Хороший и плохой блоггер (как оценивается уровень блога)
Как и обещал, продолжаю линейку статей о социализации интернета. А на фоне последних всплесков эмоций, и непонятных событий думаю этот пост будет как раз кстати Пост касается одного из направления моей профессиональной деятельности - SMO (New Media) или русским языком говоря - новые виды информационного поля.
И так что же входит в New Media?
1. Блогосфера.
2. Социальные сети.
3. Узконаправленные сайты и форумы.
4. Сайты для оптимизации информации (SEO).
5. Информационные рессурсы по типу (WorldPress, you tube itc).
Как же оценивается информативность того или иного из вышеперечисленных информационных инструментов?
Кратко говоря по масштабности распространения (вирусному эффекту).
Сейчас я хочу остановится конкретно на Блогосферах.
На этом сайте бытует мнение конца года так 2004, когда блогосферы только начинали массово завоевывать сердца пользователей, что блог - это сугубо авторское пространство, что блог оценивается плюсами и минусами, что писать можно только на нейтральные темы, и не в коем случае нельзя вести корпоративные и коммерческие блоги.
В этом главная ошибка админов. И соответственно падение интереса к черниговской блогосфере. Им специально советую прочитать пару современных аналитических статей о SMO или могу провести минимастрекласс, по современному информационному пространству интернета... На самом же деле блоги - это что-то более интересное, чем замкнутое пространство похожее на скрытый G+ круг...
В современной блогосфере все показатели популярности блога можно накрутить соответствующими методами, но технологии оставим SMMщикам.
Многим блоггерам присущи желания взлететь ввысь и стать популярным. Для этого необходимо прощупывать пульс блогосферы и знать по каким критериям можно получить признание.
Специально, для самопровозглашенных "Гуру" публикую пять критериев оценки своей или чужой популярности, и возможно авторитетности.
Показатель №1. Соотношение комментариев к постам
Комментарии отображают заинтересованность аудитории, которая ведёт дискуссию по теме поста. Стоит отметить, что каждый комментарий является значимой частью поста, независимо от своего типа. По количеству комментариев поста можно определить только популярность самого поста, хотя стоит обратить внимание на другие показатели, которые имеют свойства массовости. Что касается блога вцелом, то здесь необходимо ставить акцент на соотношение всех комментариев ко всем постам на блоге. Если общее количество комментариев превосходит общее количество постов в 10 раз и больше, тогда это популярный блог, а если до 10-и, тогда этот блог находится в замкнутой сфере, где присутствуют одни и теже читатели. Ещё один нюанс, чтобы увеличить количество комментариев на блоге, необходимо предоставить безпрепятственную возможность комментировать.
Показатель №2. Общее количество ретвитов
В эпоху старта социальных сервисов, чётко занимает лидирующую позицию Twitter, который является самым массовым и быстрым сервисом по распространению информации. Twitter плотно прижился у блоггеров, которые нарищавают свою тематическую аудиторию и скармливают анонсы своих постов в виде заголовка и ссылки. Если пост действительно интересный и как-то зацепит посетителя, тогда он может сделать "ретвит" через свой клиент или виджет установленный на блоге. Либо может перепубликовать (CopyPast) этот пост в своем блоге. Таким образом, можно измерить популярность поста или блога вцелом с помощью количества так называемых "ретвитов".
Показатель №3. Упоминание в других блогах
От копипаста мягко переходим к упоминанию автора.. Один из самых значимых показателей популярности блога — это упоминание в других блогах. Именно этот показатель отражает доверие и рекомендации других блоггеров перед своими читателями. Чтобы заслужить популярность блога необходимо наполнять блог действительно значимыми постами, которые будут полезны на протяжении долгого времени. Кроме этого, стоит стремиться к высокой частоте упоминания имени автора блога и его бренда, которую можно добиться с помощью проведения или участия в акциях, конкурсах и эстафетах. Это необходимо для наращивания авторитета перед всей блогосферой.
Показатель №4. Посещаемость
Посещаемость отражает состояние блога, которое является определением популярности. Например, во время застоя — это тот период, когда до последней публикации поста минимум сутки. В это время на блог могут заходить с самых разных источников, которые являются пассивными по отношению к живому состоянию блога. Это значит, что необходимо зафиксировать рост посещаемости во время публикации нового поста, так как активность посещений будет расти в виде снежного кома, который прокатится по подписчикам, социальным сетям, блогам. Данный подход к измерению популярности блога по-настоящему определениет количество заинтересованных посетителей, соответственно на каком блоге шире развита маркетинговая структура разноса информации, тот будет более популярным.
Показатель №5. Постоянные Читатели блога
Вся суть к такому подходу определения популярности подразумевает количество таких читателей, а точнее сколько было привязано посетителей к такому способу получения постов с блога. Это выражает заинтерисованость к материалу на блоге и событиям связанные с автором. Если за блогом следят удалённо, значит его рекомендуют.
Подведем итог. Авторитетность блога, а значит и блоггера оценивается: Количеством перепечаток его информации, пассивными и активными контактами, а также посещаемостью его страницы и каждого из постов.
Надеюсь теперь не будет возникать вопрос о соревновании кто гуру а кто нет, это просто не нужно, т.к. популярность блогов на нашем рессурсе всегда меняется, и говорить о возвышенности кого-то одного или двух из блогеров как минимум глупо. А еще глупее оценивать посты суммой плюсов и минусов.
Ваш еврейский друг - Стасян)
И так что же входит в New Media?
1. Блогосфера.
2. Социальные сети.
3. Узконаправленные сайты и форумы.
4. Сайты для оптимизации информации (SEO).
5. Информационные рессурсы по типу (WorldPress, you tube itc).
Как же оценивается информативность того или иного из вышеперечисленных информационных инструментов?
Кратко говоря по масштабности распространения (вирусному эффекту).
Сейчас я хочу остановится конкретно на Блогосферах.
На этом сайте бытует мнение конца года так 2004, когда блогосферы только начинали массово завоевывать сердца пользователей, что блог - это сугубо авторское пространство, что блог оценивается плюсами и минусами, что писать можно только на нейтральные темы, и не в коем случае нельзя вести корпоративные и коммерческие блоги.
В этом главная ошибка админов. И соответственно падение интереса к черниговской блогосфере. Им специально советую прочитать пару современных аналитических статей о SMO или могу провести минимастрекласс, по современному информационному пространству интернета... На самом же деле блоги - это что-то более интересное, чем замкнутое пространство похожее на скрытый G+ круг...
В современной блогосфере все показатели популярности блога можно накрутить соответствующими методами, но технологии оставим SMMщикам.
Многим блоггерам присущи желания взлететь ввысь и стать популярным. Для этого необходимо прощупывать пульс блогосферы и знать по каким критериям можно получить признание.
Специально, для самопровозглашенных "Гуру" публикую пять критериев оценки своей или чужой популярности, и возможно авторитетности.
Показатель №1. Соотношение комментариев к постам
Комментарии отображают заинтересованность аудитории, которая ведёт дискуссию по теме поста. Стоит отметить, что каждый комментарий является значимой частью поста, независимо от своего типа. По количеству комментариев поста можно определить только популярность самого поста, хотя стоит обратить внимание на другие показатели, которые имеют свойства массовости. Что касается блога вцелом, то здесь необходимо ставить акцент на соотношение всех комментариев ко всем постам на блоге. Если общее количество комментариев превосходит общее количество постов в 10 раз и больше, тогда это популярный блог, а если до 10-и, тогда этот блог находится в замкнутой сфере, где присутствуют одни и теже читатели. Ещё один нюанс, чтобы увеличить количество комментариев на блоге, необходимо предоставить безпрепятственную возможность комментировать.
Показатель №2. Общее количество ретвитов
В эпоху старта социальных сервисов, чётко занимает лидирующую позицию Twitter, который является самым массовым и быстрым сервисом по распространению информации. Twitter плотно прижился у блоггеров, которые нарищавают свою тематическую аудиторию и скармливают анонсы своих постов в виде заголовка и ссылки. Если пост действительно интересный и как-то зацепит посетителя, тогда он может сделать "ретвит" через свой клиент или виджет установленный на блоге. Либо может перепубликовать (CopyPast) этот пост в своем блоге. Таким образом, можно измерить популярность поста или блога вцелом с помощью количества так называемых "ретвитов".
Показатель №3. Упоминание в других блогах
От копипаста мягко переходим к упоминанию автора.. Один из самых значимых показателей популярности блога — это упоминание в других блогах. Именно этот показатель отражает доверие и рекомендации других блоггеров перед своими читателями. Чтобы заслужить популярность блога необходимо наполнять блог действительно значимыми постами, которые будут полезны на протяжении долгого времени. Кроме этого, стоит стремиться к высокой частоте упоминания имени автора блога и его бренда, которую можно добиться с помощью проведения или участия в акциях, конкурсах и эстафетах. Это необходимо для наращивания авторитета перед всей блогосферой.
Показатель №4. Посещаемость
Посещаемость отражает состояние блога, которое является определением популярности. Например, во время застоя — это тот период, когда до последней публикации поста минимум сутки. В это время на блог могут заходить с самых разных источников, которые являются пассивными по отношению к живому состоянию блога. Это значит, что необходимо зафиксировать рост посещаемости во время публикации нового поста, так как активность посещений будет расти в виде снежного кома, который прокатится по подписчикам, социальным сетям, блогам. Данный подход к измерению популярности блога по-настоящему определениет количество заинтересованных посетителей, соответственно на каком блоге шире развита маркетинговая структура разноса информации, тот будет более популярным.
Показатель №5. Постоянные Читатели блога
Вся суть к такому подходу определения популярности подразумевает количество таких читателей, а точнее сколько было привязано посетителей к такому способу получения постов с блога. Это выражает заинтерисованость к материалу на блоге и событиям связанные с автором. Если за блогом следят удалённо, значит его рекомендуют.
Подведем итог. Авторитетность блога, а значит и блоггера оценивается: Количеством перепечаток его информации, пассивными и активными контактами, а также посещаемостью его страницы и каждого из постов.
Надеюсь теперь не будет возникать вопрос о соревновании кто гуру а кто нет, это просто не нужно, т.к. популярность блогов на нашем рессурсе всегда меняется, и говорить о возвышенности кого-то одного или двух из блогеров как минимум глупо. А еще глупее оценивать посты суммой плюсов и минусов.
Ваш еврейский друг - Стасян)
Коментарі (29)
вот думаю этим заняться на досуге)))
После такой подписи остается дождаться комментариев в стиле: "это все еврейские штучки, происки сионистов и агентов Моссада" )))
На это я и расчитывал)))
На невидимом фронте. Ведут неравный бой с "Рукой Кремля" )))
...я мог бы и промолчать, но что не сделаешь ради твоего рейтинга Бибалоон
НУ учитывая мои лихие козацко-украинские корни (первая половина моей крови), осилю)))
...если не секрет, это какая же половина в тебя козацко-украинская?
материнская.
...м-да.... "советский офицер" понятие растяжимое. Военный или НКВДист?
К НКВД как и к КГБ человек раскулаченный переживший голод 32-33 ну никак относится не смог бы. Он был майором ракетных войск.
Ждемс
Повидло, мужик сказал - мужик сделал!
занят был, простите что задержал)) за покупками ходил
Не сплю работаю....
...если ты распишешь эту технологию, капец блогам. Потому что потеряется интерес накручивать эту фуйню, называемую "рейтингом"!
ДА вот и стаю перед вопросом или выложить технологию и этим вынудить админов к развитию, а не просидки, любуясь своей "короной". Или Не выкладывать а просто тем кого валят помогать тихо и не заметно
№1. Соотношение комментариев к постам
Cпорно. Очень.
Блоги то ведь бывают разноплановые. И люди ведущие их - разноплановые.
Есть блоги-личности.
Есть блоги-скандалисты.
Есть спорные мнения и эпатажные высказывания.
Но ведь есть и благи - информативные, тематические. Ну, например девушка ведущая «про домашних животных». Блог интересный и имеет своих читателей, и будет иметь ещё больше их - ведь практически в каждой семье есть свои домашние любимцы, а в этом блоге есть то, что собаководом (кошколюбам) и хомяко-держателям интересно и полезно. Но будут ли посты обсуждаться? Нет, вряд ли. Блог это не форум, одна и та же информация на форуме вызывает ленту обсуждений, а на блоге - нет.
Максимум, что получит в комментах такой блог - это толпу переливающихся картинок собачкек/котиков с цветочками и надписью "СПАСИБО" (уж где их, таких, скачивают не знаю). Так что соотношение комментов к постам - не всегда показатель.
№2. Общее количество ретвитов
Хм... Опять таки, и да и нет. И вновь вернусь к классификации блогов. Еесли про собачек - то да, будут копипастить, но если же блог "авторский" то, порой пост ну никак не пойдет в ретрив, при этом, читать его меньше не хочется. Вот например - http://www.liveinternet.ru/users/lucky_liza/post185597904/ один из постов одного из моих любимых блогеров. Согласитесь, тут особо не покопируешь, но, в общем и целом, меня блог впечатляет, сижу на нем уж несколько месяцев, хотя начал его читать с высказанной автору антипатии. А сейчас наоборот - это один из моих любимых авторов.))
видно или нет - один из моих постов процитирован уже 85 раз. а комментировал его только 1 человек и то 2 коммента косвенно относящихся к теме поста.
Показатель №3. Упоминание в других блогах
Эй! Так я сейчас на городе самый популярный и крутой?? Мухахахах!!! Кажется, в последнее время никого другого, как меня не упоминают в своих постах и комментариях другие блогеры??? Хм, но при этом, половина же кричит, что мои посты незначимы, не полезны, и ещё упоминают кучу разных букаф, из которых пытаются составить всякие там значимые слова... Что то тут не так....
А может все таки, я на самом деле мега-популярен? (хи-хи)
Спасибо, надо будет опять чего-нибудь такого уписать, а то, прям, забывать ещё станут....
Показатель №4. Посещаемость
Вроде как и верно, тут наверное можно и промолчать. Хотя и тут ест подковырка. Вот например, сегодня и вчера на мой блог идут запросы по ключевым словам "эпицентр, день города..." а значит достаточно даже любую фигню написать, например "я был на открытии Эпицентра в Чернигове и могу сравнить его с другими магазинами и по этому поводу у меня сложилось мнение...." а ещё добавлю любую фотографию, а в тегах пропишу слово «сиськи» и все - поисковик просканирует и на волне интереса посещаемость всплеском возрастет. Впрочем, так иногда и делают - толпа народа завалила, покрутилась, глядишь, кто то и остался в постоянных читателях, зацепившись за остальные посты. Так что и посещаемость - больше вопрос техничности, чем интересности.
например сегодняшняя картинка статистики фраз по которым приходили в мой блог
Показатель №5. Постоянные Читатели блога
У фотографов как правило самый ценный кадр либо первый, либо последний. Так и тут. Самый верный пункт - последний. Согласен с ним на все 100!
Если автор интересен и тут даже не важно о чем и как пишет, просто если информация в блоге отвечает ожиданиям читателей - то они туда возвращаются, они делятся ссылками по почте и на форумах, они ждут новых постов, они добавляют страницу в закладки, они проверяют почту, они рассказывают об этом друзьям... Что верно, то верно - ПЧ это показатель. Хотя тут сложно отследить и понять- сколько же их. Просто список подписчиков не отражает истинное положение. Список комментаторов тоже. Я могу читать автора регулярно, но не комментировать, я могу обсуждать пост с друзьями, но не копировать, я могу держать ссылку в избранном, но не помнить как называется сайт...
Подведя итог - высказывания верны, но при этом тут еще все же введи классификацию блогов как таковых, и тогда можно создать более точную классификацию и определитель показатель «ГУРУрности» блога и блогера....
НА последок скажу - Читайте Исаака Повидло - он хороший, и я на самом деле был на открытии Эпицентра в Чернигове и могу сравнить его с другими магазинами и по этому поводу у меня сложилось мнение... ну, а почитать меня вы можете на http://info.vena.com.ua/)))
По отдельности каждая графа ну никак существовать и быть основным критерием оценки не может, только в совокупности. Поэтому, думаю, не правильно оценивать каждый из пунктов как отдельный пункт. Чтобы вывести основной показатель ROI, нужно вывести сумму показателей всех мною изложенных пунктов. И Здесь не важно информ источник бесплатный или имеющий свой бюджет.
Головне, я би сказав, не плутати якість з кількістю. Підтримую щодо постійних читачів. Це дійсно показник. (Так же, як постійні глядачі, слухачі...)
Щодо кількості коментарів, то такі "показники" накручувати не складно. Пишемо про теми, що викликають суперечки або про які-небудь "сіськи" (образно кажучи).