Немогу понять логику политиков...

29 січня 2009 13:15   Переглядів: 3068
Мітки: политики, тупо, логика, мыслят
Не могу осилит эту логику.
Точнее не понятно куда они гнут и чего хотят добиться.
Кое что понятно:
1- милиция на всех пешеходных переходах и за всеми  кустами (зимой даже)  
ОТВЕТ: - наполнение бюджета .  Аа вот помощи дорожному движению они не оказывают, хотя именно это и есть их прямой обязаннастью.
Вместо того чтоб следить за качеством движения, они ВЫИСКИВАЮТ нарушения. Даже останавливают так на АВОСЬ.
В народе за такое ПОДЛОЕ дело вообщето бьют по лицу.
2- Игра на искуственном кризисе  - (себе в кармашек)
3- Заработок на газе (всем уже понятно), кто ж  такое упустит, 0000000000 - много.. ням ням.
4- Цены взлетели. Из за  чего на самом деле ?  
   ОТВЕТ - политики кушать хотят
5- Людей так напугали словом "КРИЗИС", что люди перестали денежки вылаживать из за начек. Начали копить.
  Денежек из оборота круто поубавилось, магазины не выдерживают, закрываються, покупателей мало, да и покупают мало.  
6- Черновецкий придумал вход на кладбище платным сделать. Очень умный мужык. Кто согласен с этим?
7- Всех способов наполнения бюджета я увы не осилю, но думаю. посетители этого сайта допишут немало  из своих наблюдений.
Пишите ваши наблюдения и пожелания.

А вот что предложу я :
1- За ругательства и драки в парламенте штрафовать - пусть идет в бюджет
2- За  нецензурную лексику по телевизору - штрафовать.
3- В моменты кризиса, снимать  ТРЕТЬ зарплаты депутатов в ФОНД СТРАНЫ.. Они от этого не похудеют. ЗАодно поймут как людям тяжко живеться, когда урезают зарплату. (это воспитательный момент)
4- На всех предприятиях:  снижать зарплату курящим и выпивающим в рабочее время. (борьба за здоровье)
5- Есть закон о запрете курения и питья в общественных местах  - начать использовать милицию по назначению, пусть ищут, находят и наказывают.  - опять таки наполнение бюджета и борьба за здоровье

Предлагайте и вы.
Додати в:
 

Коментарі (113)

Додати коментар
ZebraMama 18 березня 2010 г. (19:42) #[1]
 СЌС‚Рѕ вам, РЅРµ лубочный распятый чужой Р±РѕРі! -
Вопрос к администрации - где можно прочитать правила поведения в блогах? Как по мне, так за такое банить нужно.
 
orli 18 березня 2010 г. (20:12) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Это РЅРµ РІРѕРїСЂРѕСЃ бана, наши Р±РѕРіРё были РґРѕ Иисуса, Р±РѕРіРё, которых почитали наши щуры. Рђ С…ристианство - наносное, РЅРµ СЂРѕРґРЅРѕРµ нам, славянам.
bigdog 18 березня 2010 г. (20:33) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Предатель никогда не считает себя предателем. Но он будет всегда предателем для тех, кого он предаёт.

Так каким вы говорите, ваши родители поклонялись богам?
orli 18 березня 2010 г. (20:43) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
РЇ РЅРµ сказала родители. РЇ сказала щуры. 
figlyar 18 березня 2010 г. (20:44) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
в смысле крысы?
orli 18 березня 2010 г. (20:53) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Р’ смысле предки. Пращуры. Щуры.  
figlyar 18 березня 2010 г. (21:04) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
аааааааа.... ну теперь -то даааа
Nevr 20 березня 2010 г. (17:10) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
...если древнее значение слова "щури", вам смешно - тады как говорят, ОЙ!
ZebraMama 18 березня 2010 г. (21:50) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
 
spellcraft 18 березня 2010 г. (21:04) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Это как раз такой вопрос. Невр систематически обсырает христианство, не стесняясь в выражениях.
То что Вы считаете христианство наносным не дает права Невру говорить об этом в таком тоне.
orli 18 березня 2010 г. (21:15) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
РќРµ дает.  
Nevr 18 березня 2010 г. (21:30) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
...никакого отношения к тёмным, потусторонним силам Сатаны, Симаргл не имеет!

Симаргл, это могучий неодолимый охранник священного древа жизни, и всего живого на земле.
Волей всевышних богов - Симаргл стал хранителем всех людей и зверей, живительных и плодоносных корней-ростков, растений и деревьев. которыми Дажьбог весной засевает нашу землю...


Симаргл, являлся духовным посредником между верховными божествами неба Рё духами-оберегамы земли.  РЎ момента сотворения неба Рё его бесконечности - РѕРЅ днём Рё ночью, заботился Рѕ каждой Р¶РёРІРѕР№ душе Рё РЅРµ допускал прегрешений Рё нечестивости...

Есть разные варианты названий Симаргла - Семиургл, Симарегл, Сим и Эрил, Семиярыл и даже Ярыло................

Я проясняю - и абсолютно никого я не "обсираю"... Постыдитесь., вы же "христианин"...

spellcraft 18 березня 2010 г. (22:23) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Я проясняю - и абсолютно никого я не "обсираю"...
И тут же: постыдитесь., вы же "христианин"
слово христианин ты взял в кавычки

лубочный распятый чужой бог
кровавого Христа

Это нормально? Не обсырание?

А насчет прояснения, я уже один раз продемонстрировал тебе, что ты за прояснитель. Да и сейчас твои слова говорят за себя и за тебя.
В тебе нет света.
Мне по-настоящему жаль тебя. Прожить жизнь и писать посты на уровне 13-летнего пацана... Жуть.
Тебе не страшно, что твое время на земле неуклонно сокращается, а ты тратишь его на разбрызгивание грязи?


Nevr 18 березня 2010 г. (22:48) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
  ...милый РґСЂСѓРі, spellcraft...

гл.18 Евангелие от Матфея.... "Тогда Пётр приступил к нему и сказал: Господи, сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз?"....

Кусай меня, сколько тебе влезет. И сам считай свои укусы, "христианин" хренов...
spellcraft 18 березня 2010 г. (23:13) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Ты даже цитату понять не можешь. Твои наезды (согрешения) против меня я и пропускаю мимо ушей. Ты гонишь на христианство и Христа.

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

(1Ин 4:1-3)

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр 10:28,29)

Если тебе влом разбирать цитаты, я тебе поясню - в тебе говорит сатана.
И я для тебя не милый и, тем более, не друг. Ты совсем потерялся.

Nevr 18 березня 2010 г. (23:35) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
РѕС‚ Матфея. РіР».18.8...      "если Р¶Рµ СЂСѓРєР° твоя или РЅРѕРіР° твоя соблазняет тебя, отсеки РёС… Рё Р±СЂРѕСЃСЊ РѕС‚ себя: лучше тебе войти РІ Р¶РёР·РЅСЊ без СЂСѓРєРё или без РЅРѕРіРё, нежели СЃ РґРІСѓРјСЏ руками Рё ногами быть извержену РІ РѕРіРѕРЅСЊ вечный"... 

Добавлю, еванг. РѕС‚ Невра - "...Рё вырвы язык СЃРІРѕР№ Рё Р±СЂРѕСЃСЊ РѕС‚ себя, Рё перестань меня поучать, нежели РЅРµ хочешь быть вверженну РІ геенну огненную"... 
spellcraft 19 березня 2010 г. (00:36) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Тут я тебе могу только одно посоветовать:
-  Если РЅРµ знаешь, что сказать, РіРѕРІРѕСЂРё РїРѕ-французски! (СЃ)
Nevr 19 березня 2010 г. (08:48) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
 "...Рё преобразился пред РЅРёРјРё: Рё просияло Лицо его, как солнце... Рё открылись уста его, Рё провозгласили:
и тебе, мир и всепрощение..." гл.17.1-8.
gugu911 18 березня 2010 г. (21:10) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
за такое тут не банят... тут банят если что то скзаать на мысль)
Nevr 20 березня 2010 г. (17:13) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
...кстати, а что вы имели в виду?
figlyar 18 березня 2010 г. (19:58) #[21]
ага... и после этого я ещё и провокатор?...ну ты даёёшь, дружище....
и заметь, в моём посте нету такого праведного гнева, как у тебя...
и научись наконец-то читать... не разбираться в буквах, а именно читать... я написал и уже зае..ался повторять, что пусть стоит, мне он не мешает (это я про симу :-))... но и никаких чувств не вызывает вообще... то есть абсолютно... ну будет стоять истукан ну и пусть себе стоит... а на счёт распятого Бога, это вообще не ко мне... это мимо...
Nevr 18 березня 2010 г. (20:33) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Симаргл. Нахрен нам это чудище?:-) (осторожно! фото:-))

...проанализируйте само название своего поста... Р­С‚Рѕ РЅР° РјРѕР№ взгляд, БЕСПРЕДЕЛ СЃ вашей стороны... 
И кстати, СЏ РЅРµ РіРѕРІРѕСЂРёР», что РІС‹ провокатор Рё РІСЃРµРіРґР° относился Рє вам довольно дружественно, РЅРѕ РІРѕС‚ это ваше "НАХРЕН Рё чудище"... это, блин... 

figlyar 18 березня 2010 г. (20:41) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
не называл меня провокатором? дружок, ладно мою писульку не смог прочитать, но хоть свою-то читай
Это даже не пост - это ответ на провокацию фигляра..

а что не чудище? ну такое с частями от разных животных это не чудище?... может я чё-то не понимаю..
я тебе уже писал, разбираешься в этом, напиши интересный пост, я с удовольствием почитаю...
а то брызшешь слюной безтолку... пустой выхлоп...

а что не так в слове "нахрен"? это вроде как не матюк, которых здесь не любят...



Nevr 18 березня 2010 г. (20:58) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
 ...СЃСЌСЂ, это как РІС‹ говорите - "чудище", РґР° РІ исполнении талантливого С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°, несомненно украсило Р±С‹ наш древний град!

Кстати, надеюсь - никто с вас, не будет меня обвинять в том, что я прихвостень Синельника? Никто?

РўРѕРіРґР° абсолютно объективно - РІРѕС‚ его Симаргл, как РґСЂРµРІРЅРёР№ СЃРёРјРІРѕР» нашего РіРѕСЂРѕРґР°, РЅРµСЃРѕРјРЅРµРЅРЅРѕ украсил Р±С‹ Чернигов!     И Рє бабке РЅРµ С…РѕРґРё - Симаргл Синельника, украсил Р±С‹ наш РіРѕСЂРѕРґ!!!


figlyar 18 березня 2010 г. (21:04) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
да ну блииииин!!!!! я шо, спорю, что украсил бы???? я говрю для меня и для МНОГИХ!!!!! это пустышка!!!!! ты меня слышишь или читаешь меня я чё-то не пойму?!!!! ЭГЭГЭЭЭЭЭЭЙ!!!!!... такое ощущуние, что с памятником симе переписываюсь, он каменный и не читает мои ответы...
gugu911 18 березня 2010 г. (21:14) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
а я бы более сказал... позор для христианской части города!
gugu911 18 березня 2010 г. (21:11) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]

письмо автора вызывает только "Святой смех"))))

Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (20:00) #[28]
 РІ сложившейся ситуации РЅРµ стоит нагнетать напряжение. этот С…РѕРґ РЅРµ РЅР° пользу Семаргла. Р’С‹ его защищаете, РЅРѕ такая защита сделает только С…СѓР¶Рµ.

РџРѕСЃС‚ Фигляра РЅРµ содержит ничего оскорбительного. РЇ как, С…Рµ-С…Рµ, эксперт,  Р’ам РіРѕРІРѕСЂСЋ :-)
Nevr 18 березня 2010 г. (20:44) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
Симаргл. Нахрен нам это чудище?:-) (осторожно! фото:-))....
 РџРѕР»РЅРѕРµ РіРѕРІ.РЅРѕ! РЇ послушал РїРѕ детинцу РёС… бред РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ, что этот памятник привлечёт СЃСЋРґР° «РјРЅРѕРіРёРµ тысячи туристов» ((СЃ)РђРЅСЏ Р .).
Анечка (ничего, что СЏ Рє вам так обращаюсь?),.... зачем Р¶Рµ РІС‹ несёте чушь? 


Илья, СЏ отношусь Рє вам СЃ уважением, РЅРѕ РЅРµ РјРѕРіСѓ согласится СЃ тем что, РІ посте фигляра нет ничего оскорбительного.  РљР°Рє РјРЅРµ кажется - как раз наоборот, оскорблений довольно РјРЅРѕРіРѕ...
Проанализируйте вышеприведенное.... 

 
 
orli 18 березня 2010 г. (20:49) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Невр, если именно Вы увидели в его посте что-то оскорбительное - это было именно Ваше видение. Только Ваше. Мне тоже интересен вопрос почему именно Семаргл? При чем Семаргл? Почему не Сварог? Почему не один из четырех богов солнца? Я вот прочитала, что Симарг бог смерти? Или это не так?
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (20:54) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
 РЎРµРјР°СЂРіР» - охранитель Р¶РёР·РЅРё.

Семаргл (Симаргл) - Огнебог. (его функции до сих пор до конца не выяснены) Бог огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага, хранит семена и посевы. Мог оборачиваться священным крылатым псом.

Доподлинно неизвестно имя бога Огня, скорее всего его имя было настолько свято (еще бы, ведь этот Бог обитал не где-нибудь на седьмом небе а непосредственно среди людей!), что его старались пореже произносить вслух, заменяя иносказаниями.

С Огнем славяне - язычники связывали возникновение людей. По некоторым сказаниям, Боги сотворили Мужчину и Женщину из двух палочек, между которыми разгорелся Огонь - самое первое пламя любви.

Семаргл не пускает в мир зло. Ночью он стоит на страже с огненным мечом.


orli 18 березня 2010 г. (21:01) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
Дык Рё РіРґРµ СЃРІСЏР·СЊ СЃ Черниговом? 
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (21:21) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
 РќСѓ-Сѓ-Сѓ-Сѓ, так РјРѕР¶РЅРѕ спросить РіРґРµ СЃРІСЏР·СЊ, например Сѓ Спаса СЃ Черниговом... Есть изображение Семаргла РІ Борисоглебском СЃРѕР±РѕСЂРµ.
figlyar 18 березня 2010 г. (21:23) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
убедительно, но слабовато
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (21:31) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
а нужна обязательная связь? наши предки в него верили. сам по себе Семаргл хороший символ - хранитель очага, его изображение размещали в доме с той стороны, откуда должно было идти тепло. к нему можно относиться как к прибамбасам, используемым в модном ныне фен-шуе. только это наше, коренное.

на самом деле языческая вера никуда не делась, она ассимилировалась, есть свидетельства о том, что последний русский языческий город обратили в христианство в 16 (!) веке. Есть языческие славянские захоронения 17 века. Мне лень сейчас рыть ссылки, есть люди, коорые публикуют эти сведения у себя в ЖЖ, а я их читаю.

насчет Р¶Рµ назначения Семаргла символом Чернигова - это провальная затея РЅР° РјРѕР№ взгляд. логичнее было Р±С‹ поставить его без шумихи Рё пусть РѕРЅ сам РїРѕ себе привлекал внимание, Р° там глядишь Рё полюбился Р±С‹, тралиция какая-то может образовалась Р±С‹.  Р° так, даже СѓР¶Рµ Рё РЅРµ знаю... 


orli 18 березня 2010 г. (21:25) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
И РІСЃРµ таки... 
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (22:04) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
здесь чтили Семаргла, это точно. на Валу давно уже на ограде его изображение :-)
Nevr 18 березня 2010 г. (21:59) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
 ...нет неправда, что Симаргл Р±РѕРі смерти... Это наглая ложь идолопоклонников-христосовцев... 

...богиней зла, тёмной ночи Рё смерти является дочка Чернобога, РњРђР Рђ.   Р­С‚Рѕ РѕРЅР° сеет РЅР° земле злые чары, ложь Рё болезни.... 
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (20:51) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
 РІ адрес Рђ. Романовой Рё возглавляемого РѕРЅРѕР№ РґРІРёР¶Р° - РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ. РќРѕ Семаргла никто РЅРµ задевал. Чудище - РЅСѓ чудище, РґР°... Больших собак тоже так некоторые называют.

неужто Р’С‹ думаете, что РЅРµ удосужился прочитать прежде чем что-то говорить? 
figlyar 18 березня 2010 г. (20:52) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
что здесь оскорбление? что человек несёт чушь? ну так ты посмотри её интервью и выскажи своё мнение...

заметь нелепость фразы
"памятник привлечёт сюда многие тысячи туристов"

ты часто ездил в какой-то другой город, чтобы посмотреть на памятник его символу? много есть в мире людей, которые едут в нуёрк ТОЛЬКО для того, чтобы посмотреть на статую свободы?
разве это не чушь?

а для меня этот памятник говно, как для вас распятый бог...
что здесь не так? всё честно...
а ты вместо выхлопа пустого, лучше бы написал пост по этому поводу и рассказал что к чему (бля, у меня дежавю, я уже это кажется писал... ну когда ты читать научишься?)

comedymaker 18 березня 2010 г. (20:24) #[41]
иначе обереги могут и обидеться...
И СѓР¶ потом вам РЅРµ РїРѕРјРѕРіСѓС‚ РЅРё миллионы "зелёных", РЅРё самые, что РЅРё РЅР° есть - крутые "крыши"... 



Мне страшно))
orli 18 березня 2010 г. (20:26) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
РќСѓ РІ этом ничего смешного нет. Кстати, знаете, что деревья тоже рубить нельзя, как Рё рвать цветы, траву без определенной РЅСѓР¶РґС‹? РќРµ РїРѕРіРѕРІРѕСЂРёРІ СЃ РЅРёРјРё Рё РЅРµ РѕР±СЊСЏСЃРЅРёРІ зачем РІС‹ это делаете? 
figlyar 18 березня 2010 г. (20:28) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
(поёт)
СЏ СЃРїСЂРѕСЃРёР»  Сѓ тополя, РіРґРµ РјРѕСЏ любимая
(дальше по тексту)


здравствуй, каштан... слушай, тут такое дело. короче прихожу я вчера в жэк, говорю, что ты мне в окно лезеж и ветками в ветренную погоду стучишь, можно мне веточку твою отпилить (это я у них спрашиваю, прикинь, каштан! вот это я даун!!! :-)))) они мне отвечают: а чё вы у нас спрашиваете, у каштана и спросите... дак шо, старичёк, ты не против, я пиляну? или не стОит?... давай так, ты до завтра подумай, а завтра я с 05 водяры к тебе подвалю, потрещим за эту тему... ок? ну давай, короче до завтра... тока ж ты будь тут завтра в 3... шоб жеж я тебя не искал не бегал по городу...

orli 18 березня 2010 г. (20:41) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
Не, абсолютно серьезно. Особенно дубы. Это наши защитники. Почитай по этому поводу.
figlyar 18 березня 2010 г. (20:43) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
напиши по этому поводу... чего вы боитесь тут все написать что-то интересное, раз такие спецы в этих вопросах...?

orli 18 березня 2010 г. (20:45) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
РЇ РЅРµ Р±РѕСЋСЃСЊ, просто РјРЅРµ доводилось РјРЅРѕРіРѕ слышать РѕР± этом РѕС‚ ведающих людей. И СЏ РЅРёРіРґРµ РЅРµ сказала, что спец РІ этих вопросах. Написала то, что знаю. РЅРµ более. 
orli 18 березня 2010 г. (20:52) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
http://paganism.msk.ru/liter/tree01.htm

Почитай.
figlyar 18 березня 2010 г. (20:53) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
не хочу ходить по ссылке... напиши что знаешь... это блог, тут люди пишут свои мысли, свои мнения... не можешь ничего высказать по этому поводу, молчи... правда это просто...
orli 18 березня 2010 г. (20:59) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
Бррррр, напиши РІ РґРІСѓС… буквах алфавит называется....Дубы Рё РІСЏР·С‹ считались священными деревьями. Р’ РїСЂРёРЅС†РёРїРµ, думаю, это РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ так. Если человек нанес таким деревьям ущерб или СЃСЂСѓР±РёР» такое дерево Р¶РґРё лиха. РќРµ только для себя, РЅРѕ Рё для СЃРІРѕРёС… потомков. РЈ деревьев набирались силы. РЈ деревьев просили защиты, исповедовались РёРј...Продолжать?
figlyar 18 березня 2010 г. (21:09) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
ну вот, хорошо умете отвечать... сразу бы так.... не хочу углубляться в тему язычества, не силён... но мне кажется, что там всё основывалось на страхе перед необъяснимым... ну это моё мнение..
только, молю вас, не надо меня щас дёргать по этой теме, не отвечу, потому что полный прафан в этом...
orli 18 березня 2010 г. (21:11) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
Разопьем РјРёСЂРѕРІСѓСЋ  
figlyar 18 березня 2010 г. (21:12) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
а мы что, ссорились? чёт я не заметил....если да, то в каком моменте, напомните?
orli 18 березня 2010 г. (21:14) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
Знач просто разопьем 
figlyar 18 березня 2010 г. (21:17) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
время и место?
orli 18 березня 2010 г. (21:22) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [54]
РџРѕСЋ песню (блин как Р¶Рµ его, Р° - Сташевского) "Нет Сѓ меня друзей Рё нет врагов, РјРѕР№ РґРѕРј подземный переход, там бутик СЃ трусиками есть, Рё  С‚ам работаю СЏ РІРѕС‚. Бери Маренго, шоколад Рё РїСЂРёС…РѕРґРё туда, РјС‹ дверь запрем, спиртное разольем Рё выпив, запоём.
figlyar 18 березня 2010 г. (21:26) #[56]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
ого! это пеход около "Украины"?
а почему моренго? откуда знала, что я в последний просмотр футбола не пиво жрал, не водку жлуктил, а именно литру вермута моренго всосал?.. или просто совпадение?
orli 18 березня 2010 г. (21:30) #[57]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [56]
РћРЅ самый, РјРѕР№ родимый переход! РџСЂРѕ Маренго чиста совпадение, потому что СЏ его РІ последнее время только Рё РїСЊСЋ.  "Типомартини" 
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (21:24) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
 Р‘олдина РіРѕСЂР° названа РѕС‚ старославянского "болд" - РґСѓР±. Так РјРЅРµ РІ археологическом РєСЂСѓР¶РєРµ сказали 26 лет назад.
orli 18 березня 2010 г. (21:28) #[59]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [58]
 РќР°Р·РІР°РЅРёРµ РіРѕСЂ связано СЃРѕ словом "болд". Историки трактуют его как старославянское слово "РґСѓР±". Ведь тут издавна росли огромные Рё дуплистые деревья.


Да, вот в тырнете нашла то же самое
valeron 18 березня 2010 г. (22:30) #[60]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
Да, РґСѓР±С‹ - РѕРЅРё точно наши защитники!!! Патамушта РІСЃСЏ украинская армия - РґСѓР±С‹ )))  
comedymaker 18 березня 2010 г. (20:48) #[61]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
Аватар что-то мне вспомнился))
orli 18 березня 2010 г. (20:50) #[62]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
Стибрили Сѓ славян поклонение деревьям  
orli 18 березня 2010 г. (20:43) #[63]
Рђ РІРѕС‚ какое имеет отношение именно Рє нашему РіРѕСЂРѕРґСѓ именно Семаргл действительно РІРѕРїСЂРѕСЃ. 
figlyar 18 березня 2010 г. (20:44) #[64]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [63]
ну так если невр такой спец в этих вопросах, пусть просветит... я его к этому призываю..
orli 18 березня 2010 г. (20:45) #[65]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [64]
РќСѓ СЏ Р±С‹ тоже хотела услышать его мнение РїРѕ этому РїРѕРІРѕРґСѓ.  
Nevr 18 березня 2010 г. (21:32) #[66]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [64]

Симаргл, это могучий неодолимый охранник священного древа жизни, и всего живого на земле.
Волей всевышних богов - Симаргл стал хранителем всех людей и зверей, живительных и плодоносных корней-ростков, растений и деревьев. которыми Дажьбог весной засевает нашу землю...


Симаргл, являлся духовным посредником между верховными божествами неба и духами-оберегамы земли. С момента сотворения неба и его бесконечности - он днём и ночью, заботился о каждой живой душе и не допускал прегрешений и нечестивости...

Есть разные варианты названий Симаргла - Семиургл, Симарегл, Сим и Эрил, Семиярыл и даже Ярыло................ Могу дальше если желаете...



Nevr 18 березня 2010 г. (21:49) #[67]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [63]
 ...oril - Рє нашему РіРѕСЂРѕРґСѓ, Симаргл имеет самое что РЅРё РЅР° есть прямейшее отношение...
Нигде в Украине, повторяю - НИГДЕ, кроме как в Чернигове нет изображения Симаргла...

И причём где он изображен - вот этого не могут себе даже представить, самые фанатические идолопоклонники Христа...
Он изваян древнимы скульпторами-художниками на святыне христианства, Борисоглебском соборе, на рубеже 11-12 веков, во времена правления наших же христианнейших черниговских князей...

То-есть, в те времена, Симаргл был СВОИМ и любимым богом, а почему его сейчас так невзлюбили, это вопрос ко всем христосовцам???

Представляете себе orli - какое святотатство Рё глумление над христианской верой свершили наши "клятые" прапрадеды!  
orli 18 березня 2010 г. (22:02) #[68]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
 
figlyar 18 березня 2010 г. (22:10) #[69]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
дак а чё ты всё это в комментах пишешь? написал бы отдельным постиком, с картинками... всем бы было интересно... вот, чудак-человек...
Nevr 18 березня 2010 г. (22:28) #[70]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [69]
 ...какие РјРѕРё РіРѕРґС‹ - исправлюсь... 

 Р˜ вообще-то, РјРЅРµ надоело каментить Рё постить РїРѕ мелочёвке -  Р·Р°РїСѓС‰Сѓ-РєР° СЏ серию "Р–РёР·РЅСЊ языческих Р±РѕРіРѕРІ Рё Р±РѕРіРёРЅСЊ", блин...
Держитесь, христосовцы!!!
bibaloon 19 березня 2010 г. (09:25) #[71]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [70]
 
figlyar 19 березня 2010 г. (11:22) #[72]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [70]
давай! почитаем! я ж тебя к этому уже наверное порядка десятью комментами призывал!
spellcraft 18 березня 2010 г. (22:24) #[73]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
Кстати, а кто сказал, что это Симаргл?
valeron 18 березня 2010 г. (22:36) #[74]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
РђРіР°, РєРѕРЅРµС‡РЅРѕ, РЅРёРіРґРµ , РєСЂРѕРјРµ Чернигова. Тольков Персии, РґР° РїРѕ Средней РђР·РёРё. Истинно славянское божество, СЃС‚ыренное Сѓ РґРёРєРёС… иранцев Рё хеттов...  РќРµСЂРІ, С…ватить. Учи матчасть. Если СѓР¶ говоришь Рѕ провокации, то ты счас обосрал чувства значительно большего количества верующих людей. Верующих РІ Христа, РєРѕС‚орый РЅСѓ ничего плохого неделал. РќРё РґСѓР±РѕРІ ваших именных РЅРµ СЂСѓР±РёР», РЅРё убивал.
Вера, религия - есть интимное. Ƞподверженное временнЫм влияниями. И если Вал для чернигова - ныне СЃРёРјРІРѕР» Христианства, РјРµСЃС‚Рѕ намоленное Рё чистое, С‚Рѕ РЅРµ стоить заставлять его идолами. Любыми. Места РІ РіРѕСЂРѕРґРµ - навалом. 
Nevr 18 березня 2010 г. (23:08) #[75]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [74]
 ...РІРѕС‚ СЃ чем СЏ СЃ вами, Валерон согласен стопроцентно, то только РІ том шо РІ армии служат "РґСѓР±С‹", Р° точнее "болды"!   Это СЏ РїРѕРјРЅСЋ ещё СЃ совковых времём --- "наша армия сильна дубами"...

Р’ остальном Р¶Рµ РЅРµ согласен Рё требую разместить маленький знак-СЃРёРјРІРѕР» града Чернигова именно  РіРґРµ-то РІ районе РІР°Р»Р°...
Подумайте - чем он может наввредить вам, христиане?
 РўРµРј более - Вал, Катеринка, Болдина РіРѕСЂР° это место древних языческих капищ, которые христосовцы совсем РЅРµ РїРѕ заветному, Р° очень даже РїРѕ наглому - присвоили себе...  

Имейте же милосердие и христианскую совесть и позвольте установить маленький знак, забытого бога ваших же предков, Симаргла...


Критег 18 березня 2010 г. (23:21) #[76]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [75]
Имейте же милосердие и христианскую совесть и позвольте установить маленький знак, забытого бога ваших же предков, Симаргла..
++++
А может действительно разрешить?
Тем более малолетки уже там ежедневно тризну празднуют, алкогольную правда , но это не страшно.
Или это таки туристический СЃРёРјРІРѕР»? Или таки РЅРµ туристический, Р° обрядовый? 
РўРѕРіРґР° надо еще РЅР° валу синагогу, дацан, костёл Рё минарет СЃ взывающим РЅР° молитву  РјСѓСЌС‚Р·РёРЅРѕРј  РїРѕСЃС‚авить. 
 Рђ то, как Р¶Рµ - эти тоже обидиться РјРѕРіСѓС‚.

 
valeron 19 березня 2010 г. (09:00) #[77]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [75]
РќСѓ-РєР°, РЅСѓ-РєР°, СЂР°СЃСЃРєР°Р¶Рё как РјРЅРµ, языческий варвар кровавожертвоприносящий, РіРґРµ Р¶Рµ Сѓ нас РЅР° Валу есть остатки языческих капищ Рё мест, РіРґРµ идолы стояли??? "черниговский детинец, как Рё большинство древнерусских центров Среднего Поднепровья,  Р·Р°РЅРёРјР°Р» СЋРіРѕ-восточную часть РіРѕСЂРѕРґР° (6 РіР°.). Р—Р° линией оборонительных сооружений продолжалась городская застройка, РІ которой СѓР¶Рµ появляются элементы усадебного планирования. РќР° северо-запад РѕС‚ городища находилось языческое капище." РўРѕ есть капище (вернее предполагаемые его остатки) были обнаружены вообще Р·Р° пределами  Р”етинца - Вала! 
Нерв, РЅРµ нервируй, РїРѕРІС‚РѕСЂСЋСЃСЊ - учи матчасть, Р° потом вылезай СЃ глубокомысленными текстами любительского содержания. 
Абсолютно РЅРµ РїРѕРЅСЏР» ты мысли Сереги. Рћ том, С‡С‚Рѕ Симаргл (Рё тут ты СЃРЅРѕРІР° РЅРµ парировал удар Рѕ том, С‡С‚Рѕ РЅРµ языческий это СЃРёРјРІРѕР», Р° СЃРёРјРІРѕР» РґРёРєРёС… кочевых иранских племен) РЅРµ интересен для туристов РІ своем трехметровом исполинскои исполнении. Туристам интересна неожиданная скульптура. Монументальной РІ Чернигове хватает - церкви, РєСѓСЂРіР°РЅС‹, РєРѕР»РѕРєРѕР»СЊРЅСЏ, РїРµС‰РµСЂС‹. Рђ РІРѕС‚ развитая РІ РјРёСЂРµ Рё Европе РџРђР РљРћР’РђРЇ скульптура - РІРѕС‚ Рѕ чем РіРѕРІРѕСЂРёР» Серега - Сѓ нас идейно РЅРµ додумана. И РїРѕСЃС‚ то был РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј РѕР± идеях - интересных например для меня ,как человека, РґРІРѕР»СЊРЅРѕ РјРЅРѕРіРѕ передвигающегося РїРѕ Украине Рё РЅРµ только.
valeron 19 березня 2010 г. (09:00) #[78]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [77]
Ƞприезжая, РЅР°РїСЂРёРјРµСЂ РІ Одессу, СЏ РЅРµ фоткаюсь Сѓ здоровенного памятника малышу РІ утробе (или как РѕРЅ называется) Сѓ Одесского морпорта, Р° РЅР° 12 стуле, Р° СЂСЏРґРѕРј СЃ Утесовым РЅР° лавочке, Р° возле полосатой РєРѕСЂРѕРІС‹ РЅР° Дерибасовской, помогая разрывать РјРѕСЂСЃРєРѕРјСѓ змея Лаокоона Рё так далее. Парковая скульптура РЅРµ должна душить СЃРІРѕРёРј величием туриста, РѕРЅР° должна быть душевной (СѓР¶ простите Р·Р° каламбур). Рђ Симаргла - повторюсь - пусть ставят. РќРѕ РЅРµ так - РЅРµ РѕР±СЃСѓРґРёРІ место, СЃСЂР°Р·Сѓ решать Р·Р° всех, РіРґРµ Рё как РѕРЅ должен стоять. Рђ то РІ следующий раз РїСЂСЏРјРѕ напротив твоей двери поставят памятник Васе РџСѓРїРєРёРЅСѓ Рё твои мнения Р±СѓРґСѓС‚ РґРѕ лампочки. 
Nevr 19 березня 2010 г. (09:20) #[79]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [78]
 ...матчасть Рѕ происхождении знаю. И знаю, что происхождение Симаргла, РїСЂСЏРјРѕ никем РЅРµ доказано!
То ли мы иранцам его "подарили", то ли они нам...

Но точно знаю одно - 100% гарантия, что установив Симаргла, мы заткнём за пояс и саму маму-Одессу!


figlyar 19 березня 2010 г. (11:29) #[80]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [78]
валера, я его уже боюсь... он вот это серьёзно?....
Но точно знаю одно - 100% гарантия, что установив Симаргла, мы заткнём за пояс и саму маму-Одессу!

valeron 19 березня 2010 г. (11:55) #[81]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [80]
Сережка, тут СѓР¶Рµ более чем серьезно. Этот человек там выше РІ комментах цитирует ЕВАНГЕЛИЕ РѕС‚ себя, Р»СЋР±РёРјРѕРіРѕ.. Это СѓР¶Рµ даже РЅРµ Рє врачам, СЌС‚Рѕ Рє кузнецам-богатырям, С‡С‚РѕР± звезду гордыни РёР·Рѕ лба молотами выбивали(((((    РЎР°РјРѕРІР»СЋР»РµРЅРЅРѕСЃС‚СЊ РЅРµ есть РїРѕСЂРѕРє, РЅРѕ РєРѕРіРґР° эта самовлюбленность загоняет РґСЂСѓРіРёС… РІ черную бездну презрения - это диагноз для лечения электрошоком...
РџРѕ сути далее.. Невр, ты сам себе противоречишь Рё СѓР¶Рµ неоднократно... Р’РѕС‚ ты тут писал, С‡С‚Рѕ недоказано никем, что Симаргл был изначально славянским Р±РѕРіРѕРј или иранским. Рђ чтож ты СЃ пеной Сѓ рта доказываешь историку, С‡С‚Рѕ это именно СЛАВЯНСКОŠбожество? Учитывая, С‡С‚Рѕ славяне РјРЅРѕРіРѕРµ впитали РѕС‚ гулявших тут ариев (Рѕ чем свидетельствует Рё языковая схожесть РіСЂСѓРїРї), глупо говорить Рѕ уникальности религии. Согласен, С…ристиянство тоже РјРЅРѕРіРѕРµ впитало РѕС‚ РґСЂСѓРіРёС… религий (Рё язычества, Рё шумеро-аккадской цивилизации), РЅРѕ никто Р¶Рµ тут РЅРµ категоричен Рё РЅРµ противопоставляет себя "великого РїРѕР±РѕСЂРЅРёРєР° РёСЃРєРѕРЅРЅРѕР№ веры" РґСЂСѓРіРёРј "христосовцам".  РЎР»Р°РІСЏРЅРµ - мудрый народ. Рђ РІРѕС‚ ты РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· этой посылки - РЅРµ славянин. Смесь воинствующего монгола-татарина СЃ великосияющим ляхом. 
valeron 19 березня 2010 г. (11:58) #[82]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [81]
Рђ еще, Р·Р°РјРµС‚СЊ, Серега, РѕРЅ РЅРё РЅР° какие разумные РґРѕРІРѕРґС‹ РЅРµ отвечает. Ему бац РІ лицо - Р° капища языческог РѕРЅР° Валу РЅРµ было. Рђ РѕРЅ - РёРіРЅРѕСЂ. Ему хлоп полотенцем РїРѕ заднице - Р° Семаргл - иранское божество - Р° РѕРЅ - Рђ фиг вам, Р±РµР·Р°СЂРіСѓРјРµРЅС‚ационно))))) РќР°СЂС†РёСЃСЃ РІ данном случае просто тихо отдыхает) 
Nevr 19 березня 2010 г. (18:20) #[83]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [82]
 ...ребята, Р° чё вам говорить, что доказывать - вам хоть РєРѕР» РЅР° голове теши, РІС‹ РЅРµ слышите разумных аргументов.   
И занимаетесь друг с другом, этаким пинг-понгом самолюбования, жонглируя некой близостью к осведомлённости весьма далёкой от сути...

Кончайте заниматся демагогией и отталкивайтесь от логики и фактов, друзья мои.
А исторические факты таковы, что Симаргл, независимо от навязываемого вами "иранского" следа БЫЛ одним из наших славянских божеств, задолго до появления Иисуса...

Был, как Р±С‹ вам это РЅРµ нравилось, БЫЛ Рё ему поклонялись ваши Р¶Рµ предки. 
И очень жаль, что ныне РІС‹, его Р±РµСЃРїР°РјСЏС‚ные потомки, никак РЅРµ хотите почтить память СЃРІРѕРёС… предков, установив памятный знак-СЃРёРјРІРѕР» РёС… древнему божеству, Симарглу...   
jester1 18 березня 2010 г. (20:44) #[84]
Невр -- у вас перегиб палки.
Не нужно со своей верой в чужой монастырь
gugu911 18 березня 2010 г. (21:15) #[85]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [84]
это клиника....дориана грея!
orli 18 березня 2010 г. (21:00) #[86]
Рћ, вспомнила песню "РќРµ рубите сгоряча, РЅРµ рубите..."  
shtill 18 березня 2010 г. (21:14) #[87]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [86]
Р’С‹, че курите..? 
gugu911 18 березня 2010 г. (21:17) #[88]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
разве еще не запретили курительные смеси в Украине?
orli 18 березня 2010 г. (21:17) #[89]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
РљСѓСЂСЋ ли СЏ или что именно СЏ РєСѓСЂСЋ? 
gugu911 18 березня 2010 г. (21:09) #[90]
да че там просите прощения..а бред пишите... как то не складно начинаете свой пост... ну то такое...

так вот... начнем порядочно и по-порядку))))
1. Я не желаю жить в городе наполненом языческими дибилистическими статУями... тупо бредовая идея... может жертвы начнем приносить дьявольскому культовому идолу??? Если вы язычник... то вперед... по Днепру... к перуну.. там ето ну.. оргии или как там оно у вас называется... капища делайте и ... ждите пока не ответит вам ваш истукан....

2. Наши предки верили в Господа Бога... и в 60-70 годах в Сибири умирали за веру в Христа... так, что свои языческие финтиклюшки... оставьте при себе... щас модно понимаю орать типа перун... верун... или дед вещун из Файны Юкрайны... как по мне то бред...

3. Оберег... вы еще песню спойте... родына родына... вид батька до сына... аж на слежу пробивает ваша языческая проффанация... мда... жаль, что во время крещения Руси... не всю языческую идеологию вычистили... жаль... но как говорится... что уже не справимся...

4. я бы проще отнесся... что бы вы продвигали строительство например памятнику Боднаруку... разве человек не заслужил??? Разве он не наша память и честь? Слава и гордость разве не Он????? Симаргл... у нас че город трупов... а? Или огромное кладбище на 300 тысяч??? может поставить его возле Яцево??? так что побойтесь Бога...

5. по вашей логике поклонятся можна и ... обвертке от сникерса... или марса...круче звучит... так что может сетку организуете поклонению марсу.... а??? чоколад... нуга... типа, модно... в чем будет разница????
насчет что истуканы могут обижатся....хм... извините, но куча эксрементов тоже может обидится на своего бывшего носителя???

извините... просто для нормального человека.... тут и думать и гадать нечего... симаргла если и ставить то только на свалке... что бы бамжей благословлял)))))) когда выпьют последние...
btbwild 19 березня 2010 г. (16:48) #[91]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [90]
1. Ваши личные проблемы. Я тоже не хочу жить в городе с памятником Ульянову в центре города, но я это не выставляю на всеобщее обозрение. Но по сути это тот же идол.
2. Наши предки верили не только в Господа Бога. А еще и в коммунизм, и в светлое будущее, и в языческих богов тоже.
3. Вы крещеный? Крестик носите? Если да - молчите лучшепро обереги. Если нет - в какого вы нахрен Господа Бога верите?
4. Есть деньги Рё инициатива РЅР° памятник Боднаруку? Продвигайте, СЏ первый скажу вам спасибо.
5. РџРѕ вашей логике - РІСЃРµ церкви снести надо РІ чертям собачим, РёР±Рѕ "вера - РЅРµ РІ зданиях РёР· камня Рё дерева. РџРѕРґРЅРёРјРё камень - там РЇ, СЃСЂСѓР±Рё дерево - там тоже РЇ." (евангелие РѕС‚ Иисуса, С‚Рѕ самое, которое Ватикан так тщательно скрывает РѕС‚ общественности, то, которое было найдено РЅР° РґРЅРµ если РЅР° ошибаюсь Каспийского РјРѕСЂСЏ). Рђ что РґРѕ кучи экскрементов - вспомните СЃРІРѕРё слова, РєРѕРіРґР° расстает снег.
 
С любовью, Джей и Молчаливый Боб.
gugu911 19 березня 2010 г. (20:33) #[92]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [91]
разве Господь в крестике на шее?
если да то с вами не очем говорить лично мне)
ничего личного)
spellcraft 19 березня 2010 г. (21:01) #[93]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [91]
1. Я тоже не хочу жить в городе с памятником Ульянову в центре города, но я это не выставляю на всеобщее обозрение.
Так выставь. В чем проблема?

2. Наши предки верили не только в Господа Бога. А еще и в коммунизм, и в светлое будущее, и в языческих богов тоже.

Ну и что? Все в детстве какались, это не повод какаться и сейчас.

3. Вы крещеный? Крестик носите? Если да - молчите лучшепро обереги. Если нет - в какого вы нахрен Господа Бога верите?

Р’ общем ты Р”’артаньян.

5. По вашей логике - все церкви снести надо в чертям собачим, ибо "вера - не в зданиях из камня и дерева. Подними камень - там Я, сруби дерево - там тоже Я." (евангелие от Иисуса, то самое, которое Ватикан так тщательно скрывает от общественности, то, которое было найдено на дне если на ошибаюсь Каспийского моря).

Блин, ну не говори чушь. Это такое же евангелие от Иисуса как у нас уже есть евангелие от Невра.

btbwild 22 березня 2010 г. (15:24) #[94]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [93]
1. Не вижу смысла.
2. Да, это верно. Сравнивать веру с фекалиями... Очень так верно. И главное очень по христиански.
3. Лучше быть Д'Артаньяном, чем лицемером.
5. Ну конечно же вы и только один вы знаете всю истинную правду. И по-другому по определению быть не может. Вот только ваше утверждение - не что иное как "ляп трусами об асфальт". А для начала посмотрите хотя бы фильм "Стигмата". Точнее самый его эпилог.
Критег 18 березня 2010 г. (21:23) #[95]
Чем больше читаю эту муть, тем больше понимаю мудрых европейцев , которые законодательно поддерживают политкорректность..
РќСѓ нравится автору Симагрл, РЅСѓ пускай,  РЅРѕ зачем христианство трогать СЃРІРѕРёРјРё тщедушными рученками Рё плоским умишкой? 
comedymaker 18 березня 2010 г. (21:27) #[96]
Рђ СЏ хочу памятник Абракадабру) 
gugu911 18 березня 2010 г. (21:32) #[97]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [96]
а я просто хачу....))))))))
valeron 19 березня 2010 г. (09:04) #[98]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [96]
Макс, памятник абракадабру (вернее живое его воплощение) можно увидеть в гримерке любой команды КВН до игры )))))
nindzy 18 березня 2010 г. (21:33) #[99]
если вопрос Семаргла, как памятника, являющего связь с предками и преемственность поколений, рассматривать, то он только на пользу городу и всем нам будет)
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (21:36) #[100]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [99]
 РґР°. РЅРѕ если его еще РЅРµ поставили, Р° СѓР¶Рµ облили РіСЂСЏР·СЊСЋ (СЏ РЅРµ Рѕ посте Фигляра), то какая РѕС‚ этого польза будет? ставить РЅР° заведомое поругание?
nindzy 18 березня 2010 г. (21:45) #[101]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [100]
да это всё балабольство, а поставить - уже факт))) а против фактов, как известно...
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (21:50) #[102]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [101]
 РЅР°РґРѕ было сперва поставить :-)) был Р±С‹ факт :-)
gugu911 18 березня 2010 г. (22:22) #[103]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [102]
на свалке ставить добавляйте!
Nevr 19 березня 2010 г. (09:12) #[104]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [103]
 ...Р¶Сѓ-Р¶Сѓ, РЅРµ жужжите, плз!
gugu911 19 березня 2010 г. (20:35) #[105]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [104]
правда выводит из себя?
Nevr 19 березня 2010 г. (20:49) #[106]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [105]
...какая правда?  РіРґРµ РѕРЅР° РІ ваших словах? РІС‹ РІСЃС‘ время хотите РѕРґРЅРѕРіРѕ - как-Р±С‹ "развести" меня. РґР° Рё РЅРµ только меня - РЅР° "базар"!

 РќРµ тужтесь Р¶Сѓ-Р¶Сѓ, Сѓ меня крепкая, закалённая ещё РІРѕ времена СЃРѕРІРєР°, нервная система!    
Думайте Рѕ прощении Рё любви Рє ближнему! 



gugu911 19 березня 2010 г. (23:26) #[107]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [106]
при чем тут базар...да еще с вами...
просто говорю что время язычества прошла...и ее не вернуть
хватит бегать и кричать по всем закаулкам... что мы язычники...
нет мы не язычники... и точка
монстра ставить нельзя - и тут точка
а если ставить... то например на свалке...или например... да другого места не придумаешь!

Nevr 19 березня 2010 г. (23:44) #[108]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [107]
"Рё РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ СЃРІРёРЅСЊРё видеть свет небесных истин, РёР±Рѕ РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ оторватся РѕС‚ корыта..."  
Позор тем, кто выбросил из памяти даже воспоминания о своих предках, аминь!
jester1 18 березня 2010 г. (21:36) #[109]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [99]
жаль что этот памятник не уменьшит дури в головах Анн и прочих АНН

nindzy 18 березня 2010 г. (21:52) #[110]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [109]
за себя волнуйся
jester1 18 березня 2010 г. (22:02) #[111]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [110]
у меня свои проблемы в жизни... не до памятника мне, да и куда мне, мизеру, бороться за справделивость и чистоту умов

Nevr 18 березня 2010 г. (22:29) #[112]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [99]
 ...+++...
 

Коментарі (113)

Додати коментар
ZebraMama 18 березня 2010 г. (19:42) #[1]
 СЌС‚Рѕ вам, РЅРµ лубочный распятый чужой Р±РѕРі! -
Вопрос к администрации - где можно прочитать правила поведения в блогах? Как по мне, так за такое банить нужно.
 
orli 18 березня 2010 г. (20:12) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
Это РЅРµ РІРѕРїСЂРѕСЃ бана, наши Р±РѕРіРё были РґРѕ Иисуса, Р±РѕРіРё, которых почитали наши щуры. Рђ С…ристианство - наносное, РЅРµ СЂРѕРґРЅРѕРµ нам, славянам.
bigdog 18 березня 2010 г. (20:33) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Предатель никогда не считает себя предателем. Но он будет всегда предателем для тех, кого он предаёт.

Так каким вы говорите, ваши родители поклонялись богам?
orli 18 березня 2010 г. (20:43) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
РЇ РЅРµ сказала родители. РЇ сказала щуры. 
figlyar 18 березня 2010 г. (20:44) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
в смысле крысы?
orli 18 березня 2010 г. (20:53) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Р’ смысле предки. Пращуры. Щуры.  
figlyar 18 березня 2010 г. (21:04) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
аааааааа.... ну теперь -то даааа
Nevr 20 березня 2010 г. (17:10) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
...если древнее значение слова "щури", вам смешно - тады как говорят, ОЙ!
ZebraMama 18 березня 2010 г. (21:50) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
 
spellcraft 18 березня 2010 г. (21:04) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Это как раз такой вопрос. Невр систематически обсырает христианство, не стесняясь в выражениях.
То что Вы считаете христианство наносным не дает права Невру говорить об этом в таком тоне.
orli 18 березня 2010 г. (21:15) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
РќРµ дает.  
Nevr 18 березня 2010 г. (21:30) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
...никакого отношения к тёмным, потусторонним силам Сатаны, Симаргл не имеет!

Симаргл, это могучий неодолимый охранник священного древа жизни, и всего живого на земле.
Волей всевышних богов - Симаргл стал хранителем всех людей и зверей, живительных и плодоносных корней-ростков, растений и деревьев. которыми Дажьбог весной засевает нашу землю...


Симаргл, являлся духовным посредником между верховными божествами неба Рё духами-оберегамы земли.  РЎ момента сотворения неба Рё его бесконечности - РѕРЅ днём Рё ночью, заботился Рѕ каждой Р¶РёРІРѕР№ душе Рё РЅРµ допускал прегрешений Рё нечестивости...

Есть разные варианты названий Симаргла - Семиургл, Симарегл, Сим и Эрил, Семиярыл и даже Ярыло................

Я проясняю - и абсолютно никого я не "обсираю"... Постыдитесь., вы же "христианин"...

spellcraft 18 березня 2010 г. (22:23) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Я проясняю - и абсолютно никого я не "обсираю"...
И тут же: постыдитесь., вы же "христианин"
слово христианин ты взял в кавычки

лубочный распятый чужой бог
кровавого Христа

Это нормально? Не обсырание?

А насчет прояснения, я уже один раз продемонстрировал тебе, что ты за прояснитель. Да и сейчас твои слова говорят за себя и за тебя.
В тебе нет света.
Мне по-настоящему жаль тебя. Прожить жизнь и писать посты на уровне 13-летнего пацана... Жуть.
Тебе не страшно, что твое время на земле неуклонно сокращается, а ты тратишь его на разбрызгивание грязи?


Nevr 18 березня 2010 г. (22:48) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
  ...милый РґСЂСѓРі, spellcraft...

гл.18 Евангелие от Матфея.... "Тогда Пётр приступил к нему и сказал: Господи, сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз?"....

Кусай меня, сколько тебе влезет. И сам считай свои укусы, "христианин" хренов...
spellcraft 18 березня 2010 г. (23:13) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Ты даже цитату понять не можешь. Твои наезды (согрешения) против меня я и пропускаю мимо ушей. Ты гонишь на христианство и Христа.

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

(1Ин 4:1-3)

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр 10:28,29)

Если тебе влом разбирать цитаты, я тебе поясню - в тебе говорит сатана.
И я для тебя не милый и, тем более, не друг. Ты совсем потерялся.

Nevr 18 березня 2010 г. (23:35) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
РѕС‚ Матфея. РіР».18.8...      "если Р¶Рµ СЂСѓРєР° твоя или РЅРѕРіР° твоя соблазняет тебя, отсеки РёС… Рё Р±СЂРѕСЃСЊ РѕС‚ себя: лучше тебе войти РІ Р¶РёР·РЅСЊ без СЂСѓРєРё или без РЅРѕРіРё, нежели СЃ РґРІСѓРјСЏ руками Рё ногами быть извержену РІ РѕРіРѕРЅСЊ вечный"... 

Добавлю, еванг. РѕС‚ Невра - "...Рё вырвы язык СЃРІРѕР№ Рё Р±СЂРѕСЃСЊ РѕС‚ себя, Рё перестань меня поучать, нежели РЅРµ хочешь быть вверженну РІ геенну огненную"... 
spellcraft 19 березня 2010 г. (00:36) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Тут я тебе могу только одно посоветовать:
-  Если РЅРµ знаешь, что сказать, РіРѕРІРѕСЂРё РїРѕ-французски! (СЃ)
Nevr 19 березня 2010 г. (08:48) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
 "...Рё преобразился пред РЅРёРјРё: Рё просияло Лицо его, как солнце... Рё открылись уста его, Рё провозгласили:
и тебе, мир и всепрощение..." гл.17.1-8.
gugu911 18 березня 2010 г. (21:10) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
за такое тут не банят... тут банят если что то скзаать на мысль)
Nevr 20 березня 2010 г. (17:13) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
...кстати, а что вы имели в виду?
figlyar 18 березня 2010 г. (19:58) #[21]
ага... и после этого я ещё и провокатор?...ну ты даёёшь, дружище....
и заметь, в моём посте нету такого праведного гнева, как у тебя...
и научись наконец-то читать... не разбираться в буквах, а именно читать... я написал и уже зае..ался повторять, что пусть стоит, мне он не мешает (это я про симу :-))... но и никаких чувств не вызывает вообще... то есть абсолютно... ну будет стоять истукан ну и пусть себе стоит... а на счёт распятого Бога, это вообще не ко мне... это мимо...
Nevr 18 березня 2010 г. (20:33) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Симаргл. Нахрен нам это чудище?:-) (осторожно! фото:-))

...проанализируйте само название своего поста... Р­С‚Рѕ РЅР° РјРѕР№ взгляд, БЕСПРЕДЕЛ СЃ вашей стороны... 
И кстати, СЏ РЅРµ РіРѕРІРѕСЂРёР», что РІС‹ провокатор Рё РІСЃРµРіРґР° относился Рє вам довольно дружественно, РЅРѕ РІРѕС‚ это ваше "НАХРЕН Рё чудище"... это, блин... 

figlyar 18 березня 2010 г. (20:41) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
не называл меня провокатором? дружок, ладно мою писульку не смог прочитать, но хоть свою-то читай
Это даже не пост - это ответ на провокацию фигляра..

а что не чудище? ну такое с частями от разных животных это не чудище?... может я чё-то не понимаю..
я тебе уже писал, разбираешься в этом, напиши интересный пост, я с удовольствием почитаю...
а то брызшешь слюной безтолку... пустой выхлоп...

а что не так в слове "нахрен"? это вроде как не матюк, которых здесь не любят...



Nevr 18 березня 2010 г. (20:58) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
 ...СЃСЌСЂ, это как РІС‹ говорите - "чудище", РґР° РІ исполнении талантливого С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°, несомненно украсило Р±С‹ наш древний град!

Кстати, надеюсь - никто с вас, не будет меня обвинять в том, что я прихвостень Синельника? Никто?

РўРѕРіРґР° абсолютно объективно - РІРѕС‚ его Симаргл, как РґСЂРµРІРЅРёР№ СЃРёРјРІРѕР» нашего РіРѕСЂРѕРґР°, РЅРµСЃРѕРјРЅРµРЅРЅРѕ украсил Р±С‹ Чернигов!     И Рє бабке РЅРµ С…РѕРґРё - Симаргл Синельника, украсил Р±С‹ наш РіРѕСЂРѕРґ!!!


figlyar 18 березня 2010 г. (21:04) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
да ну блииииин!!!!! я шо, спорю, что украсил бы???? я говрю для меня и для МНОГИХ!!!!! это пустышка!!!!! ты меня слышишь или читаешь меня я чё-то не пойму?!!!! ЭГЭГЭЭЭЭЭЭЙ!!!!!... такое ощущуние, что с памятником симе переписываюсь, он каменный и не читает мои ответы...
gugu911 18 березня 2010 г. (21:14) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [25]
а я бы более сказал... позор для христианской части города!
gugu911 18 березня 2010 г. (21:11) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]

письмо автора вызывает только "Святой смех"))))

Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (20:00) #[28]
 РІ сложившейся ситуации РЅРµ стоит нагнетать напряжение. этот С…РѕРґ РЅРµ РЅР° пользу Семаргла. Р’С‹ его защищаете, РЅРѕ такая защита сделает только С…СѓР¶Рµ.

РџРѕСЃС‚ Фигляра РЅРµ содержит ничего оскорбительного. РЇ как, С…Рµ-С…Рµ, эксперт,  Р’ам РіРѕРІРѕСЂСЋ :-)
Nevr 18 березня 2010 г. (20:44) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
Симаргл. Нахрен нам это чудище?:-) (осторожно! фото:-))....
 РџРѕР»РЅРѕРµ РіРѕРІ.РЅРѕ! РЇ послушал РїРѕ детинцу РёС… бред РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ, что этот памятник привлечёт СЃСЋРґР° «РјРЅРѕРіРёРµ тысячи туристов» ((СЃ)РђРЅСЏ Р .).
Анечка (ничего, что СЏ Рє вам так обращаюсь?),.... зачем Р¶Рµ РІС‹ несёте чушь? 


Илья, СЏ отношусь Рє вам СЃ уважением, РЅРѕ РЅРµ РјРѕРіСѓ согласится СЃ тем что, РІ посте фигляра нет ничего оскорбительного.  РљР°Рє РјРЅРµ кажется - как раз наоборот, оскорблений довольно РјРЅРѕРіРѕ...
Проанализируйте вышеприведенное.... 

 
 
orli 18 березня 2010 г. (20:49) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Невр, если именно Вы увидели в его посте что-то оскорбительное - это было именно Ваше видение. Только Ваше. Мне тоже интересен вопрос почему именно Семаргл? При чем Семаргл? Почему не Сварог? Почему не один из четырех богов солнца? Я вот прочитала, что Симарг бог смерти? Или это не так?
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (20:54) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
 РЎРµРјР°СЂРіР» - охранитель Р¶РёР·РЅРё.

Семаргл (Симаргл) - Огнебог. (его функции до сих пор до конца не выяснены) Бог огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага, хранит семена и посевы. Мог оборачиваться священным крылатым псом.

Доподлинно неизвестно имя бога Огня, скорее всего его имя было настолько свято (еще бы, ведь этот Бог обитал не где-нибудь на седьмом небе а непосредственно среди людей!), что его старались пореже произносить вслух, заменяя иносказаниями.

С Огнем славяне - язычники связывали возникновение людей. По некоторым сказаниям, Боги сотворили Мужчину и Женщину из двух палочек, между которыми разгорелся Огонь - самое первое пламя любви.

Семаргл не пускает в мир зло. Ночью он стоит на страже с огненным мечом.


orli 18 березня 2010 г. (21:01) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
Дык Рё РіРґРµ СЃРІСЏР·СЊ СЃ Черниговом? 
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (21:21) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
 РќСѓ-Сѓ-Сѓ-Сѓ, так РјРѕР¶РЅРѕ спросить РіРґРµ СЃРІСЏР·СЊ, например Сѓ Спаса СЃ Черниговом... Есть изображение Семаргла РІ Борисоглебском СЃРѕР±РѕСЂРµ.
figlyar 18 березня 2010 г. (21:23) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
убедительно, но слабовато
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (21:31) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
а нужна обязательная связь? наши предки в него верили. сам по себе Семаргл хороший символ - хранитель очага, его изображение размещали в доме с той стороны, откуда должно было идти тепло. к нему можно относиться как к прибамбасам, используемым в модном ныне фен-шуе. только это наше, коренное.

на самом деле языческая вера никуда не делась, она ассимилировалась, есть свидетельства о том, что последний русский языческий город обратили в христианство в 16 (!) веке. Есть языческие славянские захоронения 17 века. Мне лень сейчас рыть ссылки, есть люди, коорые публикуют эти сведения у себя в ЖЖ, а я их читаю.

насчет Р¶Рµ назначения Семаргла символом Чернигова - это провальная затея РЅР° РјРѕР№ взгляд. логичнее было Р±С‹ поставить его без шумихи Рё пусть РѕРЅ сам РїРѕ себе привлекал внимание, Р° там глядишь Рё полюбился Р±С‹, тралиция какая-то может образовалась Р±С‹.  Р° так, даже СѓР¶Рµ Рё РЅРµ знаю... 


orli 18 березня 2010 г. (21:25) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
И РІСЃРµ таки... 
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (22:04) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
здесь чтили Семаргла, это точно. на Валу давно уже на ограде его изображение :-)
Nevr 18 березня 2010 г. (21:59) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
 ...нет неправда, что Симаргл Р±РѕРі смерти... Это наглая ложь идолопоклонников-христосовцев... 

...богиней зла, тёмной ночи Рё смерти является дочка Чернобога, РњРђР Рђ.   Р­С‚Рѕ РѕРЅР° сеет РЅР° земле злые чары, ложь Рё болезни.... 
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (20:51) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
 РІ адрес Рђ. Романовой Рё возглавляемого РѕРЅРѕР№ РґРІРёР¶Р° - РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ. РќРѕ Семаргла никто РЅРµ задевал. Чудище - РЅСѓ чудище, РґР°... Больших собак тоже так некоторые называют.

неужто Р’С‹ думаете, что РЅРµ удосужился прочитать прежде чем что-то говорить? 
figlyar 18 березня 2010 г. (20:52) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
что здесь оскорбление? что человек несёт чушь? ну так ты посмотри её интервью и выскажи своё мнение...

заметь нелепость фразы
"памятник привлечёт сюда многие тысячи туристов"

ты часто ездил в какой-то другой город, чтобы посмотреть на памятник его символу? много есть в мире людей, которые едут в нуёрк ТОЛЬКО для того, чтобы посмотреть на статую свободы?
разве это не чушь?

а для меня этот памятник говно, как для вас распятый бог...
что здесь не так? всё честно...
а ты вместо выхлопа пустого, лучше бы написал пост по этому поводу и рассказал что к чему (бля, у меня дежавю, я уже это кажется писал... ну когда ты читать научишься?)

comedymaker 18 березня 2010 г. (20:24) #[41]
иначе обереги могут и обидеться...
И СѓР¶ потом вам РЅРµ РїРѕРјРѕРіСѓС‚ РЅРё миллионы "зелёных", РЅРё самые, что РЅРё РЅР° есть - крутые "крыши"... 



Мне страшно))
orli 18 березня 2010 г. (20:26) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
РќСѓ РІ этом ничего смешного нет. Кстати, знаете, что деревья тоже рубить нельзя, как Рё рвать цветы, траву без определенной РЅСѓР¶РґС‹? РќРµ РїРѕРіРѕРІРѕСЂРёРІ СЃ РЅРёРјРё Рё РЅРµ РѕР±СЊСЏСЃРЅРёРІ зачем РІС‹ это делаете? 
figlyar 18 березня 2010 г. (20:28) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
(поёт)
СЏ СЃРїСЂРѕСЃРёР»  Сѓ тополя, РіРґРµ РјРѕСЏ любимая
(дальше по тексту)


здравствуй, каштан... слушай, тут такое дело. короче прихожу я вчера в жэк, говорю, что ты мне в окно лезеж и ветками в ветренную погоду стучишь, можно мне веточку твою отпилить (это я у них спрашиваю, прикинь, каштан! вот это я даун!!! :-)))) они мне отвечают: а чё вы у нас спрашиваете, у каштана и спросите... дак шо, старичёк, ты не против, я пиляну? или не стОит?... давай так, ты до завтра подумай, а завтра я с 05 водяры к тебе подвалю, потрещим за эту тему... ок? ну давай, короче до завтра... тока ж ты будь тут завтра в 3... шоб жеж я тебя не искал не бегал по городу...

orli 18 березня 2010 г. (20:41) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
Не, абсолютно серьезно. Особенно дубы. Это наши защитники. Почитай по этому поводу.
figlyar 18 березня 2010 г. (20:43) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
напиши по этому поводу... чего вы боитесь тут все написать что-то интересное, раз такие спецы в этих вопросах...?

orli 18 березня 2010 г. (20:45) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
РЇ РЅРµ Р±РѕСЋСЃСЊ, просто РјРЅРµ доводилось РјРЅРѕРіРѕ слышать РѕР± этом РѕС‚ ведающих людей. И СЏ РЅРёРіРґРµ РЅРµ сказала, что спец РІ этих вопросах. Написала то, что знаю. РЅРµ более. 
orli 18 березня 2010 г. (20:52) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
http://paganism.msk.ru/liter/tree01.htm

Почитай.
figlyar 18 березня 2010 г. (20:53) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
не хочу ходить по ссылке... напиши что знаешь... это блог, тут люди пишут свои мысли, свои мнения... не можешь ничего высказать по этому поводу, молчи... правда это просто...
orli 18 березня 2010 г. (20:59) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
Бррррр, напиши РІ РґРІСѓС… буквах алфавит называется....Дубы Рё РІСЏР·С‹ считались священными деревьями. Р’ РїСЂРёРЅС†РёРїРµ, думаю, это РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ так. Если человек нанес таким деревьям ущерб или СЃСЂСѓР±РёР» такое дерево Р¶РґРё лиха. РќРµ только для себя, РЅРѕ Рё для СЃРІРѕРёС… потомков. РЈ деревьев набирались силы. РЈ деревьев просили защиты, исповедовались РёРј...Продолжать?
figlyar 18 березня 2010 г. (21:09) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
ну вот, хорошо умете отвечать... сразу бы так.... не хочу углубляться в тему язычества, не силён... но мне кажется, что там всё основывалось на страхе перед необъяснимым... ну это моё мнение..
только, молю вас, не надо меня щас дёргать по этой теме, не отвечу, потому что полный прафан в этом...
orli 18 березня 2010 г. (21:11) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
Разопьем РјРёСЂРѕРІСѓСЋ  
figlyar 18 березня 2010 г. (21:12) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
а мы что, ссорились? чёт я не заметил....если да, то в каком моменте, напомните?
orli 18 березня 2010 г. (21:14) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
Знач просто разопьем 
figlyar 18 березня 2010 г. (21:17) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
время и место?
orli 18 березня 2010 г. (21:22) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [54]
РџРѕСЋ песню (блин как Р¶Рµ его, Р° - Сташевского) "Нет Сѓ меня друзей Рё нет врагов, РјРѕР№ РґРѕРј подземный переход, там бутик СЃ трусиками есть, Рё  С‚ам работаю СЏ РІРѕС‚. Бери Маренго, шоколад Рё РїСЂРёС…РѕРґРё туда, РјС‹ дверь запрем, спиртное разольем Рё выпив, запоём.
figlyar 18 березня 2010 г. (21:26) #[56]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
ого! это пеход около "Украины"?
а почему моренго? откуда знала, что я в последний просмотр футбола не пиво жрал, не водку жлуктил, а именно литру вермута моренго всосал?.. или просто совпадение?
orli 18 березня 2010 г. (21:30) #[57]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [56]
РћРЅ самый, РјРѕР№ родимый переход! РџСЂРѕ Маренго чиста совпадение, потому что СЏ его РІ последнее время только Рё РїСЊСЋ.  "Типомартини" 
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (21:24) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
 Р‘олдина РіРѕСЂР° названа РѕС‚ старославянского "болд" - РґСѓР±. Так РјРЅРµ РІ археологическом РєСЂСѓР¶РєРµ сказали 26 лет назад.
orli 18 березня 2010 г. (21:28) #[59]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [58]
 РќР°Р·РІР°РЅРёРµ РіРѕСЂ связано СЃРѕ словом "болд". Историки трактуют его как старославянское слово "РґСѓР±". Ведь тут издавна росли огромные Рё дуплистые деревья.


Да, вот в тырнете нашла то же самое
valeron 18 березня 2010 г. (22:30) #[60]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
Да, РґСѓР±С‹ - РѕРЅРё точно наши защитники!!! Патамушта РІСЃСЏ украинская армия - РґСѓР±С‹ )))  
comedymaker 18 березня 2010 г. (20:48) #[61]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
Аватар что-то мне вспомнился))
orli 18 березня 2010 г. (20:50) #[62]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [61]
Стибрили Сѓ славян поклонение деревьям  
orli 18 березня 2010 г. (20:43) #[63]
Рђ РІРѕС‚ какое имеет отношение именно Рє нашему РіРѕСЂРѕРґСѓ именно Семаргл действительно РІРѕРїСЂРѕСЃ. 
figlyar 18 березня 2010 г. (20:44) #[64]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [63]
ну так если невр такой спец в этих вопросах, пусть просветит... я его к этому призываю..
orli 18 березня 2010 г. (20:45) #[65]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [64]
РќСѓ СЏ Р±С‹ тоже хотела услышать его мнение РїРѕ этому РїРѕРІРѕРґСѓ.  
Nevr 18 березня 2010 г. (21:32) #[66]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [64]

Симаргл, это могучий неодолимый охранник священного древа жизни, и всего живого на земле.
Волей всевышних богов - Симаргл стал хранителем всех людей и зверей, живительных и плодоносных корней-ростков, растений и деревьев. которыми Дажьбог весной засевает нашу землю...


Симаргл, являлся духовным посредником между верховными божествами неба и духами-оберегамы земли. С момента сотворения неба и его бесконечности - он днём и ночью, заботился о каждой живой душе и не допускал прегрешений и нечестивости...

Есть разные варианты названий Симаргла - Семиургл, Симарегл, Сим и Эрил, Семиярыл и даже Ярыло................ Могу дальше если желаете...



Nevr 18 березня 2010 г. (21:49) #[67]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [63]
 ...oril - Рє нашему РіРѕСЂРѕРґСѓ, Симаргл имеет самое что РЅРё РЅР° есть прямейшее отношение...
Нигде в Украине, повторяю - НИГДЕ, кроме как в Чернигове нет изображения Симаргла...

И причём где он изображен - вот этого не могут себе даже представить, самые фанатические идолопоклонники Христа...
Он изваян древнимы скульпторами-художниками на святыне христианства, Борисоглебском соборе, на рубеже 11-12 веков, во времена правления наших же христианнейших черниговских князей...

То-есть, в те времена, Симаргл был СВОИМ и любимым богом, а почему его сейчас так невзлюбили, это вопрос ко всем христосовцам???

Представляете себе orli - какое святотатство Рё глумление над христианской верой свершили наши "клятые" прапрадеды!  
orli 18 березня 2010 г. (22:02) #[68]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
 
figlyar 18 березня 2010 г. (22:10) #[69]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
дак а чё ты всё это в комментах пишешь? написал бы отдельным постиком, с картинками... всем бы было интересно... вот, чудак-человек...
Nevr 18 березня 2010 г. (22:28) #[70]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [69]
 ...какие РјРѕРё РіРѕРґС‹ - исправлюсь... 

 Р˜ вообще-то, РјРЅРµ надоело каментить Рё постить РїРѕ мелочёвке -  Р·Р°РїСѓС‰Сѓ-РєР° СЏ серию "Р–РёР·РЅСЊ языческих Р±РѕРіРѕРІ Рё Р±РѕРіРёРЅСЊ", блин...
Держитесь, христосовцы!!!
bibaloon 19 березня 2010 г. (09:25) #[71]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [70]
 
figlyar 19 березня 2010 г. (11:22) #[72]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [70]
давай! почитаем! я ж тебя к этому уже наверное порядка десятью комментами призывал!
spellcraft 18 березня 2010 г. (22:24) #[73]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
Кстати, а кто сказал, что это Симаргл?
valeron 18 березня 2010 г. (22:36) #[74]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [67]
РђРіР°, РєРѕРЅРµС‡РЅРѕ, РЅРёРіРґРµ , РєСЂРѕРјРµ Чернигова. Тольков Персии, РґР° РїРѕ Средней РђР·РёРё. Истинно славянское божество, СЃС‚ыренное Сѓ РґРёРєРёС… иранцев Рё хеттов...  РќРµСЂРІ, С…ватить. Учи матчасть. Если СѓР¶ говоришь Рѕ провокации, то ты счас обосрал чувства значительно большего количества верующих людей. Верующих РІ Христа, РєРѕС‚орый РЅСѓ ничего плохого неделал. РќРё РґСѓР±РѕРІ ваших именных РЅРµ СЂСѓР±РёР», РЅРё убивал.
Вера, религия - есть интимное. Ƞподверженное временнЫм влияниями. И если Вал для чернигова - ныне СЃРёРјРІРѕР» Христианства, РјРµСЃС‚Рѕ намоленное Рё чистое, С‚Рѕ РЅРµ стоить заставлять его идолами. Любыми. Места РІ РіРѕСЂРѕРґРµ - навалом. 
Nevr 18 березня 2010 г. (23:08) #[75]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [74]
 ...РІРѕС‚ СЃ чем СЏ СЃ вами, Валерон согласен стопроцентно, то только РІ том шо РІ армии служат "РґСѓР±С‹", Р° точнее "болды"!   Это СЏ РїРѕРјРЅСЋ ещё СЃ совковых времём --- "наша армия сильна дубами"...

Р’ остальном Р¶Рµ РЅРµ согласен Рё требую разместить маленький знак-СЃРёРјРІРѕР» града Чернигова именно  РіРґРµ-то РІ районе РІР°Р»Р°...
Подумайте - чем он может наввредить вам, христиане?
 РўРµРј более - Вал, Катеринка, Болдина РіРѕСЂР° это место древних языческих капищ, которые христосовцы совсем РЅРµ РїРѕ заветному, Р° очень даже РїРѕ наглому - присвоили себе...  

Имейте же милосердие и христианскую совесть и позвольте установить маленький знак, забытого бога ваших же предков, Симаргла...


Критег 18 березня 2010 г. (23:21) #[76]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [75]
Имейте же милосердие и христианскую совесть и позвольте установить маленький знак, забытого бога ваших же предков, Симаргла..
++++
А может действительно разрешить?
Тем более малолетки уже там ежедневно тризну празднуют, алкогольную правда , но это не страшно.
Или это таки туристический СЃРёРјРІРѕР»? Или таки РЅРµ туристический, Р° обрядовый? 
РўРѕРіРґР° надо еще РЅР° валу синагогу, дацан, костёл Рё минарет СЃ взывающим РЅР° молитву  РјСѓСЌС‚Р·РёРЅРѕРј  РїРѕСЃС‚авить. 
 Рђ то, как Р¶Рµ - эти тоже обидиться РјРѕРіСѓС‚.

 
valeron 19 березня 2010 г. (09:00) #[77]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [75]
РќСѓ-РєР°, РЅСѓ-РєР°, СЂР°СЃСЃРєР°Р¶Рё как РјРЅРµ, языческий варвар кровавожертвоприносящий, РіРґРµ Р¶Рµ Сѓ нас РЅР° Валу есть остатки языческих капищ Рё мест, РіРґРµ идолы стояли??? "черниговский детинец, как Рё большинство древнерусских центров Среднего Поднепровья,  Р·Р°РЅРёРјР°Р» СЋРіРѕ-восточную часть РіРѕСЂРѕРґР° (6 РіР°.). Р—Р° линией оборонительных сооружений продолжалась городская застройка, РІ которой СѓР¶Рµ появляются элементы усадебного планирования. РќР° северо-запад РѕС‚ городища находилось языческое капище." РўРѕ есть капище (вернее предполагаемые его остатки) были обнаружены вообще Р·Р° пределами  Р”етинца - Вала! 
Нерв, РЅРµ нервируй, РїРѕРІС‚РѕСЂСЋСЃСЊ - учи матчасть, Р° потом вылезай СЃ глубокомысленными текстами любительского содержания. 
Абсолютно РЅРµ РїРѕРЅСЏР» ты мысли Сереги. Рћ том, С‡С‚Рѕ Симаргл (Рё тут ты СЃРЅРѕРІР° РЅРµ парировал удар Рѕ том, С‡С‚Рѕ РЅРµ языческий это СЃРёРјРІРѕР», Р° СЃРёРјРІРѕР» РґРёРєРёС… кочевых иранских племен) РЅРµ интересен для туристов РІ своем трехметровом исполинскои исполнении. Туристам интересна неожиданная скульптура. Монументальной РІ Чернигове хватает - церкви, РєСѓСЂРіР°РЅС‹, РєРѕР»РѕРєРѕР»СЊРЅСЏ, РїРµС‰РµСЂС‹. Рђ РІРѕС‚ развитая РІ РјРёСЂРµ Рё Европе РџРђР РљРћР’РђРЇ скульптура - РІРѕС‚ Рѕ чем РіРѕРІРѕСЂРёР» Серега - Сѓ нас идейно РЅРµ додумана. И РїРѕСЃС‚ то был РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј РѕР± идеях - интересных например для меня ,как человека, РґРІРѕР»СЊРЅРѕ РјРЅРѕРіРѕ передвигающегося РїРѕ Украине Рё РЅРµ только.
valeron 19 березня 2010 г. (09:00) #[78]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [77]
Ƞприезжая, РЅР°РїСЂРёРјРµСЂ РІ Одессу, СЏ РЅРµ фоткаюсь Сѓ здоровенного памятника малышу РІ утробе (или как РѕРЅ называется) Сѓ Одесского морпорта, Р° РЅР° 12 стуле, Р° СЂСЏРґРѕРј СЃ Утесовым РЅР° лавочке, Р° возле полосатой РєРѕСЂРѕРІС‹ РЅР° Дерибасовской, помогая разрывать РјРѕСЂСЃРєРѕРјСѓ змея Лаокоона Рё так далее. Парковая скульптура РЅРµ должна душить СЃРІРѕРёРј величием туриста, РѕРЅР° должна быть душевной (СѓР¶ простите Р·Р° каламбур). Рђ Симаргла - повторюсь - пусть ставят. РќРѕ РЅРµ так - РЅРµ РѕР±СЃСѓРґРёРІ место, СЃСЂР°Р·Сѓ решать Р·Р° всех, РіРґРµ Рё как РѕРЅ должен стоять. Рђ то РІ следующий раз РїСЂСЏРјРѕ напротив твоей двери поставят памятник Васе РџСѓРїРєРёРЅСѓ Рё твои мнения Р±СѓРґСѓС‚ РґРѕ лампочки. 
Nevr 19 березня 2010 г. (09:20) #[79]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [78]
 ...матчасть Рѕ происхождении знаю. И знаю, что происхождение Симаргла, РїСЂСЏРјРѕ никем РЅРµ доказано!
То ли мы иранцам его "подарили", то ли они нам...

Но точно знаю одно - 100% гарантия, что установив Симаргла, мы заткнём за пояс и саму маму-Одессу!


figlyar 19 березня 2010 г. (11:29) #[80]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [78]
валера, я его уже боюсь... он вот это серьёзно?....
Но точно знаю одно - 100% гарантия, что установив Симаргла, мы заткнём за пояс и саму маму-Одессу!

valeron 19 березня 2010 г. (11:55) #[81]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [80]
Сережка, тут СѓР¶Рµ более чем серьезно. Этот человек там выше РІ комментах цитирует ЕВАНГЕЛИЕ РѕС‚ себя, Р»СЋР±РёРјРѕРіРѕ.. Это СѓР¶Рµ даже РЅРµ Рє врачам, СЌС‚Рѕ Рє кузнецам-богатырям, С‡С‚РѕР± звезду гордыни РёР·Рѕ лба молотами выбивали(((((    РЎР°РјРѕРІР»СЋР»РµРЅРЅРѕСЃС‚СЊ РЅРµ есть РїРѕСЂРѕРє, РЅРѕ РєРѕРіРґР° эта самовлюбленность загоняет РґСЂСѓРіРёС… РІ черную бездну презрения - это диагноз для лечения электрошоком...
РџРѕ сути далее.. Невр, ты сам себе противоречишь Рё СѓР¶Рµ неоднократно... Р’РѕС‚ ты тут писал, С‡С‚Рѕ недоказано никем, что Симаргл был изначально славянским Р±РѕРіРѕРј или иранским. Рђ чтож ты СЃ пеной Сѓ рта доказываешь историку, С‡С‚Рѕ это именно СЛАВЯНСКОŠбожество? Учитывая, С‡С‚Рѕ славяне РјРЅРѕРіРѕРµ впитали РѕС‚ гулявших тут ариев (Рѕ чем свидетельствует Рё языковая схожесть РіСЂСѓРїРї), глупо говорить Рѕ уникальности религии. Согласен, С…ристиянство тоже РјРЅРѕРіРѕРµ впитало РѕС‚ РґСЂСѓРіРёС… религий (Рё язычества, Рё шумеро-аккадской цивилизации), РЅРѕ никто Р¶Рµ тут РЅРµ категоричен Рё РЅРµ противопоставляет себя "великого РїРѕР±РѕСЂРЅРёРєР° РёСЃРєРѕРЅРЅРѕР№ веры" РґСЂСѓРіРёРј "христосовцам".  РЎР»Р°РІСЏРЅРµ - мудрый народ. Рђ РІРѕС‚ ты РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· этой посылки - РЅРµ славянин. Смесь воинствующего монгола-татарина СЃ великосияющим ляхом. 
valeron 19 березня 2010 г. (11:58) #[82]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [81]
Рђ еще, Р·Р°РјРµС‚СЊ, Серега, РѕРЅ РЅРё РЅР° какие разумные РґРѕРІРѕРґС‹ РЅРµ отвечает. Ему бац РІ лицо - Р° капища языческог РѕРЅР° Валу РЅРµ было. Рђ РѕРЅ - РёРіРЅРѕСЂ. Ему хлоп полотенцем РїРѕ заднице - Р° Семаргл - иранское божество - Р° РѕРЅ - Рђ фиг вам, Р±РµР·Р°СЂРіСѓРјРµРЅС‚ационно))))) РќР°СЂС†РёСЃСЃ РІ данном случае просто тихо отдыхает) 
Nevr 19 березня 2010 г. (18:20) #[83]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [82]
 ...ребята, Р° чё вам говорить, что доказывать - вам хоть РєРѕР» РЅР° голове теши, РІС‹ РЅРµ слышите разумных аргументов.   
И занимаетесь друг с другом, этаким пинг-понгом самолюбования, жонглируя некой близостью к осведомлённости весьма далёкой от сути...

Кончайте заниматся демагогией и отталкивайтесь от логики и фактов, друзья мои.
А исторические факты таковы, что Симаргл, независимо от навязываемого вами "иранского" следа БЫЛ одним из наших славянских божеств, задолго до появления Иисуса...

Был, как Р±С‹ вам это РЅРµ нравилось, БЫЛ Рё ему поклонялись ваши Р¶Рµ предки. 
И очень жаль, что ныне РІС‹, его Р±РµСЃРїР°РјСЏС‚ные потомки, никак РЅРµ хотите почтить память СЃРІРѕРёС… предков, установив памятный знак-СЃРёРјРІРѕР» РёС… древнему божеству, Симарглу...   
jester1 18 березня 2010 г. (20:44) #[84]
Невр -- у вас перегиб палки.
Не нужно со своей верой в чужой монастырь
gugu911 18 березня 2010 г. (21:15) #[85]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [84]
это клиника....дориана грея!
orli 18 березня 2010 г. (21:00) #[86]
Рћ, вспомнила песню "РќРµ рубите сгоряча, РЅРµ рубите..."  
shtill 18 березня 2010 г. (21:14) #[87]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [86]
Р’С‹, че курите..? 
gugu911 18 березня 2010 г. (21:17) #[88]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
разве еще не запретили курительные смеси в Украине?
orli 18 березня 2010 г. (21:17) #[89]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [87]
РљСѓСЂСЋ ли СЏ или что именно СЏ РєСѓСЂСЋ? 
gugu911 18 березня 2010 г. (21:09) #[90]
да че там просите прощения..а бред пишите... как то не складно начинаете свой пост... ну то такое...

так вот... начнем порядочно и по-порядку))))
1. Я не желаю жить в городе наполненом языческими дибилистическими статУями... тупо бредовая идея... может жертвы начнем приносить дьявольскому культовому идолу??? Если вы язычник... то вперед... по Днепру... к перуну.. там ето ну.. оргии или как там оно у вас называется... капища делайте и ... ждите пока не ответит вам ваш истукан....

2. Наши предки верили в Господа Бога... и в 60-70 годах в Сибири умирали за веру в Христа... так, что свои языческие финтиклюшки... оставьте при себе... щас модно понимаю орать типа перун... верун... или дед вещун из Файны Юкрайны... как по мне то бред...

3. Оберег... вы еще песню спойте... родына родына... вид батька до сына... аж на слежу пробивает ваша языческая проффанация... мда... жаль, что во время крещения Руси... не всю языческую идеологию вычистили... жаль... но как говорится... что уже не справимся...

4. я бы проще отнесся... что бы вы продвигали строительство например памятнику Боднаруку... разве человек не заслужил??? Разве он не наша память и честь? Слава и гордость разве не Он????? Симаргл... у нас че город трупов... а? Или огромное кладбище на 300 тысяч??? может поставить его возле Яцево??? так что побойтесь Бога...

5. по вашей логике поклонятся можна и ... обвертке от сникерса... или марса...круче звучит... так что может сетку организуете поклонению марсу.... а??? чоколад... нуга... типа, модно... в чем будет разница????
насчет что истуканы могут обижатся....хм... извините, но куча эксрементов тоже может обидится на своего бывшего носителя???

извините... просто для нормального человека.... тут и думать и гадать нечего... симаргла если и ставить то только на свалке... что бы бамжей благословлял)))))) когда выпьют последние...
btbwild 19 березня 2010 г. (16:48) #[91]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [90]
1. Ваши личные проблемы. Я тоже не хочу жить в городе с памятником Ульянову в центре города, но я это не выставляю на всеобщее обозрение. Но по сути это тот же идол.
2. Наши предки верили не только в Господа Бога. А еще и в коммунизм, и в светлое будущее, и в языческих богов тоже.
3. Вы крещеный? Крестик носите? Если да - молчите лучшепро обереги. Если нет - в какого вы нахрен Господа Бога верите?
4. Есть деньги Рё инициатива РЅР° памятник Боднаруку? Продвигайте, СЏ первый скажу вам спасибо.
5. РџРѕ вашей логике - РІСЃРµ церкви снести надо РІ чертям собачим, РёР±Рѕ "вера - РЅРµ РІ зданиях РёР· камня Рё дерева. РџРѕРґРЅРёРјРё камень - там РЇ, СЃСЂСѓР±Рё дерево - там тоже РЇ." (евангелие РѕС‚ Иисуса, С‚Рѕ самое, которое Ватикан так тщательно скрывает РѕС‚ общественности, то, которое было найдено РЅР° РґРЅРµ если РЅР° ошибаюсь Каспийского РјРѕСЂСЏ). Рђ что РґРѕ кучи экскрементов - вспомните СЃРІРѕРё слова, РєРѕРіРґР° расстает снег.
 
С любовью, Джей и Молчаливый Боб.
gugu911 19 березня 2010 г. (20:33) #[92]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [91]
разве Господь в крестике на шее?
если да то с вами не очем говорить лично мне)
ничего личного)
spellcraft 19 березня 2010 г. (21:01) #[93]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [91]
1. Я тоже не хочу жить в городе с памятником Ульянову в центре города, но я это не выставляю на всеобщее обозрение.
Так выставь. В чем проблема?

2. Наши предки верили не только в Господа Бога. А еще и в коммунизм, и в светлое будущее, и в языческих богов тоже.

Ну и что? Все в детстве какались, это не повод какаться и сейчас.

3. Вы крещеный? Крестик носите? Если да - молчите лучшепро обереги. Если нет - в какого вы нахрен Господа Бога верите?

Р’ общем ты Р”’артаньян.

5. По вашей логике - все церкви снести надо в чертям собачим, ибо "вера - не в зданиях из камня и дерева. Подними камень - там Я, сруби дерево - там тоже Я." (евангелие от Иисуса, то самое, которое Ватикан так тщательно скрывает от общественности, то, которое было найдено на дне если на ошибаюсь Каспийского моря).

Блин, ну не говори чушь. Это такое же евангелие от Иисуса как у нас уже есть евангелие от Невра.

btbwild 22 березня 2010 г. (15:24) #[94]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [93]
1. Не вижу смысла.
2. Да, это верно. Сравнивать веру с фекалиями... Очень так верно. И главное очень по христиански.
3. Лучше быть Д'Артаньяном, чем лицемером.
5. Ну конечно же вы и только один вы знаете всю истинную правду. И по-другому по определению быть не может. Вот только ваше утверждение - не что иное как "ляп трусами об асфальт". А для начала посмотрите хотя бы фильм "Стигмата". Точнее самый его эпилог.
Критег 18 березня 2010 г. (21:23) #[95]
Чем больше читаю эту муть, тем больше понимаю мудрых европейцев , которые законодательно поддерживают политкорректность..
РќСѓ нравится автору Симагрл, РЅСѓ пускай,  РЅРѕ зачем христианство трогать СЃРІРѕРёРјРё тщедушными рученками Рё плоским умишкой? 
comedymaker 18 березня 2010 г. (21:27) #[96]
Рђ СЏ хочу памятник Абракадабру) 
gugu911 18 березня 2010 г. (21:32) #[97]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [96]
а я просто хачу....))))))))
valeron 19 березня 2010 г. (09:04) #[98]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [96]
Макс, памятник абракадабру (вернее живое его воплощение) можно увидеть в гримерке любой команды КВН до игры )))))
nindzy 18 березня 2010 г. (21:33) #[99]
если вопрос Семаргла, как памятника, являющего связь с предками и преемственность поколений, рассматривать, то он только на пользу городу и всем нам будет)
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (21:36) #[100]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [99]
 РґР°. РЅРѕ если его еще РЅРµ поставили, Р° СѓР¶Рµ облили РіСЂСЏР·СЊСЋ (СЏ РЅРµ Рѕ посте Фигляра), то какая РѕС‚ этого польза будет? ставить РЅР° заведомое поругание?
nindzy 18 березня 2010 г. (21:45) #[101]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [100]
да это всё балабольство, а поставить - уже факт))) а против фактов, как известно...
Riesenschnauzer 18 березня 2010 г. (21:50) #[102]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [101]
 РЅР°РґРѕ было сперва поставить :-)) был Р±С‹ факт :-)
gugu911 18 березня 2010 г. (22:22) #[103]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [102]
на свалке ставить добавляйте!
Nevr 19 березня 2010 г. (09:12) #[104]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [103]
 ...Р¶Сѓ-Р¶Сѓ, РЅРµ жужжите, плз!
gugu911 19 березня 2010 г. (20:35) #[105]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [104]
правда выводит из себя?
Nevr 19 березня 2010 г. (20:49) #[106]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [105]
...какая правда?  РіРґРµ РѕРЅР° РІ ваших словах? РІС‹ РІСЃС‘ время хотите РѕРґРЅРѕРіРѕ - как-Р±С‹ "развести" меня. РґР° Рё РЅРµ только меня - РЅР° "базар"!

 РќРµ тужтесь Р¶Сѓ-Р¶Сѓ, Сѓ меня крепкая, закалённая ещё РІРѕ времена СЃРѕРІРєР°, нервная система!    
Думайте Рѕ прощении Рё любви Рє ближнему! 



gugu911 19 березня 2010 г. (23:26) #[107]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [106]
при чем тут базар...да еще с вами...
просто говорю что время язычества прошла...и ее не вернуть
хватит бегать и кричать по всем закаулкам... что мы язычники...
нет мы не язычники... и точка
монстра ставить нельзя - и тут точка
а если ставить... то например на свалке...или например... да другого места не придумаешь!

Nevr 19 березня 2010 г. (23:44) #[108]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [107]
"Рё РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ СЃРІРёРЅСЊРё видеть свет небесных истин, РёР±Рѕ РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ оторватся РѕС‚ корыта..."  
Позор тем, кто выбросил из памяти даже воспоминания о своих предках, аминь!
jester1 18 березня 2010 г. (21:36) #[109]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [99]
жаль что этот памятник не уменьшит дури в головах Анн и прочих АНН

nindzy 18 березня 2010 г. (21:52) #[110]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [109]
за себя волнуйся
jester1 18 березня 2010 г. (22:02) #[111]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [110]
у меня свои проблемы в жизни... не до памятника мне, да и куда мне, мизеру, бороться за справделивость и чистоту умов

Nevr 18 березня 2010 г. (22:29) #[112]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [99]
 ...+++...