Магазин обмена "подарками" или как поменять интернет-провайдера и не получить очередной Dial Up
17 Февраля 2011 14:38
Просмотров: 4697
Метки: локальные сети, локальная сеть "комфорт", качество интернет связи
Метки: локальные сети, локальная сеть "комфорт", качество интернет связи
В надежде найти номер телефона администрации одной из локальных городских сетей, захожу на сайт компании…«Телекоммуникационной компании «Комфорт» 5 лет и ровно 5 лет назад был подключен первый абонент! Поздравляем с этим всех своих клиентов!!».. Поздравляем? Внедряем более выгодные тарифные планы, которыми фактически у клиента нет возможности воспользоваться?..Как же так получилось, что будучи одними из первых на арене, текущее состояние сервиса и развития за пять лет так и осталось, согласно информации на сайте «Текущее состояние...Сеть Комфорт была основана ...г. такими-то людьми...Немного о развитии...» Весьма информативно...
Время пролетело незаметно… Вот прошло уже больше пяти лет, как в нашем славном Чернигове стали появляться на арене первые ласточки локальных сетей. На первых порах это были всего лишь надомные офисы, с парой тройкой сотрудников-студентов (в лучшем случае студентов техникумов или ПТУ); директорами, не имеющими не то что технического образования, а и комплексного представления о работе локальных сетей; с ежемесячными счетами - цифрами взятыми с небес; постоянными обрывами на сети и отсутствием какой-либо конкуренции и позавидовать качеству которых, мог только лишь Dial Up. Жутко медленное подключение, попытки дозвона к провайдеру, писклявые звуки, выходящие из модема – все осталось в прошлом, в истории, на страницах википедий, в сюжете фильма «Вам письмо»…Ностальгия…Кто-то бегал в интернет-клубы написать пару-тройку писем далеким друзьям, кто-то поиграть в очередные гейм-новинки по сети, в компании таких же прогульщиков школьных уроков, кто-то искал материалы для дипломной работы…В то время, будучи студенткой одного из технических вузов, привыкшей креативно подходить к любого рода курсовым и контрольным работам, с помощью интернета открыла для себя новые, безграничные возможности в поиске нужного материала по интересующей тематике. И стала одной из первых, среди счастливых обладателей доступа к интернету, предоставляемых данной телекоммуникационной компанией. И действительно сервис был достойной альтернативой Dial Up.
Прошло пять лет… Мобильный интернет 3G от Киевстара, MTC и т.д., ADSL интернет «ОГО!», предложения от кабельного оператора «Основа» и т.д., и огромная паутина из пары десятков локальных сетей… Из надомного офиса, где по соседству с серверами располагалась кровать хозяина, а мама на кухне готовила вкусный обед – администрация компании «Комфорт» переместилась в более комфортабельные офисные помещения, вместо студентов ПТУ – сотрудниками компании становились студенты университетов, ассортимент предоставляемых услуг расширялся с каждым днем, судя по изменению реквизитов счетов- у компании расширился и состав совладельцев. Но ведь двадцать первый век!! Поистине выбор широк, разнообразен и учитывающий любой потребительский кошелек. При таком перенасыщенном рынке провайдеров, наверное, должна происходить борьба за каждого клиента, качественное предоставление услуг, гибкая ценовая политика, использование всевозможных приманок-завлекаловок. Если с последним, как правило, проблем у компаний не возникает, то на поле качественного предоставления этих разрекламированных услуг дела обстоят несколько иначе.. «Уважаемый клиент, подождите еще совсем немножко.. Мы производим замену на более качественное оборудование, наш интернет совсем скоро будет свехмолнией, вне всякой конкуренции.» Порой мне казалось, что номер телефона службы технической поддержки «Комфорта» помню лучше, чем номер близкой подруги или скорой помощи. «Простите «уважаемый» клиент, но в данный момент жеки производят замену оборудования; отключили свет во всем районе; прорвало канализацию; проблемы у Укртелекома; проблемы не у нас, а в Киеве… Мы тут совсем не причем, в данный момент мы вам ничем не можем помочь. Нас жеки самих тут «достали»… Мы вас прекрасно понимаем. Это просто вам не повезло.. Стечение обстоятельств..Вы знаете, что украли оборудование в соседнем подъезде, нам необходимо время на приобретение и установку нового…» Время пролетело незаметно… Вот прошло уже больше пяти лет, как в нашем славном Чернигове стали появляться на арене первые ласточки локальных сетей. На первых порах это были всего лишь надомные офисы, с парой тройкой сотрудников-студентов (в лучшем случае студентов техникумов или ПТУ); директорами, не имеющими не то что технического образования, а и комплексного представления о работе локальных сетей; с ежемесячными счетами - цифрами взятыми с небес; постоянными обрывами на сети и отсутствием какой-либо конкуренции и позавидовать качеству которых, мог только лишь Dial Up. Жутко медленное подключение, попытки дозвона к провайдеру, писклявые звуки, выходящие из модема – все осталось в прошлом, в истории, на страницах википедий, в сюжете фильма «Вам письмо»…Ностальгия…Кто-то бегал в интернет-клубы написать пару-тройку писем далеким друзьям, кто-то поиграть в очередные гейм-новинки по сети, в компании таких же прогульщиков школьных уроков, кто-то искал материалы для дипломной работы…В то время, будучи студенткой одного из технических вузов, привыкшей креативно подходить к любого рода курсовым и контрольным работам, с помощью интернета открыла для себя новые, безграничные возможности в поиске нужного материала по интересующей тематике. И стала одной из первых, среди счастливых обладателей доступа к интернету, предоставляемых данной телекоммуникационной компанией. И действительно сервис был достойной альтернативой Dial Up.
Перелистываю страницы заключенного с провайдером контракта, перечитываю строки об обязанностях провайдера предоставлять бесперебойный интернет согласно тарифному плану… «Подождите минут десять, пятнадцать, час, два, месяц, год...» Тем временем «В связи с юбилеем с февраля 2011 года планируется введение новых, более выгодных тарифных пакетов на доступ к сети Интернет»… Но как же можно ощутить на вкус данные «подарки» компании, если из семи дней интернет отсутствовал в течении четырех-пяти? Возможно проблема совсем не у провайдера, а в неблагоприятной энергетической зоне, в которой расположен дом или в приближении очередного полнолуния?
«Вы меня послушайте, вы ничего не поняли... Проблема не у нас! Проблема на данный момент в том, что электросети отключили наше оборудование по непонятным причинам от электрощитов. И теперь нужно чтобы их представитель вернулся и снова все подключил и тогда уже появиться у вас интернет..а отключаться от нас я вам не советую….» Никто не виноват..Нет виновных..Но как же клиентам праздновать, совместно с виновниками торжества, 5ти летний юбилей?…В рабочий день нет возможности решать рабочие вопросы, в связи с отсутствием доступа к интернету, в выходной день воспользоваться подарком «Комфорта» и комфортно скачать и просмотреть очередные интересные новинки BBC…
В Германии под Новый год большая часть населения получает ненужные, неинтересные и скучные подарки. С этой целью открыта целая сеть магазинов, куда можно сдать полученный подарок или обменять на более стоящий..Раздался телефонный звонок.. «Добрый день! Я представитель компании «Укртелеком» и мы хотели бы предложить вам подключиться к одному из тарифных планов «ОГО!» всего за 1гривну и приобрести модем стоимостью 1 гривна..У нас не бывает обрывов, либо сбоев в предоставлении услуг… Мы наиболее стабильный провайдер интернета номер 1 в Украине…Конечно.. конечно.. подумайте…» …Неужели магазины подобного обмена «подарками» стали функционировать и у нас?...Возможно кто-то порекомендует мне подобный магазин с хорошей репутацией и большим ассортиментом подарков для обмена?...
P.S. Посоветуйте пожалуйста достойную альтернативу локальной сети "Комфорт" в районе :Рокоссовского -Доценко. Благодарю... :)