Из России. С любовью?!

 Из России. С любовью?!

Во вторник Дмитрий Медведев решил, что Киев пока не заслуживает принимать у себя полномочного посла Российской Федерации, отложив приезд Зурабова и обнародовав заявление в адрес своего украинского коллеги Виктора Ющенко.
И это не просто очередной этап охлаждения в отношениях двух стран. Так холодно еще никогда не было. Даже во время Оранжевой революции или так называемых "газовых воен" кремлевский хозяин не позволял себе настолько резких высказываний в адрес соседнего государства и его лидера.

Нынче в Кремле Ющенко вспомнили все: и украинское оружие в Грузии, и желание вступить в НАТО, и энергетическую Хартию с ЕС, и желание создать поместную православную церковь, и Черноморский флот, и русский язык, и историю и ….

Почему заявление появилось именно сейчас – ему предшествовали и дипломатическая война с высылкой дипломатов, непростой визит Патриарха Кирилла и переговоры с Европой по поводу энергетики. Не стоит сбрасывать со счетов и фактор выборов, ведь там прямо сказано – надеемся, что новое политическое руководство страны будет выстраивать другие отношения.

Но главная причина даже не в этом. Это начало реализации новой, более жесткой стратегии России по отношению к Украине. Российские эксперты прямо говорят о том, что их страна достаточно окрепла и, получив признание в мире, вполне способна еще активнее отстаивать "свои естественные интересы".

Дальше мы попытались показать какова эта стратегия, и на какой идеологии она основывается. Именно поэтому в тексте так много цитат известных и авторитетных в России людей.

"Короче.
Россия делает все, чтобы объединиться с Белоруссией.
Россия делает все, чтобы оторвать от Украины Левобережье Днепра и Крым.
Россия включает в себя, наконец, Абхазию, Осетию и все, что вообще под боком и само просится. Глубоко при этом плюя на реакцию Запада. Пусть утирается – пока мы еще в силах плюнуть".

Это не цитата какого-либо радикально настроенного российского политика типа Жириновского. Это – известнейший российский писатель, родившийся в Украине и живущий в Таллине, - Михаил Веллер.

Книги Веллера издаются тиражами от 200 до 700 тысяч экземпляров и пользуются неизменным успехом. В большинстве из них Веллер размышляет о судьбе России и дает советы.

Прекрасным языком и железной логикой он доказывает российскому обывателю, что у него, у обывателя, не может и не должно быть другой логики, кроме как имперской. Россия, мол, "сложилась огнем и мечом, скрепляя территории и народы, захватываемые и включаемые в себя силой, страстью и убеждением". Особенно примечательны два последних слова в контексте, например, походов Ермака в Сибирь…

И не уверовать в эту "непререкаемую для страны истину" у обывателя практически нет шансов - в этом его убеждают не только литераторы, но и политики и аналитики, СМИ и ученые.

Имперская идеология это когда "интересы русского народа будут… безоговорочной доминантой. И на нервные замечания соседей будут плевать. И методы будут часто круты".

Имперская идеология – это "империя, шовинизм, нетерпимость и жажда власти, никуда она не денется от включения этих элементов. Потому что вегетарианцы в истории не выживают". Это все тот же Веллер.

Имперская идеология, это когда о соседях говорят так, как это делает один из ведущих российских теоретиков геополитики Александр Дугин: "Украина - неестественное геополитическое образование, государство-тампон, специально созданное американцами для противодействия интеграции Европы".

Но в этом контексте Дугин призывает особо не переживать, ведь, "сближение России и Европы - с ликвидацией англосаксонского "санитарного кордона" - происходило в нашей истории неоднократно. При Екатерине Второй это осуществилось в результате раздела Польши, когда-то это произошло в результате Брестского мира, когда-то это закончилось Пактом Риббентропа-Молотова с тем же результатом.

Сейчас нам нужен такой Пакт о разделе зон влияния, чтобы российская граница проходила не по рубежу странных государств-марионеток, а непосредственно между Россией и Европой. Эта общая российско-европейская граница должна проходить по линии цивилизационного раздела, а не по рубежам маргинальных псевдогосударственных образований".

Имперская идеология, это когда войну и убийства подают как нечто логичное и очень даже правильное, ведь есть же "великая цель – великая империя".

Еще одна цитата от другого известного российского ученого, заместителя директора Института Европы РАН Сергея Караганова: "Надеюсь, что в исторической перспективе нападение Тбилиси на Южную Осетию и ответ России окажутся плодотворным эпизодом. Жертвы – осетины, русские, грузины – могут оказаться вовсе не напрасными. Российские войска дали решительный военный отпор логике бесконечного расширения НАТО, которое, если его не остановить, практически неминуемо привело бы к большой войне. И не в Грузии, а вокруг Украины, почти в центре Европы".

Это в Киеве о реальности войны между Украиной и Россией говорить нельзя, табу, нецивилизованно, не по-соседски. В Москве можно. Можно даже писать об украинцах в контексте задач великой империи так, как это делает еще один обозреватель Сергей Баранов: "России не нужно только лишь пространство. Пространство как ценность необходимо Западу, который оперирует представлениями геополитики.

А России нужны люди, так как традиционно они — наибольшая ценность. На мой взгляд, он может быть только один — украинцы как этнический, демографический и культурный ресурс большой русской нации. Другого такого ресурса нет, и уже не будет.

Это самая большая и реальная ставка в борьбе за Украину. Русская нация испытывает острый дефицит людей, которые могли хотя бы использовать и удерживать имеющееся пространство и размещённые на нем ресурсы".

Но все это – публицистика. Есть и другие интересные факты.

Чего стоит это: "формирования Вооружённых Сил России могут оперативно использоваться за пределами России, в частности, для решения таких задач, как отражение нападения на Вооружённые Силы России или другие войска, дислоцированные за пределами территории РФ; отражение или предотвращение агрессии против другого государства; защита граждан России за рубежом".

Все понятно? Фактически, это значит, что Россия может применить военную силу где угодно, защищая какого-либо своего гражданина. И это уже не публицистика, это проект изменений в закон РФ "Об обороне".

Дмитрий Медведев в годовщину событий в Грузии уже обсудил вносимую им поправку с лидерами фракций. У кого-то есть сомнения по поводу всеобщего одобрямса ГосДумы при голосовании за предлагаемую норму, узаконившую военную агрессию?

Не удержаться от еще одного примера: что россиянин может прочесть об Украине из справочников типа "20 лучших экскурсий по Украине" . Я попросила свою подругу в Москве зайти в книжный магазин и глянуть, что там можно купить из книг об Украине. Она сделала все достаточно скрупулезно.

Вот присланный ею список книг:

* Украина. Перезагрузка, 2009 г., - Жильцов С.

* Фашизм в Украине: угроза или реальность?, 2008 г.

* Куда идем? Беларусь, Россия, Украина, 22 июня 2009 г., Редакторы: Кара-Мурза С.Г., Мусиенко С.Г.

* Независимая Украина. Крах проекта, Калашников М.

* Поле боя - Украина. Сломанный трезубец, 6 февраля 2009 г., Савицкий Г.

* НАТО в Украине. Секретные материалы, 2006 г.

* Проект "Украина", или Звездный год гетмана Скоропадского, 16 октября 2008 г., Смирнов А.С.

* Россия и Украина. Когда заговорят пушки, 2007 г., Широкорад А.Б.

* Бандеризация Украины - главная угроза для России, 18 января 2008 г.

* Заявка на самоубийство. Зачем Украине НАТО?, 2009 г., Крючков Георгий, Табачник Дмитрий, Симоненко Петр, Гриневецкий Сергей, Толочко Петр

* Пропавшая грамота. Неизвращенная история Украины-Руси, 2008 г., Дикий А.

* Нации без дураков. История Украины и ее соседей, 2009 г., Дубовис Г.

* Красная свитка: Неизвращенная история Украины-Руси от запорожцев до коммунистов, 16 января 2008 г., Дикий А.

* Большая охота: борьба с вооруженным подпольем ОУН в Западной Украине, 2008 г., Санников Г.З.

* Пособники Холокоста. Преступления местной полиции Белоруссии и Украины, 1941-1944, 2008 г., Дин М.

* Россия и ее "колонии": как Грузия, Украина, Молдавия, Прибалтика и Средняя Азия вошли в состав России, 2007 г.

Здесь совершенно излишне что либо комментировать. Названия этих "литературных, публицистических и научных творений" говорят сами за себя.

И когда Веллер говорит, что "нынешняя Россия национальной идеи иметь не может", он скромничает. У России Путина-Медведева есть не только национальная идея, идеология, она уже активно воплощается в жизнь, она работает.

Все эти утверждения известных людей России удивляют даже не кричащим несоответствием тому, что принято называть цивилизованными и демократическими стандартами. Все это, заметьте, говорится в отношении суверенного и, как декларируется, дружеского государства.

Эти реплики поражают другим – однозначностью, системностью и доказанностью. Почитайте и подумайте - а что вы сможете противопоставить этому?

Ведь у нас в этой графе полнейший пробел. За 18 лет мы даже не приблизились к тому, что может стать национальной идеей для Украины. Зато наши политики, наоборот, как малые дети в песочнице, с подачи российских политтехнологов продолжают играть самыми больными для разорванного историей народа темами.

Но это полбеды. Хуже, что за эти годы нам так и не удалось понять, в какой геополитической реальности мы оказались, вышвырнутые историческим шансом, и как мало у нас времени, чтобы этим шансом – на реальную независимость украинского государства – воспользоваться.

Для этого нужно хотя бы адекватно оценивать те процессы, которые происходят в регионе, и четко понимать, какие идеологические установки работают в соседних государствах, тем более, если они прямо направлены на нас.

Все это время мы занимаемся другим – упражняемся в популизме, мучительно рожаем национальные элиты, списываем законы и разные доктрины с российских аналогов, меняя слово "наступление" на "оборона".

И никак не можем принять той простой истины, что в этом мире нет ничего устоявшегося и нерушимого, что этот мир коренным образом способен измениться за какие-то несколько месяцев, как это было в 1917, 1939 или 1991 годах.

И что в определенные периоды времени все международные механизмы отказываются работать. И тогда правит один закон – закон сильного.

Но Украина даже не старается стать сильной. Мы продолжаем спорить, изнурять свою страну изнутри, упрямо ходить по граблям истории…

И, прочитав отнюдь неслучайно появившееся заявление Медведева, украинские политики даже не задумаются, что это лишь первый шаг. Что продолжение последует непременно…

Но даже те из них, кто об этом догадается, будут и дальше заниматься куда более увлекательным для себя занятием – упражнениями в словесности во имя электорального урожая.




Виктория Сюмар, для "Украинской правды"
Додати в:
 

Коментарі (27)

Додати коментар
Admin 12 червня 2008 г. (22:06) #[1]
Круто! С каждой серией я гляжу Ричард с Вильямом приобретают все более позитивный окрас... Ваня, а есть хоть одна фотка с будущего календаря? Хоть заценим черниговских моделей, запости плиз:-)
Admin 12 червня 2008 г. (22:11) #[2]
И вообще все что есть в фотках из этой истории забрось, будем ждать с величайшим нетерпением!
Андрю 13 червня 2008 г. (11:48) #[3]
хахаха
Ради интереса прогуглил тему
Вот тут конторка этого янкис - http://ultimate-calendars.com/
Я надеюсь это не черниговские девушки... А то выглядит как обложка к дешевой порнухе.

E1 13 червня 2008 г. (13:32) #[4]
Да, скоро закину целую фото-стори... Алла, а можно отдельный альбом как-то создать?
Admin 15 червня 2008 г. (00:04) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Заходишь под своим логином и паролем и в шапке сайта в правом верхнем углу появляется блок с твоим профилем - нажимаешь на Мои фотоальбомы и при переходе на страницу жмешь на кнопицу "Создать фотальбом". Или можно сделать это из раздела Фото и видео:-) А еще лучше было в блог оперативненько запостить парочку самых ярких:-)
E1 13 червня 2008 г. (13:38) #[6]
Только что зашел на сайт. На обложке наши - Юля Шульга, а вторую вообще грех не узнать - это ж Настя из группы АРМИЯ! Это съемки прошлого года... а вот по-бокам, я не знаю кто...
Меня насторожила фраза all kinds of modeling :-) хотя никто ж никого никуда насильно тянуть не будет...
stosovno_RE 13 червня 2008 г. (23:20) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Иван, у тебя как я посмотрю две "излюбленные до дыр" темы по жизни - модели и вечеринки (а лет тебе уже поди 30, да?). При чем во всех твоих "статьях" (специально после этой прочла парочку) ты с такой звездностью описываешь свое участие, что прям никто из представителей украинского и международного шоу-бизнеса без тебя не справился. И вобще все они твои товарищи, с которыми ежедневно созваниваешься, встречаешься))). Самолюбие - это замечательная черта, которая помогает по жизни - но что-то слишком много уж его. На местном уровне ты конечно известен, в том плане что определенное кол-во людей знают как тебя зовут или какой ты на вид. Но все остальные... Вобщем поменьше "звездонутости" и будет интересно читать блог не только 15-20 твоим вреным друзякам, но и всем посетителям портала. Рассказывая о событиях, не упоминая через каждое предложение о том как ты пил, ходил рядом ...с N и вобще - ты должен быть в курсе: чем чаще человек говорит "Я с N..", "А мы с N...", "N и я...", "N так же как и N..." это означает, что сам по себе он ничего не представляет, но за счет более изветсного(авторитетного, опытного, умного и т.подобное) муж/жен N утверждается не только в своих глазах, но и в глазах окружающих, тем самым преувеличивая свою значимость в данной ситуации.
stosovno_RE 13 червня 2008 г. (23:21) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
а фразой "... а вторую вообще грех не узнать - это ж Настя из группы АРМИЯ!" ты меня "улыбнул". Действительно - как это мы такие отсталые не знаем такую "знаменитую" группу-однодневку девочек, которых сейчас 1млн и еще десяток... Или там сплошные голоСИСТЫЕ таланты, платиновые альбомы, концертные туры, признание поклонников, и что характерно проект уже более 5 лет на сцене... Ну собственно как и все твои сюжеты, статьи про аналогичных "звезд", ведь согласись - пообщаться и "типа потусить" с " Настей из группы АРМИЯ" и т.п. намного проще чем с Мадонной, Полом МакКартни, Гвен Стефани или хотя бы Филлипом Киркоровым, тем же Тимати или др.известными представителями шоу-биза (данные исполнители выбраны для примера, и не указывают на мои муз.предпочтения). Не твой уровень...;) А в рамках нашего Чернигова, жлобские понты никому кроме тебя твою "значимость" не повышают...
------
П.С. убедительная просьба не отвечать мне что-то в стиле: "...если пишут - значит все таки я известен и задеваю, и вобще все кругом просто завидуют..." и т.п. До новых записей!
Андруша 14 червня 2008 г. (20:34) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Ну неужели вы в этой фразе усмотрели серьезность!
ну Ваня просто пошутил. Ну ладно бы не узнали Френка Синатру, тогда можно было бы возмутиться! он иронизирует, а вы ведетесь :))
Андрю 13 червня 2008 г. (15:37) #[10]
РіС‹
на ВВ вывесили любительствие фотки с вашей подездки, так на них девушки куда более лучше выглядят чем на альбоме.
Инна 13 червня 2008 г. (21:35) #[11]
СЌСЌСЌСЌСЌСЌСЌСЌСЌСЌ
мой инглиш конечно не идеален, но на том сайте есть такая фраза

If you are interested in hiring any of the models in our calendar please send an e-mail of interest to ultimate1rwm@aol.com

и вот как яндекс переводит ключевое слово
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=hiring

мне трудно понять, как он будет hiring черниговчанок за границу, но лично я не хотела б, чтоб где-то в нете висела моя фота и там было написано, что меня можно hiring
пластикквин 14 червня 2008 г. (10:47) #[12]
ричард грёбанній сутенёр!
E1 14 червня 2008 г. (14:21) #[13]
Ответ Инне - согласен, но насильно ж никто никого не потянет, дело в самой девушке... (например, когда моей "бывшей" предложили в это втянуться, я был против) Я думаю, как это обычно бывает, речь идет о работе именно моделью, а он просто будет иметь нехилый процент.
Ответ stosovno_Re: мне пофиг, я описываю СВОЮ жизнь в СВОЕМ блоге, и вообще, живу так, как мне хочеться жить, снимаю передачу так, как мне этого хочеться. Нравиться - будьте со мной, не нравиться - пока. Самолюбие - это явно не моя черта, гордость - самый большой грех. Просто когда, какие-то "деятели" тут пытаються в говно втоптать, как-то задевает и приходиться защищаться (хотя давно пора бы смириться, что интернет - это помойка, тут все срут). Хочешь, привезу тебе Тимати? А будешь общаться с Мадоной или Макартни - напиши в своем блоге.
Figlyar 14 червня 2008 г. (15:00) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
Вань, маленькая поправочка.... Гордость -- не грех... Грехом является гордыня... Это немного разные весчичичичи... Я это так, просто для справки...
stosovno_RE 14 червня 2008 г. (17:01) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
Нет, Иван, мне Тимати не надо - я такого не слушаю. Хотя если "привезешь" SADE уже будет о чем поговорить.
--------------------------------------------------------------
Ну а по поводу МакКартни и Мадонны - я общаться не буду с ними: в чем смысл? человек должен "делать" себя сам, а не брать интерью и бегать за какой-то "новоприбывшей звездой" у которой/которого богатый "папик" за спиной. У меня совершенно другой круг интересов, а тем более людей, общение с которыми реально интересно и приносит пользу.
---------------------------------------------------------------
Хотя каждый для себя сам выбирает с кем и как общаться. Просто, вот еще через лет 7, ты все так же будешь писать "про это" и тусить с 16-летними школьницами на конкурсах местной красоты?)))))))
Андруша 14 червня 2008 г. (20:26) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Понимаете, в чем дело.
Вы ведь не знаете Ваню лично, поэтому судите поверхностно.
На самом деле вы видите не то, что хочет показать Ваня.
Он говорит о другом. Просто у него манера подачи материала такова, что может ПОКАЗАТЬСЯ, что он пафосный и крутой чувак... Но это ведь ироничная маска, не более...
Ну неужели он гордится, что ездил с САМИМ Ричардом? :)))))
Ну кто такой этот Ричард??? Кому он на фиг сдался???
Ваня никогда не будет гордится этим.
Да, в силу своей профессии, он знаком с изветными шоу-бизнерами (так что ли :))). Но никогда в жизни он не вел себя так, что вот я знаком с теми-то и теми-то, вот такой я разэдакий, а ты, Андруша, - лось, потому как их не знаешь...
Он рассказывает за рюмкой чая о каких-то случаях из шоу-биза, но никоим образом не подчеркивает свою СОБСТВЕННУЮ значимость в этом процессе.
Еща раз повторюсь: это ироничная маска!
Admin 15 червня 2008 г. (00:10) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Вот послушайте Андрушу - слабый ум никогда не врет! Ну и я подтвержу, Ваня делает хоть какие то телодвижения (и делает регулярно) в городе в плане освещения и продвижения так сказать молодежной культуры. Кстати, мне он раньше по передаче Телевизор тоже казался эдаким понтовитым мальчиком. Но когда, где то год назад прочла его блог на Мейл ру, прям влюбилась в него (как в человека:-)) Это отчаянный позитивщик, каких, поверьте мало
Андруша 16 червня 2008 г. (13:46) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Вот спасибо тебе, Аллусик, на добром слове....
"так меня еще никто не оскорблял" (С)
E1 14 червня 2008 г. (20:51) #[19]
Сережа, Андрюша, спасибо... приятно.
Re_ или как там? Найди бабло, я тебе любого артиста организую, знаю, как это делаеться ;-) сколько хочу столько и буду жить своей жизнью, писать и общаться с молодыми девушками (разьве это плохо?) "школьницы" - это шутка была. И еще, Re (какое интересное имя) делай себя сам (сама) и нефиг тут на меня гнать, я себя сам сделал и продолжаю этот процесс, целую!
не важно 15 червня 2008 г. (14:41) #[20]
снимаю передачу
да, сильная передача :)) теле.. фон вроде или как назівается??
не важно 15 червня 2008 г. (14:46) #[21]
школьницы..
А взрослых состоявшихся девушек наверное не заинтересуешь бутылкой роганя, поездкой в плацкарте да дискотекой
E1 15 червня 2008 г. (15:24) #[22]
Это ты сейчас личным опытом "поделилось" насчет "роганя и дискотеки"? Че вы прицепились к каким-то вымышленым школьницам? Люди, раздуплитесь... даже смешно отвечать на эти ваши каменты...
не важно 15 червня 2008 г. (15:28) #[23]
не личным. Хочу тебе просто открыть глаза, оглянись чел вокруг. 30 и что есть у тя: пара мегабайт под блог, школьницы так как на запросы девушек повзрослее не хватает лаве , так? Приходи к нам заполни анкету-есть вакансия манагера с хор зарплатой
E1 15 червня 2008 г. (15:32) #[24]
У меня все есть, чел. Лаве хватает. Если ты считаешь, что девушек "повзрослее" можно только лаве взять, ты беден. На лаве как раз малолетки и ведуться. Менеджером никогда работать не буду - это же смешно. У меня свои дела, хочешь могу менеджером взять, если пригоден :-))))
не важно 15 червня 2008 г. (15:41) #[25]
Лдано. Каждому свое, мое дело предложить -Ваше отказаться. Возможно не сюда пишу, но вото нашел время почитал все блоги сдешние. Тусовки, школьницы-каждму свое. Но вот одно не приятно: прочитал про намерение сделать из отдельных районов города резервации(типа там не такая молодежь), НО тут я не согласен-я живу в одном из этих районов: но я не быкую, не занимаюсь гоп стопом,и я не один такой. Так зачем же всех под одну гребенку??? А вы в каком районе живете уважаемый?? Москва-сити?
E1 15 червня 2008 г. (15:47) #[26]
Уважаемый, сначала представься, дабы не вести пустые диалоги... Если ты шуток не понимаешь, значит с чувством юмора не все впорядке. У нас в Чернигове отличная молодежь, а гопники не виноваты в том, что такими стали, у них другого выбора не было. Живу в центре... (когда в Москве, живу на югозападном ;-)
Admin 17 червня 2008 г. (15:25) #[27]
Спасибо за фотке!
 

Коментарі (27)

Додати коментар
Admin 12 червня 2008 г. (22:06) #[1]
Круто! С каждой серией я гляжу Ричард с Вильямом приобретают все более позитивный окрас... Ваня, а есть хоть одна фотка с будущего календаря? Хоть заценим черниговских моделей, запости плиз:-)
Admin 12 червня 2008 г. (22:11) #[2]
И вообще все что есть в фотках из этой истории забрось, будем ждать с величайшим нетерпением!
Андрю 13 червня 2008 г. (11:48) #[3]
хахаха
Ради интереса прогуглил тему
Вот тут конторка этого янкис - http://ultimate-calendars.com/
Я надеюсь это не черниговские девушки... А то выглядит как обложка к дешевой порнухе.

E1 13 червня 2008 г. (13:32) #[4]
Да, скоро закину целую фото-стори... Алла, а можно отдельный альбом как-то создать?
Admin 15 червня 2008 г. (00:04) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Заходишь под своим логином и паролем и в шапке сайта в правом верхнем углу появляется блок с твоим профилем - нажимаешь на Мои фотоальбомы и при переходе на страницу жмешь на кнопицу "Создать фотальбом". Или можно сделать это из раздела Фото и видео:-) А еще лучше было в блог оперативненько запостить парочку самых ярких:-)
E1 13 червня 2008 г. (13:38) #[6]
Только что зашел на сайт. На обложке наши - Юля Шульга, а вторую вообще грех не узнать - это ж Настя из группы АРМИЯ! Это съемки прошлого года... а вот по-бокам, я не знаю кто...
Меня насторожила фраза all kinds of modeling :-) хотя никто ж никого никуда насильно тянуть не будет...
stosovno_RE 13 червня 2008 г. (23:20) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Иван, у тебя как я посмотрю две "излюбленные до дыр" темы по жизни - модели и вечеринки (а лет тебе уже поди 30, да?). При чем во всех твоих "статьях" (специально после этой прочла парочку) ты с такой звездностью описываешь свое участие, что прям никто из представителей украинского и международного шоу-бизнеса без тебя не справился. И вобще все они твои товарищи, с которыми ежедневно созваниваешься, встречаешься))). Самолюбие - это замечательная черта, которая помогает по жизни - но что-то слишком много уж его. На местном уровне ты конечно известен, в том плане что определенное кол-во людей знают как тебя зовут или какой ты на вид. Но все остальные... Вобщем поменьше "звездонутости" и будет интересно читать блог не только 15-20 твоим вреным друзякам, но и всем посетителям портала. Рассказывая о событиях, не упоминая через каждое предложение о том как ты пил, ходил рядом ...с N и вобще - ты должен быть в курсе: чем чаще человек говорит "Я с N..", "А мы с N...", "N и я...", "N так же как и N..." это означает, что сам по себе он ничего не представляет, но за счет более изветсного(авторитетного, опытного, умного и т.подобное) муж/жен N утверждается не только в своих глазах, но и в глазах окружающих, тем самым преувеличивая свою значимость в данной ситуации.
stosovno_RE 13 червня 2008 г. (23:21) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
а фразой "... а вторую вообще грех не узнать - это ж Настя из группы АРМИЯ!" ты меня "улыбнул". Действительно - как это мы такие отсталые не знаем такую "знаменитую" группу-однодневку девочек, которых сейчас 1млн и еще десяток... Или там сплошные голоСИСТЫЕ таланты, платиновые альбомы, концертные туры, признание поклонников, и что характерно проект уже более 5 лет на сцене... Ну собственно как и все твои сюжеты, статьи про аналогичных "звезд", ведь согласись - пообщаться и "типа потусить" с " Настей из группы АРМИЯ" и т.п. намного проще чем с Мадонной, Полом МакКартни, Гвен Стефани или хотя бы Филлипом Киркоровым, тем же Тимати или др.известными представителями шоу-биза (данные исполнители выбраны для примера, и не указывают на мои муз.предпочтения). Не твой уровень...;) А в рамках нашего Чернигова, жлобские понты никому кроме тебя твою "значимость" не повышают...
------
П.С. убедительная просьба не отвечать мне что-то в стиле: "...если пишут - значит все таки я известен и задеваю, и вобще все кругом просто завидуют..." и т.п. До новых записей!
Андруша 14 червня 2008 г. (20:34) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Ну неужели вы в этой фразе усмотрели серьезность!
ну Ваня просто пошутил. Ну ладно бы не узнали Френка Синатру, тогда можно было бы возмутиться! он иронизирует, а вы ведетесь :))
Андрю 13 червня 2008 г. (15:37) #[10]
РіС‹
на ВВ вывесили любительствие фотки с вашей подездки, так на них девушки куда более лучше выглядят чем на альбоме.
Инна 13 червня 2008 г. (21:35) #[11]
СЌСЌСЌСЌСЌСЌСЌСЌСЌСЌ
мой инглиш конечно не идеален, но на том сайте есть такая фраза

If you are interested in hiring any of the models in our calendar please send an e-mail of interest to ultimate1rwm@aol.com

и вот как яндекс переводит ключевое слово
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=hiring

мне трудно понять, как он будет hiring черниговчанок за границу, но лично я не хотела б, чтоб где-то в нете висела моя фота и там было написано, что меня можно hiring
пластикквин 14 червня 2008 г. (10:47) #[12]
ричард грёбанній сутенёр!
E1 14 червня 2008 г. (14:21) #[13]
Ответ Инне - согласен, но насильно ж никто никого не потянет, дело в самой девушке... (например, когда моей "бывшей" предложили в это втянуться, я был против) Я думаю, как это обычно бывает, речь идет о работе именно моделью, а он просто будет иметь нехилый процент.
Ответ stosovno_Re: мне пофиг, я описываю СВОЮ жизнь в СВОЕМ блоге, и вообще, живу так, как мне хочеться жить, снимаю передачу так, как мне этого хочеться. Нравиться - будьте со мной, не нравиться - пока. Самолюбие - это явно не моя черта, гордость - самый большой грех. Просто когда, какие-то "деятели" тут пытаються в говно втоптать, как-то задевает и приходиться защищаться (хотя давно пора бы смириться, что интернет - это помойка, тут все срут). Хочешь, привезу тебе Тимати? А будешь общаться с Мадоной или Макартни - напиши в своем блоге.
Figlyar 14 червня 2008 г. (15:00) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
Вань, маленькая поправочка.... Гордость -- не грех... Грехом является гордыня... Это немного разные весчичичичи... Я это так, просто для справки...
stosovno_RE 14 червня 2008 г. (17:01) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
Нет, Иван, мне Тимати не надо - я такого не слушаю. Хотя если "привезешь" SADE уже будет о чем поговорить.
--------------------------------------------------------------
Ну а по поводу МакКартни и Мадонны - я общаться не буду с ними: в чем смысл? человек должен "делать" себя сам, а не брать интерью и бегать за какой-то "новоприбывшей звездой" у которой/которого богатый "папик" за спиной. У меня совершенно другой круг интересов, а тем более людей, общение с которыми реально интересно и приносит пользу.
---------------------------------------------------------------
Хотя каждый для себя сам выбирает с кем и как общаться. Просто, вот еще через лет 7, ты все так же будешь писать "про это" и тусить с 16-летними школьницами на конкурсах местной красоты?)))))))
Андруша 14 червня 2008 г. (20:26) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Понимаете, в чем дело.
Вы ведь не знаете Ваню лично, поэтому судите поверхностно.
На самом деле вы видите не то, что хочет показать Ваня.
Он говорит о другом. Просто у него манера подачи материала такова, что может ПОКАЗАТЬСЯ, что он пафосный и крутой чувак... Но это ведь ироничная маска, не более...
Ну неужели он гордится, что ездил с САМИМ Ричардом? :)))))
Ну кто такой этот Ричард??? Кому он на фиг сдался???
Ваня никогда не будет гордится этим.
Да, в силу своей профессии, он знаком с изветными шоу-бизнерами (так что ли :))). Но никогда в жизни он не вел себя так, что вот я знаком с теми-то и теми-то, вот такой я разэдакий, а ты, Андруша, - лось, потому как их не знаешь...
Он рассказывает за рюмкой чая о каких-то случаях из шоу-биза, но никоим образом не подчеркивает свою СОБСТВЕННУЮ значимость в этом процессе.
Еща раз повторюсь: это ироничная маска!
Admin 15 червня 2008 г. (00:10) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Вот послушайте Андрушу - слабый ум никогда не врет! Ну и я подтвержу, Ваня делает хоть какие то телодвижения (и делает регулярно) в городе в плане освещения и продвижения так сказать молодежной культуры. Кстати, мне он раньше по передаче Телевизор тоже казался эдаким понтовитым мальчиком. Но когда, где то год назад прочла его блог на Мейл ру, прям влюбилась в него (как в человека:-)) Это отчаянный позитивщик, каких, поверьте мало
Андруша 16 червня 2008 г. (13:46) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Вот спасибо тебе, Аллусик, на добром слове....
"так меня еще никто не оскорблял" (С)
E1 14 червня 2008 г. (20:51) #[19]
Сережа, Андрюша, спасибо... приятно.
Re_ или как там? Найди бабло, я тебе любого артиста организую, знаю, как это делаеться ;-) сколько хочу столько и буду жить своей жизнью, писать и общаться с молодыми девушками (разьве это плохо?) "школьницы" - это шутка была. И еще, Re (какое интересное имя) делай себя сам (сама) и нефиг тут на меня гнать, я себя сам сделал и продолжаю этот процесс, целую!
не важно 15 червня 2008 г. (14:41) #[20]
снимаю передачу
да, сильная передача :)) теле.. фон вроде или как назівается??
не важно 15 червня 2008 г. (14:46) #[21]
школьницы..
А взрослых состоявшихся девушек наверное не заинтересуешь бутылкой роганя, поездкой в плацкарте да дискотекой
E1 15 червня 2008 г. (15:24) #[22]
Это ты сейчас личным опытом "поделилось" насчет "роганя и дискотеки"? Че вы прицепились к каким-то вымышленым школьницам? Люди, раздуплитесь... даже смешно отвечать на эти ваши каменты...
не важно 15 червня 2008 г. (15:28) #[23]
не личным. Хочу тебе просто открыть глаза, оглянись чел вокруг. 30 и что есть у тя: пара мегабайт под блог, школьницы так как на запросы девушек повзрослее не хватает лаве , так? Приходи к нам заполни анкету-есть вакансия манагера с хор зарплатой
E1 15 червня 2008 г. (15:32) #[24]
У меня все есть, чел. Лаве хватает. Если ты считаешь, что девушек "повзрослее" можно только лаве взять, ты беден. На лаве как раз малолетки и ведуться. Менеджером никогда работать не буду - это же смешно. У меня свои дела, хочешь могу менеджером взять, если пригоден :-))))
не важно 15 червня 2008 г. (15:41) #[25]
Лдано. Каждому свое, мое дело предложить -Ваше отказаться. Возможно не сюда пишу, но вото нашел время почитал все блоги сдешние. Тусовки, школьницы-каждму свое. Но вот одно не приятно: прочитал про намерение сделать из отдельных районов города резервации(типа там не такая молодежь), НО тут я не согласен-я живу в одном из этих районов: но я не быкую, не занимаюсь гоп стопом,и я не один такой. Так зачем же всех под одну гребенку??? А вы в каком районе живете уважаемый?? Москва-сити?
E1 15 червня 2008 г. (15:47) #[26]
Уважаемый, сначала представься, дабы не вести пустые диалоги... Если ты шуток не понимаешь, значит с чувством юмора не все впорядке. У нас в Чернигове отличная молодежь, а гопники не виноваты в том, что такими стали, у них другого выбора не было. Живу в центре... (когда в Москве, живу на югозападном ;-)
Admin 17 червня 2008 г. (15:25) #[27]
Спасибо за фотке!