Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Блог fuit » Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех (с)

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех (с)

1 вересня 2014 23:04   Переглядів: 5396
Мітки: своя
Подобається Рейтинг поста: + 8
 

Сейчас разрушаются не только наши украинские города, сейчас возникают новые построения в наших головах. Старые - рушатся, новые - появляются. Раньше я связывала накрепко слова - Россия - великий могучий русский язык - русская культура - русское раздолье - русская доброта. Сейчас у меня те, прошлые, связки разорвались, а появились новые - Россия - российское невежество - российское рабство - российская непробиваемая тупость - российская агрессия - российская жадность и далее по всем негативным ступенькам вниз. И больно-то как рвутся старые связи.

Совсем недавно уехал из Питера гениальный математик Перельман. Для кого как - а для меня знаково. Хотя уехал он совсем не из-за политического протеста, но то, что уехал, когда стало совсем худо ему и его старенькой маме - это факт. Уехал из двухкомнатной квартирки в Питере - в Швецию. И что меня больше всего порадовало - как отлично шведы поняли, что для такого человека как Перельман нужно создавать особые условия. И чтобы он не сам просил (а он просить не будет), чтобы ему просто дали эти условия. Сейчас он снова в уединении (то, что нужно ученому, чтобы думать), в хорошей по шведским меркам квартире, получает приличную зарплату. Он не ходит на работу, от него ничего не требуют. Главное - занимайся своим любимым делом - думай над законами мироздания, над великими математическими загадками.

Читая о Перельмане, наткнулась на его доказанную гипотезу о душе, - это звучит приблизительно так «Душа, вообще говоря, не определяется однозначно многообразием (M, g), но любые две души (M, g) изометричны. Это доказал Шарафутдинов, используя ретракцию Шарафутдинова, в 1979. Перельман доказал это утверждение, установив, что в общем случае K ≥ 0, ретракция Шарафутдинова P : M → S является субмерсией (submersion)». Понятно, что это математическая душа, просто такое вот математическое понятие. Но красиво звучит. Как музыка.
Но я о шведах и Перельмане. Русских и Перельмане. И вообще сейчас я их очень не люблю, россиян. Потому что поддерживают отъем у Украины земли. Потому что относятся к нам, как к недогосударству, потому что свысока смотрят, потому что используют, потому что врут, врут, врут.
И потому что я плачу, когда вижу унижение наших пленных. Потому что знаю, что страх и ужас - это обязательные составляющие любой войны. И потому что теперь, как никогда, люблю свою землю. И мне не хочется возвращения совка в любой форме, а особенно в той уродливой, в которой он проявляется сейчас в России.

Недавно я поехала в Сильпо, потому что там свежие продукты, гораздо свежее, чем в других супермаркетах. Бывает, что нужную фразу или нужный диалог слышишь совершенно случайно. Бывает, что в самом неподходящем месте встречаешь людей, чьи слова влияют на твое мировосприятие и в целом потом и на твою жизнь. Потому что слова вообще влияют на все, и то, как они сказаны - тоже влияет.

Я купила почти все, и остановилась возле конфетных лотков, обдумывая, какие конфеты купить к ужину. Там же, где я обдумывала эту мелкую проблему, стояла работница этого магазина, уж не знаю как они теперь называются - то ли менеджер, то ли мерчендайзер, то ли еще хрен знает кто - это неважно, в халате-нехалате темного синего цвета и с любопытным лицом. Рядом с ней стоял мужчина лет тридцати, очень симпатичный, подтянутый и хорошо одетый.
Я сразу прислушалась к их разговору, потому что женщина довольно громко воскликнула:
- Но ведь там же убивают!
- Смерти нет, - усмехнулся мужчина.
Женщина промолчала, то ли она была согласна с тем, что смерти нет, то ли просто не знала, что ответить на такую многозначительную фразу.
- И когда отправляешься?
- Не знаю еще.
- Зачем? Не понимаю я тебя.
- Кто-то же должен, - просто улыбнулся мужчина. Замолчал. Подумал. И добавил, - … умирать за Украину.
Я отошла, и продолжение разговора не слышала.
Сейчас вышла, посмотрела на небо - оно высокое, холодное, бесконечное, звезд полно. Подумала - зачем? Из-за амбиций небольшого роста человечка, возжелавшего воссоздать СССР? Он же тоже станет перегноем, как и все мы. Он тоже смотрит на звезды. Или не смотрит?



Жителі села Сушиця зустрічаюсть тіло свого загиблого земляка Степана Петрівського, який загинув під Луганськом 24.08.14 у складі спецпідрозділу "Ш" (Одеса)

 
Додати в:
 

Коментарі (25)

Додати коментар
andrey911 1 вересня 2014 г. (23:41) #[1]
С формулами какой то перебор. 
fuit 2 вересня 2014 г. (08:16) #[2]
Відповідь на [1]
Лишних формул не бывает)
Lilya567 2 вересня 2014 г. (07:03) #[3]
Некий перебор и с "разрывом связок".... Сколько горя принесли нашей земле немцы?!... но мы же не ассоциируем Германию исключительно с гитлером, сс и т.д И не можем перечеркнуть Германию Гёте, Бетховена, Канта. А за "формулой любви" я бы перенаправила к другому Перельману, к Вадиму Вальерьевичу.... язык кинематографа более доступен людям, чем язык математических формул, теорем, доказательств.) Да и позиции лидеров ДДТ, Машины времени более убедительны, чем решение (скорее просто бытовое) гениального математика-отшельника. Про "жизненные разговоры": Вы очень правы. Уже привыкаешь и перестаёшь так остро реагировать на новости из ТВ и Интернета. А встретив знакомых, послушав очевидцев - ступор, слёзы, боль. В течении последних лет часто встречала пару идущую вместе на работу и с работу в один из черниговских музеев. Сегодня, когда вижу  женщину одну и знаю, где её муж - никаких мне доказательств беды в нашем доме не надо ... комок к горлу подступает за мгновение.
fuit 2 вересня 2014 г. (08:33) #[4]
Відповідь на [3]
Думаю, что через какое-то время, когда русский народ очнется и ужаснется, все русское современное не будет казаться таким неприятным (особенно массовое искусство россии уродливо). 
Для меня человек, отказавшийся от миллиона долларов и отказывающийся от "заботы" российских коллег - уже достойный упоминания и всяческих формул). А Перельманов, которые внесли разнообразный вклад в науку, кино, музыку - предостаточно) и Вадим Перельман - из числа талантливых Перельманов. Я после истории с Георгием Перельманом к евреям стала относиться иначе, вот так вот. А после майдана - совсем дружба народов в голове началась)
Lilya567 2 вересня 2014 г. (10:06) #[5]
Відповідь на [4]
Лион Фейхтвангер также Вам в помощь. В любой национальности достаточно своих подлецов и святых.. наверное.
Recruter 2 вересня 2014 г. (15:48) #[6]
Я тоже в субботу посмотрел это видио с нашими пленными и расстрорился на весь день. И долго думал, а почему я вообще его смотрел? вызвать в себе ненависть? (помните как у Оруэла - двухминутка ненависти?) там и так ее предостаточно. Сочувствие? Так оно и не пропадало. Любопытство? так нет. Чего я там такого хотел увидеть, чего я еще не видел (особенно после Чеченских войн). Потом пришло в голову, что я просто ставлю себя на место пленных и их пленителей. Как бы я вел себя в той или иной ситуации? Ну и как? Да опять таки все от ситуации. У меня одна ситуация, у пленного другая, а черного командира совсем другая. И нет с сети видио, где пленные ведут себя достойно. Не потому что их нет или их не снимают,а потому что это тоже война, такие видио. Да, пленных расстреливают. И с той и другой стороны. Морали на войне нет. Война сама по себе аморальное понятие. Но вводить рамки все таки надо, иначе будет как у Достоевского  - если нет Бога, то все дозволено. И у совести свои рамки. Свои защитные механизмы. Как впрочем и у каждой страны.
fuit 2 вересня 2014 г. (20:28) #[7]
Відповідь на [6]
Да, у меня всякие варианты возникают после подобных видеоужасов - а как бы было, если бы кто-то отказался унижаться, а что должен чувствовать человек после того, как освободиться, например, а это воспоминание собственного унижения останется. И еще, мне кажется, унижать тоже не всякий будет - унижать будет тот, у кого какие-то психологические непорядки в жизни, или, может быть, таким родился, без власти над кем-то, беззащитным жить не может. Считаю, что унижает поверженного врага только слабый - с какой бы стороны это ни было. Иногда хочется отомстить за что-то - но набросившись, пристрелив даже - но не унижать. Даже когда беркутовцев на колени ставили после майдана - мне было жутко на это смотреть. Оправдать ведь можно все? 
freddy_krueger 2 вересня 2014 г. (21:46) #[8]
Хотел промолчать, да ладно выскажусь.
" Что вы там дергаетесь, мы вас , как казлов задавим, лучше не рыпайтесь"
Так в нашей дискуссии ответили наши родственники из Е. Бурга.
Я возражаю в ответ, Мол ты ж сестричка, два высших образования имеешь, что ты несёшь?
У тебя тут мать и отец, сестра и куча племянников. Ответ убил.
Русские солдаты города бомбить не будут. "
Блять, аж тошно.
Какая- то всероссийская деградация.
fuit 2 вересня 2014 г. (22:20) #[9]
Відповідь на [8]
У меня тоже ступор от их глобальной тупости, честное слово. У них твердая уверенность, что Украина очень хочет к россии, но фашисты не дают, поэтому этих фашистов надо жечь, давить, уничтожать. И самое отвратительное - что они в это верят. Пороблено)
Lilya567 2 вересня 2014 г. (22:28) #[10]
Відповідь на [8]
А мне даже не звонят... Посоветовали в начале весны ехать... в Сибирь...куда уж нам в мАаскву...) не резиновая...
freddy_krueger 2 вересня 2014 г. (23:32) #[11]
Дак это ж ещё не всё. Совсем забыл.
Эта идиотка с двумя высшими, когда они взяли Крым. Прислала нам поздравление, мол, ,передаю дословно.
"Какое счастье, что Крым, после долгой разлуки вернулся на родину"
Сестрички поругались на этой почве, и перестали общаться.
Спустя месяц я пишу ей на мыло. Мол, ладно я правосек (как они меня нарекли), но ты ж её сестра, так и говорю, на меня забей а сестру в такие времена ты обязана поддержать.
Оно ебанутое, молча , без всяких писем выкидывает номер.
Приходит посылка, Позавчера получаем, полная шмоток, Платьев куча типа от кутюр и футболок всяких. Правда всё с этикетками. Мне болт.)))
Дак мы целый вечер ржали.
Хотели выслать им по вышиванке на рыло, но побоялись,что бы их не посадили))

П/С Фью,ну уже прошу прощения за маты. Просто слов других не могу подобрать.
с ув.

fuit 3 вересня 2014 г. (06:21) #[12]
Відповідь на [11]
Да ладно вам, какие там прощения, я тоже, когда что-то ватное читаю, не дочитываю до конца и вслух, громко и очень грубо послав автора, закрываю страницу - эмоции))).  А по вышиванке - мне понравилось) Они ж, придурки, бесятся от мовы, флага, тризуба и вышиванок. 
fuit 3 вересня 2014 г. (07:15) #[13]
россия 1 сентябряЭто школа на Камчатке, 1 сентября 2014 года. Глазам не верится, что такое вообще может быть.
bonker 3 вересня 2014 г. (07:33) #[14]
у русских современных столько же общего с Толстым, Достоевским, Тургениевым и Лермонтовым, сколько у современных египтян с хранителями Александрийской библиотеки.

fuit 3 вересня 2014 г. (09:32) #[15]
Відповідь на [14]
Так и у прошлых русских было очень мало общего с Толстым и Лермонтовым) 
Всегда была против совка, всегда считала, что путь Украины только в Европу, пусть и очень трудный путь - но только в Европу. Всегда считала, что национальное - язык, культура - в данный момент должны быть приоритетом в развитии нашего общества. Но никогда не думала, что россия и российские граждане сойдут с ума по этому поводу. и что это больно ударит по Украине.
Kinovod 5 вересня 2014 г. (18:31) #[16]
Хоспади, как уже остопротивели эти вопли о том, какие же россияне ватники, тупые и т. д. Очи, извините, раззуйте. Нас стравили как собак, а вам и нравится. Каждый горазд обгавкать и соседей, и друзей, и родных, а поговорить спокойно никто не в состоянии. И не надо только, мол, "говорили". Значит слов мало знаете. Воюем пока, слава Богу с наемниками и пушечным мясом, а не со всей страной. Реально непаханное поле для специалистов собралось. Прописные истины и те позабыли.

P.S. У прошлых русских, как и нынешних (как и прошлых и нынешних украинцев) уникальная история и культура. Люди уникальные. Кому-то охота все это погубить - пусть хотят, держитесь в стороне, будьте умнее. И речь не о враге, которого однозначно надо гнать в шею, а о простом населении России, которое так же дурачат, как и родных и любых хохлов.

Думайте, пожалуйста. Не давайте это делать за вас СМИ, властям и соседям. Будете этим пренебрегать - останетесь ни с чем.
fuit 5 вересня 2014 г. (21:41) #[17]
Відповідь на [16]
Кому охота погубить уникальную историю украинцев и россиян? Вы что-то явно недоговариваете)
Kinovod 5 вересня 2014 г. (22:56) #[18]
Відповідь на [17]
Вы сейчас мимо кассы пишете. Читайте внимательнее. А то складывается впечатление, что я читаю тех же "ватников" и "совков", только с другим набором выражений. И вместо того чтобы поносить целые народы, не лучше ли заняться делом? Сейчас людям нужна помощь и поддержка, а чёс, о том какие россияне недоумки, оставьте некомпетентным украинским журналистам и медийным клоунам. С той стороны тоже без перерыва льют с экранов помойных ящиков, о том, что в Украине живут одни вырожденцы. Однако, нам так не кажется. Так с какого перепугу нам уподобляться моральным уродам? Надо понять, что эмоциям сейчас грош цена. Рассудок и действие.
fuit 7 вересня 2014 г. (15:10) #[19]
Відповідь на [18]
Да, рассудок и действие, все правильно, никто с вами спорить не будет. Но, уверена, эмоции тоже не помешают. Правильные эмоции, конечно) Все эти споры-разговоры, песни и пляски о победоносном народе, шоу политические, новости с оттенком, сюжеты с акцентом - направлены и на эмоциональность граждан. Не нужно забывать об эмоциональном отклике)
freddy_krueger 8 вересня 2014 г. (00:29) #[20]
Киновод не правильно ставит вопрос. Это на нас натравили злых собак.
И наши действия это только ответная реакция.
так, что не надо тут заливать о любви к ближнему, который поливает вас не только говном, но и градом с минами.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії