свою лучшую роль у того же Ханеке в "Пианистке", за что была награждена призом того же фестиваля.
К Ханеке я отношусь прохоладно, нет, я не считаю его плохим режиссером, я считаю, что его фильмы, которые я посмотрел, холодные и жестокие. "Любовь" снята все в тех же холодных тонах, все с той же жестокостью, но оправданной ибо уместна, и огромной, искренней любовью, которую испытывают друг к другу главные герои фильма. Анна и Жорж прожили душа в душу очень много лет, но судьба преподнесла им не приятный сюрприз - Анна заболевает и на глазах у мужа постепенно начинает угасать. Скажу сразу, этот фильм, как мне кажется, зрелище не для слабонервных, то, с какой искреннестью и талантом все это отыграно и снято - просто не может оставить зрителя равнодушным. Меня порой одна лишь фраза заставляла пускать сопли и рыдать. Ханеке снял невероятный фильм, о искренней и великой ЛЮБВИ, и когда начали идти титры, я осознал, что "Любовь" навсегда останется в моей памяти, правда пересматривать её, если и буду, то не скоро, уж слишком больно, словно скальпелем по коже.
Сегодня ночью "Любовь" получила 4 приза Европейской киноакадемии, в номинациях: лучший фильм, режиссер, актер и актриса.
В завершении ко всему хочется написать о "Лиз и Дик", о том фильме, который должен был стать возвращением Линдси Лохан, но увы он им не стал. Сейчас все камни летят в огород Лохан, я же считаю, что винить следует сценариста и режиссера, которые сделали из фильма "хроники жизни Перис Хилтон", обидно за Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона, ведь их любовь тоже была великой и вряд ли она заслужила на такое, откровенно говоря, паршивое кино.
Всем любви)
"Жить" - новый фильм Василия Сигарева, его первый фильм "Волчок" получил главный приз Кинотавра, а его муза-жена получила приз за лучшую женскую роль. В "Жить" снимается все таже муза - Яна Троянова и премьерный показ прошел на том же Кинотавре, правда в этот раз Сигарев получил приз за режиссуру, а Троянова получила приз за другой фильм, на пару с Анной Михалковой за "Кококо".
"Жить" - фильм крайне тяжелый и порой для меня просмотр был некой пыткой, если описывать весь процесс просмотра мною этого фильма, то это как, если бы на меня положили огромную плиту, что бы обездвижить и на глазах стали бы убивать и испытывать людей, и все это не хроники пыток военнопленных, а реалии жизни, которые впринципе случаются.
"Жить" - это 3 параллельные истории, которые повествуют о жизни, смерти и чувствах, которые все это сопутствуют. Сигарев создает свой мир, где грань между живыми и мертвыми стирается, где мертвые воскресают, а живые, будто, отсоеденяются от реального мира. Мне очень хочется верить в то, что происходит на экране в течении 2-х часов - происходит не зря, и все это было затеяно ради одного из 3-х финалов, который можно назвать жизнеутверждающим, ведь жизнь продолжается, а весь тот ужас остается позади. В завершении ко всему хочу ометить сильнейшие актерские работы: Яны Трояновой, Ольги Лапшиной и мальчика, чье имя мне, увы, не удалось узнать.
"Любовь"
Новый фильм Михаэля Ханеке стал обладателем Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля 2012 года, для Ханеке это уже вторая ветвь, свою первую он получил в не столь далеком 2009-м за "Белую ленту", тогда председателем жюри была Изабель Юппер и многие шептались, мол по-дружбе получил приз, ведь Юппер, как многие считают, сыграла свою лучшую роль у того же Ханеке в "Пианистке", за что была награждена призом того же фестиваля.
К Ханеке я отношусь прохоладно, нет, я не считаю его плохим режиссером, я считаю, что его фильмы, которые я посмотрел, холодные и жестокие. "Любовь" снята все в тех же холодных тонах, все с той же жестокостью, но оправданной ибо уместна, и огромной, искренней любовью, которую испытывают друг к другу главные герои фильма. Анна и Жорж прожили душа в душу очень много лет, но судьба преподнесла им не приятный сюрприз - Анна заболевает и на глазах у мужа постепенно начинает угасать. Скажу сразу, этот фильм, как мне кажется, зрелище не для слабонервных, то, с какой искреннестью и талантом все это отыграно и снято - просто не может оставить зрителя равнодушным. Меня порой одна лишь фраза заставляла пускать сопли и рыдать. Ханеке снял невероятный фильм, о искренней и великой ЛЮБВИ, и когда начали идти титры, я осознал, что "Любовь" навсегда останется в моей памяти, правда пересматривать её, если и буду, то не скоро, уж слишком больно, словно скальпелем по коже.
Сегодня ночью "Любовь" получила 4 приза Европейской киноакадемии, в номинациях: лучший фильм, режиссер, актер и актриса.
В завершении ко всему хочется написать о "Лиз и Дик", о том фильме, который должен был стать возвращением Линдси Лохан, но увы он им не стал. Сейчас все камни летят в огород Лохан, я же считаю, что винить следует сценариста и режиссера, которые сделали из фильма "хроники жизни Перис Хилтон", обидно за Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона, ведь их любовь тоже была великой и вряд ли она заслужила на такое, откровенно говоря, паршивое кино.
Всем любви)