Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » ДЖЕСТЕР » Почему хорошие люди из Сел и СМТ не могут позволить себе роботу, проживание .. ?

Почему хорошие люди из Сел и СМТ не могут позволить себе роботу, проживание .. ?

4 січня 2009 17:34   Переглядів: 2116
Мітки: проживание
Почему хорошие люди из Сел и СМТ не могут позволить себе роботу, проживание в Чернигове .. ?
Одна моя знакомая, отучилась на ФИЗМАТЕ, теперь работает в  Сельской школе (у себя дома),
Мужа нет. В деревне парней куча - но лучше с такими жизнь не связывать. Она не такая как остальные девушки, она не может парня на место поставить, не может заставить его работать и не пить и прочее.... ну она же учитель.
Я ей предложил париезжать в Город, тут работа есть, более оплачиваемая чем в школе, и не такая задалбывающая.
Она говорит - что негде жить.

А ведь и вправду - жить то негде.
Вот как человеку найти жилье ? как ? при таких то ценах.
Хоть ходи по проулкам и ищи у бабушек старые комнатушки, возможно хоть так получиться  выжить в городе..
Даже не знаю...  если бы кто-то подсказал...

Весь смысл в том, что, для того чтоб нати мужа нормального - нужен город, а для этого нужна квартира и работа, а для этого нужно все это найти....

Девушка реально хорошая, воспитанная. Пора бы ей замуж ... вот и ...
---------
Вот как вы думаете , есть тут доля разумного  ?? или что посоветуте ?  жалко ведь человека..

Причем это второй случай на моей памяти, есть ещо знакомая , но с ребенком, сама , живет в деревне

Додати в:
 

Коментарі (47)

Додати коментар
abrikon 4 січня 2009 г. (18:25) #[1]
а что же Ваша девушка думала когда на Физмат поступала??? жизнь такова, что профессия учителя в городе не очень уж и востребована и зарплата невысокая...
на самом деле "она не может парня на место поставить, не может заставить его работать и не пить и прочее.... ну она же учитель." совсем непонятно к чему сказано...
vinni 6 січня 2009 г. (11:03) #[2]
Відповідь на [1]
Не понял, что Вы, молодой человек, имеете против физ-мата???
Informer 4 січня 2009 г. (19:27) #[3]
Извините, Джестер, но ваш пост - это какой-то "баян"!
Ясен красен, что в нашей стране просто так взять и переехать в город очень трудно.. (Иначе бы наверное все переехали с сёл в города).

Вы конечно подняли очень актуальный вопрос, я вот подумал, может мне создать топ: "Почему я не купаюсь в масле? Я же умный парень."

На счёт образования, то извините меня, но оно даёт ничтожно мало для дальнейшего успеха..
abrikon 4 січня 2009 г. (19:44) #[4]
Відповідь на [3]
Informer, вынужден не согласится с вашим последним утверждением...я бы его немного перефразировал - большинство людей от образовния берёт ничтожно мало для дальнейшего успеха.
Informer 4 січня 2009 г. (20:28) #[5]
Відповідь на [4]
Вы натолкнули меня на острую тему для обсуждения )
jester 4 січня 2009 г. (19:33) #[6]
Может я удалю эту тему ?
Сразу всем спокойней станет.
Остроумные отдохнут.
если негде высказаться, то увы не помогу.
Informer 4 січня 2009 г. (20:29) #[7]
Відповідь на [6]
Извините, если мой коммент вас обидел..
abrikon 4 січня 2009 г. (19:54) #[8]
г-н jester, а Вы для чего писали эту тему? что бы люди комментировали и высказывали своё мнение или для того чтобы после первого вам не понравившегося комментария предлагать удалить свою тему???
Вроде как тут все спокойны и Вы нервничаете и хотите успокоится. удалив свою тему?
И отдохнуть хотите?
Вопросы в принципе риторические...так - для размышления...
Informer 4 січня 2009 г. (20:31) #[9]
Как по мне, так решение в том, чтоб поднимать село, а не бежать в город.
mihael 4 січня 2009 г. (20:54) #[10]
Відповідь на [9]
я согласен с вами !
Надо поднимать село, а не бежать в город!
Хотя это сложно, и многие бегут в мегаполисы искать счастья!

melady 5 січня 2009 г. (21:34) #[11]
Відповідь на [10]
А где же то у нас мегаполисы? И в законах если захотеть то можно разобраться!
melady 5 січня 2009 г. (21:46) #[12]
Відповідь на [10]
Лучше бы все подумали не о девушках с села,а о детях. Мне кажется для них закрыто много конкурсов которые проводяться на обласном уровне,мало кружков,вообще не представляю как талантливые дети раскрываються в селских школах...
mihael 4 січня 2009 г. (20:59) #[13]
Відповідь на [9]
Наша власть должна заниматься привлечением молодёжи в сёла!
А она занимается всем чем угодно, напринимали кучу ненужных законов. Поди в них разберись, что и для чего. Набивают только собственные карманы.
abrikon 4 січня 2009 г. (20:52) #[14]
правильно!!! и на самом деле учитель в селе всегда уважаемая профессия(парадоксально на самом деле - ведь в нормальном цивилизованном развитом обществе так и есть)...так что informer абсолютно прав, по поводу того, что нужно поднимать село...просто возникает вопрос - как?...
Informer 4 січня 2009 г. (21:05) #[15]
Відповідь на [14]
Вопрос не лёгкий, но сделаю попытку ответить:
- Я полагаю, что постепенно мы придём к тому, что произойдёт отток городского населения в близлежащие сёла из-за дешёвого проживания, перенаселённости города, красивой провинциальной природы наконец...
- Отмена маратория на покупку земли приведёт к тому, что будут создаваться крупные комерческие сельскохозяйственные угодья, которые будут базироваться в сёлах и давать толчки для его развития) (Извините, я не специалист, могу быть не прав).
- Постепенно в инфраструктуре рынка возникнет ддифицит сельскохозяйственной продукции, что даст возможность развиваться частным мелких фермерским хозяйствам..
pupska 5 січня 2009 г. (13:51) #[16]
Відповідь на [15]
скорее отмена моратория приведет к тому что землю скупят подешевке ззабугорные бызнесмены, и начнут там садить то что выгодно можно локнуть, причем безразборно, истощая НАШУ землю, а НАШИ люди будут за копейки на них епашить.
Informer 4 січня 2009 г. (21:08) #[17]
Відповідь на [14]
То есть, надежды на возрождение села есть, только надо чтоб власть этому уделила внимание.
abrikon 4 січня 2009 г. (21:25) #[18]
Відповідь на [17]
вот и ещё один вопрос - мы ищем проблемы везде - во властях, в кризисе, во всём, только не в самих себе...
Informer 4 січня 2009 г. (21:40) #[19]
Відповідь на [18]
Может и так...

Лично я часто езжу в посёлок городского типа Михайло-Коцюбинское к бабушке и дедушке.. Очень люблю МК, хоть сам с Чернигова.
Есть у меня пару бизнес идей относительно этого села.. Думаю в следующем году открою там парочку торговых точек (в этом году незачто и страшновато из-за кризиса).

Думаю, пару робочих мест и торговых точек поспособствуют развитию МК..

Вы это имели ввиду, Абрикон?
abrikon 4 січня 2009 г. (21:50) #[20]
Відповідь на [19]
пару торговых точек)))
не вправе я говорить что идея эта хорошая или плохая...
но имел ввиду я что-то в этом роде...
abrikon 4 січня 2009 г. (21:54) #[21]
Відповідь на [19]
сразу прошу меня извинить, но почему-то у меня складывается такое впечатление, что в последнем сообщении jester'а огромная доля сарказма, или, действительно не можем понять друг друга никак...
abrikon 4 січня 2009 г. (21:58) #[22]
Відповідь на [21]
промазал, извините..
abrikon 4 січня 2009 г. (21:09) #[23]
вариант, конечно, здоровский)))но вот проблема, как долго нам ждать такого развития событий?..
jester 4 січня 2009 г. (21:49) #[24]
Блин. Ребята, дак вы же умные на самом деле.
Че ж вы раньше не сказали.
8-16 ответы , даже слов нету, верны на 100 %
Чтож мы с вами не можем найти общую тему никак ?
Может я не правильно выражаюсь, или резко реагирую на ваши ответы ?
сам в шоке.
Но ВАШИ ответы .... "ВЕСЧЬ", то что надо.
И сколько вас тут таких, умных еще есть ? познакомьте !
Informer 4 січня 2009 г. (22:08) #[25]
Відповідь на [24]
Кстати, Джестер, я был не прав.. Тема оказалась очень даже интересной) Главное направить обсуждение в правильное русло )

Спасибо мне хорошему )))
abrikon 4 січня 2009 г. (21:57) #[26]
сразу прошу меня извинить, но почему-то у меня складывается такое впечатление, что в последнем сообщении jester'а огромная доля сарказма, или, действительно не можем понять друг друга никак...
Informer 4 січня 2009 г. (22:06) #[27]
Відповідь на [26]
Вот даже не знаю что и думать )
Вроде ничего глупого не говорили..
jester 4 січня 2009 г. (22:29) #[28]
Відповідь на [26]
давайте я немного о себе расскажу.
с сарказмом я не дружу.
Лгать не люблю очень
подводить друзей ненавижу
унижать не пробовал
единственное что у меня получается, это если на меня наехали - то люблю обороняться...
Riesenschnauzer 5 січня 2009 г. (12:17) #[29]
Відповідь на [28]
Добавь к этому способность объективно оценивать ситуацию и будет просто идеальный мужчина.
Критег 4 січня 2009 г. (22:59) #[30]
Бред кокойта..
Не понимаете проблемы и ставите неправильные акценты..
при современных с/х технологиях и производительности труда там где работал целый колхоз, сейчас достаточно 5 человек, по-этому все остальные "хорошие люди" после продажи земли будут банально не нужны, т.е. они должны вымереть. Повальное пьянство - этому безусловно поможет.
В городе таже самая картина.. Никому лишние рты не нужны, а тем более с физико-математическим образованием..
Informer 4 січня 2009 г. (23:02) #[31]
Відповідь на [30]
Итог: Всё плохо, мы все умрём ..
Очень оптимистично )))

Может какие-то идеи по предотвращению такой ситуации?
Alena86 4 січня 2009 г. (23:06) #[32]
"Почему хорошие люди из Сел и СМТ не могут позволить себе роботу, проживание .. ?" Бля...а можно подумать месные могут! Много ли в Чернигове молодых семей с детьми, которые могут себе позволить снимать отдельное от родителей жилье?
И чем это работа учителя такая задалбывающая????? У меня подруга тоже закончила физмат и преподает в сельской школе и ничего: что тут такого унизительного? Лично я ее за это очень уважаю, да и дети очень любят...Она для них тоже старается, хоть математика конечно и сложный предмет, да и скучноватый.
ЗЫ: Моей подружке Оленьке большой привет и уважуха:)))
А по поводу парней: так пьяниц, наркоманов и туниядцев в Чернигове тоже предостаточно, в городе грязи еще больше
Informer 4 січня 2009 г. (23:11) #[33]
Відповідь на [32]
Да здравствуют учителя! Низкий им (и мне учителю по образованию) уклон! )
(Одевает на голову глобус, вместо короны, и размахивает указкой )
Alena86 4 січня 2009 г. (23:18) #[34]
Відповідь на [33]
какой глобус?! Ты истфак закончил:)))
Informer 4 січня 2009 г. (23:20) #[35]
Відповідь на [34]
Ничего более подходящего в подсобке не нашёл ))
(Обворачивается старой картой как мантией и гордо смотрит в даль!)
Alena86 4 січня 2009 г. (23:22) #[36]
Відповідь на [35]
ООООО!!!Вот это я уже понимаю:)))
Mihael 5 січня 2009 г. (00:56) #[37]
А я поскольку работник с/х возьму доильный аппарат и станет со мной рядом скотница с хлыстом и станем мы в стойку рабочего и колхозницы! Тьфу блин.. Зооинженера и скотницы! :)))))
Riesenschnauzer 5 січня 2009 г. (01:26) #[38]
==Почему хорошие люди из Сел и СМТ не могут позволить себе==

Не стоит ныть, если что-то не можешь себе позволить - то значит оно не нужно. А если все же очень хочется, то нужно сцепить зубы и заработать.

Начнешь двигаться в нужном направлении - найдутся и помощники и друзья. А если ничего этого не обнаруживается - бросай это дело, не твое оно.

Банальные истины.
Friendly 5 січня 2009 г. (08:15) #[39]
Подведу итог к этой в основном оффтопной полемике.
1. Фото девушки в студию + телефон.
2.Женя, зарегистрируй ее на пару сайтах знакомств с фото и телефоном.
3.Пусть сама потом выбирает, я думаю варианты будут.
4.Вывод: 5 лет учась в городе надо было заботится не только о учёбе и развлечениях, а самой таскать сумки из села, а уже тогда замечать , что вокруг есть мужчины.
5.Всё решает толщина записной книжки.
Alena86 6 січня 2009 г. (14:02) #[40]
Відповідь на [39]
А Саша, так вот кто сидит на сайтах знакомств;)))
OLomako 5 січня 2009 г. (16:46) #[41]
Я приехал в Чернигов в 2002 году с районного центра Черниговской области. Смог себя реализовать.
Вопрос не в стоимости земли или жилья, вопрос в способностях и мотивации.
Я с первого курса не брал денег у родителей, а после третьего семестра уехал с общежития жить на квартиру.
И неправда, что человеку с села тяжело перехать жить в город. Таких примеров миллионы. Урбанизация, однако
Informer 5 січня 2009 г. (18:27) #[42]
Может "хорошие люди" привыкли жить по советским законам.
Выучиться и ждать распределения, благ государства..
А у нас, при капитализме, надеяться приходиться только на себя..
Никто ничего для вас не сделает, пока сами для себя не сделаете ) )

Итог: Выигрывают активные и амбициозные..
Mihael 5 січня 2009 г. (21:09) #[43]
Відповідь на [42]
Правильно!
Терпение и труд всё перетрут! :)
Критег 5 січня 2009 г. (22:45) #[44]
Відповідь на [42]
Интересно получается , что бы просто жить в Чернигове(!!) человек должен быть амбициозным и при этом, сразу подразумевается, что профессия учителя под этот расклад не попадает. Т.е. если человек амбициозный он учителем работать не пойдет. Какая-то ущербная система получается , при которой профессия учителя- это профессия изгоя общества в котором мы живем, не правда ли?
pupska 6 січня 2009 г. (00:47) #[45]
Відповідь на [44]
амбициозным человек должен быть в любом случае, не важно где ему жить, но от амбиций будет зависеть как он дальше будет жить.
По поводу учителей, амбициозные и _талантливые_ учителя не надеются на благо страны, они репетиторствуют, еще как то "мутятся", причем начиная с студенческой скамьи(знаю реальные примеры). и ХОРОШИЕ учителя неплохо зарабатывают, ПРОСТО-учителя работают на зарплату.
дальше думаем, если вы настолько талантливый учитель, то тогда вы себя найдете, если же просто обычный, то возможно стоит поискать себя в чем нибть другом? есть примеры людей которые окончив пед вполне неплохо себя чувствуют на других работах. еще есть такое понятие, кто хочет тот ищет возможности, кто нет--причины. проще всего сьехать на то что ай как тяжко, куда же я... вместо того чтобы начать что-то делать.
Критег 6 січня 2009 г. (14:22) #[46]
Відповідь на [45]
То о чем вы пишите называется простым словом -"халтура" .
То, что что бы прожить учителю он должен "халтурить" я считаю , что это ненормально.
Riesenschnauzer 6 січня 2009 г. (16:50) #[47]
Відповідь на [44]
Абсолютно верно. Во всем мире хорошее образование стоит хороших денег. А (условно)бесплатное - оно и есть бесплатное.

Я лично не представляю себе, кто в трезвом уме и ясной памяти, не обладая какими-то побочными доходами (муж, рента, сайд-проекты) может пойти работать учителем. Я имею в виду, что работа учителем - основной источник дохода.

Знаю дам, которые работают в школе, потому что любят детей и стараются действительно вкладывать душу в свою работу. Но это обеспеченные дамы. Для них это и благотворительность, и самореализация, и способ сделать мир лучше.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії