Новая перла от КИЕВСТАРА
Продолжаем тематику моего оператора. Как я уже писал за шесть лет, которые я пользуюсь их услугами - таких преобразований в сторону деградации оператора я еще не замечал. Ладно домашний интернет. Выяснилось, что купив Билайн, Киевстар обязался не выгонять работников Билайна, что привело к сокращению проф штата самого Киевстара, и работников Билайна просто перевели работать с домашним интернетом. Но из-за того, что их когда-то как говориться "Понабирали по объявлению" - Киевстар сейчас несет потери на поле брендинга. Но сегодня не об этом...
Вчера в 11 ночи стал я свидетелем серьезной аварии возле мега центра, как раз шел пополнять счет киевстар, т.к. денежка закончилась и исходящие звонки просто заблокировали.
Из-за того, что народа вокруг не много и те начали фотографировать аварию, вместо того, чтоб помочь людям. Я подбежал к машинам, по дороге вызывая скорую и ГАИ. И что б вы думали мне сказал робот киевстара на нобранный номер 102 и 103 (бесплатные номера экстренной службы)?
- "Ви не можете здійснити цей дзвінок"...
И как теперь понимать это? А если бы вокруг людей не было, а если бы кто-то серьезнее пострадал чем легкий ушиб?
Зато звонок в сервисный центр произошел без проблем, и на мой вопрос мне ответили: "Так нужно ж было 112 звонить, Вы что не знаете нашего внутреннего номера экстренной связи?"
У меня очередной моральный шок от моего оператора. Конечно, из-за такой мелочи я не буду на другого оператора переходить, но в любом случае возьму себе, наверное номер другого оператора, а вдруг.... Не дай Б-г, но в экстренный момент не иметь возможности на спасение кого-либо из-за недоработки каких- то Билайновцев "набранных по объявлению" я не хочу.
Вчера в 11 ночи стал я свидетелем серьезной аварии возле мега центра, как раз шел пополнять счет киевстар, т.к. денежка закончилась и исходящие звонки просто заблокировали.
Из-за того, что народа вокруг не много и те начали фотографировать аварию, вместо того, чтоб помочь людям. Я подбежал к машинам, по дороге вызывая скорую и ГАИ. И что б вы думали мне сказал робот киевстара на нобранный номер 102 и 103 (бесплатные номера экстренной службы)?
- "Ви не можете здійснити цей дзвінок"...
И как теперь понимать это? А если бы вокруг людей не было, а если бы кто-то серьезнее пострадал чем легкий ушиб?
Зато звонок в сервисный центр произошел без проблем, и на мой вопрос мне ответили: "Так нужно ж было 112 звонить, Вы что не знаете нашего внутреннего номера экстренной связи?"
У меня очередной моральный шок от моего оператора. Конечно, из-за такой мелочи я не буду на другого оператора переходить, но в любом случае возьму себе, наверное номер другого оператора, а вдруг.... Не дай Б-г, но в экстренный момент не иметь возможности на спасение кого-либо из-за недоработки каких- то Билайновцев "набранных по объявлению" я не хочу.