дома, которые строит сердюк
...якщо депутати не підтримали рішення про виділення під будівництво середньої земельної ділянки, скажімо, площею 30 арів (соток). За словами О.Сердюка, при цьому місто втрачає приблизно 6 тис. кв. м житла, тобто близько 100 квартир середньою площею 60 кв. м. В результаті близько 300 чернігівців втрачають нагоду покращити житлові умови
.
город действительно что-то теряет? теряет это когда не получает чего-то нужного, в настоящий же момент свободного жилья в чернигове столько, что в него можно вселить жителей всех близ лежащих сел и ещё место останется.зачем же ещё строить? по словам сердюка, в чернигове существует огромная потребность в жилье, однако он почему-то не хочет принимать во внимание тот факт, что 99% нуждающихся всего лишь не могут себе позволить купить квартиру. у них есть желание, у них есть выбор, но у них нет таких денег и никогда не будет.
стала бы семья из 4 человек ютиться в одной комнате общежития, если бы они могли позволить себе купить квартиру? да они бы сехали в тот же день и больше на пушечный выстрел к общаге не подходили.
подавляющие число нуждающихся может улучшить свои условия только за счет социального жилья, но нынешний мэр и его зам. по строительным вопросам в частности, не дают им такой возможности. за один 2008-й год город недополучил порядка 150 социальных квартир, которые зависли в стенах горсовета.
чиновники проявляют неслыханную щедрость и доброту не к жителям своего города, а к инвесторам и застройщикам, не требуя с них социального жилья, хотя законодательно обязаны требовать, причем до 10%. но именно раслывчатая формулировка "до 10%" позволяет чиновникам безнаказанно действовать на своё усмотрение, отталкиваясь от сговорчивости и щедрости застройщиков, а проще говоря, предоставляя последним льготы самим получать квартиры или денежный эквивалент их стоимости.
зачем, скажем, отдавать 10% в бюджет, если можно отдать 2% и 5% чиновникам?
исходя же из того, что по большей части строят старые проверенные люди из укрсивербуда во главе с виктором верешей, а новые инвесторы и застройщики на рынок не допускаются, схема давно отлажена и сбоев не дает. не удивительно, что отцы города так хотят строить жилье.
З цієї середньої земельної ділянки, за словами Олександра Сердюка, міський бюджет Чернігова міг би отримати приблизно 4 млн. грн. надходжень, а Фонд розвитку інфраструктури Чернігова – близько 1 млн. грн.
особо хочется отметить поступления в фонд развития инфраструктуры. строительство не может быть начато до тех пор, пока застройщик не перечислит в городской бюджет деньги на благоустройство, о чем должны свидетельствовать заключенные с ним договора управлениями архитектуры и жкх. нет денег - нет договоров.
однако начальники названных управлений порой бывают настолько невнимательными, что выдают застройщикам договора без перечисления теми денег в бюджет. притом, что и выделение на инфраструктуру определяется с предлогом "до". то есть и здесь можно договориться.
соколов обещал посадить виновных, но павлинская по прежнему на свободе, а антошин ударно чистит стрижень.
некоторые несознательные депутаты не хотят выделять землю под строительство (когда собственной корысти в этом не видят, - стах), что по словам сердюка, лишает городской бюджет десятков миллионов гривен.
Для будівництва та залучення інвестицій має бути якась стабільність, передбачуваність ситуації, розуміння громади та депутатів, інакше ця справа стає надто ризикованою, - підсумував свій виступ Олександр Сердюк.
справа, александр викторович, была бы рискованной, если бы сбу и прокуратура качественно выполняли свою работу. кто-то бы мог сменить кабинет на улице магистрацкой, на койку на улице комсомольской. для начала. потом и вовсе отправится в долгую иногороднюю командировку.
а пока порядок. риск уверенно стремится к нулю.
пс. сегодня на квартирной очереди стоят люди с 1975 года, года появления квартирной очереди в чернигове.