Подскажите...

7 жовтня 2010 01:11   Переглядів: 2194
Мітки: проблемы в городе
 вообще-то пост должен был называться "Уроды, верните горячую воду"...но дабы пост не удалила администрация, решил избежать резких фраз в названии.

Итак, пошли вторые сутки, как я живу без горячей воды. Первые было как то неособо заметно-пропала почти ночью, и днем я целый день пропадал на работе. Но вот , явившись около 21.ноль-ноль домой, обнаружил, что сия роскошь и досе недоступна мне. 

кто подскажет, куда обратиться? Хотя нет, зачем мне это? у нас врядли что решится с помощью простого гражданина, поэтому задам вопрос по другому- кто знает, где можно монтировкой огреть, а гаечным ключом добить тех начальников, кто отвечает за данный вопрос?
Буду очень благодарен...если не замерзну
Додати в:
 

Коментарі (24)

Додати коментар
dima_go 12 лютого 2009 г. (17:30) #[1]

Сомневаюсь что это может что-то изменить.
почему именно 10 тысяч?
Вообще однобокая у нас борьба с коррупцией.
 

OLomako 13 лютого 2009 г. (15:37) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
 Р˜  РЅРµ уверен. РўРѕРіРґР° будем продолжать сомневаться или будем что-то делать?
John_Doe 12 лютого 2009 г. (18:18) #[3]
Думаю, РЅРё кто Рё РЅРёРєСѓРґР° РЅРµ сядет .... РЅРёРєРѕРіРґР°. Только РїСЂРё умловии, что РЅРµ поделиться ..... тогда сядет ))))
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:38) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
 Р§РёС‚. конец моего поста
105kg 12 лютого 2009 г. (19:20) #[5]
В том то и дело - "дуже високий рівень "звичаєвої корупції" в суспільстві"

А народные обычаи и устои являются первоосновой права. Само право, как социальный институт, выросло из обычаев конкретных народов.

И не получится побороть многовековые традиции мздоимства одним законом. Только эволюция, но не факт что большинство эту эволюцию поддержит. Очень многих устраивает существующий порядок вещей.


OLomako 13 лютого 2009 г. (15:38) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
 Р”авайте вечно ждать?
Критег 12 лютого 2009 г. (20:19) #[7]
Ужас какой ..
Процентов 70-80 населения должно сидеть в тюрьме..
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:39) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
 Р•СЃР»Рё РїРѕ-делам - тогда РґР°. Думаю меньше намного
Oleg_Fedorenko 12 лютого 2009 г. (21:41) #[9]

Уверяю, что РЅР° следующий день после принятия закона Балога зашлет РІ кабинет Тимошенко бабку Параску СЃ конвертом. Р˜ премьера тут же засадят РІ СИЗО, РёР±Рѕ РІ конверте будет СЂРѕРІРЅРѕ 10тыс. "бакинских комиссаров".
То бишь слишком очевидно то, что этот закон можно будет использовать для борьбы с врагами, политическими оппонентами, экономическими конкурентами и т.д.
Рђ С‡РёРЅРѕРІРЅРёРєРё начнут брать взятки десятью порциями РїРѕ 9 тысяч долларов...

ПыСы:
На всякого мудреца довольно простоты...

OLomako 13 лютого 2009 г. (15:40) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
 Рђ может, наоборот - Юля зашлет Турчинова Рє Балоге? Кто глава РњР’РЎ? 

Вы, любезный, "Юлелюб", я наблюдаю

Oleg_Fedorenko 12 лютого 2009 г. (21:44) #[11]
Уважаю Гриценко, РЅРѕ этот РµРіРѕ законопроект РєР°РєРѕР№-то РїРѕ-детски наивный...
Критег 12 лютого 2009 г. (23:37) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Он не по детски наивный, он хуже..
Если в стране не будет коррупции, она заглохнет в ступоре еще быстрее чем при кризисе.
Р’РѕС‚ допустим возьмем нашу доблесную пожарную охрану. если пожарный надзор РїСЂРѕСЏРІРёС‚ принципиальность Рё РЅРµ будет брать взятки- уверяю вас, РІСЃРµ черниговские новостройки Рё магазины РЅР° первых этажах сдавались Р±С‹ РІ эксплуатацию РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ,  Р° РІСЃРµ пожарные прибамбасы (если РІС‹ РЅРµ хотели Р±С‹, что Р±С‹ РІ каком-РЅРёР±СѓРґСЊ гламурном салоне
 РЅР° самом РІРёРґСѓ лежал брутальный огнетушитель) потянули Р±С‹ столько же инвестиций сколько Рё обустройство РЅРѕРІРѕРіРѕ магазина.
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:41) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
 РёРЅС‚ересная логика...
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:40) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
 РџРѕС‡РµРјСѓ? РЇ так РЅРµ считаю. Ответсвенность Р·Р° нарушение - это важно. Нужно, чтобы брать взятки было просто страшно!
dima_go 13 лютого 2009 г. (21:45) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Чем страшнее будет их брать, тем больше будет размер взятки.
kotval 12 лютого 2009 г. (22:13) #[16]
это все, простите, не очень существенно.
понятно, что закон - лишь повод для новой серии засветки в массмедиа.
важнее другое: первый пошел.
кампания стартовала.
одна из первых ласточек.
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:41) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
 РєР°Рє Р±С‹ РЅРµ согласен
kotval 13 лютого 2009 г. (22:51) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
ну, саша, вы и 2004 году были как бы уверены.
а это было начало конца, как я тогда верно ощущал.
так и теперь
dima_go 12 лютого 2009 г. (22:59) #[19]
Какая компания? По теперешнему законодательству тоже суровое наказание.
РњРЅРµ кажется что усиление наказание наоборот может плохо подействовать, ведь РєРѕРјСѓ захочется садить человека РЅР° пожизненное?  Даже Р·Р° убийство накакзание попроще.
Да Рё вообще РЅРµ РёР·-Р·Р° слабого наказания берут взятки, никто РІ тюрьму РЅРµ хочет, хоть РЅР° РіРѕРґ, хоть РЅР° 15, ведь это РІСЃРµ-равно СЃР»РѕРјР°РЅРЅР°СЏ жизнь.
kotval 13 лютого 2009 г. (03:16) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
не путайте: кАмпания.
это разные два слова.
в смысле президентская.
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:42) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
 ...
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:42) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
 Р”авайте оставим РІСЃРµ как есть?
dima_go 13 лютого 2009 г. (21:42) #[23]
РЇ РїСЂРµРґР»Р°РіР°СЋ депутатам начать СЃ себя, РѕРЅРё же РІСЃРµ РЅР° выборах  хотели снять неприкосновенность.  
kotval 13 лютого 2009 г. (22:53) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
ну нельзя же быть настолько наивным.
может, им еще и сеппуку сделать?
кому вы предлагаете?
адрес?
 

Коментарі (24)

Додати коментар
dima_go 12 лютого 2009 г. (17:30) #[1]

Сомневаюсь что это может что-то изменить.
почему именно 10 тысяч?
Вообще однобокая у нас борьба с коррупцией.
 

OLomako 13 лютого 2009 г. (15:37) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
 Р˜  РЅРµ уверен. РўРѕРіРґР° будем продолжать сомневаться или будем что-то делать?
John_Doe 12 лютого 2009 г. (18:18) #[3]
Думаю, РЅРё кто Рё РЅРёРєСѓРґР° РЅРµ сядет .... РЅРёРєРѕРіРґР°. Только РїСЂРё умловии, что РЅРµ поделиться ..... тогда сядет ))))
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:38) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
 Р§РёС‚. конец моего поста
105kg 12 лютого 2009 г. (19:20) #[5]
В том то и дело - "дуже високий рівень "звичаєвої корупції" в суспільстві"

А народные обычаи и устои являются первоосновой права. Само право, как социальный институт, выросло из обычаев конкретных народов.

И не получится побороть многовековые традиции мздоимства одним законом. Только эволюция, но не факт что большинство эту эволюцию поддержит. Очень многих устраивает существующий порядок вещей.


OLomako 13 лютого 2009 г. (15:38) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
 Р”авайте вечно ждать?
Критег 12 лютого 2009 г. (20:19) #[7]
Ужас какой ..
Процентов 70-80 населения должно сидеть в тюрьме..
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:39) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
 Р•СЃР»Рё РїРѕ-делам - тогда РґР°. Думаю меньше намного
Oleg_Fedorenko 12 лютого 2009 г. (21:41) #[9]

Уверяю, что РЅР° следующий день после принятия закона Балога зашлет РІ кабинет Тимошенко бабку Параску СЃ конвертом. Р˜ премьера тут же засадят РІ СИЗО, РёР±Рѕ РІ конверте будет СЂРѕРІРЅРѕ 10тыс. "бакинских комиссаров".
То бишь слишком очевидно то, что этот закон можно будет использовать для борьбы с врагами, политическими оппонентами, экономическими конкурентами и т.д.
Рђ С‡РёРЅРѕРІРЅРёРєРё начнут брать взятки десятью порциями РїРѕ 9 тысяч долларов...

ПыСы:
На всякого мудреца довольно простоты...

OLomako 13 лютого 2009 г. (15:40) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
 Рђ может, наоборот - Юля зашлет Турчинова Рє Балоге? Кто глава РњР’РЎ? 

Вы, любезный, "Юлелюб", я наблюдаю

Oleg_Fedorenko 12 лютого 2009 г. (21:44) #[11]
Уважаю Гриценко, РЅРѕ этот РµРіРѕ законопроект РєР°РєРѕР№-то РїРѕ-детски наивный...
Критег 12 лютого 2009 г. (23:37) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Он не по детски наивный, он хуже..
Если в стране не будет коррупции, она заглохнет в ступоре еще быстрее чем при кризисе.
Р’РѕС‚ допустим возьмем нашу доблесную пожарную охрану. если пожарный надзор РїСЂРѕСЏРІРёС‚ принципиальность Рё РЅРµ будет брать взятки- уверяю вас, РІСЃРµ черниговские новостройки Рё магазины РЅР° первых этажах сдавались Р±С‹ РІ эксплуатацию РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ,  Р° РІСЃРµ пожарные прибамбасы (если РІС‹ РЅРµ хотели Р±С‹, что Р±С‹ РІ каком-РЅРёР±СѓРґСЊ гламурном салоне
 РЅР° самом РІРёРґСѓ лежал брутальный огнетушитель) потянули Р±С‹ столько же инвестиций сколько Рё обустройство РЅРѕРІРѕРіРѕ магазина.
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:41) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
 РёРЅС‚ересная логика...
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:40) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
 РџРѕС‡РµРјСѓ? РЇ так РЅРµ считаю. Ответсвенность Р·Р° нарушение - это важно. Нужно, чтобы брать взятки было просто страшно!
dima_go 13 лютого 2009 г. (21:45) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Чем страшнее будет их брать, тем больше будет размер взятки.
kotval 12 лютого 2009 г. (22:13) #[16]
это все, простите, не очень существенно.
понятно, что закон - лишь повод для новой серии засветки в массмедиа.
важнее другое: первый пошел.
кампания стартовала.
одна из первых ласточек.
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:41) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
 РєР°Рє Р±С‹ РЅРµ согласен
kotval 13 лютого 2009 г. (22:51) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
ну, саша, вы и 2004 году были как бы уверены.
а это было начало конца, как я тогда верно ощущал.
так и теперь
dima_go 12 лютого 2009 г. (22:59) #[19]
Какая компания? По теперешнему законодательству тоже суровое наказание.
РњРЅРµ кажется что усиление наказание наоборот может плохо подействовать, ведь РєРѕРјСѓ захочется садить человека РЅР° пожизненное?  Даже Р·Р° убийство накакзание попроще.
Да Рё вообще РЅРµ РёР·-Р·Р° слабого наказания берут взятки, никто РІ тюрьму РЅРµ хочет, хоть РЅР° РіРѕРґ, хоть РЅР° 15, ведь это РІСЃРµ-равно СЃР»РѕРјР°РЅРЅР°СЏ жизнь.
kotval 13 лютого 2009 г. (03:16) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
не путайте: кАмпания.
это разные два слова.
в смысле президентская.
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:42) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
 ...
OLomako 13 лютого 2009 г. (15:42) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [19]
 Р”авайте оставим РІСЃРµ как есть?
dima_go 13 лютого 2009 г. (21:42) #[23]
РЇ РїСЂРµРґР»Р°РіР°СЋ депутатам начать СЃ себя, РѕРЅРё же РІСЃРµ РЅР° выборах  хотели снять неприкосновенность.  
kotval 13 лютого 2009 г. (22:53) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
ну нельзя же быть настолько наивным.
может, им еще и сеппуку сделать?
кому вы предлагаете?
адрес?

Технички и школа

22 вересня 2010 02:12   Переглядів: 9977
Мітки: побор денег
 Итак, споры вокруг обязанностей техничек мыть классы продолжаются. Признаюсь честно, я стал на сторону защиты техничек. Поскольку я не журналист по профессии, то проводить расследование не входило в мои планы, то я благополучно отписал свой коммент и отправился играть в футбол. И тут пошло-поехало…

Позвонил мой хороший друг, чьему мнению я доверяю как своему, и рассказал историю - его сын учится в 15й школе (нет, мы можем как угодно называть заведение, но в общем реестре городских учреждений я что-то не встречал отдельного списка лицеев, отдельно гимназий - все идут как школы по нумерации).

Итак, ситуация следующая - классный руководитель каждый год говорит о том, что надо собирать деньги на оплату труда техничек или уборщиц. Они якобы реально отказываются от мытья классов. Я долго вспоминал свои школьные годы и задумался. Получается не все так просто.

Если они отказываются мыть классы, то выходит несколько интересных ситуаций. Давайте посмотрим на каждую.

Ситуация первая. Техничка отказывается мыть класс из-за маленькой зп. Ну, у нас на днях президент дал поручение премьеру и тот его не выполнил. Выходит можно? Но там зп Азарова и Федоровича не сопоставима с зп техничек. Но, то политика, а это обязанности и их надо выполнять. Не устраивает зп? Меняй работу.

Ситуация вторая. Техничка капризничает и находит кучу причин дабы не убирать в классе – ну, например, класс освободился после 18 часов, а рабочий день у нее с 8 до 17.
Теоретически понять можно.

Теперь о реальностях. В блоге названа сумма в 20 грн, кажется. Но это, как я понимаю. младшие классы, ибо в старших сумма возрастает с 20 до 70-100. Наверное, старшие дети чаще заходят в класс! И гадят в нем постоянно. 
Но кажется мне, что причина в другом.

Ребенок моего друга учится не первый год и деньги требуют также не первый год. Знает ли директор? Знает!!!!!! Не раз ей жаловались устно (без бланков и официальных писем родители), но ситуация не изменилась. Вот вам и вопрос - так куда идут деньги???

Раздаются техничкам или в кабинет…

Если первый вариант, то это незаконное стягивание денег и тогда должны разбираться налоговые органы - т.к. технички получают левый доход. А если в курсе дирекция заведения. То, кроме налоговой не обойтись и без прокуратуры. Кто у нас там директор школы №15? Жовтопляс? Ну-ну…

P.S. Нет, я понимаю, что 3-5 родителей встанет и скажет - а мы или наши дети уберут сами класс… но как оно, когда 5 человек каждый день убирает класс, а около 20-ти не хрена не делают???
Додати в: