О рекламе

3 Февраля 2012 11:53   Просмотров: 1323
Метки:
Нравится Рейтинг поста: + 2
Поводом к заметке послужило размещение на "главной" 2 материалов за 2 дня об общеизвестных "разводах" псевдо-кредитных союзов, которые и кредитными союзами не являются, так как не имеют статуса финасовых учреждений, не прошли лицензирование и т.д.
Вчера в руки попалось еще и бесплатное издание "ЧМГ" - "В каждый дом", в котором целая страница была отведена Сирожке Мавроди и имелось еще несколько предложений "дать взаймы под 0% без справки/залога/поручителя".
Посидел/подумал и пришел к выводу - это ж какой у нас социально-ответственный бизнес, что в рамках одного хозяйствующего субъекта и рекламирует, и хаит разводняк?
Ау, господа Сухомлин, Гриц (у него я думаю та же "петрушка") и иже с ними, очнитесь! Вы - пособники "кидал"!

Согласно ЗУ "О лицензировании определенных видов хоздеятельности" деятельность по выдаче ссуд подлежит лицензированию.
Согласно ЗУ "О рекламе" реклама услуг, на которые требуется лицензия, без наличия оной запрещена.
Ссылок на серию, номер, дату и орган, выдаший лицензию, в рекламе не содержится. Здесь я усматриваю прямой интерес для правоохранительных и других органов "пошерстить" наших "рекламоразносителей".

*Если я не прав, то сканы лицензий житомирских/донецких/винницких и прочих контор можно оставить в комментариях.
Добавить в: