Причудливое
Благодарности
Блогеру Yuka за помощь в создании предыдущего
Блогеру Yuka за помощь в создании предыдущего
«эпичного» музыкального поста и за теплые слова
в мой адрес.
Всем моим любимым музыкальным исполнителям
Всем моим любимым музыкальным исполнителям
за их творчество.
Недавно ехал в маршрутке домой и слушал музыку. Ну, есть такой грешок, есть. Музыка меня “поглотила” полностью: я даже невольно отстукивал ритм ногой и качал головой в такт. Оставалось ехать минут 5-10. Вдруг я ощутил толчок в левый бок. Повернулся и снял наушники. На меня смотрела бабушка «божий одуванчик».
- Музыку надо слушать дома, а не в транспорте ухи портить. Наверное, ерунду какую-то слушаешь. – Старушка бесцеремонно отобрала наушники. – ТНМК?! Небось, ещё и альбом новый «Дзеркало»? Тьху ты прости господи. Что за молодежь. Послушал бы лучше Вудкида.
Потом вернула наушники, замолчала и отвернулась к окну. Как раз автобус подъехал к моей остановке. Я, немного офигевший, вышел и направился к дому. По пути не покидало чувство дежавю: с кем-то похожая ситуация недавно произошла, но вот с кем? Вспомнить так и не получилось. Придя домой включил компьютер, набрал в поисковике «Вудкид» и … вот об этом и будет сегодняшний пост.
С детства маленький французский мальчик Йоанн Лемуан заметил у себя тягу к красоте. На практике он начал её применять уже в школе: он дергал за косички только самых красивых девочек. Но вскоре понял: дёргать любой дурак может, а вот поразить, удивить и завоевать – это искусство доступно немногим. Он решил удивлять художественными образами. Позже закончил с отличием художественную школу, где изучал иллюстрацию, анимацию и компьютерную графику. Но и этого ему показалось мало. Шелкография! Это слово крутилось у него в голове и казалось, что вот это и есть та последняя ступень на пути к познанию идеальной красоты. Он выучил и эту непростую науку.
Человека с таким багажом знаний по специальности не принять на работу мог только дурак. Режиссер Люк Бессон дураком себя никогда не считал. Он разрешил команде «молодых дарований» (среди которых был и наш герой) поработать над спецэффектами в его эпическом полотне «Артур и минипуты». Результаты этого творческого союза вы можете изучить, посмотрев этот фильм.
После Йоанн решает тоже стать режиссером, но пока свои фильмы снимает в коротком метре. В шоу-бизнесе их называют – видеоклипы. После общения с множеством популярных исполнителей музыки, он находит свою формулу идеальной красоты:
- Музыку надо слушать дома, а не в транспорте ухи портить. Наверное, ерунду какую-то слушаешь. – Старушка бесцеремонно отобрала наушники. – ТНМК?! Небось, ещё и альбом новый «Дзеркало»? Тьху ты прости господи. Что за молодежь. Послушал бы лучше Вудкида.
Потом вернула наушники, замолчала и отвернулась к окну. Как раз автобус подъехал к моей остановке. Я, немного офигевший, вышел и направился к дому. По пути не покидало чувство дежавю: с кем-то похожая ситуация недавно произошла, но вот с кем? Вспомнить так и не получилось. Придя домой включил компьютер, набрал в поисковике «Вудкид» и … вот об этом и будет сегодняшний пост.
С детства маленький французский мальчик Йоанн Лемуан заметил у себя тягу к красоте. На практике он начал её применять уже в школе: он дергал за косички только самых красивых девочек. Но вскоре понял: дёргать любой дурак может, а вот поразить, удивить и завоевать – это искусство доступно немногим. Он решил удивлять художественными образами. Позже закончил с отличием художественную школу, где изучал иллюстрацию, анимацию и компьютерную графику. Но и этого ему показалось мало. Шелкография! Это слово крутилось у него в голове и казалось, что вот это и есть та последняя ступень на пути к познанию идеальной красоты. Он выучил и эту непростую науку.
Человека с таким багажом знаний по специальности не принять на работу мог только дурак. Режиссер Люк Бессон дураком себя никогда не считал. Он разрешил команде «молодых дарований» (среди которых был и наш герой) поработать над спецэффектами в его эпическом полотне «Артур и минипуты». Результаты этого творческого союза вы можете изучить, посмотрев этот фильм.
После Йоанн решает тоже стать режиссером, но пока свои фильмы снимает в коротком метре. В шоу-бизнесе их называют – видеоклипы. После общения с множеством популярных исполнителей музыки, он находит свою формулу идеальной красоты:
Идеальная красота=художественные образы+музыка.
И вот он 2011 год - переломный момент. Время рождения новой музыкальной звезды – Woodkid (Йоанн решил взять себе звучный псевдоним):
Woodkid - Iron
2012 год - новый сингл «Run Boy Run» и одноименный клип, который тоже удивляет, как и предыдущая работа:
Woodkid - Run Boy Run
2013 год - наконец-то вместе с шикарнейшим синглом «I Love You», чуть позже выходит его первый студийный альбом «The Golden Age»:
Woodkid - I Love You
Данный стиль музыки называется барокко-поп. Не знаю, чтобы на это сказал Гендель (не путать с Гендальфом), а хотя да - ему уже всё равно. Поэтому данный термин оставим на совести современных музыковедов. И ведь вроде простенькие поп-мелодии, ярко выраженные ударные и звучание оркестровых инструментов, где преобладают орган и прочие клавесины (наверняка для пафоса), но ведь цепляет. И альбом довольно цельный, ну за исключением пары-тройки «лишних» треков. Только не слушайте фоном, найдите свободное время. Он того стоит.