о героизме

6 жовтня 2011 17:10   Переглядів: 5207
Мітки: срач, героизм, одесса, милиционеры, чеченцы
Подобається Рейтинг поста: + 3
Может немного и запоздало, но все же…
1 октября, в Одессе в ходе спецоперации было уничтожено двоих человек, при попытке задержания которых погибли двое сотрудников милиции, а еще четверо были ранены, сообщает МВД Украины.
Сотрудники милиции установили местонахождение злоумышленников. Они находились в одном из частных отелей, расположенном вблизи 9-й станции Фонтана в Одессе.

По результатам этой операции милиционеры получили медали…
Героизм – это результат чьей то непрофессиональности. За что давать медали? За то что спецназ и не смог провести операцию? За то что 3-5 человек(а может и меньше) разогнали подготовленных и вооруженных специально обученных спецназавцев?
УЖ, ПРОСТИТТЕ, НО В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ - ЧЕЧЕНЦЫ БОЛЬШЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ЭТОЙ МЕДАЛИ. Это они были в меньшинстве, это их застали врасплох, это им приходилось убегать на черной ладе, это по ним стреляли из гранатомёта, и это они остались живы…
______________________________________________________
а, ну  да...
по традиции, коль уж быть мегазлом блогерского пространства  города сн -  то сообщю:
у меня там на днях постик там был - "фотоэкскурсия по квартире Артемия Лебедева(того самого)" так что, это, заходите если что... //info.vena.com.ua/post187581454/

Додати в:
 

Коментарі (41)

Додати коментар
nevr 6 жовтня 2011 г. (17:25) #[1]
+ ...хм, странно. Повидло, а когда ты успел снова заминусоваться?
 
зы... а за ментов и говорить не охота. Конечно тех кто погиб или ранен, надо как то отличить. То ли медалью, то ли посмертной квартирой...

Но вот с Могилёва надо снимать погоны, а ментовских начальников ОВД Одессы и Одесской обл. надо вообще отдавать под суд!    Падлюки....  
isaak-povidlo 6 жовтня 2011 г. (17:30) #[2]
так да(

хотя зачем им медаль? квартира-да, медаль? не понимаю...


то ли спланировано плохо, то ли очень давно никто не нюхал пороха - где и  что делают сейчас спецназовцы? бабок с семечками их гонять отправляют? так тут на самом деле и сил и храбрости и умения хватит, а как только попали в передел реальный так и полегли.
BORK 8 жовтня 2011 г. (11:47) #[3]
Відповідь на [2]
хотя зачем им медаль? квартира-да, медаль? не понимаю...

Вспоминается фраза из фильма:"... неее, деньги взял и потратил, а Грамота она раз - и на всю жизнь!!!"
MarvinTheAsskicker 6 жовтня 2011 г. (18:19) #[4]
чеченцы, говорите, медали заслуживают? преступники, убийцы? похоже, вы сошли с ума.
да и вообще. хорош гнать на ментов. попробуйте денек форму капитанскую потаскать. оxуеете. это я очень мягко выразился.
это вообще очень в стиле город.сн - выносить некомпетентные суждения о вещах, о которых "слышал звон, да не знаю, где он".
dixi.

nevr 6 жовтня 2011 г. (18:52) #[5]
Відповідь на [4]
да и вообще. хорош гнать на ментов. попробуйте денек форму капитанскую потаскать. оxуеете....

...во-во, правильно! Какой вы умница, однако...
Харош гнать на ментов, прокуроров, судей, депутатов, министров, капиталистов, банкиров и прочих тружеников насильственного фронта. Попробуйте помахать часик-другой  дубинкой... Ох...еете!А вот "гнать" надо на селян, шахтеров, слесарей, токарей, металургов, строителей, торгашей СПДешников.... и прочих лодырей, разгильдяев и тунеядцев....Это они, сво....  виновны в том бардаке который творится в нашей незалежной державе, которую так берегут менты, прокуроры, судьи... и т.д. т тпд.... типа у попа была собака!
Gmax 6 жовтня 2011 г. (20:46) #[6]
Відповідь на [5]
+100500
MarvinTheAsskicker 6 жовтня 2011 г. (20:50) #[7]
Відповідь на [6]
вы все трое что ли думаете, что чеченцы молодцы?
Gmax 6 жовтня 2011 г. (21:51) #[8]
Відповідь на [7]
Прочитай его коммент.
MarvinTheAsskicker 6 жовтня 2011 г. (21:54) #[9]
Відповідь на [8]
прочитай мой.
впрочем, когда кого-нибудь из вас завалит черножопый эмигрант, обязательно напишите здесь, поменялась ли ваша точка зрения и кого наградить за этот чудесный поступок.
среди ментов масса порядочных людей. не нужно на них катить бочку, они такие же как и вы.
хотите найти виноватого? поглядите в зеркало.
Gmax 6 жовтня 2011 г. (22:04) #[10]
Відповідь на [9]

nevr написал следующее: Но вот с Могилёва надо снимать погоны, а ментовских нач. Одессы и Одесской обл. надо вообще отдавать под суд!

MarvinTheAsskicker 6 жовтня 2011 г. (22:08) #[11]
Відповідь на [10]
ты просто капитан очевидность. то, что он написал ниже, ты ниасилил?
MarvinTheAsskicker 6 жовтня 2011 г. (20:49) #[12]
Відповідь на [5]
и это говорит гуманный невр? :)
не надо мыслить стереотипами. это я о ментах среднего звена, обычных операх, следователях, ппсниках и так далее (гайцов не касается). работа это адская. если не варились в этой каше, то лучше промолчите.
кроме того, все указанные вами категории населения к нам не с марса прямыми рейсами экспортируют. депутаты, министры, капиталисты - это все срезы нашего общества. именно нашего и никакого иного. какое общество, такая и власть.
вот анекдот в тему:

Селище міського типу. Над полем літає кукурузник і орошує його.
Двоє дядьків уважно стежать за літачком, сидячи в тіньку та смакуючи свіженьким сальцем,
пахучим українським хлібом та кришталево-чистою самогоночкою. Раптом літачок губить контроль і вдаряється в туалет обабіч поля. Куми в лайні, сальце в лайні, самогоночка в лайні, все в лайні.
Хвилина мовчання, після якої дядьки перезирнулись:
- І що ви на це скажете, куме?
- Та що тут казать! ЯКА КРАЇНА - ТАКІ І ТЕРАКТИ.


nevr 6 жовтня 2011 г. (23:00) #[13]
Відповідь на [12]
...в меня такое впечатление, что вы ничего не поняли из сказанного мной.
Разве кто-то говорит, что милиция нам не нужна? 
  Нам такая, слышите - ТАКАЯ сволочная милиция не нужна!

Кого она охраняет - вас, меня, пионеров-пенсионеров..... А фигушки! 
Она охраняет высокопоставленных бандитов и грабителей, и - в последнее время, даже сама стала бандитствовать! 
Мало вам фактов о бандитах в погонах? Или вы предпочитаете это умалчивать?Откройте глаза и оцените свою деятельность не с точки зрения своего карьерного роста, а с точки зрения полезности вашей шарашки для народа и государства Украина...
MarvinTheAsskicker 6 жовтня 2011 г. (23:14) #[14]
Відповідь на [13]
бандитов без погонов больше, чем с ними :)
ладно. поставим вопрос по-другому. что вам лично плохого сделал среднестатистический мент?
AK-74 7 жовтня 2011 г. (09:16) #[15]
Відповідь на [14]
Большинство ментов смотрят на окружающих исключительно, как на жуликов, увы.

И понимать это они начинают либо увольняясь, либо уходя на пенсию. У меня очень много знакомых ментов и пусть они все разные, но портупея свой отпечаток по-любому отставляет. :)
ohneva 7 жовтня 2011 г. (15:04) #[16]
Відповідь на [14]
подписываюсь 
BORK 8 жовтня 2011 г. (12:02) #[17]
Відповідь на [14]
поставим вопрос по-другому. что вам лично плохого сделал среднестатистический мент?

Моему приятелю 4 года назад менты подкинули пакетик с белым порошочком (этого человека я знаю давно и с наркотой он никак не связан). Естественно это липовое дело они за бабосы (помоему 800$) замяли, а деньги нужны были, что бы отпраздновать уход на пенсию двух уродов в погонах. И судя по небольшой сумме эти уроды, как опытные менеджеры, работали не на цене - а на объеме
 
foma1 7 жовтня 2011 г. (14:37) #[18]
Відповідь на [13]
надо было Пукача достать из застенков он бы чеченов голыми руками порвал  потом бы пять лет головы искали по всей Украине
AK-74 7 жовтня 2011 г. (16:15) #[19]
Відповідь на [18]
AK-74 6 жовтня 2011 г. (22:22) #[20]
Відповідь на [4]
Да, Вы правы до капитанской включительно - это полная лажа. Начиная с майорской жизнь начинает налаживаться. Это не мои выводы, а тех, кто эту форму носил ;)


Кстати, расскажите нам о своих впечатлениях. Просим, просим! Я ведь правильно понял, Вам довелось по праву носить форму капитана милиции? А то мне разную приходилось на себя напяливать, но больше незаслуженно :(((
MarvinTheAsskicker 6 жовтня 2011 г. (23:18) #[21]
Відповідь на [20]
ничего хорошего для сотрудников там нет и не предвидится.
люли от начальства, несоблюдение кзота, неадекватно низкая зарплата, адская (в прямом смысле этого слова) "клиентура" -  это всегда пожалуйста.

AK-74 7 жовтня 2011 г. (09:08) #[22]
Відповідь на [21]
Никто ведь не заставлял, правда?
 Человек устроен так, что ему всегда чего-то не хватает. Да, кто-то нехило устраивается, кто-то лямку до пенсии тянет, но и у тех  мировозрение отличается от мировозрения других.
AK-74 6 жовтня 2011 г. (22:33) #[23]
ЧЕЧЕНЦЫ БОЛЬШЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ЭТОЙ МЕДАЛИ


Я за всех чеченцев не скажу, но именно эти медаль конечно не заслужили, но заслуживают уважения, как воины. Нет, не за то, что убили украинских парней или ментов, отнюдь. К тем я отношусь с ещё большим уважением, ведь они погибли выполняя свой долг.

К чеченам за то, что воевали (да, для них это была война), как мужчины, за то, что умерли как мужчины с оружием в руках. Может это и не их заслуга, что не прикрывались детьми или женщинами, а заслуга милиции, но презрения они не заслужили.

Даже врага нужно уважать, если он этого заслуживает.
MarvinTheAsskicker 6 жовтня 2011 г. (23:29) #[24]
Відповідь на [23]
вот вы тут восхищаетесь черножопыми отморозками, а в следующем посте будете возмущаться бандитской властью. откуда ж возьмутся честные и порядочные люди во властных структурах, если народ восхищается преступниками?
AK-74 7 жовтня 2011 г. (09:02) #[25]
Відповідь на [24]
Восхищаться и относиться с уважением, это немного разные вещи. Я вот например к тем, кто с женщин шапки снимает или серьги из ушей рвёт, как себя не заставляю, но уважительно не могу относиться 


И для меня нет разницы, черножопые они или беложопые. Беложопые отморозки в районе Корюковки деревни с людьми жгли 70 лет назад... но и их стороне попадались воины...
MarvinTheAsskicker 7 жовтня 2011 г. (09:44) #[26]
Відповідь на [25]
преступник - это антисоциальный элемент. сегодня он завалил мента, завтра придет и проявит свою воинскую доблесть в отношении вас. их нельзя уважать, их нужно уничтожать на корню. чтобы каждый, взявший в руки автомат, чтобы совершить преступление, знал, что его обязательно накажут за это. из гранатомета. уважение здесь неуместно.
вор должен сидеть в тюрьме (С) это только в нашей извращенной действительности ворье и всяческую мразь могут уважать, равняться на нее и брать пример.

AK-74 7 жовтня 2011 г. (11:06) #[27]
Відповідь на [26]
Спорный вопрос. Если мы не будем упоминать милиционеров торгующих оружием, крышующих проституцию и наркопритоны, собирающих дань с предпринимателей ради собственной выгоды, а предположим, что они исключительно следуют букве закона, то возникает следующий вопрос, чей закон и чьи интересы они обслуживают.

Партизан заваливший вражеского солдата или полицая преступник? Да, с точки зрения закона созданного оккупантом.
Рабочий саботирующий и сыплющий в буксы поезда песок преступник? Да, ведь он вредит властям и портит государственное имущество.

А с точки зрения партизан и народа находящегося под гнётом - герои.

Нет одной правды. В настоящее время народ больше рискует пострадать от рук представителя власти и быть убитым чиновником или его распоясавшимся отпрыском, чем пострадать от рук бандита.
AK-74 7 жовтня 2011 г. (12:54) #[28]
Відповідь на [26]
Появилась версия о том, кого защищала милиция в данном случае:

Кроме Омара, по словам источника, в Одессе у киллеров была еще одна "цель" - местный криминальный авторитет А., контролирующий часть терминалов Одесского порта, которого также "заказали" из Москвы.
"В Одессе сейчас происходит передел собственности, и пересекаются интересы как российских, так и украинских предпринимателей, близких к криминальному миру. А банда Дикаева как раз специализировалась на заказных убийствах бизнесменов", - говорит сотрудник МВД.(С) http://www.mediacentr.info/criminal/banda-dikaeva-pribyla-v-odessu-dlja-ubijstva-rossijskogo-vora-v-zakone-i-mestnogo-kriminalnogo__23562
isaak-povidlo 7 жовтня 2011 г. (15:34) #[29]
Відповідь на [28]
да, походу дерибан там идет...

из за этого постоянные проблемы с таможней. контейнера стоят по месяцу и более, эвон, эпик тогда штурмовали тоже скорее всего по этому, опять таки потом было открытое письмо от директоров Метро (что на них давят на таможне) http://info.vena.com.ua/post184700142/
isaak-povidlo 7 жовтня 2011 г. (09:44) #[30]
Відповідь на [23]
! абс. верно.
MarvinTheAsskicker 6 жовтня 2011 г. (23:38) #[31]
ладно. кажется, наш чудесный диалог зашел в тупик.
резюмирую.
по моему мнению, всем присутствующим наплевать на народ, государство, власть и большинство окружающих. лишь бы своя тушка да жопки близких были в тепле.
однако же часто-густо отовсюду слышно возмущения. не нравятся депутаты, менты, судьи и далее по списку. на мой взгляд, это не что иное, как поиск виноватых, перекладывание ответственности со своих плечей на кого-то другого.
ведь гораздо легче сказать, что во всем виноват вася, нежели признаться самому себе, что что-то не сделал, дал слабину, прогнулся. и как результат, получил "нэгаразды" в собственной жизни.
так стоит ли возмущаться и обвинять? может быть, лучше взять себя в руки, наплевать на "виноватых" и устроить свою жизнь так, как хочется? хотя бы назло "виноватым".
что скажете?
AK-74 7 жовтня 2011 г. (09:04) #[32]
Відповідь на [31]
Одни лапки складывают, другие не сдаются. Критика еще не означает отрицание всего и вся, не стоит быть крайне категоричным.
С уважением.
ASp1D 7 жовтня 2011 г. (09:34) #[33]
Очень странно, что группа спецназа не смогла задержать этих ребят.
Alex07 7 жовтня 2011 г. (13:18) #[34]
Повидло, какими вы иностранными языками владеете в совершенстве? Если есть желание внести кроху ясности в эту ситуацию соберите информацию с независимых источников, сделайте перевод, проведите анализ и выкладывайте в своем блоге. Внизу короткий комментарий :от автора.
 Пока получается, что вы стремитесь покаазаться супер-пупер  кем , а на самом деле обсуждаете на лавочке сериал "Богатые тоже плачут" и судите бедную девушку Марианну. Хотя многие анонимусы считают, что именно Падре Адриан и Диего Авилла II  наломали больших дров. 
 
 
isaak-povidlo 7 жовтня 2011 г. (15:22) #[35]
Відповідь на [34]
я претендовал на внесение ясности? Оо с чего вы взяли???


Средства для проведения операции мы по крупицам собирали со всех районных отделений милиции близлежащих областей", - рассказал позже министр внутренних дел Анатолий Могилев.
Из облавы на бандитов милиция устроила настоящее шоу со стрельбой из всех видов стрелкового оружия. За боем наблюдали сотни прохожих.

Известно, что в преступников выпустили более 7 тысяч пуль, не считая выстрелов из гранатометов.


...


В результате спецоперации погибли двое и получили ранения четверо милиционеров, а бандитам удалось скрыться.

(с центральной странички города сн)


я именно о том написал, что при таком раскладе погибнуть и не победить - это результат либо ошибки либо непрофессионализма и уж никак не подвиг.


и уж если и говорить о подвиге - то герои те, кто при такой каше осталичь живы и победили.

 

ну а если в отношении ваших вопросов:

1.свободно говорю на русском языке, вроде даже без акцента

2.желания вносить ясность не имел - имел мнение высказать мнение о том что такое "героизм". что и сделал.

2.1. "независимых источников" не знаю, все от всех зависят. все что не пишется- пишется либо ради славы, либо ради денег

3. любопытсва ради - почему вы решили прочтя пост что я стремлюсь покаазаться супер-пупер  ?


ohneva 7 жовтня 2011 г. (15:08) #[36]
не нужно и ППСника и учасковых ровнять с министрами и генералами. одни дают команды, а стреляют в молодых нищих ребят- ваших друзей, одноклассников, однокашников...
isaak-povidlo 7 жовтня 2011 г. (15:31) #[37]
я вот подумал- каково было потом, вечером этим чеченцам, когда уже все закончилось, о чем думали, что чувствовали, где находились, что делали?
MarvinTheAsskicker 7 жовтня 2011 г. (20:58) #[38]
Відповідь на [37]
а я думаю, что вы тролль, лжец и девственник.
Chernigov_s 7 жовтня 2011 г. (21:35) #[39]
Відповідь на [38]
ахаха, тролль, лжец и девственник.да это какое то масло масленое.
MarvinTheAsskicker 7 жовтня 2011 г. (22:16) #[40]
Відповідь на [39]
нет. это повидло повидляное.
Alex_33 8 жовтня 2011 г. (00:13) #[41]
если партия сказала - то украине точно п%здец.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії